В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Срезовая работа по биологии Многообразие живого, наука систематика и закономерности 7 класс

Учебно-методический Портал
www.uchmet.ru


Биология 7 класс. Учебник «Биология. Многообразие организмов», авторы: Н.И.Сонин, В.Б. Захаров

Тема I. Многообразие живого и наука систематика

Урок 1,2. Многообразие живого, систематика и закономерности

Срез по темам уроков 1, 2

ВАРИАНТ 1.

Фамилия, имя обучающегося____________________________________________________________

Класс______________Время проведения среза_____________Дата проведения _________________

Критерии оценки:

«5» - 100% 13 верных позиций ответов

«4» - 80 - 99% 10-12 верных позиций ответов

«3» - 50 - 79% 9 - 6 верных позиций ответов

«2» - меньше 50% 5 и меньше верных позиций ответов

Всего позиций ответов: 13

(учитывается каждая правильная позиция ответа в каждом задании)


Задание 1. (позиций ответов): 2

Выберите один верный ответ из четырех:

1. К какому уровню организации живой материи относится хромосома:

1) клеточному

2) молекулярному

3) органно-тканевому

4) субклеточному

ОТВЕТ (записать цифрой):__________________________

2. Способность живых организмов отвечать на определенные внешние воздействия специфическими реакциями называется:

1) адаптацией

2) изменчивостью

3) раздражимостью

4) саморегуляцией

ОТВЕТ (записать цифрой):__________________________

Задание 2. (позиций ответов): 10

Даны названия уровней организации живого на Земле. Составьте верную последовательность уровней организации живого в порядке от наименьшего к большему.

Уровни организации:

1. молекулярный 6. биогеоценотический

2.организменный 7. клеточный

3. биосферный 8. системно-органный

4. субклеточный 9. популяционный

5. видовой 10. органно-тканевой

ОТВЕТ (записать последовательностью цифр):


____ ___ ____ ____ ____ ___ ___ ___ ___ ___


Задание 3. (позиций ответов): 1

Дайте определение понятию (записать предложением (ями):

ИЗМЕНЧИВОСТЬ – это ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Срез по теме урока 1, 2

ВАРИАНТ 2.

Фамилия, имя обучающегося_________________________________________________­­­­­­­­____________

Класс______________Время проведения среза_____________Дата проведения _________________

Критерии оценки:

«5» - 100% 13 верных позиций ответов

«4» - 80 - 99% 10-12 верных позиций ответов

«3» - 50 - 79% 9 - 6 верных позиций ответов

«2» - меньше 50% 5 и меньше верных позиций ответов

Всего позиций ответов: 13

(учитывается каждая правильная позиция ответа в каждом задании)


Задание 1. (позиций ответов): 2

Выберите один верный ответ из четырех:

1. К какому уровню организации живой материи относится смешанный лес:

1) биогеоценотическому

2) молекулярному

3) биосферному

4) популяционному

ОТВЕТ (записать цифрой):__________________________

2. Как называется способность организмов реагировать на определенные воздействия окружающей среды той или иной активной реакцией, позволяющей им выжить:

1) гомеостаз

2) раздражимость

3) обмен веществ

4) питание

ОТВЕТ (записать цифрой):__________________________

Задание 2. (позиций ответов): 10

Даны названия уровней организации живого на Земле. Составьте верную последовательность уровней организации живого в порядке от наибольшего к меньшему.

Уровни организации:

1. молекулярный 6. биогеоценотический

2.организменный 7. клеточный

3. биосферный 8.системно-органный

4. субклеточный 9. популяционный

5. видовой 10. органно-тканевой

ОТВЕТ (записать последовательностью цифр):


____ ___ ____ ____ ____ ___ ___ ___ ___ ___


Задание 3. (позиций ответов): 1

Дайте определение понятию (записать предложением (ями):

НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ – это ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Срез по теме уроков 1, 2

ВАРИАНТ 3.

Фамилия, имя обучающегося____________________________________________________________

Класс______________Время проведения среза_____________Дата проведения _________________


Критерии оценки:

«5» - 100% 13 верных позиций ответов

«4» - 80 - 99% 10-12 верных позиций ответов

«3» - 50 - 79% 9 - 6 верных позиций ответов

«2» - меньше 50% 5 и меньше верных позиций ответов

Всего позиций ответов: 13

(учитывается каждая правильная позиция ответа в каждом задании)

Задание 1. (позиций ответов): 2

Выберите один верный ответ из четырех:

1. К какому уровню организации живой материи относится заяц беляк:

1) биогеоценотическому

2) молекулярному

3) видовому

4) организменному

ОТВЕТ (записать цифрой):__________________________

2. Как называется способность организмов приобретать в течение жизни новые признаки и свойства:

1) гомеостаз

2) изменчивость

3) обмен веществ

4) наследственность

ОТВЕТ (записать цифрой):__________________________

Задание 2. (позиций ответов): 10

Даны названия уровней организации живого на Земле. Составьте верную последовательность уровней организации живого в порядке от наименьшего к большему.

Уровни организации:

1. молекулярный 6. биогеоценотический

2.организменный 7. клеточный

3. биосферный 8. системно-органный

4. субклеточный 9. популяционный

5. видовой 10. органно-тканевой

ОТВЕТ (записать последовательностью цифр):


____ ___ ____ ____ ____ ___ ___ ___ ___ ___


Задание 3. (позиций ответов): 1

Дайте определение понятию (записать предложением (ями):

ЭВОЛЮЦИЯ – это ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________


АНАЛИЗ СРЕЗОВОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ по теме урока 1

ВАРИАНТ 1


Дата проверки_______________________201__г.

Задание 1. Требования к предметным знаниям:

Требования

сформировано

%

не сформировано

%

количество позиций ответов

Ошибки

всего позиций ответов

верных

неверных

1. Определение уровня организации живой материи по её названию:

верная позиция ответа____




2




2. Определение свойства живой материи по выполняемой функции:

верная позиция ответа____







Задание 2. Требования к предметным знаниям:

Требования

сформировано

%

не сформировано

%

количество позиций ответов

Ошибки

всего позиций ответов

верных

неверных

1. Знание иерархичности уровней организации живой материи:

верная последовательность позиций ответа ________________________________




10




1. Умение составлять логическую последовательность от наименьшего уровня организации живой материи к наибольшему







Задание 3. Требования к предметным знаниям:

Требования

сформировано

%

не сформировано

%

количество позиций ответов

Ошибки

всего позиций ответов

верно

неверно

1. Формулировать и правильно записывать биологическое понятие:

1. ИЗМЕНЧИВОСТЬ - _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




1




Примечания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:______%_____ОЦЕНКА: « ___» ОТМЕТКА: _________________

Дата ознакомления:____________________________


С отметкой ознакомлен _______________________________________________________________ _____________________

(Фамилия, имя обучающегося) (подпись обучающегося)

Учитель ______________________________________________________________ _________________________

(должность, Ф.И.О.) (подпись учителя)

АНАЛИЗ СРЕЗОВОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ по теме урока 1

ВАРИАНТ 2


Дата проверки_______________________201__г.

Задание 1. Требования к предметным знаниям:

Требования

сформировано

%

не сформировано

%

количество позиций ответов

Ошибки

всего позиций ответов

верных

неверных

1. Определение уровня организации живой материи по её названию:

верная позиция ответа____




2




2. Определение свойства живой материи по выполняемой функции:

верная позиция ответа____







Задание 2. Требования к предметным знаниям:

Требования

сформировано

%

не сформировано

%

количество позиций ответов

Ошибки

всего позиций ответов

верных

неверных

1. Знание иерархичности уровней организации живой материи:

верная последовательность позиций ответа ________________________________




10




1. Умение составлять логическую последовательность от наибольшего уровня организации живой материи к наименьшему






Задание 3. Требования к предметным знаниям:

Требования

сформировано

%

не сформировано

%

количество позиций ответов

Ошибки

всего позиций ответов

верно

неверно

1. Формулировать и правильно записывать биологическое понятие:

1. НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ - _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




1




Примечания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:______%_____ОЦЕНКА: « ___» ОТМЕТКА: _________________


Дата ознакомления:____________________________


С отметкой ознакомлен _______________________________________________________________ _____________________

(Фамилия, имя обучающегося) (подпись обучающегося)

Учитель ______________________________________________________________ _________________________

(должность, Ф.И.О.) (подпись учителя)

АНАЛИЗ СРЕЗОВОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ по теме урока 1

ВАРИАНТ 3


Дата проверки_______________________201__г.

Задание 1. Требования к предметным знаниям:

Требования

сформировано

%

не сформировано

%

количество позиций ответов

Ошибки

всего позиций ответов

верных

неверных

1. Определение уровня организации живой материи по её названию:

верная позиция ответа____




2




2. Определение свойства живой материи по выполняемой функции:

верная позиция ответа____







Задание 2. Требования к предметным знаниям:

Требования

сформировано

%

не сформировано

%

количество позиций ответов

Ошибки

всего позиций ответов

верных

неверных

1. Знание иерархичности уровней организации живой материи:

верная последовательность позиций ответа ________________________________




10




1. Умение составлять логическую последовательность от наименьшего уровня организации живой материи к наибольшему






Задание 3. Требования к предметным знаниям:

Требования

сформировано

%

не сформировано

%

количество позиций ответов

Ошибки

всего позиций ответов

верно

неверно

1. Формулировать и правильно записывать биологическое понятие:

1. ЭВОЛЮЦИЯ - _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




1




Примечания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:______%_____ОЦЕНКА: « ___» ОТМЕТКА: _________________


Дата ознакомления:____________________________


С отметкой ознакомлен _______________________________________________________________ _____________________

(Фамилия, имя обучающегося) (подпись обучающегося)

Учитель ______________________________________________________________ _________________________

(должность, Ф.И.О.) (подпись учителя)


Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19100 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос