В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Рабочая программа по курсу "Скульптура".

Константин Виницин Константин Виницин
Тип материала: Программа
просмотров: 2210    комментариев: 1
Краткое описание
Программа разработана по курсу "Скульптура" класс 6 ДХШ 7ОП для преподавателей художественных школ и художественных отделений школ искусств.

Описание
Пояснительная записка Рабочая программа курса «Скульптура» разработана для 6 класса (7-летней образовательной программы) и 4 класса (5-летней образовательной программы) Детских художественных школ и художественных отделений Детских школ искусств. Образовательная программа модифицирована, так как внесены изменения в ранее существующую программу по предмету «Скульптурная пластика». Федеральное агентство по культуре и кинематографии научно-методический центр по художественному образованию, 2006г., «Академическая скульптура и пластическое моделирование». Учебно-методический комплекс, 2009 г. Данная программа направлена на формирование представления об особенностях предмета «Скульптура», как одного из видов изобразительного творчества, на воспитание эстетического восприятия предметного мира и явлений окружающей действительности, а также на развитие чувства красоты, пластики, гармонии. Актуальностьпрограммы заключается в том, что она составлена с учетом современных тенденций в изобразительном искусстве и соответствует уровню развития учащихся. Освоение предмета «Скульптура» дает возможность развития моторики, пространственного мышления, а также знакомит учащихся с новыми приемами работы в объеме. Цель программы:формирование у учащихся знаний и практических навыков пространственного и объемного изображения, развитие объёмно-пространственногомышленияи чувстваформы (ее конст­руктивные и индивидуальные особенности), а также формирование навыковмыслить пластическими образами. Задачи программы: · Изучение закономерностей формообразования; · Постижение принципов и методов скульптурного изображения объемной формы; · Повышение культуры восприятия; · Формирование высоких эстетических потребностей; · Развитие творческих способностей на основе познания различных уровней художественного образа; · Формирование представлений о законахсоздания контрельефа, барельефа и горельефа; · Овладение навыком работы с различными пластическими материалами (пластилин, глина); · Изучение пластических композиционных средств, выражающихся в форме в трех основных координатных направлениях (горизонталь, вертикаль, глубина); · Развитие пластических форм: линейное, плоскостное, объемное и пространственное; · Развитиехудожественногомышления, творческоговоображения, зрительнойпамяти, пространственныхпредставлений, художественныхспособностей.
Пожаловаться 07 сентября 2013
Файлы
ск-ра.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
Скульптура.zip
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Татьяна Остапцова
    8 сентября 201314:18
    Татьяна Остапцова

    Здравствуйте, уважаемый Константин Анатольевич! Вы разместили в группу полезный материал. Однако, к сожалению, он не соответствует требованиям, предъявляемым к оформлению загружаемых материалов Портала.
    Рекомендую Вам внимательно прочитать требования к загружаемым в библиотеку Портала материалам (см. раздел «Справка»). http://www.uchmet.ru/library/rules/types/
    Надеюсь в ближайшее время увидеть Ваш отредактированный материал в библиотеке нашей группы! О повторной загрузке файлов сообщите, пожалуйста, в письме. С наилучшими пожеланиями, модератор группы "Предметы искусства", Татьяна Николаевна Остапцова.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru