В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

"Бодрость духа, грация и пластика"

Антонина Васина Антонина Васина
Тип материала: другое, конкурсная работа (Здравствуй, школа!)
Рейтинг: 12345  голосов:1    просмотров: 1398
Краткое описание
привлечение внимания к состоянию здоровья детей;
формировать понятие « здоровый образ жизни»;
поделиться  опытом  воспитания здоровых детей;
научить осознанному выбору здорового образа жизни;
развивать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье.

Описание

МБОУ Инжавинская СОШ Караваинский филиал
Урок на тему ««Здоровые дети в здоровой семье». классный час
Васина Антонина Ивановна, МБОУ Инжавинская СОШ Караваинский филиал, учитель русского языка и литературы
село Караваино Инжавинского района Тамбовской области, 2013 год Пояснительная записка a) фамилия, имя, отчество автора- Васина Антонина Ивановна; б) полное название образовательного учреждения (должно соответствовать юридическому статусу), занимаемая должность- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ижавинская средняя общеобразовательная школа Караваинский филиал, учитель русского языка и литературы в) название конкурсной разработки — классный час г) краткое описание цели создания разработки и способов её применения в учебно-воспитательном процессе.. Цель: привлечение внимания к состоянию здоровья детей;
Задачи:
формировать понятие « здоровый образ жизни»;
поделиться опытом воспитания здоровых детей;
научить осознанному выбору здорового образа жизни;
развивать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье.
Оборудование: экран, ноутбук, карточки, презентация.

д) перечень дополнительных материалов, предоставляющихся вместе с разработкой
Методика: конспект занятия. Ресурсы: презентации Список используемых информационных ресурсов (литература, Интернет-ресурсы)
Эпиграф: «Бодрость духа, грация и пластика…»: Цель: привлечение внимания к состоянию здоровья детей. Задачи: формировать понятие « здоровый образ жизни»; поделиться опытом воспитания здоровых детей; научить осознанному выбору здорового образа жизни; развивать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье. Оборудование: экран, ноутбук, карточки, презентация. Ход занятия. 1.Вступительное слово учителя. Дорогие ребята, уважаемые родители! У нас сегодня необычный классный час. Не только потому, что сегодня, 2 сентября — День Знаний, но и потому, что посвящен здоровью. Есть такая пословица: « Деньги потерял — ничего не потерял, время потерял — многое потерял, здоровье потерял — все потерял». Суть ее проста: здоровье- это самое главное у человека. Вот об этом мы с вами сегодня и поговорим, поиграем, посоревнуемся, поделимся мыслями. Запись песни В.Высоцкого «Утренняя гимнастика». 2.Учитель. Давайте обратимся к нашей презентации ( слайд «Что такое здоровье»). 1)Какие понятия включает в себя Здоровье? 2) Какие выводы можно сделать, глядя на эту схему? 3.Учитель. Ответы на многие вопросы надо искать не в энциклопедии, а в народной мудрости, например, в пословицах. ( слайд «Пословицы»). 1)Попробуем определить, кто лучше знает пословицы о здоровье, дети или их родители? (работу выполняют на листочках команда детей и родителей… кто быстрее). Задание 1.Найди заблудившееся окончание пословицы. Задание 2.Продолжи пословицу… 2) Кто сделает вывод после работы с пословицами? 4.Учитель. С чего начинается наше здоровье? Конечно, с режима дня. А что это такое? (ответы учащихся и родителей). Слайд «Режим дня». Перед нами классический режим дня школьника вашего возраста. А давайте внесем в него свои коррективы, так как половина класса — это дети, приезжающие из других школ. Перед вами напечатанный режим дня… напишите свое время, а потом мы внесем изменения и в текст слайда… Что у нас получится? ( работают). Вывод: время сдвинулось, но, в общем, составляющие его остались прежними. 5.Учитель. Чтобы быть здоровым, надо соблюдать некоторые правила. Давайте поговорим о них ( слайды «Личная гигиена включает в себя») 1.Знакомство с понятием. 2.Правила личной гигиены ( слайды) (читают дети каждое правило). 6.Ученик читает стихотворение. Жил бобер в лесу у речки,
Умываться он любил.
Утром, делая зарядку,
На прогулку выходил.
Умывался он раненько,
Зубы чистил, уши тер.
Самым чистым и опрятным
Был в лесу лесной бобер!

7. Учитель. Обратимся к слайду «Еда и здоровье» (учитель читает) 8. Учитель. Ребята, а все ли продукты полезны для вашего растущего организма? Оказывается, есть вредные. ( слайд «Вредные продукты»). А что же все-таки можно есть без ущерба для здоровья? ( слайд «Предпочтительные виды продуктов») 9.Учитель. Чтение правил правильного питания ( слайд) детьми по очереди. 10. Учитель.
Стихотворение «Закалка» По утрам ты закаляйся,
Водой холодной обливайся.

Лень, ребята, очень плохо —
Не ленитесь никогда.
Если будете лениться —
Ждёт вас страшная беда:
Будете лежать на печке
С толстым пузом по углам.
И всё кушать шоколадки
С винегретом пополам.
И придёт тот страшный час,
И недельки через 3
Лопните вы в страшных муках
От обжорства и еды.

11.Слово учителя. Существуют 5 золотых правил закаливания ( слайд) 12.Слово учителя. И еще о закаливании (читают дети по очереди) ( слайд «Закаливание). 13.Учитель. Вот видите, как здорово быть здоровым, заниматься спортом, делать зарядку.
По порядку
Стройся в ряд!
На зарядку
Все подряд!

Левая!
Правая!
Бегая,
Плавая,
Мы растем
Смелыми,
На солнце
Загорелыми.

Ноги наши
Быстрые,
Метки
Наши выстрелы,
Крепки
Наши мускулы
И глаза
Не тусклые.

По порядку
Стройся в ряд!
На зарядку
Все подряд!

Левая!
Правая!
Бегая,
Плавая,
Мы растем
Смелыми,
На солнце

Загорелыми.
15.Учитель. Познакомимся с примерным комплексом зарядки « Проснись» ( слайд) 16.Слово учителя. (слайд «О спорте») Залогом здоровья всегда был и остается спорт. Постоянные занятия физкультурой и спортом закаляют организм, предохраняют его от различных болезней, в первую очередь от простудных. 17.Ученик читает стихотворение. В баскетбол мы все играли,
И в кольцо мы мяч бросали.
Ну, а кто играл в футбол,
Тот спортивный чемпион!
Спорт наш лучший, лучший друг.
Говорю вам это вслух!!!

18.Учитель. Как сделать, чтобы спорт стал настоящим другом для нас с вами? ( ребята отвечают). 19.Учитель. Ребята, в нашем классе есть семьи, в которых дети не только закаленные, но и очень спортивные. Поговорим о них. ( слайды «Они выбрали здоровый образ жизни», «В здоровом теле- здоровый дух», «Быстрый, ловкий, смелый..», «Хочу быть здоровым», «Многодетные семьи», «У них есть свои увлечения»)). 20.Рассказ ребят класса о своих спортивных достижениях. 21.Родители о здоровье своих детей. 22.Учитель. Вот какие мы молодцы… 23.Учитель Уважаемые родители, а как приятно детям, если вы интересуетесь их достижениями не только в учебе, но и в спорте… Об этом стихотворение «Мама- болельщица». 24.Учитель. Давайте сейчас поболеем за своих детей. Конкурс с обручем и скакалкой. Кто больше? 25. Учитель. Игра — кричалка «Полезно- вредно»
смотреть на яркий свет … (вредно)
промывать глаза по утрам … (полезно)
смотреть близко телевизор … (вредно)
оберегать глаза от ударов … (полезно)
есть морковь, петрушку … (полезно)
тереть глаза грязными руками … (вредно)
заниматься физкультурой … (полезно)

26..Учитель.
Игра «хлопай- топай» я чищу зубы два раза в день;
я грызу ручки и карандаши;
я рано просыпаюсь и делаю зарядку;
вечерами я долго сижу перед компьютером;
я люблю долго спать;
после еды я полощу рот;
до еды я не мою руки;
я часто ем сладкое;
я ем фрукты и овощи;

27.Учитель.
Подведем итоги. Как мы поняли — что такое здоровье?
Конкурс « Отгадай слово»б здоровье сохрани Чтоб здоровье сохранить тОрганизм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть …

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться–
На зарядку…!

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе ….

У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты…

Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом ….

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами …!

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться …!

Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам …!

Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его…!

28.Заключительное слово учителя. Спасибо всем и крепкого здоровья.
Пожаловаться 20 сентября 2013
Файлы
Классный час в 6 классе на тему.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

МБОУ Инжавинская СОШ

Караваинский филиал










Урок на тему ««Здоровые дети в здоровой семье».


классный час













Васина Антонина Ивановна,

МБОУ Инжавинская СОШ Караваинский филиал,

учитель русского языка и литературы

село Караваино

Инжавинского района

Тамбовской области, 2013 год



Пояснительная записка

a) фамилия, имя, отчество автора-

Васина Антонина Ивановна;

б) полное название образовательного учреждения (должно соответствовать юридическому статусу), занимаемая должность-

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Ижавинская средняя общеобразовательная школа

Караваинский филиал,

учитель русского языка и литературы

в) название конкурсной разработки - классный час

г) краткое описание цели создания разработки и способов её применения в учебно-воспитательном процессе..

Цель: привлечение внимания к состоянию здоровья детей;

Задачи:

формировать понятие « здоровый образ жизни»;

поделиться опытом воспитания здоровых детей;

научить осознанному выбору здорового образа жизни;

развивать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье.

Оборудование: экран, ноутбук, карточки, презентация.


д) перечень дополнительных материалов, предоставляющихся вместе с разработкой



Методика: конспект занятия.

Ресурсы: презентации

Список используемых информационных ресурсов (литература, Интернет-ресурсы)











Эпиграф: «Бодрость духа, грация и пластика…»:

Цель: привлечение внимания к состоянию здоровья детей.

Задачи:

формировать понятие « здоровый образ жизни»;

поделиться опытом воспитания здоровых детей;

научить осознанному выбору здорового образа жизни;

развивать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье.

Оборудование: экран, ноутбук, карточки, презентация.

Ход занятия.

1.Вступительное слово учителя.

Дорогие ребята, уважаемые родители! У нас сегодня необычный классный час. Не только потому, что сегодня , 2 сентября - День Знаний, но и потому, что посвящен здоровью. Есть такая пословица: « Деньги потерял - ничего не потерял, время потерял - многое потерял, здоровье потерял - все потерял». Суть ее проста: здоровье- это самое главное у человека. Вот об этом мы с вами сегодня и поговорим, поиграем, посоревнуемся, поделимся мыслями.

Запись песни В.Высоцкого «Утренняя гимнастика».

2.Учитель.

Давайте обратимся к нашей презентации

( слайд «Что такое здоровье»).

1)Какие понятия включает в себя Здоровье?

2) Какие выводы можно сделать, глядя на эту схему?

3.Учитель.

Ответы на многие вопросы надо искать не в энциклопедии, а в народной мудрости, например, в пословицах.

( слайд «Пословицы»).

1)Попробуем определить, кто лучше знает пословицы о здоровье, дети или их родители? (работу выполняют на листочках команда детей и родителей… кто быстрее).

Задание 1.Найди заблудившееся окончание пословицы.

Задание 2.Продолжи пословицу…

2) Кто сделает вывод после работы с пословицами?

4.Учитель.

С чего начинается наше здоровье? Конечно, с режима дня.

А что это такое? (ответы учащихся и родителей).

Слайд «Режим дня».

Перед нами классический режим дня школьника вашего возраста. А давайте внесем в него свои коррективы, так как половина класса - это дети, приезжающие из других школ.

Перед вами напечатанный режим дня… напишите свое время, а потом мы внесем изменения и в текст слайда…

Что у нас получится? ( работают).

Вывод: время сдвинулось, но, в общем, составляющие его остались прежними.

5. Учитель.

Чтобы быть здоровым, надо соблюдать некоторые правила. Давайте поговорим о них

( слайды «Личная гигиена включает в себя»)

1.Знакомство с понятием.

2.Правила личной гигиены ( слайды) (читают дети каждое правило).

6.Ученик читает стихотворение.

Жил бобер в лесу у речки,
Умываться он любил.
Утром, делая зарядку,
На прогулку выходил.
Умывался он раненько,
Зубы чистил, уши тер.
Самым чистым и опрятным
Был в лесу лесной бобер!

7. Учитель.

Обратимся к слайду «Еда и здоровье» (учитель читает)

8. Учитель.

Ребята, а все ли продукты полезны для вашего растущего организма? Оказывается, есть вредные.

( слайд «Вредные продукты»).

А что же все-таки можно есть без ущерба для здоровья?

( слайд «Предпочтительные виды продуктов»)

9.Учитель.

Чтение правил правильного питания ( слайд) детьми по очереди.

10. Учитель.

Стихотворение «Закалка»

По утрам ты закаляйся,
Водой холодной обливайся.

Лень, ребята, очень плохо —
Не ленитесь никогда.
Если будете лениться —
Ждёт вас страшная беда:
Будете лежать на печке
С толстым пузом по углам.
И всё кушать шоколадки
С винегретом пополам.
И придёт тот страшный час,
И недельки через 3
Лопните вы в страшных муках
От обжорства и еды.

11.Слово учителя.

Существуют 5 золотых правил закаливания ( слайд)

12.Слово учителя.

И еще о закаливании (читают дети по очереди)

( слайд «Закаливание).


13.Учитель.

Вот видите, как здорово быть здоровым, заниматься спортом, делать зарядку.

По порядку
Стройся в ряд!
На зарядку
Все подряд!

Левая!
Правая!
Бегая,
Плавая,
Мы растем
Смелыми,
На солнце
Загорелыми.

Ноги наши
Быстрые,
Метки
Наши выстрелы,
Крепки
Наши мускулы
И глаза
Не тусклые.

По порядку
Стройся в ряд!
На зарядку
Все подряд!

Левая!
Правая!
Бегая,
Плавая,
Мы растем
Смелыми,
На солнце

Загорелыми.

15.Учитель.

Познакомимся с примерным комплексом зарядки

« Проснись» ( слайд)

16.Слово учителя.

(слайд «О спорте») Залогом здоровья всегда был и остается спорт. Постоянные занятия физкультурой и спортом закаляют организм, предохраняют его от различных болезней, в первую очередь от простудных.

17. Ученик читает стихотворение.

В баскетбол мы все играли,
И в кольцо мы мяч бросали.
Ну, а кто играл в футбол,
Тот спортивный чемпион!
Спорт наш лучший, лучший друг.
Говорю вам это вслух!!!

18. Учитель.

Как сделать, чтобы спорт стал настоящим другом для нас с вами? ( ребята отвечают).

19.Учитель.

Ребята, в нашем классе есть семьи, в которых дети не только закаленные, но и очень спортивные.

Поговорим о них.

( слайды «Они выбрали здоровый образ жизни», «В здоровом теле- здоровый дух», «Быстрый, ловкий, смелый..», «Хочу быть здоровым», «Многодетные семьи», «У них есть свои увлечения»)).

20.Рассказ ребят класса о своих спортивных достижениях.

21.Родители о здоровье своих детей.

22.Учитель.

Вот какие мы молодцы…

23.Учитель

Уважаемые родители, а как приятно детям, если вы интересуетесь их достижениями не только в учебе, но и в спорте…

Об этом стихотворение «Мама- болельщица».

24.Учитель.

Давайте сейчас поболеем за своих детей. Конкурс с обручем и скакалкой. Кто больше?

25. Учитель.

Игра - кричалка «Полезно- вредно»
смотреть на яркий свет … (вредно)
промывать глаза по утрам … (полезно)
смотреть близко телевизор … (вредно)
оберегать глаза от ударов … (полезно)
есть морковь, петрушку … (полезно)
тереть глаза грязными руками … (вредно)
заниматься физкультурой … (полезно)

26. .Учитель.

Игра «хлопай- топай»

я чищу зубы два раза в день;
я грызу ручки и карандаши;
я рано просыпаюсь и делаю зарядку;
вечерами я долго сижу перед компьютером;
я люблю долго спать;
после еды я полощу рот;
до еды я не мою руки;
я часто ем сладкое;
я ем фрукты и овощи;




27.Учитель.

Подведем итоги. Как мы поняли - что такое здоровье?

Конкурс « Отгадай слово» б здоровье сохрани Чтоб здоровье сохранить

тОрганизм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть …

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться–
На зарядку…!

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе ….

У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты…

Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом ….

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами …!

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться …!

Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам …!

Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его…!

28.Заключительное слово учителя.

Спасибо всем и крепкого здоровья.

Бодроть духа.rar
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru