В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Юный пешеход

Юный пешеход

ульяна гришакова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 2416
Краткое описание
Цель:    
Учить детей, пользуясь модулями, создавать различные дорожно-транспортные ситуации на магнитной доске, находить правильное решение, обосновывать свой выбор;
Закреплять с детьми умение правильно располагать дорожные знаки в ситуациях, смоделированных воспитателем или самостоятельно;
Воспитывать умение осознанно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Описание
###### «Юный пешеход» (для детей 5-7 лет) (авторская игра) Гришакова У.А., Лазебная С.В., воспитатели МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Сказка» п. Троицкий Цель: v Учить детей, пользуясь модулями, создавать различные дорожно-транспортные ситуации на магнитной доске, находить правильное решение, обосновывать свой выбор; v Закреплять с детьми умение правильно располагать дорожные знаки в ситуациях, смоделированных воспитателем или самостоятельно; v Воспитывать умение осознанно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Материал: магнитная доска, оформленная в виде ноутбука; картинки-модули дорог (перекрестков), пешеходных переходов, автомобилей, людей, улиц, дорожных знаков, карточки — задания, значки «Юный пешеход» для награждения, фишки. Правила игры. Первый вариант игры: Педагог на экране моделирует различные дорожно-транспортные ситуации по тематическим блокам, используя карточки-задания, предлагает несколько вариантов ответов. Кто из детей дает больше правильных ответов, тот выигрывает и получает значок «Юный пешеход». Второй вариант игры: Детям предлагаются дорожные знаки для самостоятельного моделирования соответствующей ситуации, используя картинки-модули. За правильное решение ребёнок получает фишку. По количеству фишек засчитываются набранные очки, и определяется победитель. Рекомендации по использованию в практике работы ДОУ: Игру можно использовать при индивидуальной работе; в ходе НОД по безопасности с целью: стимулировать осторожное и осмотрительное поведение на дороге; на познавательных мероприятиях с целью: обогащать представления детей о правилах дорожного движения и правилах безопасного поведения на дороге; во время НОД по развитию речи с целью: развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, используя элементы объяснения.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Юный пешеход.docx Скачать

"Юный пешеход"

(для детей 5-7 лет)

(авторская игра)


Гришакова У.А., Лазебная С.В., воспитатели МАДОУ

«Детский сад комбинированного вида

2 «Сказка» п. Троицкий


Цель:

  • Учить детей, пользуясь модулями, создавать различные дорожно-транспортные ситуации на магнитной доске, находить правильное решение, обосновывать свой выбор;

  • Закреплять с детьми умение правильно располагать дорожные знаки в ситуациях, смоделированных воспитателем или самостоятельно;

  • Воспитывать умение осознанно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.



Материал:

магнитная доска, оформленная в виде ноутбука; картинки-модули дорог (перекрестков), пешеходных переходов , автомобилей, людей, улиц, дорожных знаков, карточки - задания, значки «Юный пешеход» для награждения, фишки.



Правила игры.

Первый вариант игры: Педагог на экране моделирует различные дорожно-транспортные ситуации по тематическим блокам, используя карточки-задания, предлагает несколько вариантов ответов. Кто из детей дает больше правильных ответов, тот выигрывает и получает значок «Юный пешеход».


Второй вариант игры: Детям предлагаются дорожные знаки для самостоятельного моделирования соответствующей ситуации, используя картинки-модули. За правильное решение ребёнок получает фишку. По количеству фишек засчитываются набранные очки, и определяется победитель.



Рекомендации по использованию в практике работы ДОУ:

Игру можно использовать при индивидуальной работе; в ходе НОД по безопасности с целью: стимулировать осторожное и осмотрительное поведение на дороге; на познавательных мероприятиях с целью: обогащать представления детей о правилах дорожного движения и правилах безопасного поведения на дороге; во время НОД по развитию речи с целью: развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, используя элементы объяснения.

C:\Users\ГРИШАКОВЫ\Pictures\2013-10-18-378.jpg


C:\Users\ГРИШАКОВЫ\Pictures\2013-10-18-381.jpg


C:\Users\ГРИШАКОВЫ\Pictures\2013-10-18-382.jpgC:\Users\ГРИШАКОВЫ\Pictures\2013-10-18-383.jpg



КАРТОЧКИ - ЗАДАНИЯ К ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЕ «ЮНЫЙ ПЕШЕХОД»


I БЛОК «ПРАВИЛА ПЕШЕХОДА».

  1. а) взрослый, двигаясь с ребенком по тротуару, находиться со стороны проезжей части;

б) ребёнок, двигаясь с взрослым по тротуару, находиться со стороны проезжей части;

  1. а) ходить по тротуару, придерживаясь правой стороны;

б) ходить по тротуару, придерживаясь левой стороны;

  1. а) ходить по тротуару;

б) идти по проезжей части;

  1. а) при подходе к проезжей части, нужно посмотреть сначала налево, а потом направо;

б) при подходе к проезжей части, НЕ нужно смотреть ни налево, ни направо;

  1. а) переходить дорогу только в обозначенном для перехода месте;

б) переходить дорогу в любом месте;

  1. а) переходить дорогу размеренным шагом;

б) перебегать проезжую часть;

  1. а) выходя на проезжую часть, прекратить разговоры;

б) переходя проезжую часть, громко разговаривать и жестикулировать;

  1. а) переходить дорогу, крепко держа взрослого за руку;

б) переходить дорогу, не держа взрослого за руку;

  1. а) за городом нужно идти по обочине навстречу движущемуся транспорту;

б) за городом нужно идти по обочине по ходу движущегося транспорта;

  1. а) переходить дорогу на зелёный свет светофора;

б) переходить дорогу на красный свет светофора


II БЛОК. «ПРАВИЛА ПАССАЖИРА АВТОБУСА»

  1. а) ждать автобус только на обозначенных транспортных площадках;

б) ждать транспорт на проезжей части;

  1. а) заходить в транспорт только после полной остановки;

б) заходить в движущийся на ходу транспорт;

  1. а) выходить из транспорта вслед за взрослым;

б) выходить из транспорта первым;

  1. а) двигаясь в автобусе, вести себя спокойно, сидя в кресле;

б) двигаясь в автобусе, высовываться из окна, размахивать руками;

  1. а) обходить автобус сзади;

б) обходить автобус спереди;

  1. а) выйдя из автобуса, нужно переходить улицу, когда транспорт уехал от остановки;

б) выйдя из автобуса, нужно переходить улицу, когда транспорт ещё НЕ уехал от остановки;



III БЛОК «МЫ ИГРАЕМ НА УЛИЦЕ»

  1. а) играть далеко от проезжей части;

б) играть около проезжей части;

  1. а) играть в мяч на детской площадке;

б) играть в мяч на проезжей части;

  1. а) играть во дворе;

б) играть на стройке;

  1. а) двигаться на велосипеде по проезжей части, детям, достигшим 14 лет;

б) двигаться на велосипеде по проезжей части, детям, НЕ достигшим 14 лет;


IV БЛОК «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»

Знать и различать следующие дорожные знаки:

Запрещающие знаки: «Въезд запрещен», «Движение запрещено», «Движение на велосипедах запрещено», «Движение пешеходов запрещено».

Знаки особых предписаний: «Жилая зона», «Пешеходный переход», «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса».

Знаки сервиса: «Больница», «Место отдыха», «Питьевая вода», «Пункт питания», «Телефон», «Туалет».

Информационные знаки: «Подземный пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход».

Предписывающие знаки: «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка».

Предупреждающие знаки: «Дети», «Дорожные работы», «Нерегулируемый железнодорожный переезд», «Пешеходный переход», «Регулируемый железнодорожный переезд», «Светофорное регулирование»

1


Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров