В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Сценарий развлечения «Цирк для всех» для детей дошкольного возраста.

Сценарий развлечения «Цирк для всех» для детей дошкольного возраста.

Светлана Ванюкова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 8710
Краткое описание
Развитие творческих способностей и обогащение эмоционального опыта детей дошкольного возраста.
Дети, не выходя с территории детского сада, окажутся в самом настоящем цирке. Взрослые, не покладая рук, будут обучать дошкольников цирковому мастерству, перед детьми выступят - клоун, силач, гимнаст, дрессировщик, и, конечно же, фокусник.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
цирк сценарий.docx Скачать

uchmet_120_60.gif

Сценарий развлечения «Цирк для всех» для детей дошкольного возраста.



Составила: Ванюкова Светлана Леонидовна,

воспитатель первой квалификационной категории.



Петрозаводск, 2019.




Сценарий развлечения «Цирк для всех».

Цель: развитие творческих способностей и обогащение эмоционального опыта детей дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Познакомить детей с искусством цирка.

  2. Знакомство с некоторыми видами циркового искусства.

  3. Развивать внимание, фантазию, воображение, артистизм.

  4. Формировать умение действовать сообща.

  5. Закрепление умений танцевать по показу в открытом пространстве.

  6. Совершенствовать развитие физических способностей детей дошкольного возраста.

Аудитория: дети дошкольного возраста.

Место проведения: территория детского сада.

Действующие лица: клоун Кузя, силач, фокусник, дрессировщик, гимнаст.

Оборудование: костюмы персонажей, руль, игрушки-животные, билеты с маршрутами, воздушные шары, перчатка, мячики небольшого размера, канат, мячи, банка, стакан, бутылка лимонада, конфеты «Ментос», бутылка с водой, лист бумаги, монета, крышка от банки, мыльные пузыри, коробка, мешки для прыжков, деревянные дуги, тоннель, апельсин, яблоко.

(Собираются дети в круг, вбегает клоун с рулём)

Клоун Кузя: - Тра-ля-ля, тра-ля-ля. А вот и я!

Знаете, кто я? Дети: клоун

Здравствуйте гости! Здравствуйте друзья!

Без смеха и веселья жить никак  нельзя!

Хочу я вас развеселить,

Цирковое представление подарить!

Внимание! Внимание! Всем, всем, всем! Только для вас впервые на нашей арене Клоун Кузя и его собачка Муся.

А где же Муся?

(Клоун Кузя проверяет карманы, ищет собачку среди детей, заглядывает в карманы)

А Муся уже, наверно, убежала в цирк!

А вы, ребята, хотите попасть в цирк?

Сегодня у меня полным-полно новостей, если новость приятная, то вы, пожалуйста, прыгайте и хлопайте, подняв руки вверх, а если новость вам не нравится, то топайте ногами и кричите «УУУУ».

Сегодня мы будем веселиться!

Сегодня вы все получите призы!

А приз у нас сегодня кочан капусты.

Вместо награды мы полетим на ракете.

На самом деле нас ждут вкусные конфеты.

Вот вам и долгожданные билеты!

Клоун раздает воспитателям билеты в цирк, на которых указан порядок посещения цирковых представлений.

До встречи, ребята, а я побежал искать мою собачку Мусю. Если вы ее увидите, сразу ее ловите, и несите мне.

Клоун убегает. Воспитатели каждой группы с детьми идут к циркачам, в соответствии порядку, указанному на билете.

Дрессировщик, клоун, гимнаст, фокусник, силач.

  1. Клоун.

Ребята! Вы, наверно, нашли мою собачку Мусю? Нет

А вы знаете, как моя Муся умеет танцевать? И меня научила!

Клоун берет ленточку и начинает танцевать, путается в ленте и падает.

Вам понравилось, как я танцую?

А еще я также великолепно могу сочинять стихи:

Виноград созрел у нас.

Конь рогатый на лугу

Летом прыгает в снегу.

Поздней осенью медведь

Любит в речке посидеть.

А зимой среди ветвей

«Га-га-га!» - пел соловей.

Быстро дайте мне ответ –

Это правда или нет?

Я такой умелец! Еще умею показывать фокусы.

Клоун берет воздушный шар.

Главное, что нужно для фокуса - это волшебные слова.

По щучьему веленью, по моему хотенью…

Не подходит.

Ты лети лепесток через запад на восток, облети вокруг земли, быть по-моему вели…

Не подходит. Ничего не получается.

Абра кадабра

Сим салабим. Клоун лопает шарик.

Вот какой я молодец! Был шарик и нет его. Вот какой фокус!

Но на этом фокусы не заканчиваются. Еще я умею создавать шары!

Клоун достает мыльные пузыри и надувает.

Вот какой я, как много всего умею.

А еще меня Муся научила жонглировать!

Клоун пытается жонглировать.

Ой, в перчатках неудобно. Клоун снимает перчатки, одна перчатка длинная (пришиты колготки)

Клоун жонглирует, у него все падает.

Ребята, а вы умеете жонглировать? Научите меня?

Клоун высыпает из коробки мячики. Дети поднимают и пробуют жонглировать. Собирают мячи в коробку.

Ну, ребята, теперь мы все умеем жонглировать. Ой, что-то меня здесь щекочет! Неужели моя собачка тут спряталась? Клоун начинает кривляться от щекотки, достает конфеты в пакете.

Что-то я устал, ребята, пойду-ка, посплю, так много вам показал. До свидания!

  1. Дрессировщик.

Дрессировщик дрессирует игрушечных животных.

Але-оп!

 Открывайте шире двери,

 Выступают в цирке звери!

Ребята, я – мастер дрессировки! Вот посмотрите: але-оп.

Дрессировщик берет игрушечных животных, перепрыгивает с ними через обруч.

Ну как вам?

Ну, не обмануть вас, ребята, были у меня настоящие дрессированные собачки, да только собачка Муся их куда-то позвала и они убежали.

Что делать даже не знаю. Горюет.

Может, вы мне поможете?

Вот это хорошо! У меня для выступления все подготовлено. Разделитесь на две команды. Вам нужно пройти полосу препятствий.

Полоса препятствий: перепрыгнуть через препятствия, проползти по тоннелю, кинуть мяч в корзину, пройти под деревянными дугами, допрыгать в мешке до финиша.

Какие вы молодцы!

А еще мои дрессированные собачки умеют повторять мои движения, а вы сможете это сделать?

Включается музыка, дрессировщик показывает движения, дети повторяют.

Ой, спасибо, ребята, какие вы замечательные артисты! Если мои собачки не найдутся, можно я вас приглашу еще раз?

Ну, а теперь я пойду искать моих маленьких артистов – собачек, до свидания, ребята!

  1. Гимнаст.

Гимнаст делает различные упражнения, ходит по канату, крутит обруч.

Внимание, внимание! Объявляется состязание!

Кто из вас, самый лучший гимнаст!

Дети под музыку выполняют движения гимнаста. (Музыкальная зарядка).

  1. Фокусник.

Перед вами Фокус-покус,

Маг, волшебник, чародей!

Он вам фокусы покажет,

Аплодируйте скорей!

Фокусы:

- Я умею взрывать воду. (Фокусник берет бутылку лимонада, добавляет незаметно в нее конфету «Ментос» и происходит реакция).

- Может ли бумага примагничиваться?

А я умею делать магнитную бумагу. (Фокусник берет стакан и прикладывает к верху стакана лист бумаги, переворачивает, бумага падает. Фокусник наливает в стакан воды, прикладывает лист бумаги, переворачивает, бумага держится).

- Я только одной силой мысли могу окрашивать воду. (Фокусник берет банку с водой, предварительно на крышку наносится краска, под волшебные слова фокусник закручивает крышку, трясет банку, вода окрашивается).

- А еще я могу делать фрукты волшебными, вот, например, из апельсина я сделаю яблоко. (Фокусник заранее очищает апельсин и в него вкладывает яблоко меньшего размера, затем фокусник имитирует снятие кожуры с апельсина, и показывает детям яблоко).

- Я великий фокусник могу делать деньги из воды. (Фокусник заранее приклеивает ко дну банки монету, а детям показывает банку сбоку, так как монеты не видно, произносит волшебные слова, дует на банку, и показывает детям банку сверху, на дне банки видна монета).

- До свидания, ребята, пора вам идти дальше, а мне пора искать собачку Мусю, я ведь совсем забыл про это поручение клоуна Кузи.

  1. Силач.

Силач демонстрирует упражнения.

Я хочу быть силачом,

Чтоб с места сдвинуть шкаф плечом.

Я хочу быть силачом,

Чтоб гири были нипочем.

Чтобы чугунные шары

Мне пригодились для игры,

Чтоб свои мускулы едва

Я мог протиснуть в рукава!

Ребята, а вы хотите быть силачами?

Тогда разделитесь на 2 команды, будем переносить тяжелые мячи.

2 команды встают напротив друг друга, переносят мяч.

Перетягивают канат.

Переносят пластмассовые мячики небольшого размера до корзины, зажав во рту пластиковые ложки.


В конце представлений все дети собираются в общий круг, раздавая детям призы-конфеты.

  1. Жаль, что надо расставаться!

Цирк – приятная страна!

  1. В ней все люди начинают улыбаться,

Удивляться и смеяться

Начинают аж с утра!

  1. Спасибо всем, спасибо!

Время удачно мы провели!

  1. Повеселились, поиграли,

Старались, как могли!

  1.  Благодарим всех за внимание!

Представление наше окончено!

Всем до свидания!!!


Список использованной литературы и интернет-источников:

  1.  Кряжева, Н.Л. Мир детских эмоций. Дети 5-7 лет. / Н.Л. Кряжева. – Ярославль: Академия развития: Академия холдинг, 2001

  2. Белинская, Е.В. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников. / Е.В. Белинская. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008

  3. ped-kopilka.ru



Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос