Муниципальное образовательное казенное учреждение
Ларбинская средняя общеобразовательная школа
СРЕЗОВЫЕ РАБОТЫ
по биологии в 6, 8, 9, 11 классах
автор: Стрельникова Ирина Тариеловна,
учитель химии и биологии,
Амурская область,
Тындинский район,
пос. Ларба
2012 – 2013 учебный год
ЦЕЛЬ: проверка знаний, умений и навыков предметной области «Биология» в 6, 8, 9, 11 классах за первое полугодие учебного года; рефлексия затруднений обучающихся, выявление тех тем курса, в которых обучающиеся не имеют прочных знаний, умений и навыков.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ: подготовленные срезы в форме тестов в двух вариантах, которые необходимо размножить и предложить обучающимся.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: данные критерии оценки срезовой работы оформляются в виде записи на доске.
оценка верных ответов
«5» - 10
«4» - 8 – 9
«3» - 7 – 5
«2» - меньше 5
АНАЛИЗ СРЕЗОВОЙ РАБОТЫ: проводиться в той форме, которая принята в вашем образовательном учреждении. В нашей школе Завуч предлагает следующую форму отчета.
количество верных ответов сумма КУ каждого обучающегося
КУ = Общий КУ =
общее количество вопросов количество обучающихся в классе
ПРОТОКОЛ
ИТОГИ КОНТРОЛЬНОЙ (СРЕЗОВОЙ) РАБОТЫ
МОКУ «ЛАРБИНСКАЯ СОШ»
УЧИТЕЛЬ______________________________________________класс__________________
Дата:_____________________
Предмет:__________________
№ |
Ф.И учащегося |
Уровень усвоения каждого вопроса |
КУ |
Общий КУ |
|||||||||
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АНАЛИЗ:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
при подготовке срезовых работ
-
Биология. Тренировочные задания. ГИА, Г.И. Лернер М: Издательство Эксмо, 2008 г.
-
Биология. ГИА. Экспресс-диагностика. 6 класс. П.М. Скворцов, М: Издательство Национальное образование, 2012 г.
-
Биология. ГИА. Экспресс-диагностика. 8 класс. П.М. Скворцов, М: Издательство Национальное образование, 2012 г.
-
Биология. ГИА. Экспресс-диагностика. 9 класс. В.С. Рохлов, М: Издательство Национальное образование, 2012 г.
-
Биология. ЕГЭ. Тематические тренировочные задания. Г.И. Лернер, М: Издательство Эксмо, 2012 г.
- Педагогическая профессия
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Приемы интеграции учебной и внеурочной деятельности учащихся в предметных областях “Химия”, “Биология” и “Экология”»
- Международный вебинар "Основы генетики и селекции. Законы Менделя"
- Формирующее оценивание на уроках биологии