В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Рабочая программа по физике. 9 класс

Файл прикреплен к материалу: Рабочая программа по физике. 9 класс
Сообщить о нарушении     Войдите для скачивания файлов


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ ЗА КУРС 9 КЛАССА

ПО УЧЕБНИКУ А.В.ПЕРЫШКИНА, Е.М.ГУТНИК «ФИЗИКА. 9класс»

(Всего 68 часов. 2 часа в неделю)

урока

дата

Содержание

Планируемый результат

Формы текущего контроля

д/з

примечание

план

факт

Изучаемый раздел учебного материала

Тип урока

оборудование

Знания

Умения

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности

Законы движения и взаимодействия тел (21 час)

1/1

02

сент


Механика. Материальная точка Система отсчёта.

Изуч нового мат-ла


Определение материальной точки, траектории, пути, системы отсчёта. Критерии замены тела материальной точкой. Механическое движение.

Описывать виды движения. Определять координаты в заданной системе.

Работать в системе координат.

Беседа

ФО упр 1 стр9, Р№4,5

П-1, стр 5-8, выучить определения, ответить на вопр стр 8-9


2/2

07 сент


Перемещение. Определение координаты движущегося тела.

комбинированный


Определение перемещения. Определение проекции вектора на ось, модуль вектора.

Находить проекцию и модуль вектора перемещения. Находить координату тела по начальной координате и проекции вектора на ось

Работать в системе координат. Выделять причинно-следственные связи.

ФО

Упр 2 стр 12, упр3 стр 13, доп-но стр 240 №1

П-2-3 стр 10-15, упр 3 (2)


3/3

09 сент


Перемещение при прямолинейном равномерном движении.

комбинированный


Определение вектора скорости, формулы для нахождения проекций скорости и перемещения и модуля перемещения.

Описывать графики проекции вектора скорости, определять координату движущегося тела при равномерном движении.

Решать задачи графическим и аналитическим способом.

ФО

Упр 4 стр 20, Л 113(у), 148

П-4-6 стр 16-27


4/4

14 сент


Прямолинейное равноускоренное движение.

комбинированный


Суть понятия скорости и ускорения. Формулы основных физических величин для описания прямолинейного равноускоренного движения. Вид графика зависимости x(t). Формулы для вычисления перемещения при прямолинейном равноускоренном движении. Геометрический смысл перемещения.

Определять ускорение тела при равноускоренном и равнозамедленном движении. Описывать графики зависимости x(t) и строить графики x(t) при прямолинейном равноускоренном движении. находить перемещение, координаты тел

Оценивать безопасность транспортных средств Анализировать, сравнивать, делать умозаключения.

ФО

Задачи на карточках

Упр 5 (2)

П-5-8 стр 20-30 выучить формулы

Упр 6 (1.2)


5/5

16 сент


Решение задач на законы прямолинейного равноускоренного движения

Урок комплексного применения знаний


Законы равноускоренного движения, смысл основных понятий - ускорение, скорость, перемещение при ускоренном движении.

Решать задачи аналитическим и графическим путём. Решать задачи с использованием закономерностей.

Оценивать ситуации, находить рациональные способы решения. Рассуждать, выявлять закономерности, анализировать, сравнивать, делать умозаключения

Решение задач у доски и самост-но

подготовиться в л/р № 1


6/6

21 сент


Лабораторная работа №1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости».

Урок-практикум

Желоб, шарик, цилиндр металлический, метроном, измерительная лента

Порядок выполнения и цель работы, формулы перемещения и скорости при ПРУД.

Измерять и вычислять ускорение, мгновенную скорость тела.

Проводить физический эксперимент. Объяснить физический опыт, пользоваться секундомером, линейкой.

письменный отчет

Повторить тему «Кинематика»


7/7

28 сент


Повторительно-обобщающий урок по теме «Кинематика материальной точки».

Урок систематизации ЗУН


Формулы скорости, ускорения, перемещения.

Находить наиболее рациональный способ решения. Уметь применять их в различных ситуациях.

Владеть рациональными вычислительными навыками.

ФО с составлением обобщающей таблицы

ИО -решение радач

подготовиться к контрольной работе

включить задание из КИМ ГИА

8/8

30 сент


Контрольная работа №1 по теме: «Кинематика».

контрольный урок

дидактические карточки

Требования к оформлению контрольной работы, основные формулы и понятия.

Выражать результаты в СИ, решать задачи и правильно оформлять.

Производить аккуратные записи.

Решение задач по карточкам в двух вариантах



9/9

05

окт


Относительность движения. Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона.

Изуч нового мат-ла


Суть понятия относительности движения, траектории, перемещения, координаты, скорости. Суть первого закона Ньютона. Понятие "инерциальные системы отсчета"

Объяснять причины движения тела на основе I закона Ньютона. Использовать классическую формулы сложения скорости.

Анализировать, делать умозаключения. Объяснять причину смены дня и ночи на Земле.

Беседа,

Р №28-32,

Р № 112-119

П-9-10 стр 34-42, упр 10 (устно)

15 мин - анализ контрольной работы

10/10

07 окт


Сила. Второй закон Ньютона.

комбинированный


Понятие силы как количественной характеристики действия одного тела на другое. Формулировку и формулу второго закона Ньютона.

Объяснять физические явления на основе II закона Ньютона.

Сравнивать виды движения, делать выводы.

ИО,

Упр 11 (1,2)

П-11 стр 42-48, упр 11 (3,4)


11/11

12 окт


Третий закон Ньютона. Решение задач на применение законов Ньютона.

комбинированный

2 динамометра

Суть третьего закона Ньютона, примеры проявления закона в природе. Следствия из третьего закона Ньютона. Порядок рассуждений при решении задач.

Приводить примеры проявления третьего закона Ньютона. Применять формулы законов Ньютона при решении задач.

Наблюдать, объяснять физические эксперименты. Вычислительные навыки.

ИО,

Карточки – устная работа с классом, Р№ 151-155, упр 12 (1)

П-12 стр 48-52, упр 12 (3)


12/12

14 окт


Свободное падение тел. Движение тела, брошенного вертикально вверх

Изуч нового мат-ла

Трубка Ньютона, насос Комовского, воздушный шарик, металлический шарик

Суть понятия свободного падения, закономерности свободного падения. Формулу координаты и скорости тела при движении по вертикали.

Рассчитывать координату и скорость в любой момент времени. Решать задачи по определению координаты и скорости тела

Сравнивать и анализировать. Проводить аналогию при движении тела по горизонтали и вертикали

ИО

Беседа,

Упр 13 (1,2)

П-13,14стр 52-58, упр 13 (3)


13/13

19 окт


Закон всемирного тяготения. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах.

Изуч нового мат-ла


Суть закона, формулу для вычисления силы всемирного тяготения, физический смысл гравитационной постоянной

Понятие силы тяжести как частный случай проявления силы всемирного тяготения

Рассчитывать силу всемирного тяготения и ускорение свободного падения.

Сравнивать, обобщать, делать выводы.

Тест,

Упр 15 (у), доп-но упр 16

П-15,16 стр 58-61


14/14

20 окт


Решение задач по теме «закон всемирного тяготения»

Урок комплексного применения знаний


Суть закона, формулу для вычисления силы всемирного тяготения. Порядок рассуждений при решении задач.

Рассчитывать силу всемирного тяготения и ускорение свободного падения.

Сравнивать, обобщать, делать выводы.

Р № 169, 177, 178,181

23 стр 244


15/15

21 окт


Прямолинейное и криволинейное движение. Равномерное движение по окружности

Изуч нового мат-ла


Основные характеристики криволинейного движения. Качественные различия двух видов движения.

Применять теоретические знания при решении задач на криволинейное движение.

Описывать и объяснять явления, развивать вычислительные навыки.

ФО упр 17 (у), ИОупр 18

П-18-19 стр 66-73 подготовиться к тесту за 1 четверть


16/16

26 окт


ИСЗ, Решение задач на движение по окружности.

Урок комплексного применения знаний


Формулы, характеризующие криволинейное движение. Смысл понятия первой, второй, третьей космической скорости.

Решать качественные и расчетные задачи на определение величин, характеризующих криволинейное движение. Рассчитывать первую космическую скорость.

Находить рациональные способы решения задач. Использовать дополнительную литературу со справочным материалом. Оценивать скорость взаимодействующих тел, использовать закон сохранения импульса.

Тест

Упр 19




17/17

28

окт


Импульс тела. Закон сохранения импульса тела. Реактивное движение.

Изуч нового мат-ла

2 шарика на нитях, штативы


Шарик воздушный


Суть понятия импульса, понятие о замкнутых системах, закон сохранения импульса. Суть понятия реактивного движения

Использовать закон сохранения импульса для описания явлений, записывать 2 закон Ньютона через импульс силы. Оценивать скорость взаимодействующих тел, использовать закон сохранения импульса

Наблюдать, анализировать, делать выводы Анализировать проблемный эксперимент..

Беседа,

Упр 20, 21

П- 21, 22стр 78-82, упр 22 (1)


18/18

02

нояб


Закон сохранения энергии

комбинированный


Формулировку закона сохранения энергии

.применять закон сохранения энергии для описания явлений

Анализировать, делать выводы

ИО

П-23 стр 82-86


19/19

11 нояб


Решение задач на применение закона сохранения импульса, закона сохранения энергии.

Урок компл прим знаний


Порядок рассуждений при решении задач на применение закона сохранения импульса, закона сохранения энергии.

Оценивать скорость взаимодействующих тел, использовать закон сохранения импульса, закон сохранения энергии.

Находить рациональные способы решения задач

Р№ 314, 315,324

Повтрить п – 21-23, з№31 стр 246

включить задание из КИМ ГИА

20/20

16 нояб


Повторительно-обобщающий урок по теме «Динамика»

Урок систематизации ЗУН


Основные понятия и законы темы. Алгоритм решения базовых задач.

Решать качественные и количественные задачи.

Выделять главное, обобщать, делать выводы

ФО,

Р № 317, 320,325

Упр 21 (2), подготовиться к контр работе


21/21

18 нояб


Контрольная работа №2 по теме: «Динамика».

контрольный урок

дидактические карточки

Требования к оформлению контрольной работы.

Использовать основные формулы, законы, понятия темы.

Выполнять требования к оформлению контрольной работы.

Решение задач по карточкам



Механические колебания и волны. Звук (12 часов).

22/1

23 нояб


Колебательное движение. Величины, характеризующие колебательное движение.

Изуч нового мат-ла

Нитяной и пружинный маятники, тативы

Суть понятия колебательное движение, колебательные системы. Математический маятник. Суть понятия амплитуды, периода, частоты, фазы колебаний.

Распознавать колебательное движение среди других видов движения. Определять зависимость периода от частоты.

Приводить примеры, выдвигать гипотезы, уметь анализировать.

Беседа, ФО упр 23,24 (2,3,4)

П-24-26 стр 92-98, выучить определения, подготовиться к л/р №2

15 мин - анализ контрольной работы

23/2

25 нояб


Лабораторная работа№2 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от длины нити».

Урок-практикум

Штатив, шарик на нити, кусочек резинки, метроном или часы с секундной стрелкой

Порядок выполнения и цель работы. Формулы для расчета периода и частоты свободных колебаний.

Исследовать зависимость периода, частоты от длины маятника.

Использовать приборы и измерительные инструменты для измерения величин

письменный отчет

Придумать рекламу маятнику или метроному

Дать доп-но формулы связи периода от длины

24/3

30

нояб


Лабораторная работа№3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины».

Урок-практикум

Штатив, динамометр, грузы

Порядок выполнения и цель работы. Формулы для расчета периода и частоты свободных колебаний.

Исследовать зависимость периода, частоты от массы груза маятника.

Использовать приборы и измерительные инструменты для измерения величин,

письменный отчет


Дать доп-но формулы связи периода от массы и жесткости пружины

25/4

02 дек


Решение задач по теме «Колебания»

Урок комплексного применения знаний


Смысл и формулы физических величин, характеризующих колебательное движение

Решать качественные и количественные задачи.

Владеть рациональными вычислительными навыками.

ФО,

ИО Л№ 854, 855, 858, 861,856

Повторить основные понятия темы и формулы, упр 24 (6)

Дать доп-но ур-е колебаний, включить задачи на использование формул матем и пруж маятников

26/5

07 дек


Лабораторная работа №4 «Измерение ускорения свободного падения».

Урок-практикум

Штатив, маятник, часы (секундомер), измерительная лента

Знать порядок выполнения лабораторной работы.

Определять ускорение свободного падения на данной широте.

Проводить физический эксперимент, оценивать полученный результат, делать выводы.

письменный отчет

подготовиться к тесту


27/6

09 дек


Превращение энергии при колебательных процессах. Гармонические колебания

Изуч нового мат-ла


Закон сохранения энергии применительно к колебательным процессам. Уравнение гармонических колебаний

Различать виды колебаний: свободных, вынужденных, затухающих.

Выделять причинно - следственные связи.

тест

беседа

П-27-30 стр9 102-110


28/7

14 дек


Распространение колебаний в среде. Волны. Длина волны. Скорость распространения волны.

Изуч нового мат-ла

Волновая машина

Причины возникновения волн, основное свойство и виды волн. Понятие длины волны. Формула скорости волны, выраженной через длину и период.

Различать продольные и поперечные волны. Рассчитывать скорость распространения волны, длину волны.

Уметь разделять процессы на этапы и звенья. Анализировать, сравнивать.


самост работа -Упр 28

П-31-33 стр 113-120, з№ 37 стр 247


29/8

16 дек


Источники звука. Звуковые колебания. Распространения звука. Звуковые волны.

Изуч нового мат-ла

камертоны, бусинка на нити






Источники и приемники звука. Характеристики звука. Высота, тембр, громкость. Механизм возникновения звуковой волны.

Различать источники звуковых колебаний. Решать качественные задачи.

Объяснять природные явления. Работать с учебной и дополнительной литературой. Обобщать и выделять главное.

Беседа, ФО упр 29,30, вопр стр 122

П-34-38, стр 120-132


30/9

21 дек


Отражение звука. Эхо. Интерференция звука.

комбинированный урок


Условия возникновения эха, условия возникновения резонанса и интерференции звука.

Решать качественные задачи

Выделять причинно - следственные связи.

Беседа,

Упр 31, Волков стр 97,99,100

П-39-41 стр 132-140


31/10

23 дек


Решение задач по темам «Волны», «Звук».

Урок комплексного применения знаний


Формулы связи характеристик волны. Характеристики звука.

Выражать результаты в системе СИ. Решать качественные и количественные задачи

Уметь сравнивать, обобщать, классифицировать. Владеть рациональными вычислительными навыками, оценивать полученный результат, делать выводы.

ФО, ИО Л№ 894,895- устно,

Волков стр 89-90. Задачи у доски и сам-но в тетрадях

Повторить тему «Колебания и волны» Упр 28 (3), стр 246 №34


32/11

28 дек


Повторительно-обобщающий урок по теме «Механические колебания и волны».

Урок систематизации ЗУН


Материал главы, основные понятия и формулы темы.


Решать качественные и количественные задачи.

Выделять главное, обобщать, делать выводы.

ФО

подготовиться к контрольной работе

включить задание из КИМ ГИА

33/12

13 янв


Контрольная работа №3 по теме «Механические колебания и волны. Звук».


контрольный урок

дидактические карточки

Требования к оформлению контрольной работы. Основные понятия и формулы темы.

Выражать результаты в системе СИ. Правильно оформлять задачи.

Решать задачи по алгоритму, производить аккуратные записи.

Решение задач по карточкам в двух вариантах



Электромагнитное поле (13 часов)

34/1

18

янв


Магнитное поле и его графическое изображение. Неоднородное и однородное поле.

Изуч нового мат-ла

Магниты, железные опилки

Смысл понятия магнитное поле. Особенности однородного и неоднородного магнитного поля.

Изображать магнитные поле при помощи линий магнитной индукции.

Проводить эксперимент, сравнивать, анализировать полученный результат.

Беседа, упр 24

П-42-43 стр 140-146

15 мин - анализ контрольной работы

35/2

20 янв


Направление тока и направление магнитных линий.

комбинированный


Суть понятий линий магнитной индукции. Правило буравчика. Правило правой руки для соленоида.

Объяснять явление взаимодействия токов. Определять направление линий индукции магнитного поля с помощью правила буравчика.

Устанавливать причинно-следственные связи. Применять знания в практической деятельности.

ИО,

Упр 35 (1-5) сам-но в тетрадях

П-44, стр 146-150, правило выучить


36/3

25 янв


Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки.

комбинированный

Катушка, источник, магнит

Формулировку правила левой руки.

Определять направление силы действующей на проводник с током.

Описывать и объяснять наблюдаемые явления.

Индивид карточки, фронт работа с классом, упр 36

П-45, стр 150-156, правило выучить


37/4

27 янв


Индукция магнитного поля. Магнитный поток.

Изуч нового мат-ла


Смысл понятия индукции магнитного поля. Знать единицы измерения магнитной индукции. Зависимость магнитного потока пронизывающего контур, от площади и ориентации контура. Формулу магнитного потока. Единицы измерения.

Вычислять силу Ампера, магнитный поток.

Анализировать графическое изображение полей. Выделять причинно-следственные связи.

фронтальная проверка знания правил буравчика и левой руки, упр 37

П-46-47 стр 156-163


38/5

01 февр


Явление электромагнитной индукции. Лабораторная работа№5 «Изучение явления электромагнитной индукции».

комбинированный

гальванометр, катушка, магнит; миллиамперметр, катушка-моток, магнит дугообразный, провода, модель генератора

Суть явления электромагнитной индукции, самоиндукции. Правило Ленца

Ход выполнения лабораторной работы, требования по ТБ при выполнении работы.

Объяснять появление индукционного тока. Опыты Фарадея. Использовать правило Ленца.

Собирать электрические цепи, пользоваться электроизмерительными приборами

Работать с дополнительной литературой. Объяснять явления, анализировать.

Проводить физический эксперимент с использованием электроизмерительных приборов, анализировать результаты, делать выводы.


ИО, беседа, упр 39




письменный отчет

П-48-50 стр163-173


39/6

03 февр


Получение переменного электрического тока. Генератор переменного тока. Трансформатор.

самостоятельное изуч темы


Суть понятия переменного электрического тока. Устройство и принцип действия индукционного генератора переменного тока, трансформатора.

Объяснять принцип действия и устройство генераторов и трансформаторов.

Работать с текстом учебника, составлять обобщающий план ответа.

Конспект-схема

Приготовить ответ по конспект-схеме

П- 51 стр стр 173-179


40/7

08 февр


Электромагнитное поле.

Электромагнитные волны

Изуч нового мат-ла


Суть понятия «Электромагнитное поле», условия его возникновения, способы его обнаружения. Условия возникновения и распространения, основные характеристики электромагнитных волн.

Объяснять распространение электромагнитных волн, рассчитывать длину волны

Приводить примеры практического использования электромагнитных волн в повседневной жизни.

ИО,

Упр 42-ФО

П-52-53 стр 179-185


41/8

10

февр


Конденсатор

Изуч нового мат-ла

набор конденсаторов

Устройство, принцип работы, назначение конденсаторов, разновидности. Основную характеристику - электроемкость

Объяснять принцип работы устройства, вести расчет электроемкости, энергии конденсатора

Приводить примеры практического использования. Анализировать формулы, делать выводы

беседа

П – 54 стр 185-182


42/9

15 февр


Колебательный контур. Принципы радиосвязи

комбинированный


Условия получения свободных колебаний, принципы радиосвязи

Объяснять принцип радиосвязи

Приводить примеры практического использования.

беседа

П- 55-56 стр 192-200


43/10

17 февр


Электромагнитная природа света. Преломление света.

комбинированный

Шкала электромагнитных волн

Свет – частный случай электромагнитных волн. Место световых волн в диапазоне электромагнитных волн. Закон преломления света. Смысл показателя преломления света

Решать качественные задачи. Применять закон преломления при решении задач

Обобщать и систематизировать знания.

беседа, ИО

П-58-59 стр 203-212


44/11

22 февр


Дисперсия света. Цвета тел

Изуч нового мат-ла

набор светофильтров, призма, спектроскоп

суть понятия - дисперсия

объяснять многообразие цветов

Анализировать, сопоставлять, сравнивать, делать выводы

беседа, фр работа с классом

П – 60-61 стр 212-220


45/12

24 февр


Спектры. Спектральный анализ

комбинированный


Виды спектров. Применение спектрального анализа

происхождение спектров

Приводить примеры практического использования

беседа

П – 62-64 стр 220-226


46/13

01 март


Контрольная работа №4 по теме: «Электромагнитное поле».

контрольный урок

дидактические карточки

Основные понятия и формулы темы.

Решать качественные и количественные задачи.

Читать графики и строить графические изображения полей.

тест



Строение атома. Атомное ядро. Использование энергии атомных ядер (13 часов)

47/1

03 март


Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома

Изуч нового мат-ла


Суть явления радиоактивности.

α,β,γ- излучение.

Объяснять суть сложного строения атома на основе опытов.

Уметь работать с дополнительной литературой

Беседа по вопр стр 185-186

П-65 стр 226-228

15 мин - анализ контрольной работы

48/2

03

март


Модели атомов. Опыты Резерфорда

комбинированный


Основные характеристики атома: размер ядра, атома, заряд ядра.

Объяснять строение атома, опираясь на опыты Резерфорда по рассеиванию α-частиц.

Анализировать, сопоставлять, сравнивать, делать выводы

ФО по вопросам в конце параграфа 56

П-66 стр 228-232


49/3

10 март


Радиоактивные превращения атомных ядер

комбинированный


Суть α,β - превращений, понятие о массовом и зарядовом числе. 3аконы их сохранения.

Пользоваться правилом смещения по таблице Менделеева.

Выделять причинно- следственные связи.

ИО

Упр 43

П-67 стр 232-235


50/4

15 март


Экспериментальные методы исследования частиц. Открытие протона и нейтрона

комбинированный





Понятие протона и нейтрона и их характеристики.

Записывать ядерные реакции

Использовать Интернет – ресурсы, другие источники информации.

ИО, письменный отчет

П-68-70 стр 235-242 выполнить л/р №6 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям»


51/5

17 март


Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число. Ядерные силы

комбинированный


Суть понятия: протонно-нейтронная модель ядра. Изотопы.

Объяснить физический смысл массового и зарядового числа, особенности ядерных сил.

Обобщать и систематизировать изученный материал.

ИО упр 45,46,47

П-71-72 стр 242-246, выучить правила смещения


52/6

22 март


Энергия связи. Дефект масс. Энергетический выход ядерных реакций.

комбинированный


Суть понятия: энергия связи. Взаимосвязь массы и энергии

Вычислять дефект масс и энергетический выход ядерных реакций.

Выделять причинно- следственные связи.

ФО,

ИО

Р№ 1119, 1204, 1209

П-73 стр 246-248, стр 291 №41


53/7

24 март


Решение задач по теме «Ядерные реакции».

Урок комплексного применения знаний


Основные формулы и понятия темы.

Решать задачи на определение продуктов ядерной реакции.

Сравнивать и анализировать.

Тест, решение задач у доски


Задачи в тетради


54/8

05

апр


Деление ядер урана. Цепная реакция.

комбинированный


Суть понятия цепная ядерная реакция и условия ее возникновения и протекания.

Объяснять процесс деления ядра и цепные ядерные реакции.

Уметь решать качественные и количественные задачи.

ИО - Задачи Волков стр 146

П-74-75 стр 248-253


55/9

07 апр


Ядерный реактор. Термоядерные реакции.

комбинированный


Устройство ядерного реактора. Понятие термоядерной реакции, условия протекания.

Объяснять работу ядерного реактора. Объяснять роль термоядерной реакции в существовании жизни на Земле.

Оценивать безопасность радиационного фона. Использовать приобретенные знания в повседневной жизни.

Беседа, вопр в конце параграфов

П-76,79 стр 253-255, 263-266, подготовиться к л/р №7


56/10

12 апр


Лабораторная работа №7”Изучение деления ядра атома по фотографии треков’’

Урок-практикум


Закон сохранения импульса.

Использовать законы сохранения импульса для объяснения деления ядра атома урана.

Анализировать результаты наблюдений, делать выводы.

письменный отчет



57/11

14 апр


Атомная энергетика. Биологическое действие радиации.

комбинированный


Виды радиоактивных излучений. Способы защиты от радиации.

Сравнивать работу АЭС с ТЭС, ГЭС. Использовать способы защиты от радиации.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Составление схемы, беседа по вопр стр 219-220,

П-77-78 стр 255-263


58/12

19 апр


Повторительно-обобщающий урок по теме «Атом и атомное ядро».

Урок систематизации ЗУН


Основные понятия темы, определения, формулы.

Применять полученные знания при решении задач

Сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы.

ФО

подготовиться к контрольной работе

включить задание из КИМ ГИА

59/13

21 апр


Контрольная работа №5 по теме: «Атом и атомное ядро»

контрольный урок


Требования к оформлению контрольной работы. Основные понятия и формулы темы.

Применять полученные знания к решению, оформлению контрольной работы.

Уметь решать задачи по алгоритму.

Решение задач по карточкам в двух вариантах



Повторение (7 часов)

60-64/1-5

26,

28, 03, 05, 10


Повторение пройденного материала за курс 9 класса.

Уроки систематизации ЗУН






Основные понятия, определения, рабочие формулы.

Применять полученные знания в новых условиях.

Систематизировать знания.

Таблицы, тесты


15 мин - анализ контрольной работы

65/6

12

май


Итоговая контрольная работа.

контрольный урок


Требования к оформлению контрольной работы.

Уметь решать задачи по алгоритму.

Выполнять требования к оформлению контрольной работы.

Итоговый тест.



66/7

17

май


Анализ контрольной работы. Подведение итогов года.

Итоговый урок





кроссворды



67-68



Резерв времени 2 часа









Принятые сокращения: ФО - фронтальный опрос, ИО – индивидуальный опрос, ФД – физический диктант, упр – упражнение, вопр – вопросы, з – задание, П – параграф, стр - страница, л/р – лабораторная работа, Р – Сборник задач по физике А.П. Рымкевич, Сборник задач по физике. 7-9. В. Лукашик

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров