В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

«Развитие слухового восприятия и формирование произношения на общеобразовательных уроках в школе слабослышащих детей»

Галина Голубева Галина Голубева
Тип материала: Обобщение опыта
просмотров: 2032
Краткое описание
Задачей развития слухового восприятия на общеобразовательном уроке является включение слухового восприятия в учебно-воспитательный процесс школы, повышение коммуникативной функции речи в комплексном слухо-зрительном восприятии и продуцировании речи.

Описание
КОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15 II вида Д О К Л А Д «Развитие слухового восприятия и формирование произношения на общеобразовательных уроках в школе слабослышащих детей» (из опыта работы) Прочитала: Голубева Галина Георгиевна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории
Омск-2013
Почему так важно развивать слух слабослышащего ребенка? В педагогической практике последних десятилетий работа по развитию слуха детей чаще всего называется коротко – «слуховая работа». У слабослышащих детей большое разнообразие слуховых возможностей, оставленных им природой, что необходимо учитывать при развитии слухового восприятия. Одни из них слышат шепот только у самой ушной раковины, другие – даже на некотором расстоянии, третьи без аппарата воспринимают речь на небольшом расстоянии, четвертые – на значительно большем. Однако учитель ставит общую задачу, применительно ко всем детям. В отличие от других общеобразовательных предметов специфика слуховой работы – это не сообщение ученикам новых знаний, а развитие определенных способностей, навыков, которыми школьники смогут воспользоваться в определенных условиях. Общеобразовательный урок является основной формой организации учебной деятельности в общеобразовательных учреждениях Iи IIвида. Согласно требованиям Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IIвида (Москва «Просвещение» 2006 г.) предусматривается проведение работы по развитию слухового восприятия и произношению в ходе всего общеобразовательного процесса. Поэтому развитие слухового восприятия осуществляется на всех общеобразовательных уроках, будь то обучение грамоте, математика, ознакомление с окружающим миром и в ходе всего учебно-воспитательного процесса.
Пожаловаться 27 декабря 2013
Файлы
Доклад Голубева Г.Г..docx
HTML Войдите для скачивания файлов
Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru