В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Животные в нашей жизни

Гульназ Гибадуллина Гульназ Гибадуллина
Тип материала: Урок
просмотров: 1104    комментариев: 1
Краткое описание
Cистематизация и обобщение знаний, умений и навыков обучающихся по теме « Животные в нашей жизни ».

Описание
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Среднебалтаевская основная общеобразовательная школа »
Апастовского муниципального района
Республики Татарстан

Конспект урока английского языка в 6 классе по учебнику М.З.Биболетовой
Тема: Животные в нашей жизни .


(Грамматическая тема: Настоящее завершенное время)





Учитель второй кв.категории
Гибадуллина Гульназ Равиловна

2013 – 2014 учебный год

Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков обучающихся по теме « Животные в нашей жизни ».

Задачи:

Обучающие:

· совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;

· использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;

· реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;

Развивающие

  • развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
  • развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;
  • развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
  • развитие творческих способностей детей;
  • развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные

  • воспитывать уважение к собеседнику;
  • учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;
  • способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;
  • учить толерантности, воспитывать «человека мира».


Вид урока:комбинированный.

Тип урока:урок закрепления изученного учебного материала.

Частные методы и приемы:индивидуальная, парная, групповая работа.

Оборудование:наглядность, раздаточный материал, проектор, экран, мультимедийная презентация, колонки, компьютер.

Ход урока:

I. Оргмомент.


Teacher:Good morning, boys and girls. Let`s greet our dear guests. Glad to meet you here.

Pupil:Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you!

-Садимся на свои места в группе по 4 ученика. А чтобы найти место надо взять билетик у меня. А стоимость билета- одно название животного на английском языке.

Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу — столкнемся плечом, с партнерами по глазам — состыкуемся своими кулачками.

Teacher:I’m glad to see you. Today is the18th of December. Today we are having an unusual lesson because we have guests. I wish you good luck in your work. Do your best.

Today at the lesson we’ll speak about animals, work at the Present Perfect Tense: make up sentences and questions, ask and answer questions, play a game, write a small test.

II.Речеваяразминка:СтруктураTake off-touch down

Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Для получения информации о классе учитель задает вопросы:
Если ученики имеют положительный ответ, они должны встать, если отрицают, оставаться на местах

Stand up, please

Who like animals?

Who have ever been in the zoo?

Who want to visit to the zoo?

Who have got a pet at home?

Who have got 2 pets at home?

Who want to know more about animals?

Well done .Thank you! You are active and try to do your best today! I see that all of you love animals and you are want to know more about animals.

III. Обучение монологической речи. Проверка домашнего задания

T:Now it’s time to remember your homework. I think it is very interesting to listen to your stories about pets.

Структура «InsideOutsideCircle»
Задачи: 1) проверить подготовку домашнего задания
2) установить взаимодействие «Ученик-ученик»

Деятельность учителя
Деятельность учащихся
-Let’s check your homework. Partners “A” stand up, go to the middle of the room and make an inside circle.
-Partners “B” find your face partner and make an outside circle
-Remember the topic and retell it to your partner. You have 30 second to do it. The outside circle start.
-Now “A” say “Well-done ”. Say “Bye” to each other, turn right and do three steps. Turn face to face, and the next 30 second has the inside circle to tell the topic.

-“B” say “Well-done ”. Say “Bye” to each other and go to you place.
1. Учащиеся «А» образуют внутренний круг.

2. Учащиеся «В» образуют внешний круг.

3. Учащиеся внешнего круга начинают рассказывать топик «Мой питомец» в течение 30 секунд

4. «А» хвалят «В», говорят «Пока!», поворачиваются вправо, и двигаясь по кругу делают три шага, поворачиваются лицом к лицу и теперь у внутреннего круга 30 секунд на рассказ .

5 «В» хвалят «А», говорят друг другу «Пока!» и садятся на свои места.


Teaсher: Thank you dear students. Listen me, please. And now you will answer my questions.

Alsina — What pet have you got?

— What pet has your partner?

Adila — What colour is your pet?

What colour is your partner’s pet?

Gulchachak----- What does your pet eat?

What does your partner’s pet eat?

Dinara — What does your pet drink?

What does your partner’s pet drink?

Marat------- Do you like your pet?

Does your partner like his pet?

Teaсher: Thank you dear students. Sit down please.I see most of you like animals and it is very good. You must be a real friend of your pet.


IV. Активизация навыка построения предложений с лексикой по теме «Животные»
Структура «Tick-TackToe»
Задачи:
а) основные:
активизировать лексику по теме «Животные»;
формировать навык построения английского предложения;
б) сопутствующая:
создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
-You have some pieces of paper in the middle of your table. Remember vocabulary with the word “Animals” and write them in each paper. You have 2 min. Don’t use the same word.
— Now take 9 pieces of paper and make a square 3 by 3. Choose a line with 3 phrases and make a sentence. Write it in your copybook. You have 2 min to do it.


— Read your sentence to your table one by one. Start from number 1. You have only 30 second.
— Who want to read your sentence loudly?

1. На листочках бумаги учащиеся записывают слова по теме «Животные», называя каждое вслух для всей команды. На выполнение задания 2 минуты.
2. Учащиеся выбирают 9 карточек со словами из всех написанных и выкладывают их в квадрат 3 на 3.
3. Выбирают строку из 3 слов по горизонтали, вертикали или диагонали и составляют предложения.
4. Учащиеся, начиная с номеров 1 озвучивают предложения для всей команды за 30 секунд.
5. Учащиеся озвучивают наиболее удавшиеся предложения для всего класса.
V. Активизация грамматических навыков.

Тренировка в употреблении грамматического материала (The Present Perfect Tense)

Now let’s speak Russian about the present Perfect tense.

Какое действие обозначает эта грамматическая форма? Как она образуется?

(Для выражения действий, которые произошли в прошлом, но результат можно наблюдать в настоящем или чтобы сообщить о том, что случилось только что.)

I, you,we,they have + V3/V-ed
She, he,it has + V3/V-ed

*V-начальная форма глагола

Какие указатели показывают на то, что мы должны употребить эту временную форму?

ever -когда-либо

never- никогда

recently, lately — недавно

already -уже

just -только что

(not) yet – ещё не

T:I see that all of you love your pets. But do you know how to take care of them properly? Look at the screen.

<shapetype id="_x0000_t75" stroked=«f» filled=«f» path=«m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe» o:preferrelative=«t» o:spt=«75» coordsize=«21600,21600»>
<shape id=«Рисунок_x0020_2» style=«WIDTH: 315pt; HEIGHT: 289.5pt; VISIBILITY: visible; mso-wrap-style: square» type="#_x0000_t75" alt=«http://festival.1september.ru/articles/625399/1.gif» o:spid="_x0000_i1025"><imagedata src=«file:///C:%5CWINDOWS%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image001.gif» o:title=«1»>

T:Now, children, let’s remember the Present Perfect Tense. Read and translate the words and expressions on the screen. Make up your sentences in the Present Perfect Tense using these words and expressions.

P1:I have already fed my dog.

P2:I haven’t cleaned the cage yet.

P3:He has bought food for his cat.

P4:They have taken the hamster to the vet. Etc.

VII. Homework.


Key vocabulary p.120. Learn words and word combinations

Презентацияпо теме« Мой домашний питомец».



Далее учитель подводит итог урока: You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so funny, but you’ve a great job! (Подведение итогов урока, выставление оценок с комментарием)

T: I wish you good luck in everything. Our lesson is over. Thank you. It’s time to say “good-bye”.


Пожаловаться 08 января 2014
Файлы
урок английского языка.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Среднебалтаевская основная общеобразовательная школа »

Апастовского муниципального района

Республики Татарстан








Конспект урока английского языка в 6 классе по учебнику М.З.Биболетовой

Тема: Животные в нашей жизни .


(Грамматическая тема: Настоящее завершенное время)















Учитель второй кв.категории

Гибадуллина Гульназ Равиловна





2013 – 2014 учебный год



Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков обучающихся по теме « Животные в нашей жизни ».

Задачи:

Обучающие:

  • совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;

  • использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;

  • реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;


Развивающие

  • развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);

  • развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;

  • развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;

  • развитие творческих способностей детей;

  • развитие коммуникативных навыков.

Воспитательные

  • воспитывать уважение к собеседнику;

  • учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;

  • способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;

  • учить толерантности, воспитывать «человека мира».


Вид урока: комбинированный.


Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала.

Частные методы и приемы: индивидуальная, парная, групповая работа.

Оборудование: наглядность, раздаточный материал, проектор, экран, мультимедийная презентация, колонки, компьютер.











Ход урока:

I. Оргмомент.

Teacher: Good morning, boys and girls. Let`s greet our dear guests. Glad to meet you here.

Pupil: Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you!

-Садимся на свои места в группе по 4 ученика. А чтобы найти место надо взять билетик у меня. А стоимость билета- одно название животного на английском языке.

Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу - столкнемся плечом, с партнерами по глазам - состыкуемся своими кулачками.



Teacher: I’m glad to see you. Today is the18th of December. Today we are having an unusual lesson because we have guests. I wish you good luck in your work. Do your best.

Today at the lesson we’ll speak about animals , work at the Present Perfect Tense: make up sentences and questions, ask and answer questions, play a game, write a small test.



II.Речевая разминка: Структура Take off-touch down


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Для получения информации о классе учитель задает вопросы:


Если ученики имеют положительный ответ , они должны встать, если отрицают,оставаться на местах

Stand up, please

Who like animals?

Who have ever been in the zoo?

Who want to visit to the zoo?

Who have got a pet at home?

Who have got 2 pets at home?

Who want to know more about animals?


- Well done .Thank you! You are active and try to do your best today! I see that all of you love animals and you are want to know more about animals.




III. Обучение монологической речи. Проверка домашнего задания

T:Now it’s time to remember your homework. I think it is very interesting to listen to your stories about pets.

Структура «InsideOutside Circle»

Задачи: 1) проверить подготовку домашнего задания

2) установить взаимодействие «Ученик-ученик»



Деятельность учителя

Деятельность учащихся

-Let’s check your homework. Partners “A” stand up, go to the middle of the room and make an inside circle.

-Partners “B” find your face partner and make an outside circle

-Remember the topic and retell it to your partner. You have 30 second to do it. The outside circle start.

-Now “A” say “Well-done ”. Say “Bye” to each other, turn right and do three steps. Turn face to face, and the next 30 second has the inside circle to tell the topic.



-“B” say “Well-done ”. Say “Bye” to each other and go to you place.

1. Учащиеся «А» образуют внутренний круг.



2. Учащиеся «В» образуют внешний круг.



3. Учащиеся внешнего круга начинают рассказывать топик «Мой питомец» в течение 30 секунд

4. «А» хвалят «В», говорят «Пока!», поворачиваются вправо, и двигаясь по кругу делают три шага, поворачиваются лицом к лицу и теперь у внутреннего круга 30 секунд на рассказ .

5 «В» хвалят «А», говорят друг другу «Пока!» и садятся на свои места.



Teaсher: Thank you dear students. Listen me, please. And now you will answer my questions.

Alsina ------ What pet have you got?

- What pet has your partner?

Adila ------ What colour is your pet?

What colour is your partner’s pet?

Gulchachak----- What does your pet eat?

What does your partner’s pet eat?

Dinara ------ What does your pet drink?

What does your partner’s pet drink?

Marat------- Do you like your pet?

Does your partner like his pet?

Teaсher: Thank you dear students. Sit down please. I see most of you like animals and it is very good. You must be a real friend of your pet.



IV. Активизация навыка построения предложений с лексикой по теме «Животные»

Структура «Tick-Tack- Toe»

Задачи:

а) основные:

активизировать лексику по теме «Животные»;

формировать навык построения английского предложения;

б) сопутствующая:

создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

-You have some pieces of paper in the middle of your table. Remember vocabulary with the word “Animals” and write them in each paper. You have 2 min. Don’t use the same word.

- Now take 9 pieces of paper and make a square 3 by 3. Choose a line with 3 phrases and make a sentence. Write it in your copybook. You have 2 min to do it.





- Read your sentence to your table one by one. Start from number 1. You have only 30 second.

- Who want to read your sentence loudly?


1. На листочках бумаги учащиеся записывают слова по теме «Животные», называя каждое вслух для всей команды. На выполнение задания 2 минуты.

2. Учащиеся выбирают 9 карточек со словами из всех написанных и выкладывают их в квадрат 3 на 3.

3. Выбирают строку из 3 слов по горизонтали, вертикали или диагонали и составляют предложения.

4. Учащиеся, начиная с номеров 1 озвучивают предложения для всей команды за 30 секунд.

5. Учащиеся озвучивают наиболее удавшиеся предложения для всего класса.

V. Активизация грамматических навыков.

Тренировка в употреблении грамматического материала (The Present Perfect Tense)

Now let’s speak Russian about the present Perfect tense.

Какое действие обозначает эта грамматическая форма? Как она образуется?

(Для выражения действий, которые произошли в прошлом , но результат можно наблюдать в настоящем или чтобы сообщить о том , что случилось только что.)

I , you,we,they have + V3/V-ed

She, he,it has + V3/V-ed

*V-начальная форма глагола

Какие указатели показывают на то, что мы должны употребить эту временную форму?

ever -когда-либо

never- никогда

recently , lately - недавно

already -уже

just -только что

(not) yet – ещё не

T: I see that all of you love your pets. But do you know how to take care of them properly? Look at the screen.

http://festival.1september.ru/articles/625399/1.gif

T: Now, children, let’s remember the Present Perfect Tense. Read and translate the words and expressions on the screen. Make up your sentences in the Present Perfect Tense using these words and expressions.

P1: I have already fed my dog.

P2: I haven’t cleaned the cage yet.

P3: He has bought food for his cat.

P4: They have taken the hamster to the vet. Etc.

VII. Homework.

Key vocabulary p.120. Learn words and word combinations

Презентация по теме « Мой домашний питомец».

Далее учитель подводит итог урока: You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so funny, but you’ve a great job! (Подведение итогов урока, выставление оценок с комментарием)


T: I wish you good luck in everything. Our lesson is over. Thank you. It’s time to say “good-bye”.


















Обсуждение материала
  • Сергей Колодин
    10 января 201413:39
    Сергей Колодин

    Уважаемая Гульназ Равиловна!

    Достоинство предложенной Вами разработки снижают следующие недочёты:

    1. Отсутствует логотип Портала, «шапка» конспекта не нужна (см. критерии Требований).
    2. В разработке имеются ошибки форматирования текста (пробелы между знаками препинания и текстом), а также опечатки.
    3. Отсутствует список использованной литературы.

    Для того, чтобы их исправить, этот вариант разработки придётся удалить (о том, как это сделать, подробнее см. в разделе Справка). Исправленную разработку нужно будет снова загрузить в библиотеку Портала.

    Надеюсь на понимание.
    С уважением, С.А. Колодин.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru