В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Урок на тему: Класс Птицы

Горшкова  Галина Горшкова Галина
Тип материала: Урок
просмотров: 1299
Краткое описание
Дидактическая цель- создать условия для осмысления новой учебной информации, применения их в знакомой и новой учебной ситуациях, проверки условия усвоения системы знаний и умений

Описание
4. Место и роль урока в изучаемой теме: 27 урок в разделе «Многообразие животных».
5.Цель урока:
Дидактическая цель- создать условия для осмысления новой учебной информации, применения их в знакомой и новой учебной ситуациях, проверки условия усвоения системы знаний и умений.
1.Образовательные цели – ознакомить обучающихся с внешним строением птиц, отметив особенности, связанные с полётом, внутренним строением и размножением.
2.Развивающие цели: Изучить общую характеристику класса Птицы; выявить доказательства происхождения птиц от пресмыкающихся; отметить особенности, связанные с полётом, внутренним, внешним строением и размножением.
3. Воспитательные цели: Бережное отношение к природе;
показать разнообразное значение птиц в природе и их практическое значение для человека, обосновывать необходимость их охраны.
На уроке будут созданы условия для: пропедевтического ознакомления с категориями предмета «Биология»
6. Ожидаемые результаты: соответствуют поставленным целям и оформлены в содержании технологической карты.
7.Тип урока: Урок изучение нового материала.
8. Методы: проблемный
9. Формы работы: индивидуально- коллективная, парная, групповая.
Теги: оу, учитель
Пожаловаться 19 августа 2013
Файлы
Технологическая карта урока 7 класса.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Происхождение птиц от пресмыкающихся.ppt
Войдите для скачивания файлов
внешнее строение птиц.ppt
Войдите для скачивания файлов
внутреннее строение птиц связанное с полётом.ppt
Войдите для скачивания файлов
презентация учителя.pptx
Войдите для скачивания файлов
Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: