В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Срезовая работа по биологии Многообразие живого, наука систематика и закономерности 7 класс

Ирина Стрельникова Ирина Стрельникова
Тип материала: Урок
просмотров: 5633
Краткое описание
выявить знания обучающихся по следующим критериям: 1) уровней организации живой материи; 2) свойств живой материи, 3) знание понятий темы

Описание
Муниципальное образовательное казенное учреждение
Ларбинская средняя общеобразовательная школа

СРЕЗОВАЯ РАБОТА

по биологии 7 класс

Урок 1, 2 «Многообразие живого, систематика и закономерности»

Автор: учитель биологии и химии
Стрельникова Ирина Тариеловна,
Амурская область, Тындинский район,
поселок Ларба

2013-2014 учебный год

Скачать программу для создания и прохождения тестов по ссылке:

http://soft.mail.ru/program/adsoft-tester/2.8.1

 К Титулу и Инструкции приложен текстовый файл (в формате Word) срезовой работы, форма анализа срезовой работы учителем, а также ЭОР — электронный вариант срезовой работы в форме теста.

Цель срезовой работы:

· выявить знания обучающихся по следующим критериям: 1) уровней организации живой материи; 2) свойств живой материи, 3) знание понятий темы.

· определить умения обучающихся по следующим критериям: 1) составление логической последовательности, отражающей иерархичность уровней организации живого; 2) определение содержания понятий.

· проведение рефлексии знаний и умений обучающийся через:1) определение процентного соотношения сформированности знаний, умений и навыков основанного на количестве верных позиций ответов; 2) усвоение материала темы уроков на основе оценки и отметки.


ЭТАПЫ РАБОТЫ
с текстом срезовой работы
1. Знакомство обучающихся с правилами заполнения срезовой работы и критериями оценки; заданиями срезовой работы и требованиями к выполненным заданиям; условиями ознакомления с уже выполненной и проверенной учителем работы.

2. Выполнение срезовой работы (максимальное время 7 минут).

3. Проверка учителем срезовой работы и выставление баллов, оценки и отметки, а также написание комментариев к работе.

4. Ознакомление обучающихся (индивидуально) с результатами срезовой работы.

РАБОТА УЧИТЕЛЯ
по проверке срезовой работы
(каждого Варианта)
На стороне листа, где обучающийся выполнял работу учитель отмечает позиции верных и неверных ответов ручкой с красной пастой, чтобы обучающийся видел свои ошибки, ставя знаки «+», если позиция ответа верна или «-», если позиция ответа неверна.

На 2-х обратных сторонах срезовой работы учитель проверяет срезовую работу, выполняя следующие действия:

1. Ставит дату проверки работы.

2. Ставит позиции правильных ответов в таблицы Заданий 1., Заданий 2 в графе «Требования».

3. Записывает верную формулировку понятия Задания 3 в графе «Требования».

4. В каждой таблице ставит процентное соотношение сформированности знаний и умений в графах «сформировано %», «не сформировано %», записывает количество верных и неверных ответов в графах «количество позиций ответов»; если есть ошибки в ответах обучающихся, то записывает какие в графе «Ошибки».

5. Пишет рекомендации для обучающегося в «Примечания».

6. Выставляет количество баллов (верных позиций ответов), ОЦЕНКУ, ОТМЕТКУ

7. Ставит должность, Ф.И.О. учителя и свою подпись.

РАБОТА УЧИТЕЛЯ
по ознакомлению с результатом срезовой работы обучающегося
1. Индивидуально учитель знакомит обучающегося с результатами его работы, обращает внимание на количество верно отмеченных позиций, количество верно выполненных заданий, сумму балов, оценку и отметку срезовой работы.

2. Объясняет допущенные ошибки.

3.Обращает внимание обучающегося на рекомендации, которые написал учитель в «Примечаниях» и вежливо требует прислушаться и выполнить их.

4. Просит обучающегося написать Ф.И. и поставить подпись и дату ознакомления с работой.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ
с электронным вариантом тестирования
(для учителя)
«ЭОР — тест Многообразие живого систематика закономерности У1 — 2 кл 7» — это электронный вариант печатного среза Варианта 3.

Выполнен в программе: Test Creator Version3.4.0.103. входит в состав пакета ADSoft Tester. Ссылка на скачивание расположена сразу после титульного листа.


Как работать с ЭОРом теста
1. Скачать программу по вышеуказанной ссылке и установить ее на свой компьютер.

2. Разархивировать папку «Многообразие живого и наука систематика».

3. Найти файл «ЭОР — тест Многообразие живого систематика закономерности У1 — 2 кл 7», нажать правой кнопкой мыши, перейти в контекстное меню и нажать «Открыть».

4. Появиться окно «Выбор режима».

5. Поставить зеленый значок на «Обучение», если желаете пройти тест. Нажимаем «ок».

В верхнем правом углу написан номер вопроса, а в верхнем левом углу время прохождения теста.

6. Начать прохождение теста.

7. Отвечаем на первый вопрос:

а) Прочитать вопрос. Ответить на него, выбрав правильный вариант. Варианты ответа даны под темной чертой. Если вопрос содержит один вариант ответа, то данные варианты будут отображаться напротив кружочков, на один из которых нужно нажать тестируемому, выбрав правильный ответ, цвет кружочка станет зеленым.

б) Внизу теста находиться кнопка с зеленой галочкой «Принять ответ». Её нажимают тогда, когда выбран вариант ответа.

в) Если ответ верный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет зеленым.

г) Если ответ неверный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет красным.

После принятия первого ответа автоматически выскакивает второй вопрос.

1. Ответ на второй вопрос следует проводить как и на первый.

в) Если ответ верный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет зеленым.

г) Если ответ неверный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет красным.

После принятия ответа автоматически выскакивает третий вопрос, где необходимо самостоятельно ввести в поле «Ответ» определение понятия «ЭВОЛЮЦИЯ», используя курсор, клавиатуру, и после введения правильного ответа нажать «Принять ответ».

в) Если ответ верный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет зеленым.

г) Если ответ неверный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет красным.

После принятия ответа автоматически выскакивает четвертый вопрос.

1. В данном вопросе необходимо установить правильную последовательность уровней организации живого в порядке от наименьшего к большему. Внизу под чертой расположены варианты ответов, а внизу напротив них стрелки «вверх», «вниз».

а) нажимая на понятие, которое выделяется синей чертой, передвигаем его на нужный уровень, нажимая стрелки «вверх» или «вниз».

б) понятие перемещается на одну позицию.

в) если понятие нужно переместить еще раз, повторяем действие, пока данное понятие не встанет на нужное нам место.

2. Поставим все понятия на свои позиции.

3. Нажимаем «Принять ответ».

4. Появляется окно с результатами тестирования и оценкой обучающегося, выполнявшего тест.

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ
с электронным вариантом тестирования
(для обучающегося)


порядок этапов
Что делаю?
Что вижу?
1.

1.Найти файл «ЭОР — тест Многообразие живого систематика закономерности У1 — 2 кл 7», нажать правой кнопкой мыши, перейти в контекстное меню и нажать «Открыть».

2. Поставить зеленый значок на «Обучение», если желаете пройти тест. Нажимаем «ок».

3. Начать прохождение теста.

1. Появиться окно «Выбор режима».

2. Появиться два поля: поле вопроса и поле ответов. В верхнем правом углу написан номер вопроса, а в верхнем левом углу время прохождения теста.

Время прохождения теста 7 минут.

2.

1. Отвечаем на первый вопрос.

Прочитать вопрос. Ответить на него, выбрав правильный вариант ответа.

2. Внизу теста находиться кнопка с зеленой галочкой «Принять ответ». Её нажимают тогда, когда выбран вариант ответа.

3. После ответа происходит переход на второй вопрос.

1. Варианты ответа даны под темной чертой. Если вопрос содержит один вариант ответа, то данные варианты будут отображаться напротив кружочков, на один из которых нужно нажать тестируемому, выбрав правильный ответ. Цвет кружочка станет зеленым.

2. а) Если ответ верный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет зеленым.

б) Если ответ неверный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет красным.

Появиться второй вопрос.

3.

1. Отвечаем на второй вопрос, проводя те же действия, которые делали при ответе на первый.

2. Выбираем верный ответ.

3. Переход на третий вопрос.

1. Варианты ответа даны под темной чертой. Если вопрос содержит один вариант ответа, то данные варианты будут отображаться напротив кружочков, на один из которых нужно нажать тестируемому, выбрав правильный ответ. Цвет кружочка станет зеленым.

2. а) Если ответ верный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет зеленым.

б) Если ответ неверный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет красным.

3. Появиться второй вопрос.

4.

1. Читаем внимательно вопрос.

2. С помощью клавиатуры вводим верный ответ.

3.Внизу теста находиться кнопка с зеленой галочкой «Принять ответ». Её нажимают тогда, когда выбран вариант ответа.

4. Переход на четвертый вопрос.

1.Вопрос верхнем поле теста.

2. Вводим ответ в нижнем поле теста, где находится слово «Ответ».

3. а) Если ответ верный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет зеленым.

б) Если ответ неверный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет красным.

4. Появляется четвертый вопрос.

5.

1. Читаем внимательно вопрос.

2. Нажимая на понятие, которое выделяется синей чертой, передвигаем его на нужный уровень, нажимая стрелки «вверх» или «вниз».

3. Если понятие нужно переместить еще раз, повторяем действие, пока данное понятие не встанет на нужное нам место.

4. Поставим все понятия на свои позиции.

5. Нажимаем «Принять ответ».

1.Вопрос верхнем поле теста.

Внизу под чертой расположены варианты ответов, а внизу напротив них стрелки «вверх», «вниз».

2. Понятие перемещается на одну позицию.

3. Понятие становиться на свое место.

4. Передвижение понятий на свои места.

3. а) Если ответ верный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет зеленым.

б) Если ответ неверный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет красным.

6.

1.Тест пройден.

1. Появляется окно с результатами тестирования и оценкой обучающегося, выполнявшего тест.



ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
при подготовке среза
1. Биология Подготовка к ЕГЭ Тематические тесты. 10-11 классы. Базовый, повышенный, высокий уровень. Авторы сборника: А.А. Кириленко, С.И. Колесников, Издательство Легион Ростов-на –Дону, 2012
2. Энциклопедический словарь юного биолога. Составитель Аспиз М.Е., М: Просвещение 1986 г.


Ссылка на материал: перейти
Пожаловаться 10 сентября 2013
Файлы
Срез 1. уровни организации живого, наука систематика, закономерности1.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Титул и Инструкция по работе.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Учебно-методический Портал
www.uchmet.ru


Биология 7 класс. Учебник «Биология. Многообразие организмов», авторы: Н.И.Сонин, В.Б. Захаров

Тема I. Многообразие живого и наука систематика

Урок 1,2. Многообразие живого, систематика и закономерности


Муниципальное образовательное казенное учреждение

Ларбинская средняя общеобразовательная школа





СРЕЗОВАЯ РАБОТА


по биологии 7 класс




Урок 1, 2 «Многообразие живого, систематика и закономерности»










Автор: учитель биологии и химии

Стрельникова Ирина Тариеловна,

Амурская область, Тындинский район,

поселок Ларба












2013-2014 учебный год




Скачать программу для создания тестов по ссылке:

http://soft.mail.ru/program/adsoft-tester/2.8.1


К Титулу и Инструкции приложен текстовый файл (в формате Word)  срезовой работы, форма анализа срезовой работы учителем, а также ЭОР - электронный вариант срезовой работы в форме теста.


Цель срезовой работы:

  • выявить знания обучающихся по следующим критериям: 1) уровней организации живой материи; 2) свойств живой материи, 3) знание понятий темы.

  • определить умения обучающихся по следующим критериям: 1) составление логической последовательности, отражающей иерархичность уровней организации живого; 2) определение содержания понятий.

  • проведение рефлексии знаний и умений обучающийся через:1) определение процентного соотношения сформированности знаний, умений и навыков основанного на количестве верных позиций ответов; 2) усвоение материала темы уроков на основе оценки и отметки.


ЭТАПЫ РАБОТЫ

с текстом срезовой работы

1. Знакомство обучающихся с правилами заполнения срезовой работы и критериями оценки; заданиями срезовой работы и требованиями к выполненным заданиям; условиями ознакомления с уже выполненной и проверенной учителем работы.

2. Выполнение срезовой работы (максимальное время 7 минут).

3. Проверка учителем срезовой работы и выставление баллов, оценки и отметки, а также написание комментариев к работе.

4. Ознакомление обучающихся (индивидуально) с результатами срезовой работы.


РАБОТА УЧИТЕЛЯ

по проверке срезовой работы

(каждого Варианта)

На стороне листа, где обучающийся выполнял работу учитель отмечает позиции верных и неверных ответов ручкой с красной пастой, чтобы обучающийся видел свои ошибки, ставя знаки «+», если позиция ответа верна или «-», если позиция ответа неверна.

На 2-х обратных сторонах срезовой работы учитель проверяет срезовую работу, выполняя следующие действия:

1. Ставит дату проверки работы.

2. Ставит позиции правильных ответов в таблицы Заданий 1., Заданий 2 в графе «Требования».

3. Записывает верную формулировку понятия Задания 3 в графе «Требования».

4. В каждой таблице ставит процентное соотношение сформированности знаний и умений в графах «сформировано %», «не сформировано %», записывает количество верных и неверных ответов в графах «количество позиций ответов»; если есть ошибки в ответах обучающихся, то записывает какие в графе «Ошибки».

5. Пишет рекомендации для обучающегося в «Примечания».

6. Выставляет количество баллов (верных позиций ответов), ОЦЕНКУ, ОТМЕТКУ

7. Ставит должность, Ф.И.О. учителя и свою подпись.


РАБОТА УЧИТЕЛЯ

по ознакомлению с результатом срезовой работы обучающегося

1. Индивидуально учитель знакомит обучающегося с результатами его работы, обращает внимание на количество верно отмеченных позиций, количество верно выполненных заданий, сумму балов, оценку и отметку срезовой работы.

2. Объясняет допущенные ошибки.

3.Обращает внимание обучающегося на рекомендации, которые написал учитель в «Примечаниях» и вежливо требует прислушаться и выполнить их.

4. Просит обучающегося написать Ф.И. и поставить подпись и дату ознакомления с работой.


ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ

с электронным вариантом тестирования

(для учителя)

«ЭОР - тест Многообразие живого систематика закономерности У1 - 2 кл 7» - это электронный вариант печатного среза Варианта 3.

Выполнен в программе: Test Creator Version 3.4.0.103. входит в состав пакета ADSoft Tester. Ссылка на скачивание расположена сразу после титульного листа.


Как работать с ЭОРом теста

1. Скачать программу по вышеуказанной ссылке и установить ее на свой компьютер.

2. Разархивировать папку «Многообразие живого и наука систематика».

3. Найти файл «ЭОР - тест Многообразие живого систематика закономерности У1 - 2 кл 7», нажать правой кнопкой мыши, перейти в контекстное меню и нажать «Открыть».

4. Появиться окно «Выбор режима».

5. Поставить зеленый значок на «Обучение», если желаете пройти тест. Нажимаем «ок».

В верхнем правом углу написан номер вопроса, а в верхнем левом углу время прохождения теста.

6. Начать прохождение теста.


7. Отвечаем на первый вопрос:

а) Прочитать вопрос. Ответить на него, выбрав правильный вариант. Варианты ответа даны под темной чертой. Если вопрос содержит один вариант ответа, то данные варианты будут отображаться напротив кружочков, на один из которых нужно нажать тестируемому, выбрав правильный ответ, цвет кружочка станет зеленым.

б) Внизу теста находиться кнопка с зеленой галочкой «Принять ответ». Её нажимают тогда, когда выбран вариант ответа.

в) Если ответ верный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет зеленым.

г) Если ответ неверный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет красным.


После принятия первого ответа автоматически выскакивает второй вопрос.

1. Ответ на второй вопрос следует проводить как и на первый.

в) Если ответ верный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет зеленым.

г) Если ответ неверный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет красным.


После принятия ответа автоматически выскакивает третий вопрос, где необходимо самостоятельно ввести в поле «Ответ» определение понятия «ЭВОЛЮЦИЯ», используя курсор, клавиатуру, и после введения правильного ответа нажать «Принять ответ».

в) Если ответ верный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет зеленым.

г) Если ответ неверный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет красным.


После принятия ответа автоматически выскакивает четвертый вопрос.

1. В данном вопросе необходимо установить правильную последовательность уровней организации живого в порядке от наименьшего к большему. Внизу под чертой расположены варианты ответов, а внизу напротив них стрелки «вверх», «вниз».

а) нажимая на понятие, которое выделяется синей чертой, передвигаем его на нужный уровень, нажимая стрелки «вверх» или «вниз».

б) понятие перемещается на одну позицию.

в) если понятие нужно переместить еще раз, повторяем действие, пока данное понятие не встанет на нужное нам место.

2. Поставим все понятия на свои позиции.

3. Нажимаем «Принять ответ».

4. Появляется окно с результатами тестирования и оценкой обучающегося, выполнявшего тест.


ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ

с электронным вариантом тестирования

(для обучающегося)


порядок этапов

Что делаю?

Что вижу?

1.Найти файл «ЭОР - тест Многообразие живого систематика закономерности У1 - 2 кл 7», нажать правой кнопкой мыши, перейти в контекстное меню и нажать «Открыть».


2. Поставить зеленый значок на «Обучение», если желаете пройти тест. Нажимаем «ок».



3. Начать прохождение теста.


1. Появиться окно «Выбор режима».







2. Появиться два поля: поле вопроса и поле ответов. В верхнем правом углу написан номер вопроса, а в верхнем левом углу время прохождения теста.


Время прохождения теста 7 минут.

1. Отвечаем на первый вопрос.

Прочитать вопрос. Ответить на него, выбрав правильный вариант ответа.





2. Внизу теста находиться кнопка с зеленой галочкой «Принять ответ». Её нажимают тогда, когда выбран вариант ответа.




3. После ответа происходит переход на второй вопрос.

1. Варианты ответа даны под темной чертой. Если вопрос содержит один вариант ответа, то данные варианты будут отображаться напротив кружочков, на один из которых нужно нажать тестируемому, выбрав правильный ответ. Цвет кружочка станет зеленым.


2. а) Если ответ верный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет зеленым.

б) Если ответ неверный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет красным.


Появиться второй вопрос.

1. Отвечаем на второй вопрос, проводя те же действия, которые делали при ответе на первый.






2. Выбираем верный ответ.







3. Переход на третий вопрос.

1. Варианты ответа даны под темной чертой. Если вопрос содержит один вариант ответа, то данные варианты будут отображаться напротив кружочков, на один из которых нужно нажать тестируемому, выбрав правильный ответ. Цвет кружочка станет зеленым.


2. а) Если ответ верный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет зеленым.

б) Если ответ неверный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет красным.


3. Появиться второй вопрос.

1. Читаем внимательно вопрос.


2. С помощью клавиатуры вводим верный ответ.


3.Внизу теста находиться кнопка с зеленой галочкой «Принять ответ». Её нажимают тогда, когда выбран вариант ответа.




4. Переход на четвертый вопрос.

1.Вопрос верхнем поле теста.


2. Вводим ответ в нижнем поле теста, где находится слово «Ответ».


3. а) Если ответ верный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет зеленым.

б) Если ответ неверный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет красным.


4. Появляется четвертый вопрос.

1. Читаем внимательно вопрос.





2. Нажимая на понятие, которое выделяется синей чертой, передвигаем его на нужный уровень, нажимая стрелки «вверх» или «вниз».


3. Если понятие нужно переместить еще раз, повторяем действие, пока данное понятие не встанет на нужное нам место.


4. Поставим все понятия на свои позиции.


5. Нажимаем «Принять ответ».


1.Вопрос верхнем поле теста.

Внизу под чертой расположены варианты ответов, а внизу напротив них стрелки «вверх», «вниз».


2. Понятие перемещается на одну позицию.





3. Понятие становиться на свое место.





4. Передвижение понятий на свои места.



3. а) Если ответ верный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет зеленым.

б) Если ответ неверный, то в поле «Индикаторы ответа» первый кружок станет красным.


1.Тест пройден.

1. Появляется окно с результатами тестирования и оценкой обучающегося, выполнявшего тест.





ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

при подготовке среза

1. Биология Подготовка к ЕГЭ Тематические тесты. 10-11 классы. Базовый, повышенный, высокий уровень. Авторы сборника: А.А. Кириленко, С.И. Колесников, Издательство Легион Ростов-на –Дону, 2012

2. Энциклопедический словарь юного биолога. Составитель Аспиз М.Е., М: Просвещение 1986 г.



Срез по биологии 7 класс Многообразие живого и наука систематика.rar
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru