В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Юный пешеход

ульяна гришакова ульяна гришакова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 1189
Краткое описание
Цель:    
Учить детей, пользуясь модулями, создавать различные дорожно-транспортные ситуации на магнитной доске, находить правильное решение, обосновывать свой выбор;
Закреплять с детьми умение правильно располагать дорожные знаки в ситуациях, смоделированных воспитателем или самостоятельно;
Воспитывать умение осознанно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Описание
###### «Юный пешеход» (для детей 5-7 лет) (авторская игра) Гришакова У.А., Лазебная С.В., воспитатели МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Сказка» п. Троицкий Цель: v Учить детей, пользуясь модулями, создавать различные дорожно-транспортные ситуации на магнитной доске, находить правильное решение, обосновывать свой выбор; v Закреплять с детьми умение правильно располагать дорожные знаки в ситуациях, смоделированных воспитателем или самостоятельно; v Воспитывать умение осознанно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Материал: магнитная доска, оформленная в виде ноутбука; картинки-модули дорог (перекрестков), пешеходных переходов, автомобилей, людей, улиц, дорожных знаков, карточки — задания, значки «Юный пешеход» для награждения, фишки. Правила игры. Первый вариант игры: Педагог на экране моделирует различные дорожно-транспортные ситуации по тематическим блокам, используя карточки-задания, предлагает несколько вариантов ответов. Кто из детей дает больше правильных ответов, тот выигрывает и получает значок «Юный пешеход». Второй вариант игры: Детям предлагаются дорожные знаки для самостоятельного моделирования соответствующей ситуации, используя картинки-модули. За правильное решение ребёнок получает фишку. По количеству фишек засчитываются набранные очки, и определяется победитель. Рекомендации по использованию в практике работы ДОУ: Игру можно использовать при индивидуальной работе; в ходе НОД по безопасности с целью: стимулировать осторожное и осмотрительное поведение на дороге; на познавательных мероприятиях с целью: обогащать представления детей о правилах дорожного движения и правилах безопасного поведения на дороге; во время НОД по развитию речи с целью: развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, используя элементы объяснения.

Пожаловаться 27 ноября 2013
Файлы
Юный пешеход.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

"Юный пешеход"

(для детей 5-7 лет)

(авторская игра)


Гришакова У.А., Лазебная С.В., воспитатели МАДОУ

«Детский сад комбинированного вида

2 «Сказка» п. Троицкий


Цель:

  • Учить детей, пользуясь модулями, создавать различные дорожно-транспортные ситуации на магнитной доске, находить правильное решение, обосновывать свой выбор;

  • Закреплять с детьми умение правильно располагать дорожные знаки в ситуациях, смоделированных воспитателем или самостоятельно;

  • Воспитывать умение осознанно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.



Материал:

магнитная доска, оформленная в виде ноутбука; картинки-модули дорог (перекрестков), пешеходных переходов , автомобилей, людей, улиц, дорожных знаков, карточки - задания, значки «Юный пешеход» для награждения, фишки.



Правила игры.

Первый вариант игры: Педагог на экране моделирует различные дорожно-транспортные ситуации по тематическим блокам, используя карточки-задания, предлагает несколько вариантов ответов. Кто из детей дает больше правильных ответов, тот выигрывает и получает значок «Юный пешеход».


Второй вариант игры: Детям предлагаются дорожные знаки для самостоятельного моделирования соответствующей ситуации, используя картинки-модули. За правильное решение ребёнок получает фишку. По количеству фишек засчитываются набранные очки, и определяется победитель.



Рекомендации по использованию в практике работы ДОУ:

Игру можно использовать при индивидуальной работе; в ходе НОД по безопасности с целью: стимулировать осторожное и осмотрительное поведение на дороге; на познавательных мероприятиях с целью: обогащать представления детей о правилах дорожного движения и правилах безопасного поведения на дороге; во время НОД по развитию речи с целью: развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, используя элементы объяснения.

C:\Users\ГРИШАКОВЫ\Pictures\2013-10-18-378.jpg


C:\Users\ГРИШАКОВЫ\Pictures\2013-10-18-381.jpg


C:\Users\ГРИШАКОВЫ\Pictures\2013-10-18-382.jpgC:\Users\ГРИШАКОВЫ\Pictures\2013-10-18-383.jpg



КАРТОЧКИ - ЗАДАНИЯ К ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЕ «ЮНЫЙ ПЕШЕХОД»


I БЛОК «ПРАВИЛА ПЕШЕХОДА».

  1. а) взрослый, двигаясь с ребенком по тротуару, находиться со стороны проезжей части;

б) ребёнок, двигаясь с взрослым по тротуару, находиться со стороны проезжей части;

  1. а) ходить по тротуару, придерживаясь правой стороны;

б) ходить по тротуару, придерживаясь левой стороны;

  1. а) ходить по тротуару;

б) идти по проезжей части;

  1. а) при подходе к проезжей части, нужно посмотреть сначала налево, а потом направо;

б) при подходе к проезжей части, НЕ нужно смотреть ни налево, ни направо;

  1. а) переходить дорогу только в обозначенном для перехода месте;

б) переходить дорогу в любом месте;

  1. а) переходить дорогу размеренным шагом;

б) перебегать проезжую часть;

  1. а) выходя на проезжую часть, прекратить разговоры;

б) переходя проезжую часть, громко разговаривать и жестикулировать;

  1. а) переходить дорогу, крепко держа взрослого за руку;

б) переходить дорогу, не держа взрослого за руку;

  1. а) за городом нужно идти по обочине навстречу движущемуся транспорту;

б) за городом нужно идти по обочине по ходу движущегося транспорта;

  1. а) переходить дорогу на зелёный свет светофора;

б) переходить дорогу на красный свет светофора


II БЛОК. «ПРАВИЛА ПАССАЖИРА АВТОБУСА»

  1. а) ждать автобус только на обозначенных транспортных площадках;

б) ждать транспорт на проезжей части;

  1. а) заходить в транспорт только после полной остановки;

б) заходить в движущийся на ходу транспорт;

  1. а) выходить из транспорта вслед за взрослым;

б) выходить из транспорта первым;

  1. а) двигаясь в автобусе, вести себя спокойно, сидя в кресле;

б) двигаясь в автобусе, высовываться из окна, размахивать руками;

  1. а) обходить автобус сзади;

б) обходить автобус спереди;

  1. а) выйдя из автобуса, нужно переходить улицу, когда транспорт уехал от остановки;

б) выйдя из автобуса, нужно переходить улицу, когда транспорт ещё НЕ уехал от остановки;



III БЛОК «МЫ ИГРАЕМ НА УЛИЦЕ»

  1. а) играть далеко от проезжей части;

б) играть около проезжей части;

  1. а) играть в мяч на детской площадке;

б) играть в мяч на проезжей части;

  1. а) играть во дворе;

б) играть на стройке;

  1. а) двигаться на велосипеде по проезжей части, детям, достигшим 14 лет;

б) двигаться на велосипеде по проезжей части, детям, НЕ достигшим 14 лет;


IV БЛОК «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»

Знать и различать следующие дорожные знаки:

Запрещающие знаки: «Въезд запрещен», «Движение запрещено», «Движение на велосипедах запрещено», «Движение пешеходов запрещено».

Знаки особых предписаний: «Жилая зона», «Пешеходный переход», «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса».

Знаки сервиса: «Больница», «Место отдыха», «Питьевая вода», «Пункт питания», «Телефон», «Туалет».

Информационные знаки: «Подземный пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход».

Предписывающие знаки: «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка».

Предупреждающие знаки: «Дети», «Дорожные работы», «Нерегулируемый железнодорожный переезд», «Пешеходный переход», «Регулируемый железнодорожный переезд», «Светофорное регулирование»

1


Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru