В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Рабочая программа по математике 6 класс, Н.Я.Виленкин, 5 часов в неделю

Рабочая программа по математике 6 класс, Н.Я.Виленкин, 5 часов в неделю

Наталья Городинская
Тип материала: Программа
просмотров: 15445
Краткое описание
Конкретизация содержания образовательного стандарта с учетом метапредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей  школьников.
Описание
Теги: оу, учитель

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
рабпр-мат-6.doc Скачать

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Облепихинская основная общеобразовательная школа»


«Согласовано»

Руководитель МО

учителей-предметников

_____________Миронова Т.В.


Протокол № ___ от

«____»____________2013г.



«Утверждено»

Директор школы:


_____________Городинская Н.В.


«___»_____________2013 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Городинской Натальи Владимировны,

I квалификационная категория


по учебному курсу «Математика»

6 класс

Базовый уровень

Программа Н.Я.Виленкин







2013- 2014 учебный год


Пояснительная записка


Количество часов в неделю по учебному плану - 5 часов, согласно годового календарного графика учебный год составляет 35 недель


Общее количество часов в соответствии с программой – 170 часов +5 часов (на основании годового календарного графика)


Школьный компонент –


Основание для планирования - образовательный региональный стандарт


Учебники, по которым работают учащиеся – математика 6 класс (Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд. – М.:Мнемозина, 2012 г)


Программа, по которой работает учитель – Сборник рабочих программ, Математика 5-6 классы, просвещение, 2011год

Какие изменения внесены-

С чем это связано-

Список используемой литературы:

  1. Нечаев М.П. Уроки по курсу «Математика – 6» к учебнику Н..Я. Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Шварцбурда,-М.:5 за знания, 2007

  2. Л.А.Тапилина. Математика. 6 класс: Поурочные планы по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова- Волгоград: Учитель, 2005.

  3. В.И.Жохов. Математический тренажер. 6кл.: пособие для учителей и учащихся. – М.:ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2004

  4. В.И.Жохов. Математические диктанты. 6 кл.: пособие для учителей и учащихся. – М.:ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2003

  5. Короткова Л.М. Математика: Тесты: Рабочая тетрадь. 6 класс.-М.: Рольф, Айрис-пресс,1998


Виды контроля

I .

II .

III .

IV .

Год .

Контрольных работ






Лабораторных работ






Практических работ






Графических работ






Экскурсий






Других видов работ






Цели изучения курса математики в 5—6-м классах

Целями изучения курса математики в 5—6-м классах явля­ются: систематическое развитие понятия числа; выработка уме­ний выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики; подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгеб­ры и геометрии.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением эле­ментов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал кур­са излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычис­лений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств ариф­метических действий, составлении уравнений, продолжают зна­комство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.


Структура программы

Программа по математике для 6-го класса общеобразовательных учреждений состоит из двух раз­делов: Содержание программы, Требования к математической подготовке учащихся

К программе прилагаются Тематическое и Примерное поурочное планирование учебного материала.

Раздел Содержание программы включает в себя минималь­ный объем материала, обязательного для изучения. Содержание здесь распределено не в соответствии с порядком изложения, принятым в учебнике, а по основным содержательным линиям, объединяющим связанные между собой вопросы. Это позволяет учителю, отвлекаясь от места конкретной темы в курсе, оценить ее значение по отношению к соответствующей содержательной линии, правильно определить и расставить акценты в обучении, организовать итоговое повторение материала.

В разделе Требования к математической подготовке учащих­ся определяется итоговый уровень умений и навыков, которыми учащиеся должны владеть по окончании данного этапа обучения. Требования распределены по основным содержательным лини ям курса и характеризуют тот безусловный минимум, которого должны достичь все учащиеся.

В разделах Тематическое планирование и Примерное поуроч­ное планирование приводится конкретное планирование, ориен­тированное на учебник математики для 6-го класса Н. Я. Виленкина и др.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


Числа и вычисления

Степень с натуральным показателем.

Делители и кратные числа. Признаки делимости. Простые числа. Разложение числа на простые множители.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкно­венными дробями. Нахождение части числа и числа по его части.

Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции.

Решение текстовых задач арифметическими приемами.

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Арифметические дей­ствия с положительными и отрицательными числами, свойства арифметических действий.

Рациональные числа. Изображение чисел точками коорди­натной прямой.

Прикидка результатов вычислений.


Выражения и их преобразования

Буквенные выражения. Преобразование буквенных выражений.


Уравнения и неравенства

Уравнение с одной переменной. Корни уравнения. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Числовые неравенства.


Функции

Прямоугольная система координат на плоскости. Таблицы и диаграммы. Графики реальных процессов.


Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометри­ческих величин

Параллельные прямые. Перпендикулярные прямые.

Многоугольники. Правильные многоугольники.

Площадь круга.


Множества и комбинаторика

Множество. Элемент множества, подмножество1. Приме­ры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.






Тематическое планирование

(5 часов в неделю, всего175 ч)

  1. Делимость чисел –20 ч

  2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 22 ч

  3. Умножение и деление обыкновенных дробей – 32 ч

  4. Отношения и пропорции – 19 ч

  5. Положительные и отрицательные числа – 13 ч

  6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 11 ч

  7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 12 ч

  8. Решение уравнений – 15 ч

  9. Координаты на плоскости – 13 ч

  10. Повторение. Решение задач – 18 ч





ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ


Тема

Раздел математики. Сквозная линия

Основная цель

Важнейшие результаты

учащихся

(в соответствии с Программой и планированием автора-составителя В.И.Жохова)

Тема 1.

Делимость чисел

20ч


Вычисления и числа  


Завершение изучения натуральных чисел, подготовка основы для освоения действий с обыкновенными дробями

  • Знать и понимать определения «делитель», «кратное»;

  • Знать и уметь применять на практике признаки делимости чисел;

  • Знать и уметь применять на практике разложение числа на множители;

  • Уметь проводить простейшие умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на определения и правила данной темы

Тема 2.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22 ч


Вычисления и числа  


Выработка прочных навыков преобразования дробей, сложения и вычитания дробей

  • Знать основное свойство дроби и применять его при сокращении дроби, приведении дроби к новому знаменателю;

  • Уметь сравнивать дроби с разными знаменателями;

  • Уметь вычитать дробь из целого числа;

  • Уметь находить сумму и разность обыкновенных дробей

Тема 3.

Умножение и деление обыкновенных дробей

32 ч


Вычисления и числа  


Выработка прочных навыков арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби

  • Знать и уметь находить произведение и частное обыкновенных дробей;

  • Уметь решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа или число по данному значению дроби

Тема 4.

Отношения и пропорции

19ч

Вычисления и числа.       Геометрические фигуры и их свойства.

Измерение геометрических величин.

Сформировать понятие пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин

  • Знать и уметь применять на практике основное свойство пропорции;

  • Уметь решать с помощью пропорции задачи на проценты;

  • Понимать практическую значимость понятий прямой и обратной пропорциональности величин;

  • Иметь представление о длине окружности и площади круга;

  • Иметь представление о шаре

Тема 5.

Положительные и отрицательные числа

13 ч

Вычисления и числа

Расширить представления о числе путём введения отрицательных чисел

  • Знать и уметь изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;

  • Знать понятие «модуль числа», уметь находить модуль рационального числа;

  • Уметь сравнивать отрицательные числа

Тема 6.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11 ч

Вычисления и числа

Выработка прочных навыков сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел

  • Уметь иллюстрировать с помощью координатной прямой сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел;

  • Знать и уметь применять на практике алгоритмы сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел как дробных, так и целых

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

13 ч


Вычисления и числа

Выработка прочных навыков арифметических действий с положительными и отрицательными числами

  • Знать и уметь применять на практике алгоритмы умножения и деления положительных и отрицательных чисел;

  • Уметь обращать обыкновенную дробь в десятичную. В каждом конкретном случае уметь определять в какую дробь обращается данная обыкновенная дробь – в десятичную или периодическую;

  • Знать представление в виде десятичной дроби таких дробей, как ½, ¼, 1/5,1/20, 1/25,1/50

Тема 8.

Решение уравнений

14 ч


Вычисления и числа

Подготовка к выполнению преобразований выражений, решению уравнений

  • Знать и уметь применять на практике общие приёмы решения линейных уравнений с одной переменной

Тема 9.

Координаты на плоскости

13 ч



Вычисления и числа.       Геометрические фигуры и их свойства.

Измерение геометрических величин.

Знакомство с прямоугольной системой координат на плоскости

  • Уметь распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые;

  • Знать и уметь строить на практике с помощью линейки и чертежного треугольника перпендикулярные и параллельные прямые;

  • Знать порядок записи координат точек плоскости и их названий;

  • Уметь строить координатные оси;

  • Уметь отмечать точку по заданным координатам;

  • Определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;

  • Знать и уметь строить столбчатые диаграммы

Тема 10

Повторение. Решение задач

18 ч


Вычисления и числа.       Геометрические фигуры и их свойства.

Измерение геометрических величин.

Систематизация, обобщение курса «Математика. 6 класс»

  • Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями;

  • Уметь выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными числами;

  • Уметь решать текстовые задачи, в том числе и с помощью уравнений;









Календарно - тематическое планирование

п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата


ГЛАВА I. Обыкновенные дроби- 93


§1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ - 20

1(1)

Стартовая контрольная работа

Знать и понимать:

  • Делители и кратные числа.

  • Признаки делимости на 2,3,5,10.

  • Простые и составные числа.

  • Разложение числа на простые множители.

  • Наибольший общий делитель.

  • Наименьшее общее кратное.

Уметь:

  • Находить делители и кратные числа.

  • Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.

  • Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.

  • Раскладывать число на простые множители.

Контрольная работа

1




30,92

правила действий с десятичными дробями


2(2)

Делители и кратные, п.1

беседа

1

Таблица «Делители и кратные»

П.1, вопр. №26,25(1),27

правила действий с десятичными дробями


3(3)

Урок — практикум по теме: «Делители и кратные»

Групповой контроль.

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточки

Индив. задания



4(4)



Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

беседа

1


Презентация «Признаки делимости»

П.2, вопр., №55, 57,59

правила действий с десятичными дробями


5(5)

Урок-практикум по теме: «Признаки делимости на 10, 5, 2»

практическая работа

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточки

Индив. задания

Уравнение, корень уравнения


6(6)

Самостоятельная работа по теме: «Признаки делимости на 10, 5, 2»

МД. Взаимный и индивидуальный контроль.

1

карточки

Индив. задания

Правила действий с обыкн.дробями


7(7)


Признаки делимости на 9 и на 3. п.3

Математич.дикт

1

Презентация «Признаки делимости»

П.3 №79,83





п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

8(8)

Урок-практикум по теме: «Признаки делимости на 9 и на 3.»

Знать и понимать:

  • Делители и кратные числа.

  • Признаки делимости на 2,3,5,10.

  • Простые и составные числа.

  • Разложение числа на простые множители.

  • Наибольший общий делитель.

  • Наименьшее общее кратное.

Уметь:

  • Находить делители и кратные числа.

  • Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.

  • Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.

Раскладывать число на простые множители.

Самостоятельная работа обучающая..

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточк

Вопросы стр.14, №86,87



9(9)


Простые и составные числа, п.4

Тест, индивидуально

1

Таблица простых чисел

П.4, №116,

117

Понятия «делитель, кратное»


10(10)

Самостоятельная работа по теме: «Простые и составные числа»

Самостоятельная работа обучающая.

1

Таблица простых чисел

118,

120



11(11)

Разложение на простые множители п.5

Проверочная работа

1

Таблица простых чисел

П.5 №134,

135




12(12)

Урок - практикум по теме: «Разложение на простые множители»

С/Р проверочного характера.

1

Таблица простых чисел

П.5, №136,

139



13(13)

Наибольший общий делитель. «Взаимно простые числа»

Тест, индивид.

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточк

П.6 №161(а),162 (б)




14(14)


Урок - практикум по теме: «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»

Групповой и индивидуальный контр.

1

карточки

П.6 № 167,168

Таблица умножения


15(15)

Самостоятельная работа по теме: «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»

С/Р проверочного характера.

1

карточки

165,170

Среднее арифметическое


16(16)

Наименьшее общее кратное

тест

1

Презентация «НОК»

П.7 №193(а), 194(а)



17(17)

Урок - практикум по теме: «Наименьшее общее кратное»

Групповой индивидуальный контр.

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточк

решить № 202 (г), № 205, № 208, № 210 (б).

Уравнение, корень ур-я


18(18)

Самостоятельная работа по теме: «Наименьшее общее кратное»


С/Р

1

Тетрадь для замеров скорости выч

Карточки с/р

решить № 203 (б), 206 (б; г), № 209, № 170


п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

19(19)

Обобщение по теме: «Делимость чисел»



1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточк

П1-7, вопросы, индивид.задан.



20(20)

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел», п.1-7.



1


П.1-7




§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ - 22


21(1)

Анализ контрольной работы

Знать и понимать:

  • Обыкновенные дроби.

  • Сократимая дробь.

  • Несократимая дробь.

  • Основное свойство дроби.

  • Сокращение дробей.

  • Сравнение дробей.

  • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Уметь:

  • Сокращать дроби.

  • Приводить дроби к общему знаменателю.

  • Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.


1


Индивид.зад



22(2)

Основное свойство дроби

Самоконтроль, ИК

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

п. 8; решить № 237, № 239 (а); № 241 (а).


НОД, НОК чисел


23(3)


Сокращение дробей

Самоконтроль, ИК

1

Презентация «Сокращение дробей»

п. 9; решить № 268 (а; б), № 271 (а; в), № 274 (а).



24(4)

Урок- практикум по теме: «Сокращение дробей»

Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

решить № 268 (в), № 269, № 271 (б; г), № 273.


Угол, виды углов


25(5)

Самостоятельная работа по теме: «Сокращение дробей»

С/Р обучающего характера.

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

270, № 272, № 274 (б), № 259.


правила умножения и деления на десятичную дробь


26(6)

Приведение дробей к общему знаменателю

С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр.

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

п. 10; решить № 297 (а; б), № 300 (а; б), № 303 (а).


Основное свойство дроби


27(7)

Урок- практикум по теме: «Приведение дробей к общему знаменателю»


Индивид.контроль

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

297 (в; г), № 300 (в; г), № 302.


Сокращение дробей


п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

28(8)

Самостоятельная работа по теме: «Приведение дробей к общему знаменателю»

Знать и понимать:

  • Обыкновенные дроби.

  • Сократимая дробь.

  • Несократимая дробь.

  • Основное свойство дроби.

  • Сокращение дробей.

  • Сравнение дробей.

  • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Уметь:

  • Сокращать дроби.

  • Приводить дроби к общему знаменателю.

  • Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.

С/Р обучающего характера.

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

299, 300 (д; ж), № 301.


Скорость, время, путь


29(9)

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.11

Фронтальный контр., беседа

1

Презентация по теме

п. 11; решить № 359 (а; б; в), № 360 (а; д), № 361, № 373 (в).


правило приведения к наименьшему общему знаменателю дроби


30(10)

Урок — практикум по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

С/Р обучающего характера.

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

359 (г; д; е), № 360 (б; е), № 363, № 371.


Признаки делимости


31(11)

Самостоятельная работа по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Индивидуальный опрос по карточкам

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

359 (ж; з), № 360 (в; г; з), № 369 (б), № 364, № 373 (г).


Квадрат и куб числа


32(12)

Урок — практикум по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

360 (ж; и; k); № 368 (а), № 366, № 372.


Координатный луч


33(13)

Урок — практикум по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

тестирование

1

карточки

360 (м; н), № 368 (в), № 374 (б), № 367, № 373 (а).


Решение уравнений



34(14)

Обобщение по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Индивидуальный опрос по карточкам

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

360 (л; о; п), № 368 (б), № 374 (а), № 362, № 370, № 369 (а).


правила приведения дробей к наименьшему общему знаменателю; правила сравнения дробей, сложения и вычитания дроб.









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

35(15)

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Уметь применять теоретический материал при решении задач.


Контрольная работа

1





36(16)

Анализ контрольной работы



1


Индивидуальные задания




37(17)

Сложение и вычитание смешанных чисел,п.12

Уметь:

Складывать и вычитать смешанные числа.

Фронтальный контр., беседа

1

Презентация по теме

п. 12 (1), решить № 414 (а; б; ж; з), № 421, № 425 (а).


переместительное и сочетательное свойства сложения




38(18)

Урок-практикум по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Уметь:

Складывать и вычитать смешанные числа.

Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

п. 12 (2); решить № 414 (в; г), № 415 (а; б; е; ж), № 418, № 426 (б).


правила действий с десятичными дробями.



39(19)

Урок-практикум по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Индивидуальный опрос по карточкам

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

414 (д; е), № 415 (в; г; з), № 417 (а; б), № 419, № 426 (а).




40(20)

Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

С/Р обучающего характера.

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

п. 12; решить № 415 (д; и), № 417 (в; г), № 420, № 426 (б).




41(21)

Обобщение по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

416 (а), № 422 (а), № 424.




42(22)

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Уметь применять теоретический материал при решении задач.

Контрольная работа







§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. – 32


43(1)

Анализ контрольной работы



1


Индивид.зад





п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

44(2)

Умножение дробей, п.13

Знать и понимать:

  • Умножение дробей.

Уметь:

Умножать обыкновенные дроби

Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК

п. 13 (1; 2); решить № 472 (ж; з; а; б), № 474, № 478 (а; б), № 479.

Основное св-во дроби


45(3)

Итоговый урок по материалам I четверти.


1


Индивид.зад.



46(4)


Урок- практикум по теме: «Умножение дробей»

Знать и понимать:

  • Умножение дробей.

  • Нахождение части числа.

  • Распределительное свойство умножения.


Уметь:

  • Умножать обыкновенные дроби.

  • Находить часть числа.


Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточки

п. 13; решить № 472 (в; и; k; л), № 473 (а), № 476, № 478 (в), № 482 (а).


правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дробей, правило сокращения дробей


47(5)

Самостоятельная работа по теме: «Умножение дробей»

С/Р обучающего характера.

1

карточки

п. 13; № 472 (м; н; о; п), № 473 (б), № 477, № 482 (б).



48(6)

Нахождение дроби от числа

Индивидуальный опрос по карточкам

1

Презентация ПК

п. 14 (1 часть); № 523, № 533, № 534 (а). Индивидуальное задание № 535 (а).



49(7)

Урок-практикум по теме: Нахождение дроби от числа,

тестирование

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

п. 14; № 524, 526, 534 (б); индивидуальное задание: № 535 (б).



50(8)

Урок-практикум по теме: Нахождение дроби от числа,

Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

п. 14; решить № 527, № 528, № 534 (в), № 532; на сообразительность решить № 512.


действия с десятичными дробями в ходе выполнения упражнений


51(9)

Самостоятельная работа по теме: «Нахождение дроби от числа»

С/Р обучающего характера.

1

карточки

525, № 529, № 531, № 535 (б).


правило нахождения дроби от числа


п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

52(10)


Применение распределительного свойства умножения

Знать и понимать:

  • Умножение дробей.

  • Нахождение части числа.

  • Распределительное свойство умножения.


Уметь:

  • Умножать обыкновенные дроби.

  • Находить часть числа.


Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК

п. 15; решить № 567 (а; б; г), № 568 (а; б), № 573.


распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания:



53(11)

Урок-практикум по теме: «Применение распределительного свойства умножения

Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточки

п. 15; решить № 567 (в; д; е), № 568 (в; г), № 569 (а), № 571.


Площадь прямоугольника


54(12)

Урок-практикум по теме: «Применение распределительного свойства умножения

тестирование

1

карточки

568 (д), № 569 (б; в), № 574, № 576 (а).




55(13)

Самостоятельная работа по теме: «Применение распределительного свойства умножения»

С/Р обучающего характера.

1

карточки

569 (г), № 570, № 575.




56(14)

Обобщение по теме: « Применение распределительного свойства умножения»

Индивидуальный опрос по карточкам

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточки

568 (е), № 572, № 576 (б), № 558.


правило умножения смешанного числа на натуральное число


57(15)

Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»,

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Контрольная работа

1





58(16)

Анализ контрольной работы



Фронтальный контр., беседа

1


Индивид.задания






59(17)

Взаимно обратные числа, п.16

Знать и понимать:

  • Взаимно обратные числа.


Уметь:

  • Находить число обратное данному. Выполнять деление обыкновенных дробей.

Индивидуальный опрос по карточкам

1

Презентация ПК

п. 16, решить № 591 (а); № 592 (а; в), № 595 (а).


правило нахождения среднего арифметического чисел.



п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

60(18)


Деление, п.17

Знать и понимать:

  • Взаимно обратные числа.


Уметь:

Находить число обратное данному. Выполнять деление обыкновенных дробей.

Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточки

п. 17; решить № 633 (а; б; в), № 634 (а), № 645 (а), № 646 (а; б).




61(19)

Урок-практикум по теме: «Деление»

тестирование

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

п. 17; решить № 633 (г; ж; и), № 634 (б), № 637, № 645 (б), № 646 (в).




62(20)

Урок- практикум по теме: «Деление»

Индивидуальный опрос по карточкам

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

633 (д; з), № 634 (в), № 635 (а), № 639, № 644.




63(21)

Самостоятельная работа по теме: «Деление»

С/Р обучающего характера.

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

633 (е; k), № 634 (г), № 635 (б), № 636 (а), № 638.




64(22)

Обобщение по теме: «Деление обыкновенных дробей»

Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

635 (в; г), № 636 (б), № 640; 641, 646 (г).




65(23)

Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Контрольная работа

1





66(24)


Анализ контрольной работы




1


Индивид.зад.

правила деления числа на дробь, деления дроби на дробь, умножения дробей


67(25)

Нахождение числа по его дроби

Знать и понимать:

  • Нахождение числа по его части.

Уметь:

  • Находить число по его дроби.

Находить значения дробных выр.

Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК

п. 18; решить № 680, 683, 678 (3; 4).









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

68(26)

Урок-практикум по теме: «Нахождение числа по его дроби»


Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточк

п. 18; решить № 681, 679(2), 684, 691(а).




69(27)

Урок- практикум по теме: «Нахождение числа по его дроби»


тестирование

1

карточки

682, 686, 691 (б).




70(28)

Самостоятельная работа по теме: «Нахождение числа по его дроби»


С/Р обучающего характера.

1


п. 18; решить № 685, 689, 691 (в).




71(29)

Дробные выражения


Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК

п. 19; решить № 716 (б; в; е), № 720; индивидуальное задание № 721.


правила умножения, деления и возведения в степень обыкновенных дробей.


72(30)

Урок-практикум по теме: «Дробные выражения»


Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

п. 19; решить № 716 (г; д; а), № 717, № 711, № 713.




73(31)

Обобщение по теме: «Дробные выражения»


тестирование

1

карточки

п. 18 и 19; решить № 716 (ж), № 718, № 715 (1), № 749.


правила нахождения дроби от числа и нахождения числа по его дроби.


74(32)

Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Контрольная работа

1






§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ – 19


75(1)

Анализ контрольной работы



1


Индивидуальные задания








п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

76(2)

Отношения, п.20

Знать и понимать:

  • Отношения.

  • Пропорции.

  • Основное свойство пропорции.

Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.

Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК

п. 22 (1-я часть); решить № 811, № 813, № 819 (б).


пропорция


77(3)

Урок — практикум по теме: «Отношения»


Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточк

п. 22; решить № 812, 836, 808 (а), 806.




78(4)

Урок-практикум по теме: «Отношения»


Индивидуальный опрос по карточкам

1

карточки

812, 836, 808 (а), 806.




79(5)

Самостоятельная работа по теме: «Отношения»


С/Р обучающего характера.

1

карточки

Индивид.зад



80(6)

Повторение. Решение задач. Обобщение материала II четверти.

Уметь:

  • Составлять и решать пропорции.

- Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.

Фронтальный контр., беседа

1


п. 20; решить № 751, № 759 (а; в), № 746 (устно).


определение отношения двух чисел, двух величин


81(7)

Пропорции

Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК

п. 21 (1-ю часть); решить № 776, 778, 781 (а).




82(8)

Урок-практикум по теме: «Пропорции»

Математический диктант

1

карточки

п. 21; решить № 780, 781 (б), № 804, 805.




83(9)


Прямая и обратная пропорциональные зависимости,

тестирование

1

Презентация ПК

п. 20–22; решить № 815, 816, 817, 1575.




84(10)

Урок-практикум по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»

Математический диктант

1

карточки

Индивид.зад



85(11)

Обобщение по теме: «Отношения и пропорции»

Индивидуальный опрос по карточкам

1

карточки

Индивид.зад



86(12)

Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Контрольная работа

1





п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

87(13)

Анализ контрольной работы




1


Индивид.зад



88(14)

Масштаб


Знать и понимать:

  • Формула длины окружности.

  • Формула площади круга.

  • Масштаб. Шар.

Уметь:

  • Решать задачи по формулам.

- Решать задачи с использованием масштаба.

Математический диктант

1

Презентация ПК

п. 23; решить № 840, 843, 846 (б), 873 (а; б).




89(15)


Длина окружности и площадь круга

тестирование

1

Презентация ПК

п. 24; решить № 867, 868, 869, 863

основное свойство пропорции


90(16)

Урок-практикум по теме: «Длина окружности и площадь круга»

Математический диктант

1

карточки

п. 24; решить № 856, 870, 871.




91(17)

Шар


Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК

п. 25; решить № 861, 887, 888, 890 (а)



92(18)

Обобщение по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»

Индивидуальный опрос по карточкам

1

карточки

п. 23–25; решить № 886; № 880 (3-й, 4-й, 5-й столбцы); № 949 (а); № 1581; 1583.




93(19)

Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Контрольная работа

1






ГЛАВА II. Рациональные числа – 64



§5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА - 13


94(1)


Анализ контрольной работы




1


Индивид.зад



95(2)

Координаты на прямой


Фронтальный контр., беседа

1

Таблица №1.2 диск

п. 26; решить № 918, 919, 920, 917 (3).









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

96(3)

Урок-практикум по теме: «Координаты на прямой»

Знать и понимать:

  • Противоположные числа.

  • Координаты на прямой.

  • Модуль числа.


Уметь:

  • Находить для числа противоположное ему число.

  • Находить модуль числа.

Сравнивать рациональные числа.

Математический диктант

1

Тетрадь для замеров скорости вычислений, индивид.карточ

914 (в; г), № 922, 923, 917 (4)



97(4)

Противоположные числа

тестирование

1

Презентация ПК

п. 27; решить № 943, 945 (а, б), 947, 948 (а).




98(5)

Проверочная работа по теме: «противоположные числа»

С/Р обучающего характера.

1

карточки

п. 27; решить № 944, 946, 948 (б), 949 (б).




99(6)

Модуль числа


Фронтальный контр., беседа


Таблица 10, диск

п. 28; решить № 967, 968 (а – г), 970, 969

скорость


100(7)

Урок-практикум по теме: «Модуль числа»

Математический диктант

1

Таблица 7-9, диск

п. 28; решить № 968 (д–з), № 972, 973;



101(8)

Сравнение чисел


тестирование

1

Презентация ПК

п. 29; решить № 995 (а; б; в), 998, 999.




102(9)

Урок-практикум по теме: «Сравнение чисел»

Математический диктант

1


п. 29, решить № 995 (г; д; е), 996, 997 (а).




103(10)

Проверочная работа по теме: «Сравнение чисел»

С/Р обучающего характера.

1

карточки

997 (б), 1000, 991.




104(11)


Изменение величин

Индивидуальный опрос по карточкам

1

Таблица 1-5, диск

п. 30; решить № 1015, 1017, 1019 (а).




105(12)

Обобщение по теме: «положительные и отрицательные числа»

тестирование

1

карточки

1016, 1018, 1019 (б).




106(13)

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа», п.26-30

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Контрольная работа

1









През№

п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата


§6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. – 11


107(1)

Анализ контрольной работы



1


Индивид.зад.



108(2)

Сложение чисел с помощью координатной прямой

Знать и понимать:

  • Правило сложения отрицательных чисел.

  • Правило сложения двух чисел с разными знаками.

  • Вычитание рациональных чисел

  • Сложение чисел с помощью координатной прямой.


Уметь:

  • Складывать числа с помощью координатной плоскости.

Складывать и вычитать рациональные числа.

Фронтальный контр., беседа

1

Таблица №9,10 диск

п. 31; № 1039 (а; б; г; е), 1041, 1042 (а).




109(3)

Сложение отрицательных чисел

Математический диктант

1

Презентация ПК

п. 32, № 1056 (а – е), № 1055 (2), № 1060 (а).




110(4)

Проверочная работа по теме: «сложение отрицательных чисел»

С/Р обучающего характера.

1

Карточки

1056 (ж – м), № 1057 (б), № 1059, 1060 (б, в).




111(5)


Сложение чисел с разными знаками

Фронтальный контр., беседа

1


п. 33, № 1081 (а – г), № 1083 (а), № 1085.




112(6)

Урок-практикум по теме: «Сложение чисел с разными знаками»

Индивидуальный опрос по карточкам

1

карточки

п. 32 и 33 № 1081 (д – л), № 1083 (б; в), № 1084.




113(7)

Самостоятельная работа по теме: «Сложение чисел с разными знаками»

С/Р обучающего характера.

1

карточки

1081 (м – р), № 1082, № 1086



114(8)

Вычитание

Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК

п. 34 (1-я часть); № 1109 (а – е), № 1113 (а; б), № 1116.




115(9)

Урок-практикум по теме: «Вычитание»

Индивидуальный опрос по карточкам

1

карточки

п. 34 № 1109 (ж – к), 1111, 1113 (в; г), 1115.



116(10)

Обобщение по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

тестирование

1


п. 31–34 № 1109 (л – р), № 1112, 1113 (д; е), 1110



п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

117(11)

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Контрольная работа

1






§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ - 12


118(1)

Анализ контрольной работы



1


Индивид.зад.



119(2)

Умножение

Знать и понимать:

  • Понятие рациональных чисел.


Уметь:

  • Выполнять умножение и деление рациональных чисел.

- Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений.

Математический диктант

1

Презентация ПК

п. 35; решить № 1143 (а – г), № 1144 (а; б; в), № 1148.




120(3)

Урок-практикум по теме: «Умножение»

тестирование

1

карточки

п. 35; решить № 1143 (д – з), № 1144 (г; д; е), № 1145 (а – в), № 1147.


правила умножения чисел с разными знаками и умножения отрицательных чисел


121(4)

Деление

Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК

п. 36; решить № 1172 (а – г), № 1174 (а; б), № 1176.




122(5)

Урок-практикум по теме: «Деление»

Индивидуальный опрос по карточкам

1

карточки

п. 35 и 36; решить № 1172 (д – з), № 1174 (в; г), № 1173 (а; б), № 1177 (а).


правило деления обыкновенных дробей, умножения десятичных дробей


123(6)

Самостоятельная работа по теме: «деление»

С/Р обучающего характера.

1

карточки

1172 (и – м), № 1174 (д; е), № 1173 (в; г; д; е), № 1175, № 1177 (б).








п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

124(7)

Рациональные числа

Знать и понимать:

  • Понятие рациональных чисел.


Уметь:

  • Выполнять умножение и деление рациональных чисел.

- Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений.

Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК

п. 37; решить № 1196 (а), № 1197 (а), № 1199, № 1200 (а).


деления числа на обыкновенную дробь


125(8)

Урок-практикум по теме: «Рациональные числа»

Математический диктант

1

карточки

1196 (б; в), № 1198, № 1197 (б), № 1200 (б).


деления отрицательных чисел и деления чисел с разными знаками.



126(9)


Свойства действий с рациональными числами

Индивидуальный опрос по карточкам

1

Презентация ПК


п. 38 (с. 207–208); решить № 1226 (а; б; в), № 1230, № 1233 (а).


Модуль числа


127(10)

Урок-практикум по теме: «Свойства действий с рациональными числами»

Математический диктант

1

карточки

п. 38; решить № 1226 (г; д), № 1227 (а; б; в), № 1228 (а; б), № 1231

переместительное, сочетательное свойства умножения чисел


128(11)

Обобщение по теме: «Умножение и деление положительных и отриц. чисел»

Индивидуальный опрос по карточкам

1

карточки

П.35-38

1226 (е), № 1228 (в; г), № 1229 (а – г), № 1294, 1298.


свойства действий с рациональными числами


129(12)

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отриц. чисел»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Контрольная работа

1






§8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ. – 15


130(1)


Анализ контрольной работы




1


Индивид.зад








п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

131(2)

Раскрытие скобок

Знать и понимать:

  • Подобные слагаемые.

  • Коэффициент выражения.

  • Правила раскрытия скобок.

Уметь:

  • Раскрывать скобки.

Приводить подобные слаг.

Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК

п. 39; решить № 1254 (а – в), № 1255 (а; б), № 1258 (а; б), № 1259 (а).




132(3)

Урок-практикум по теме: «Раскрытие скобок»


Индивидуальный опрос по карточкам

1

карточки

п. 39; решить № 1254 (г – е), № 1255 (в; д), № 1256 (а; б), № 1258 (в).


Правила раскрытия скобок,


133(4)


Коэффициент


Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК

п. 40; решить № 1275 (а – д), № 1277 (а), № 1278, № 1280.


умножения десятичных, обыкновенных дробей


134(5)

Урок-практикум по теме: «Коэффициент»


Математический диктант

1

карточки

1275 (е – к), № 1276 (б), № 1277 (а), № 1279.




135(6)

Подобные слагаемые, п.41

Уметь:

  • Раскрывать скобки.

Приводить подобные слаг

тестирование

1


п. 41; решить № 1304 (а; б), № 1305 (а; б; г), № 1306 (а – г), № 1311.


распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания


136(7)

Урок-практикум по теме: «Подобные слагаемые»

С/Р обучающего характера.

1

карточки


1304 (в; г), № 1305 (в; д; е), № 1306 (в; г; к; л), № 1307 (а; б; д; е), № 1313



137(8)

Обобщение по теме: «Подобные слагаемые»

Индивидуальный опрос по карточкам

1


п. 38–41; решить № 1304 (д; е), № 1306 (е; ж; м), № 1307 (в; ж), № 1308 (а; б), № 1309

правила и свойства умножения рациональных чисел


138(9)

Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Контрольная работа

1





п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

139(10)


Решение уравнений

Уметь:

Применять свойства уравнения для нахождения его решения.

Математический диктант

1

Презентация ПК


п. 42; решить № 1342 (а; б; в), № 1346, № 1349.


решение уравнений, используя правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого и делителя


140(11)

Урок-практикум по теме: «Решение уравнений»

тестирование

1

карточки


1341 (а; б; г), № 1342 (ж; з; и), № 1343



141(12)

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений»

С/Р обучающего характера.

1

карточки


п. 42 № 1341 (в; д; е), № 1342 (к; л; м), № 1344, № 1350



142(13)

Обобщение по теме: «Решение уравнений»

Индивидуальный опрос по карточкам

1


1568, № 1570



143(14)

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Контрольная работа

1





144(15)

Анализ контрольной работы



1


Индивид.зад




§9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ.- 13


145(1)

Перпендикулярные прямые

Знать и понимать:

  • Перпендикулярные прямые.

  • Параллельные прямые.

  • Координатная плоскость.

  • Координаты точки.

  • Столбчатая диаграмма.

  • График зависимости.

Фронтальный контр., беседа

1

Презентация ПК


п. 43; решить № 1365 (а), № 1367,



146(2)

Урок-практикум по теме: «Перпендикулярные прямые»

Математический диктант

1


1369 (а – в), № 1360.



147(3)

Параллельные прямые

тестирование

1

Презентация ПК


п. 44, решить № 1384 (рис. 112, а; б), № 1386, № 1388, № 1389 (а).



148(4)

Урок-практикум по теме: «Параллельные прямые»

Математический диктант

1

карточки


1384 (в), № 1385, № 1387, № 1389 (б)



п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

149(5)

Координатная плоскость

Уметь:

  • Изображать координатную плоскость.

  • Строить точку по заданным координатам.

  • Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.

  • Строить столбчатые диаграммы.

Находить значения величин по графикам зависимостей

Фронтальный контр., беседа

1

Таблица №13, диск

п. 45; решить № 1419, № 1422, № 1424 (а); принести географические карты.


П.1-7


150(6)

Урок-практикум по теме: «Координатная плоскость»

Математический диктант

1

Таблица №19, диск

1417, № 1418, № 1421, № 1424 (б) построить на координатной плоскости различные фигуры и записать их координаты

П.8-12


151(7)

Самостоятельная работа по теме: «Координатная плоскость»

С/Р обучающего характера.

1

Таблица №15, диск

1420, № 1423, № 1415 (1); придумать и построить фигуры животных на плоскости или какие-нибудь другие фигуры (сделать это на отдельных листочках, чтобы можно было сдать учителю), записать координаты построенных точек.




П.13-19




152(8)

Столбчатые диаграммы

Индивидуальный опрос по карточкам

1

Презентация ПК

п. 46, решить № 1437 (а), № 1438, № 1440 (а; в); принести диаграммы.

П.20-25


п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

153(9)

Урок-практикум по теме: «Столбчатые диаграммы»


Математический диктант

1


1437 (б), № 1439, № 1440 (б; г).


П.26-30


154(10)

Графики


Математический диктант

1

Презентация ПК

п. 47 (1-я часть), решить № 1451, № 1462, № 1465.



155(11)

Урок-практикум по теме «Графики»


Индивидуальный опрос по карточкам

1

Таблица №16, 17, диск

п. 47 (2-я часть), решить № 1464, № 1466, № 1468 (а), № 1456 (а).


П.31-34


156(12)

Обобщение по теме: «Координатная плоскость»


тестирование

1


1463, № 1467, № 1468 (б), № 1456 (б)

П.35-38


157(13)

Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость»

Уметь

применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Контрольная работа

1



П.39-42


Итоговое повторение- 18

158(1)

Анализ контрольной работы



1


Индивид зад

П.43-47


159(2)

Делимость чисел

Знать и понимать:

Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 6 класса.

Фронтальный контр., беседа

1


П.1-7, 1566, 1473



160(3)

Делимость чисел

Математический диктант

1


П.1-7, 1475, 1476




161(4)

Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами,

тестирование

1


Индивид.зад

П.8-12


162(5)

Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами,

Индивидуальный опрос по карточкам

1


Индивид.зад

П.13-24


163(6)

164(7)

Отношения и пропорции

Математический диктант

1


П.20-25

809(2), 812, 1501 (а)



165(8)

166(9)

Действия с рациональными числами

Индивидуальный опрос по карточкам

1


П.26-38, №92, 1511(а)



167(10)

168(11)

Решение уравнений,


тестирование

1


П.39-42, 1576,1568, 646



169(12)

Координаты на плоскости

Фронтальный контр., беседа

1


1437



п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Средства обучения

Домашнее задание

Повторение

Дата

170(13)

Координаты на плоскости

Уметь:

Применять теорию, изученную в курсе математики 6 класса на практике.

тестирование

1


Индивид.зад



171(14)

Подготовка к контрольной работе

Индивидуальный опрос по карточкам

1


Индивид.зад



172 (15)-173(16)

Итоговая контрольная работа №15

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы


1





174(17)

Анализ контрольной работы



1





175(18)

Итоговое занятие.



1






ЭОР

  1. Компакт диск Математика 5-6 класс. Демонстрационные таблицы. - издательство «Учитель»,2011

  2. Компакт диск Интерактивная математика. Функции и графики 5-8 классы, издательство «Экзамен», 2011

  3. Компакт диск Математика 5-6 класс. Поурочные планы. - издательство «Учитель»,2011


Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров