В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Решение задач на проценты

Елена Рудневская Елена Рудневская
Тип материала: Урок
просмотров: 1007    комментариев: 1
Краткое описание
Конспект урока по математике в 5 классе по теме "Решение задач на проценты" нахождение процента от числа. УМК Н. Я. Виленкин и др.
Пожаловаться 27 августа 2013
Файлы
Урок по математике в 5 классе по теме.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Урок по математике в 5 классе по теме «Решение задач на проценты».

Цели урока:

  1. Ознакомить учащихся с задачами на нахождение процентов от числа;

  2. Совершенствовать вычислительные навыки.

Ход урока:

  1. Организационный момент (приветствие, сбор-раздача тетрадей, сообщение темы и плана урока)

  2. Устный счёт.

  1. Записать число: а) 22 целых 38 сотых;

б) 801 тысячная; в) 8 целых 2 тысячных.

2) Найти значение выражений: а) 12,7 ∙ 5; б) 17,2 ∙ 5 ∙ 20; в) 15,9 : 3.

3) Увеличить каждое число в 10 раз: 3,705; 62,8; 0,5.

4) Уменьшить каждое следующее число в 100 раз: 543,4; 18,5; 0,6

5) Записать в виде десятичной дроби: ; ; .

3. Сообщение темы урока.

4. Работа по теме урока.

На доске: 1%, 4%, 16%.

Вопросы учащимся:

- Дайте определение 1%

- Как вы понимаете 1%, 4%, 16%.

- Переведите % в десятичную дробь. Полученные десятичные дроби представьте в виде обыкновенных. Дайте понятие полученных обыкновенных дробей.

- Подумайте как же найти 4% от числа?

- Такие задачи называются «задачи на нахождение % от числа».

Запишите алгоритм решения таких задач.

1 шаг. Перевести % в десятичную дробь.

2 шаг. Умножить число на эту десятичную дробь.

5. Решение тренировочных задач: № 1566, 1568, 1569.

6. Повторение ранее изученного материала: № 1596

7. Подведение итогов урока (сообщение оценок, комментарий к д/з).

Дайте определение процента.

Сформулируйте алгоритм нахождения % от числа?

д/з п 40, № 1600, 1602, 1612 (а)





Обсуждение материала
  • Марина Гилярова
    30 августа 201312:22
    Марина Гилярова

    Конспект написан так, как будто взят из докомпьютерной эпохи.
    Для публичного представления своего опыта необходимо показывать не просто перечень заданий, а методическое обоснование необходимости применения выбранных заданий, развитие универсальных учебных действий, интеграционные и метапредметные связи и т.д. Структуру документа для представления урока можно посмотреть на страницах портала или на других сайтах. Кроме этого следует соблюдать требования к размещению материала (раздел Справка Главного меню), добавить логотип портала на титульную страницу, которая обязательно должна быть. Материал требует доработки.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru