В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Конструирование из бумаги «Зайчик»

Нина Василенко Нина Василенко
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345  голосов:2    просмотров: 2265
Краткое описание
Обучение изготовлению игрушки (елочной) из бумаги

Описание
Тема: Конструирование из бумаги «Зайчик» Цель: обучение изготовлению игрушки (елочной) из бумаги
Задачи:
Образовательные:
— обучать навыкам работы с ножницами;
— учить размещать заданный шаблон на листе бумаги;
— совершенствовать навык контурного вырезания;
— развивать активный словарь (на примере правильного названия детенышей животных);
Коррекционные:
— развивать аналитико – синтетическую деятельность (составление фигур из отдельных частей);
— формировать умение ориентироваться на листе бумаги;
— коррегировать речевые нарушения.
Воспитательные:
— развивать эстетический вкус;
— воспитывать любовь и доброту к животным;
— воспитывать аккуратность в работе.
Оборудование и материалы:
Елочка искусственная (до 1 м.), зайчиха (игрушка), бумага белая, ножницы, клей, простой карандаш, шаблон, образцы технологической последовательности, салфетки, петелька из белой нитки, образец зайчика, заготовки для украшения – фартук, штанишки.
Воспитатель:
«Дети, посмотрите пожалуйста на свой стол. Какое у нас будет занятие?»
-Ответы детей.
Раздается стук в дверь. Входит взрослый (воспитатель параллельного класса) и говорит: «Здравствуйте, ребята! Я спешу к вам на занятие, а возле вашей двери сидит зайчиха (вносит игрушку) и плачет, говорит, что у нее пропали зайчата, убежали куда — то.»
Воспитатель класса берет зайчиху и спрашивает: «Что же все таки случилось?» Зайчиха отвечает, то готовилась с зайчиками встречать Новый год, пошли за морковкой и они куда то убежали. Она их везде ищет и спрашивает: «Не прибегали ли они к вам?»
Воспитатель успокаивает зайчиху и предлагает детям помочь ей.
«Давайте сделаем ей зайчат из бумаги? Может быть она их признает?» Предлагает зайчихе посидеть, посмотреть в окно, не появятся ли ее детки.
Воспитатель: «Дети, я сейчас расскажу и покажу вам как нужно сделать зайчонка». Показывает образец.
Воспитатель показывает ход работы, используя образцы с последовательностью выполнения работы. Напоминает детям правила работы с ножницами, кистью, клеем.
Физминутка для пальцев. «Раз, два, три, четыре, пять…..»

Дети приступают к работе.
1. Складывание листа бумаги (заготовки для туловища) пополам.
2. Раскладывание шаблонов на листе.
3. Обвести шаблоны по контуру простым карандашом.
4. Вырезаем по контуру:
— уши – 2 детали
— лапы – 4 детали.
Закрепляем количество ушей у зайца и лап.
5. Приклеиваем детали к туловищу (ушки — 2 шт., лапки – 4 шт.)
6. Рисуем зайчонку мордочку простым карандашом по образцу у доски.
7. Если осталось время – нарядить зайчиков на праздник (фартучки и штанишки разноцветные)
По окончании работы дети продевают петельку из ниточки и вешают зайчат на елку – украшают ее к празднику.
Воспитатель: «Ну вот, зайчиха, нашли мы зайчат. Узнаешь ли ты их?»
Зайчиха: «Да, да, это мои маленькие заиньки, мои зайчатки, мои деточки!»
Воспитатель: «А хочешь узнать, что с ними случилось? Тогда слушай!»
Дети читают стихотворение Е. Трутневой «Дело было в декабре» по куплету.
Зайчиха благодарит ребят и анализирует их работы.

Е. Трутнева «Дело было в декабре…»

Дело было в декабре
Стояла елка на дворе,
А возле этой елки
Бродили злые волки.

И как – то раз ночной порой,
 Когда в лесу так тихо
Встречают волка под горой
Зайчата и зайчиха.

Кому охота в Новый год
Попасться в лапы волку?
Зайчата бросились вперед
И…. прыгнули на елку.

Они прижали ушки
Повисли как игрушки
Десять маленьких зайчат
Висят на елке и молчат.

— Обманули волка!
Дело было в декабре
Подумал волк, что на горе
Украшенная елка»

Зайчиха благодарит ребят за зайчиков и остается с ними под елкой встречать Новый год.
Воспитатель: «Молодцы, ребята! Добрые вы дети. Сделали сразу 2 добрых дела и зайчихе помогли и елочку украсили!»
Пожаловаться 09 декабря 2013
Файлы
зайчики.docx
HTML Войдите для скачивания файлов



C:\Users\dell\Pictures\логотип.gif













Василенко Нина Ивановна

Вторая квалификационная категория.

Г. Ковров, Владимирской области.

ГКСОУ «Специальная(коррекционная) школа-интернат VIII вида»

Занятие по ручному труду

во 2 классе .

Тема: Конструирование из бумаги «Зайчик»

Продолжительность 20минут.









Тема:

Конструирование из бумаги «Зайчик»



Цель: обучение изготовлению игрушки (елочной) из бумаги

Задачи:

Образовательные:

- обучать навыкам работы с ножницами;

- учить размещать заданный шаблон на листе бумаги;

- совершенствовать навык контурного вырезания;

- развивать активный словарь (на примере правильного названия детенышей животных);

Коррекционные:

- развивать аналитико – синтетическую деятельность (составление фигур из отдельных частей);

- формировать умение ориентироваться на листе бумаги;

- коррегировать речевые нарушения.

Воспитательные:

- развивать эстетический вкус;

- воспитывать любовь и доброту к животным;

- воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование и материалы:

Елочка искусственная (до 1 м.), зайчиха (игрушка), бумага белая, ножницы, клей, простой карандаш, шаблон, образцы технологической последовательности, салфетки, петелька из белой нитки, образец зайчика, заготовки для украшения – фартук, штанишки.



Воспитатель:

«Дети, посмотрите пожалуйста на свой стол. Какое у нас будет занятие?»

-Ответы детей.

Раздается стук в дверь. Входит взрослый (воспитатель параллельного класса) и говорит : «Здравствуйте, ребята! Я спешу к вам на занятие, а возле вашей двери сидит зайчиха (вносит игрушку) и плачет, говорит, что у нее пропали зайчата, убежали куда - то.»

Воспитатель класса берет зайчиху и спрашивает: «Что же все таки случилось?» Зайчиха отвечает, то готовилась с зайчиками встречать Новый год, пошли за морковкой и они куда то убежали. Она их везде ищет и спрашивает: «Не прибегали ли они к вам?»

Воспитатель успокаивает зайчиху и предлагает детям помочь ей.

«Давайте сделаем ей зайчат из бумаги? Может быть она их признает?» Предлагает зайчихе посидеть, посмотреть в окно, не появятся ли ее детки.

Воспитатель: «Дети, я сейчас расскажу и покажу вам как нужно сделать зайчонка». Показывает образец.

Воспитатель показывает ход работы, используя образцы с последовательностью выполнения работы. Напоминает детям правила работы с ножницами, кистью, клеем.


Физминутка для пальцев.

«Раз, два, три, четыре, пять…..»


Дети приступают к работе.

  1. Складывание листа бумаги (заготовки для туловища) пополам.

  2. Раскладывание шаблонов на листе.

  3. Обвести шаблоны по контуру простым карандашом.

  4. Вырезаем по контуру:

- уши – 2 детали

- лапы – 4 детали.

Закрепляем количество ушей у зайца и лап.

  1. Приклеиваем детали к туловищу (ушки - 2 шт., лапки – 4 шт.)

  2. Рисуем зайчонку мордочку простым карандашом по образцу у доски.

  3. Если осталось время – нарядить зайчиков на праздник (фартучки и штанишки разноцветные)

По окончании работы дети продевают петельку из ниточки и вешают зайчат на елку – украшают ее к празднику.

Воспитатель: «Ну вот, зайчиха, нашли мы зайчат. Узнаешь ли ты их?»

Зайчиха: «Да, да, это мои маленькие заиньки, мои зайчатки, мои деточки!»

Воспитатель: «А хочешь узнать, что с ними случилось? Тогда слушай!»

Дети читают стихотворение Е. Трутневой «Дело было в декабре» по куплету.

Зайчиха благодарит ребят и анализирует их работы.


Е. Трутнева «Дело было в декабре…»


Дело было в декабре

Стояла елка на дворе,

А возле этой елки

Бродили злые волки.


И как – то раз ночной порой,

Когда в лесу так тихо

Встречают волка под горой

Зайчата и зайчиха.


Кому охота в Новый год

Попасться в лапы волку?

Зайчата бросились вперед

И…. прыгнули на елку.


Они прижали ушки

Повисли как игрушки

Десять маленьких зайчат

Висят на елке и молчат.


- Обманули волка!

Дело было в декабре

Подумал волк, что на горе

Украшенная елка»


Зайчиха благодарит ребят за зайчиков и остается с ними под елкой встречать Новый год.

Воспитатель: «Молодцы, ребята! Добрые вы дети. Сделали сразу 2 добрых дела и зайчихе помогли и елочку украсили!»



Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru