В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Внеклассное мероприятие «Весёлые старты» для учеников начальной школы

Галина Имамбаева Галина Имамбаева
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 3023
Краткое описание
Интересные задания для проведения весёлых стартов в начальных классах.

Описание
Администрация Бурлинского района Алтайского края
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Притыкинская основная общеобразовательная школа»
Внеклассное мероприятие «Весёлые старты» для учеников начальной школы
выполнила работу: Имамбаева Галина Васильевна
учитель начальных классов
2014г
Описание работы: Методическая разработка игры весёлые старты предназначена для учителей начальных классов, для проведения спортивного мероприятия в школе.
Цель: 1. Развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение спорта в жизни человека.
2. Приучать учащихся к здоровому образу жизни.
Игра проходит вспортивном зале.
Оборудование: обручи, мячи, гимнастические палки.
Предварительная подготовительная работа:
1. Класс делится на несколько команд.
2. Каждая команда готовит свою эмблему, девиз и песню.

Ход соревнований:
Команды выстраиваются в спортзале для участия в весёлых стартах.
Учитель. Ребята, сегодня мы проводим спортивную игру «Весёлые старты».
Спорт необходим в жизни каждого человека. Ведь не зря говорят, что человек должен быть красив и духовно, и физически. В нашем классе все дети любят спорт. Мы по­тому и проводим сегодня наши «Веселые старты'».
Сейчас мы будем представлять команды.
Команды показывают свою визитку, девиз.
Желаю всем удачи и побед.
1.Первое задание:«Бег с шариком»

— пробежать с шариком, лежащим на тетради; по очереди вся команда, кто быстрее.

2.«Метание мяча»
Метание мяча в баскетбольное кольцо, чья команда больше забросит мячей.
3.Бег в мешках.Вся команда должна пробежать до отметки и назад. Кто вперёд закончит бег.

4.Эстафета.По сигналу, первый участник команды бежит до флажка и обратно, хлопает по ладони руки следующего участника — передает эстафету. Победит тот, кто, первым достигнет финишной черты.
5.«Бег со скакалкой». Каждый из команды, прыгает через скакалку и обратно. Затем передаёт скакалку следующим и так далее до победы.
6.«Передача мяча»
Вы все стоите на своих местах и держите руки над головой. Нужно по очереди передать мяч над головой в конец команды, победит та команда, которая быстрее передаст мяч.
7.«Бег змейкой с мячом»
Каждый член команды должен пробежать змейкой между расставленными кеглями с мячом в руках, на финише ударить мячом об пол и поймать его, добежать до следующего игрока и передать ему мяч броском от отметки.

8.«Прыжки с мячом» Для эстафеты потребуется мяч. Вы должны, зажав мяч между ногами, допрыгать с ним до отметки и обратно, как можно быстрее, передать мяч другому участнику и так вся команда. Если мяч кто – то выронил, то начинает всё сначала.Чья команда быстрее?
9.«Кто быстрее?»
По одному человеку от каждой команды по очереди прыгают на двух ногах до обруча, пролазят через него и бегут обратно.


10.Конкурс с мячом“Прокати мяч”.
Мяч катить одной рукой по скамейке, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде.
11.“Перенеси кубики”.
У линии старта кубики по количеству детей; брать нужно по одному и переносить в обруч; назад – бегом.
12. Конкурс для капитанов “Собери картошку”.
Участвуют капитаны команд. С завязанными глазами собрать как можно больше картошек из обруча, лежащего на полу (собирать в ведерко). Брать по одному.
13. А сейчас у насэстафета “Прыжки в длину
.
Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви того, кто прыгнет. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.
Самый длинный командный прыжок – победный.
14. Следующий наш конкурс «Сиамские близнецы». Из каждой команды выходят по 2 участника, мы им завязываем веревкой по одной ноге. Их задача – добежать до указанной цели и вернуться обратно к команде и передать веревку следующим двум участникам команды.
15. А сейчас мы проведём конкурс, который называется «Доктор Айболит». Каждой команде раздаём градусники. Градусники заменят кегли, их мы складываем в корзину. По сигналу «Айболит» бежит до отметки, достает кегли по одной и ставит их всем участникам (как градусники) под мышку.

Учитель: Давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной.
Итог нашего мероприятия, жюри называет победителя.
Учитель: Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!


Авторская разработка.

Пожаловаться 12 января 2014
Файлы
Документ Microsoft Office Word (4).doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Администрация Бурлинского района Алтайского края

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Притыкинская основная общеобразовательная школа»











Внеклассное мероприятие «Весёлые старты» для учеников начальной школы













выполнила работу : Имамбаева Галина Васильевна

учитель начальных классов














2014г

Описание работы: Методическая разработка игры весёлые старты предназначена  для учителей начальных классов, для проведения спортивного мероприятия в школе.

Цель: 1. Развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение спорта в жизни человека.

2. Приучать учащихся к здоровому образу жизни.

Игра проходит в спортивном зале.

Оборудование: обручи, мячи, гимнастические палки.

Предварительная подготовительная работа:

  1. Класс делится на несколько команд.

  2. Каждая команда готовит свою эмблему, девиз и песню.


Ход соревнований:

Команды выстраиваются в спортзале для участия в весёлых стартах.

Учитель. Ребята, сегодня мы проводим спортивную игру «Весёлые старты».

Спорт необходим в жизни каждого человека. Ведь не зря говорят, что человек должен быть красив и духовно, и физически. В нашем классе все дети любят спорт. Мы по­тому и проводим сегодня наши "Веселые старты'".

Сейчас мы будем представлять команды.

Команды показывают свою визитку, девиз.

Желаю всем удачи и побед.

1.Первое задание: «Бег с шариком»


- пробежать с шариком, лежащим на тетради; по очереди вся команда, кто быстрее.


2. «Метание мяча»

- Метание мяча в баскетбольное кольцо, чья команда больше забросит мячей.



3. Бег в мешках .Вся команда должна пробежать до отметки и назад. Кто вперёд закончит бег.


4.Эстафета. По сигналу, первый участник команды бежит до флажка и обратно, хлопает по ладони руки следующего участника — передает эстафету. Победит тот, кто, первым достигнет финишной черты.

5. «Бег со скакалкой». Каждый из команды, прыгает через скакалку и обратно. Затем передаёт скакалку следующим и так далее до победы.

6. «Передача мяча»

Вы все стоите на своих местах и держите руки над головой. Нужно по очереди передать мяч над головой в конец команды, победит та команда, которая быстрее передаст мяч.

7. «Бег змейкой с мячом»
Каждый член команды должен пробежать змейкой между расставленными кеглями с мячом в руках, на финише ударить мячом об пол и поймать его, добежать до следующего игрока и передать ему мяч броском от отметки.

8.«Прыжки с мячом» Для эстафеты потребуется мяч. Вы должны, зажав мяч между ногами, допрыгать с ним до отметки и обратно, как можно быстрее, передать мяч другому участнику и так вся команда. Если мяч кто – то выронил, то начинает всё сначала.Чья команда быстрее?

9. «Кто быстрее?»
По одному человеку от каждой команды по очереди прыгают на двух ногах до обруча, пролазят через него и бегут обратно.


10. Конкурс с мячом “Прокати мяч”.

Мяч катить одной рукой по скамейке, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде.

11.“Перенеси кубики”.

У линии старта кубики по количеству детей; брать нужно по одному и переносить в обруч; назад – бегом.

12. Конкурс для капитанов “Собери картошку”.

Участвуют капитаны команд. С завязанными глазами собрать как можно больше картошек из обруча, лежащего на полу (собирать в ведерко). Брать по одному.

13. А сейчас у нас эстафета “Прыжки в длину

.

Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви того , кто прыгнет. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.

Самый длинный командный прыжок – победный.

14. Следующий наш конкурс «Сиамские близнецы» . Из каждой команды выходят по 2 участника, мы им завязываем веревкой по одной ноге. Их задача – добежать до указанной цели и вернуться обратно к команде и передать веревку следующим двум участникам команды.

15. А сейчас мы проведём конкурс, который называется «Доктор Айболит». Каждой команде раздаём градусники. Градусники заменят кегли, их мы складываем в корзину. По сигналу "Айболит" бежит до отметки, достает кегли по одной и ставит их всем участникам (как градусники) под мышку.



Учитель: Давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной.

Итог нашего мероприятия, жюри называет победителя.

Учитель: Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!


Авторская разработка.



Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru