В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Устный журнал «Хочу всё знать!»

Устный журнал «Хочу всё знать!»

Валентина Тюрина
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 3164
Краткое описание
Цели:
-    Создать условия для формирования умения решать задачи на внимание, выполнять устный счет;
-    Содействовать развитию у школьников умений использовать исследовательский метод познания; развивать математическую речь учащихся, мышление; развивать мыслительные операции речи, творческие способности обучающихся;
-    Создать положительный эмоциональный настрой и интерес к предмету математики.
Описание
Ход занятия Ей, математике, посвящаем мы наш устный журнал
«Хочу все знать!»
Математика неисчерпаема и многогранна, её особенности разнообразны и привлекательны! Не забудьте взять с собой на праздник быстроту, находчивость, смекалку!

1 страница «Часы, виды часов»
Отгадай загадки:
1. Считает весь век, а не человек! (Ответ. Часы)
2. Ног нет, а хожу
Рта нет, а скажу
Когда есть, когда вставать,
Когда работу начинать! (Ответ. Часы)
— А что измеряют часами? (Ответ. Время)
Может быть массу, стоимость, длину?
— А ещё чем люди измеряют время? У каждого есть в классах, бытовых комнатах календари
— Какие календари вы видели, ребята?
(настольные, настенные, перекидные, маленькие –в записную книжку)
— Перечислить меры времени по порядку возрастания:
( секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век)
— назвать виды часов по их расположению:
(настенные, напольные, настольные, ручные)
— по виду механизма:
(электронные, механические, кварцевые)
— А ещё есть часы песочные, водяные, солнечные, цветочные.
Поговорим о некоторых из этих часов.

2 страница  «Время и цветы» С восходом Солнца разные цветы открываются не в одно и то же время. Такое открытие люди сделали ещё в глубокой древности. Наблюдая за цветами, они заметили, что одни из них открываются ранним утром, другие – только днем или ближе к вечеру «просыпаются». Ещё в Риме и в Древней Греции на цветочных клумбах цветы высаживали таким образом, чтобы по ним можно было определить время. Сейчас всем известны знаменитые цветочные часы шведского ботаника Карла Линнея, которые он составил более 260 лет назад. На его клумбе росли всем известный лен, одуванчик, картофель, скромная кислинка, колокольчик и другие цветы. Ученый каждый день записывал результаты своих наблюдений. В 4-5 часов утра открываются прекрасные огоньки мака, желтый одуванчик. Затем «просыпаются» осот и красноднев. К 6 часам утра распускаются нежные цветочки льна, бледно-фиолетовые цветки картофеля. Целый день цветут яркие цветки шиповника.
Цветочные часы могут показать время вечером и даже ночью. К ночным цветкам относятся всем хорошо знакомый душистый табак. После захода солнца начинает благоухать ночная фиалка. А в полночь цветет кактус «царица ночи».
Как солнечные часы показывают время?

Давным-давно человек определял, сколько времени, взглянув на солнце, как оно движется по небу. Было легко отличить восход солнца от заката, но трудней узнать время, когда солнце поднимается над горизонтом.
Человек заметил, что точней можно определить время, если глядеть на тень, а не на солнце.
Первыми солнечными часами был просто столб, воткнутый в землю. Камни, размещенные вокруг столба, показывали положение тени, как она двигается. Так человек мог измерить текущее время. «Игла Клеопатры», находящаяся на набережной Темзы в Лондоне, является частью таких солнечных часов.
Около 300 года до н.э. древнегреческий астроном изобрел новый вид солнечных часов, имеющих форму чаши, шара. Тень, брошенная стрелкой, двигалась и отличала за день 12 часов. Этот вид солнечных часов был очень точным, им пользовались на протяжении веков.
«Математическая викторина» 5-9 классы Задачи-шутки 1. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки?
(Ответ: часы, которые остановились)
2.  Если в 11 часов ночи идет дождь, то возможна ли через 48 часов солнечная погода?
(Ответ: нет, невозможна, т.к. вновь будет ночь)
3. Чтобы сварился 1 кг мяса требуется 1 час. За сколько времени сварится полкилограмма такого же мяса. (Ответ: за 1 час)

На смекалку 1. Сколько получится, если из наибольшего трехзначного числа вычесть наименьшее двузначное?
( 999 – 10 = 989)
2. На столе стояло 3 стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни. Сколько стаканов осталось?
(3 стакана)
3. Объяснить ребусы и посчитать примеры:
_5 * 6 _ 5 7 6 _7 * 8 _7 0 8
* 3 * ответ 1 3 9 ; * 2 * ответ 1 2 4
4 3 7 4 3 7 5 8 4 5 8 4

* 3 * 5 36 3 4 * 2 5 3 4 7 2 5
4 * 4 ответ 4 6 4 ; 3 * 2 4 * ответ 3 5 2 4 7
* 0 0 0 1 0 0 0 6 9 9 7 2 6 9 9 7 2
Игры: «Задумай число» 1. Задумайте число. Прибавьте к нему 7, из полученной суммы вычтите задуманное число. У вас у всех получится в ответе 7.
Кто понял, как я узнаю, какое у вас получилось число?
( х + 7) – х = 7
2. Задумайте число. Умножьте его на 3, полученный результат разделите на задуманное число, прибавьте к полученному число 7.Получится 10. Как вы его получили? Кто понял?
( х * 3): х + 7 = 10
1. Назовите все двузначные числа, которые
а) меньше 17 (10, 11,12, 13,14,15,16)
б) больше 94 ( 95,96.97,98,99)
2. На ёлке висят 32 фонарика. Зажгли 17 фонариков. Сколько
фонариков осталось зажечь? (Ответ: 15 фонариков)
3. Придумайте примеры, в которых число 50 было бы:
слагаемым, суммой, уменьшаемым, вычитаемым.
4. Кролик съел 5 тарелок меда, Пятачок съел на 3 тарелки
меда больше, чем Кролик, а Винни — Пух съел в 7 раз больше,
чем Пятачок. Сколько тарелок меда съели они вместе?
(Ответ: К- 5 тар.
П — ? на 3 тар. больше ?

В — ? в 7 раз больше
1) 5 + 3 =8 (тар.) – съел Пятачок
2) 8 * 7 = 56 (тар.) – съел Винни-Пух
3) 5 + 8 + 56 = 69 (тар.) – всего съели)
5. Какая мера массы крупнее: 1т или 1 кг?
6. Какая мера массы мельче: 1 кг или 1 г ?
Загадки. 1. У кого пятачок есть, а на него ничего не купить?
(Ответ: у поросенка)
2. Для пяти мальчиков пятеро чуланчиков, а выход один.
Что это? ( Ответ: перчатки)
3. Живут два друга, глядят в два круга? (Ответ: глаза, очки)
4. Два братца пошли купаться; один купается, а другой у воды дожидается. Что это? (Ответ: ведра)
Расставьте в комнате 6 стульев так, чтобы у каждой стены стояло по 2 стула.

. .
.

.
. .

 

. .
. .
. .

 


Ответ:
9 класс Викторина 1. Сколько кг в половине тонны? (Ответ: 500 кг)
2. Найти 30% от 1000 рублей ( Ответ: 300 руб.)
3. Сколько цифр вы знаете? ( Ответ: 10)
4. Сотая часть числа ( Ответ: 1 %)
5. Сколько осей симметрии имеет квадрат ? (Ответ: 4)
6. Сумма углов треугольника? (Ответ 180 градусов)
7. Наименьшее простое число? (Ответ: 2)
Рекламы 1. Позабыто все на свете,
Сердце замерло в груди:
Только цифры,
Только знаки –
И победа впереди!
Не забудьте взять с собой на праздник быстроту, находчивость, смекалку!
2. Желаем нынче воспитать
Такую точность мысли,
Чтоб в нашей жизни все познать,
Измерить и исчислить!
3.  Мы отвечаем дружно,
И в том сомнений нет:
Сегодня будет дружба
Владычицей побед!
4. Пусть сильней кипит борьба,
Сильней соревнование.
Успех решает не судьба,
А только наши знания!

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Тюрина Валентина Викторовна.docx Скачать

uchmet_120_60.gif 1.GIF

Тюрина Валентина Викторовна

1 квалификационная категория – учитель математики

Город Прокопьевск Кемеровская область

МКОУ «Школа – интернат № 1» г. Прокопьевска

Предмет: Математика

Внеклассное мероприятие: Устный журнал «Хочу все знать!»

Класс: 5-9

Продолжительность: 45 мин.
















Неделя математики

Устный журнал

«Хочу всё знать!»



1 страница «Часы, виды часов»



2 страница «Время и цветы»



3 страница «Как солнечные часы показывают время?»





«Математическая викторина»

Цели:

  • Создать условия для формирования умения решать задачи на внимание, выполнять устный счет;

  • Содействовать развитию у школьников умений использовать исследовательский метод познания; развивать математическую речь учащихся, мышление; развивать мыслительные операции речи, творческие способности обучающихся;

  • Создать положительный эмоциональный настрой и интерес к предмету математики.

Ход занятия

Ей, математике, посвящаем мы наш устный журнал

«Хочу все знать!»

Математика неисчерпаема и многогранна, её особенности разнообразны и привлекательны! Не забудьте взять с собой на праздник быстроту, находчивость, смекалку!


1 страница «Часы, виды часов»

Отгадай загадки:

  1. Считает весь век, а не человек! (Ответ. Часы)

  2. Ног нет, а хожу

Рта нет, а скажу

Когда есть, когда вставать,

Когда работу начинать! (Ответ. Часы)

- А что измеряют часами? (Ответ. Время)

Может быть массу, стоимость, длину?

- А ещё чем люди измеряют время? У каждого есть в классах, бытовых комнатах календари

- Какие календари вы видели, ребята?

(настольные, настенные, перекидные, маленькие –в записную книжку)

- Перечислить меры времени по порядку возрастания:

( секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век)

- назвать виды часов по их расположению:

(настенные, напольные, настольные, ручные)

- по виду механизма:

(электронные, механические, кварцевые)

- А ещё есть часы песочные, водяные, солнечные, цветочные.

Поговорим о некоторых из этих часов.


2 страница «Время и цветы»


С восходом Солнца разные цветы открываются не в одно и то же время. Такое открытие люди сделали ещё в глубокой древности. Наблюдая за цветами, они заметили, что одни из них открываются ранним утром, другие – только днем или ближе к вечеру «просыпаются». Ещё в Риме и в Древней Греции на цветочных клумбах цветы высаживали таким образом, чтобы по ним можно было определить время. Сейчас всем известны знаменитые цветочные часы шведского ботаника Карла Линнея, которые он составил более 260 лет назад. На его клумбе росли всем известный лен, одуванчик, картофель, скромная кислинка, колокольчик и другие цветы. Ученый каждый день записывал результаты своих наблюдений. В 4-5 часов утра открываются прекрасные огоньки мака, желтый одуванчик. Затем «просыпаются» осот и красноднев. К 6 часам утра распускаются нежные цветочки льна, бледно-фиолетовые цветки картофеля. Целый день цветут яркие цветки шиповника.

Цветочные часы могут показать время вечером и даже ночью. К ночным цветкам относятся всем хорошо знакомый душистый табак. После захода солнца начинает благоухать ночная фиалка. А в полночь цветет кактус «царица ночи».
















Как солнечные часы показывают время?



Давным-давно человек определял, сколько времени, взглянув на солнце, как оно движется по небу. Было легко отличить восход солнца от заката, но трудней узнать время, когда солнце поднимается над горизонтом.

Человек заметил, что точней можно определить время, если глядеть на тень, а не на солнце.

Первыми солнечными часами был просто столб, воткнутый в землю. Камни, размещенные вокруг столба, показывали положение тени, как она двигается. Так человек мог измерить текущее время. «Игла Клеопатры», находящаяся на набережной Темзы в Лондоне, является частью таких солнечных часов.

Около 300 года до н.э. древнегреческий астроном изобрел новый вид солнечных часов, имеющих форму чаши, шара. Тень, брошенная стрелкой, двигалась и отличала за день 12 часов. Этот вид солнечных часов был очень точным, им пользовались на протяжении веков.





















«Математическая викторина» 5-9 классы

Задачи-шутки

  1. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки?

(Ответ: часы, которые остановились)

  1. Если в 11 часов ночи идет дождь, то возможна ли через 48 часов солнечная погода?

(Ответ: нет, невозможна, т.к. вновь будет ночь)

  1. Чтобы сварился 1 кг мяса требуется 1 час. За сколько времени сварится полкилограмма такого же мяса. (Ответ: за 1 час)


На смекалку

  1. Сколько получится, если из наибольшего трехзначного числа вычесть наименьшее двузначное?

( 999 – 10 = 989)

  1. На столе стояло 3 стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни. Сколько стаканов осталось?

(3 стакана)

  1. Объяснить ребусы и посчитать примеры:

_5 * 6 _ 5 7 6 _7 * 8 _7 0 8

* 3 * ответ 1 3 9 ; * 2 * ответ 1 2 4

4 3 7 4 3 7 5 8 4 5 8 4



* 3 * 5 36 3 4 * 2 5 3 4 7 2 5

4 * 4 ответ 4 6 4 ; 3 * 2 4 * ответ 3 5 2 4 7

* 0 0 0 1 0 0 0 6 9 9 7 2 6 9 9 7 2

Игры: «Задумай число»

  1. Задумайте число. Прибавьте к нему 7, из полученной суммы вычтите задуманное число. У вас у всех получится в ответе 7.

Кто понял, как я узнаю, какое у вас получилось число?

( х + 7) – х = 7

  1. Задумайте число. Умножьте его на 3, полученный результат разделите на задуманное число, прибавьте к полученному число 7.Получится 10. Как вы его получили? Кто понял?

( х * 3) : х + 7 = 10

  1. Назовите все двузначные числа, которые

а) меньше 17 (10, 11,12, 13,14,15,16)

б) больше 94 ( 95,96.97,98,99)

2. На ёлке висят 32 фонарика. Зажгли 17 фонариков. Сколько

фонариков осталось зажечь? (Ответ: 15 фонариков)

3. Придумайте примеры, в которых число 50 было бы:

слагаемым, суммой, уменьшаемым, вычитаемым.

4. Кролик съел 5 тарелок меда, Пятачок съел на 3 тарелки

меда больше, чем Кролик, а Винни - Пух съел в 7 раз больше,

чем Пятачок. Сколько тарелок меда съели они вместе?

(Ответ: К- 5 тар.

П - ? на 3 тар. больше ?

В - ? в 7 раз больше

  1. 5 + 3 =8 (тар.) – съел Пятачок

  2. 8 * 7 = 56 (тар.) – съел Винни-Пух

  3. 5 + 8 + 56 = 69 (тар.) – всего съели)

5. Какая мера массы крупнее: 1т или 1 кг?

6. Какая мера массы мельче: 1 кг или 1 г ?

Загадки.

  1. У кого пятачок есть, а на него ничего не купить?

(Ответ: у поросенка)

  1. Для пяти мальчиков пятеро чуланчиков, а выход один.

Что это? ( Ответ: перчатки)

  1. Живут два друга, глядят в два круга? (Ответ: глаза, очки)

  2. Два братца пошли купаться; один купается, а другой у воды дожидается. Что это? (Ответ: ведра)

Расставьте в комнате 6 стульев так, чтобы у каждой стены стояло по 2 стула.





. .

.


.

. .

. .

. .

. .



Ответ:












9 класс Викторина


  1. Сколько кг в половине тонны? (Ответ: 500 кг)

  2. Найти 30% от 1000 рублей ( Ответ: 300 руб.)

  3. Сколько цифр вы знаете? ( Ответ: 10)

  4. Сотая часть числа ( Ответ: 1 %)

  5. Сколько осей симметрии имеет квадрат ? (Ответ: 4)

  6. Сумма углов треугольника? (Ответ 180 градусов)

  7. Наименьшее простое число? (Ответ: 2)



Рекламы

  1. Позабыто все на свете,

Сердце замерло в груди:

Только цифры,

Только знаки –

И победа впереди!

Не забудьте взять с собой на праздник быстроту, находчивость, смекалку!

  1. Желаем нынче воспитать

Такую точность мысли,

Чтоб в нашей жизни все познать,

Измерить и исчислить!

  1. Мы отвечаем дружно,

И в том сомнений нет:

Сегодня будет дружба

Владычицей побед!

  1. Пусть сильней кипит борьба,

Сильней соревнование.

Успех решает не судьба,

А только наши знания!










Литература:

- Ф.Р.Залялетдинова «Нестандартные уроки математики в коррекционной школе», М.»ВАКО»,2007

- М.Н. Перова, В.В. Эк «Учебники по математике для 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида»., М. «Просвещение» 2006г.

- Е.П. Плешакова «Коррекционно-развивающие задания по математике для

1-4 классов.

- Т.А. Алышева, М.Н. Перова «Рабочая тетрадь по математике для 5- 9 классов»





Устный журнал.docx Скачать



Тюрина Валентина Викторовна

1 квалификационная категория – учитель математики

Город Прокопьевск Кемеровская область

МКОУ «Школа – интернат № 1» г. Прокопьевска

Предмет: Математика

Внеклассное мероприятие: Устный журнал «Хочу все знать!»

Класс: 5-9

Продолжительность: 45 мин.
















Неделя математики

Устный журнал

«Хочу всё знать!»



1 страница «Часы, виды часов»



2 страница «Время и цветы»



3 страница «Как солнечные часы показывают время?»

«Математическая викторина»

Цели:

  • Создать условия для формирования умения решать задачи на внимание, выполнять устный счет;

  • Содействовать развитию у школьников умений использовать исследовательский метод познания; развивать математическую речь учащихся, мышление; развивать мыслительные операции речи, творческие способности обучающихся;

  • Создать положительный эмоциональный настрой и интерес к предмету математики.

Ход занятия

Ей, математике, посвящаем мы наш устный журнал

«Хочу все знать!»

Математика неисчерпаема и многогранна, её особенности разнообразны и привлекательны! Не забудьте взять с собой на праздник быстроту, находчивость, смекалку!


1 страница «Часы, виды часов»

Отгадай загадки:

  1. Считает весь век, а не человек! (Ответ. Часы)

  2. Ног нет, а хожу

Рта нет, а скажу

Когда есть, когда вставать,

Когда работу начинать! (Ответ. Часы)

- А что измеряют часами? (Ответ. Время)

Может быть массу, стоимость, длину?

- А ещё чем люди измеряют время? У каждого есть в классах, бытовых комнатах календари

- Какие календари вы видели, ребята?

(настольные, настенные, перекидные, маленькие –в записную книжку)

- Перечислить меры времени по порядку возрастания:

( секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век)

- назвать виды часов по их расположению:

(настенные, напольные, настольные, ручные)

- по виду механизма:

(электронные, механические, кварцевые)

- А ещё есть часы песочные, водяные, солнечные, цветочные.

Поговорим о некоторых из этих часов.


2 страница «Время и цветы»


С восходом Солнца разные цветы открываются не в одно и то же время. Такое открытие люди сделали ещё в глубокой древности. Наблюдая за цветами, они заметили, что одни из них открываются ранним утром, другие – только днем или ближе к вечеру «просыпаются». Ещё в Риме и в Древней Греции на цветочных клумбах цветы высаживали таким образом, чтобы по ним можно было определить время. Сейчас всем известны знаменитые цветочные часы шведского ботаника Карла Линнея, которые он составил более 260 лет назад. На его клумбе росли всем известный лен, одуванчик, картофель, скромная кислинка, колокольчик и другие цветы. Ученый каждый день записывал результаты своих наблюдений. В 4-5 часов утра открываются прекрасные огоньки мака, желтый одуванчик. Затем «просыпаются» осот и красноднев. К 6 часам утра распускаются нежные цветочки льна, бледно-фиолетовые цветки картофеля. Целый день цветут яркие цветки шиповника.

Цветочные часы могут показать время вечером и даже ночью. К ночным цветкам относятся всем хорошо знакомый душистый табак. После захода солнца начинает благоухать ночная фиалка. А в полночь цветет кактус «царица ночи».
















Как солнечные часы показывают время?



Давным-давно человек определял, сколько времени, взглянув на солнце, как оно движется по небу. Было легко отличить восход солнца от заката, но трудней узнать время, когда солнце поднимается над горизонтом.

Человек заметил, что точней можно определить время, если глядеть на тень, а не на солнце.

Первыми солнечными часами был просто столб, воткнутый в землю. Камни, размещенные вокруг столба, показывали положение тени, как она двигается. Так человек мог измерить текущее время. «Игла Клеопатры», находящаяся на набережной Темзы в Лондоне, является частью таких солнечных часов.

Около 300 года до н.э. древнегреческий астроном изобрел новый вид солнечных часов, имеющих форму чаши, шара. Тень, брошенная стрелкой, двигалась и отличала за день 12 часов. Этот вид солнечных часов был очень точным, им пользовались на протяжении веков.





















«Математическая викторина» 5-9 классы

Задачи-шутки

  1. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки?

(Ответ: часы, которые остановились)

  1. Если в 11 часов ночи идет дождь, то возможна ли через 48 часов солнечная погода?

(Ответ: нет, невозможна, т.к. вновь будет ночь)

  1. Чтобы сварился 1 кг мяса требуется 1 час. За сколько времени сварится полкилограмма такого же мяса. (Ответ: за 1 час)


На смекалку

  1. Сколько получится, если из наибольшего трехзначного числа вычесть наименьшее двузначное?

( 999 – 10 = 989)

  1. На столе стояло 3 стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни. Сколько стаканов осталось?

(3 стакана)

  1. Объяснить ребусы и посчитать примеры:

_5 * 6 _ 5 7 6 _7 * 8 _7 0 8

* 3 * ответ 1 3 9 ; * 2 * ответ 1 2 4

4 3 7 4 3 7 5 8 4 5 8 4



* 3 * 5 36 3 4 * 2 5 3 4 7 2 5

4 * 4 ответ 4 6 4 ; 3 * 2 4 * ответ 3 5 2 4 7

* 0 0 0 1 0 0 0 6 9 9 7 2 6 9 9 7 2

Игры: «Задумай число»

  1. Задумайте число. Прибавьте к нему 7, из полученной суммы вычтите задуманное число. У вас у всех получится в ответе 7.

Кто понял, как я узнаю, какое у вас получилось число?

( х + 7) – х = 7

  1. Задумайте число. Умножьте его на 3, полученный результат разделите на задуманное число, прибавьте к полученному число 7.Получится 10. Как вы его получили? Кто понял?

( х * 3) : х + 7 = 10

  1. Назовите все двузначные числа, которые

а) меньше 17 (10, 11,12, 13,14,15,16)

б) больше 94 ( 95,96.97,98,99)

2. На ёлке висят 32 фонарика. Зажгли 17 фонариков. Сколько

фонариков осталось зажечь? (Ответ: 15 фонариков)

3. Придумайте примеры, в которых число 50 было бы:

слагаемым, суммой, уменьшаемым, вычитаемым.

4. Кролик съел 5 тарелок меда, Пятачок съел на 3 тарелки

меда больше, чем Кролик, а Винни - Пух съел в 7 раз больше,

чем Пятачок. Сколько тарелок меда съели они вместе?

(Ответ: К- 5 тар.

П - ? на 3 тар. больше ?

В - ? в 7 раз больше

  1. 5 + 3 =8 (тар.) – съел Пятачок

  2. 8 * 7 = 56 (тар.) – съел Винни-Пух

  3. 5 + 8 + 56 = 69 (тар.) – всего съели)

5. Какая мера массы крупнее: 1т или 1 кг?

6. Какая мера массы мельче: 1 кг или 1 г ?

Загадки.

  1. У кого пятачок есть, а на него ничего не купить?

(Ответ: у поросенка)

  1. Для пяти мальчиков пятеро чуланчиков, а выход один.

Что это? ( Ответ: перчатки)

  1. Живут два друга, глядят в два круга? (Ответ: глаза, очки)

  2. Два братца пошли купаться; один купается, а другой у воды дожидается. Что это? (Ответ: ведра)

Расставьте в комнате 6 стульев так, чтобы у каждой стены стояло по 2 стула.





. .

.


.

. .

. .

. .

. .



Ответ:












9 класс Викторина


  1. Сколько кг в половине тонны? (Ответ: 500 кг)

  2. Найти 30% от 1000 рублей ( Ответ: 300 руб.)

  3. Сколько цифр вы знаете? ( Ответ: 10)

  4. Сотая часть числа ( Ответ: 1 %)

  5. Сколько осей симметрии имеет квадрат ? (Ответ: 4)

  6. Сумма углов треугольника? (Ответ 180 градусов)

  7. Наименьшее простое число? (Ответ: 2)



Рекламы

  1. Позабыто все на свете,

Сердце замерло в груди:

Только цифры,

Только знаки –

И победа впереди!

Не забудьте взять с собой на праздник быстроту, находчивость, смекалку!

  1. Желаем нынче воспитать

Такую точность мысли,

Чтоб в нашей жизни все познать,

Измерить и исчислить!

  1. Мы отвечаем дружно,

И в том сомнений нет:

Сегодня будет дружба

Владычицей побед!

  1. Пусть сильней кипит борьба,

Сильней соревнование.

Успех решает не судьба,

А только наши знания!










Литература:

- Ф.Р.Залялетдинова «Нестандартные уроки математики в коррекционной школе», М.»ВАКО»,2007

- М.Н. Перова, В.В. Эк «Учебники по математике для 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида»., М. «Просвещение» 2006г.

- Е.П. Плешакова «Коррекционно-развивающие задания по математике для

1-4 классов.

- Т.А. Алышева, М.Н. Перова «Рабочая тетрадь по математике для 5- 9 классов»



Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров