В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Я - педагог. Формула успеха.

Елена Иванова Елена Иванова
Тип материала: Обобщение опыта
Рейтинг: 1234  голосов:3    просмотров: 2093
Краткое описание
Ни в одном учебнике нет готового рецепта педагогического успеха. Каждому приходится составлять его самостоятельно.

Описание
Иванова Елена Александровна Музыкальный руководитель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 70», Пермский край, город Березники Высшая квалификационная категория В каждом человеке скрыт бубенчик, и если его затронуть, человек зазвучит всем лучшим, что у него есть. М.Горький
В Концепции дошкольного воспитания музыку называют «Зеркалом души человеческой». Благодаря этому замечательному свойству музыка дает ни с чем не сравнимые возможности для формирования эмоциональной, творческой сферы, а главное – гармонично-развитой личности ребенка. На музыкальном руководителе лежит большая ответственность – приобщать маленьких детей к миру музыки и искусства… Мне интересно и одновременно страшно, ведь то, какими они вырастут, зависит во многом от меня, как педагога. «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека», сказал Сухомлинский В.А. Наша профессия – педагог, учитель – громкой славы, большого благополучия не приносит. Решая посвятить свою жизнь детям, я твердо знаю, что мой труд полезен обществу. Музыкальный руководитель должен быть не только профессионалом музыкального искусства, но и яркой личностью, ведь «Музыка не только доставляет удовольствие. Она многому учит. Она как книга, делает нас лучше, умнее, добрее» (Д.Кабалевский). В своей работе я использую девиз М.М.Пришвина «Любить всех, чтобы сохранить внимание к каждому». Каждый раз, как только я вхожу в группу, встречаюсь с малышами в музыкальном зале или просто на улице, дети ловят мой взгляд, торопятся сообщить о чем-то важном для них, просто коснуться меня, поделиться своим переживанием или радостью. Я считаю, что радость должна пронизывать всю жизнь и деятельность ребенка, ведь ожидание радости даже для взрослого человека – источник его движения вперед. Нет ожидания – нет творческой личности. Ведь одно неосторожное слово, один непродуманный шаг педагога могут надломить так, что потом не помогут никакие воспитательные ухищрения. В своей работе я пользуюсь универсальным принципом – «БОЛЬШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ ХОРОШИХ И РАЗНЫХ». Радость сама по себе не возникает. Ее горючее – успех. Успех окрыляет, пробуждает уверенность в своих силах, помогает стать более коммуникабельным, развивает способность к взаимодействию. Ни в одном учебнике нет готового рецепта педагогического успеха. Каждому приходится составлять его самостоятельно. Я предлагаю свою формулу. Итак: ФОРМУЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УСПЕХА: У + С + П + Е + Х У– педагогу должны быть присущи семь У: Увидеть, Услышать, Узнать, Уделить (внимание каждому), Удивить, Увлечь, Убедить С– педагог должен Стремиться к трем С: Сотворчеству, Сопереживанию, Сотрудничеству П– педагог должен следовать мудрости Сократа: «Познай самого себя!» Е– главное для педагога «Единство горячего сердца и холодного разума» Х — педагог должен знать главное правило: Хочешь доверительного разговора, не занимай позиции «над» ребенком, опустись до его роста. Если педагог в работе с ребенком применяет все слагаемые этой формулы, он получит результат. Его воспитаннику будут присущи: УУверенность в своих силах! С Свобода, радость, эмоциональная раскрепощенность! П Покой в себе и около себя! Е Ежедневное стремление к активным действиям! Х Хорошее настроение! Моя формула направлена на создание у ребенка настроя на преодоление трудностей. Каждый человек должен быть уверен в своих силах и возможностях с детства. Это поможет ему быть доброжелательным, радостным, счастливым, более открытым людям… Я каждый день кропотливо создаю своим воспитанникам ситуацию успеха, даю им возможность пережить радость успеха, стараюсь сделать их счастливыми. И, я уверена, что из разбуженных мною бубенчиков, сложится целый оркестр. Моя творческая работа приносит мне удовлетворение и радость. «Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличилось число людей, любящих ее, находящих в ней утешение и опору» П.И.Чайковский.
Пожаловаться 13 сентября 2013
Файлы
Я - педагог.Формула успеха..doc
HTML Войдите для скачивания файлов


Иванова Елена Александровна


Музыкальный руководитель


Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение «Детский сад № 70»,

Пермский край, город Березники


Высшая квалификационная категория



В каждом человеке скрыт бубенчик,

и если его затронуть,

человек зазвучит всем лучшим, что у него есть.

М.Горький


В Концепции дошкольного воспитания музыку называют «Зеркалом души человеческой». Благодаря этому замечательному свойству музыка дает ни с чем не сравнимые возможности для формирования эмоциональной, творческой сферы, а главное – гармонично-развитой личности ребенка. На музыкальном руководителе лежит большая ответственность – приобщать маленьких детей к миру музыки и искусства… Мне интересно и одновременно страшно, ведь то, какими они вырастут, зависит во многом от меня, как педагога. «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека», сказал Сухомлинский В.А. Наша профессия – педагог, учитель – громкой славы, большого благополучия не приносит. Решая посвятить свою жизнь детям, я твердо знаю, что мой труд полезен обществу. Музыкальный руководитель должен быть не только профессионалом музыкального искусства, но и яркой личностью, ведь «Музыка не только доставляет удовольствие. Она многому учит. Она как книга, делает нас лучше, умнее, добрее» (Д.Кабалевский).


В своей работе я использую девиз М.М.Пришвина «Любить всех, чтобы сохранить внимание к каждому». Каждый раз, как только я вхожу в группу, встречаюсь с малышами в музыкальном зале или просто на улице, дети ловят мой взгляд, торопятся сообщить о чем-то важном для них, просто коснуться меня, поделиться своим переживанием или радостью. Я считаю, что радость должна пронизывать всю жизнь и деятельность ребенка, ведь ожидание радости даже для взрослого человека – источник его движения вперед. Нет ожидания – нет творческой личности. Ведь одно неосторожное слово, один непродуманный шаг педагога могут надломить так, что потом не помогут никакие воспитательные ухищрения. В своей работе я пользуюсь универсальным принципом – «БОЛЬШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ ХОРОШИХ И РАЗНЫХ». Радость сама по себе не возникает. Ее горючее – успех. Успех окрыляет, пробуждает уверенность в своих силах, помогает стать более коммуникабельным, развивает способность к взаимодействию.


Ни в одном учебнике нет готового рецепта педагогического успеха. Каждому приходится составлять его самостоятельно. Я предлагаю свою формулу. Итак:


ФОРМУЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УСПЕХА:

У + С + П + Е + Х

У – педагогу должны быть присущи семь У: Увидеть, Услышать, Узнать, Уделить (внимание каждому), Удивить, Увлечь, Убедить

С – педагог должен Стремиться к трем С: Сотворчеству, Сопереживанию, Сотрудничеству

П – педагог должен следовать мудрости Сократа: «Познай самого себя!»

Е – главное для педагога «Единство горячего сердца и холодного разума»

Х - педагог должен знать главное правило: Хочешь доверительного разговора, не занимай позиции «над» ребенком, опустись до его роста.


Если педагог в работе с ребенком применяет все слагаемые этой формулы, он получит результат. Его воспитаннику будут присущи:


УУверенность в своих силах!

С Свобода, радость, эмоциональная раскрепощенность!

П Покой в себе и около себя!

Е Ежедневное стремление к активным действиям!

Х Хорошее настроение!


Моя формула направлена на создание у ребенка настроя на преодоление трудностей. Каждый человек должен быть уверен в своих силах и возможностях с детства. Это поможет ему быть доброжелательным, радостным, счастливым, более открытым людям… Я каждый день кропотливо создаю своим воспитанникам ситуацию успеха, даю им возможность пережить радость успеха, стараюсь сделать их счастливыми.


И, я уверена, что из разбуженных мною бубенчиков, сложится целый оркестр. Моя творческая работа приносит мне удовлетворение и радость. «Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличилось число людей, любящих ее, находящих в ней утешение и опору» П.И.Чайковский.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru