В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Интегрированная контрольная работа для учащихся 1-го класса

Галина Царенко Галина Царенко
Тип материала: другое
просмотров: 5138
Краткое описание
Сбор дополнительных данных к оценке таких важнейших универсальных способов действий, как рефлексия, способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.

Описание
ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА для учащихся 1-го класса Выполнила :Царенко Галина Евгеньевна
учитель начальных классов МОУ Октябрьская СОШ №1 р.п. Октябрьский
Планируемый результат:
Метапредметный:( регулятивные, коммуникативные, личностные) проверить сформированность понимать и сохранять учебную задачу. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, мыслить логически.
Предметный:проверить знание частей речи, обладание вычислительными навыками в пределах 20 без перехода через разрядную единицу, знаниями особенностей неживой природы.
«Белкин мухомор» Н. Сладков
Зима для зверей — время суровое. Все к ней готовятся. Медведь и барсук сало нагуливает, бурундук орехи кедровые запасает, белка — грибы. И всё, казалось бы, тут понятно и просто: и сало, и грибы, и орехи ой как зимой пригодятся!
Просто совсем, да не со всеми!
Вот, например, белка. Сушит она осенью на сучках грибы: сыроежки, опята, моховики. Грибы все хорошие и съедобные. Но вот среди хороших и съедобных находишь вдруг… мухомор! Наткнут на сучок — красный, в белую крапинку. Для чего белке мухомор ядовитый?
Может, молодые белки по незнанию мухоморы сушат? Может, когда поумнеют, их не едят? Может, сухой мухомор становится неядовитым?
А может, мухомор сушёный для них что-то вроде лекарства?
Много разных предложений, а точной отгадки нет. Вот бы всё разузнать и проверить!
9 17 28 38
44
53 63 71 81 82
89 98 100
108 109
118 122

Литературное чтение
А-1 — По сигналу учителя остановись и отметь сколько слов ты прочитал. В первом классе темп твоего чтения должен быть не менее 20 слов. Оцени свою технику чтения. Выбери необходимый ответ.

А) меньше нормы Б) больше нормы

А-2 — Перечитай весь текст. Определи, что ты прочитал?

А) сказка Б) рассказ
В) стихотворение Г) пословица
В-1 — Выпиши из текста. Как звери готовятся к зиме.
МЕДВЕДЬ И БАРСУК_________________________________________________ ________
БУРУНДУК _________________________________________________ _____
БЕЛКА_________________________________________________ __________

В-2 — Почему белки сушат мухоморы? Напиши из текста предположения автора.
1._________________________________________________ ______________
2._________________________________________________ ______________
3._________________________________________________ ______________
4._________________________________________________ ______________

С-1 -Почему белки сушат мухоморы? Напиши своё предположение.
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _______________
Окружающий мир

А-1 — С каким высказыванием ты согласен.

А) Природа – всё, что окружает нас.
Б) Природа – это растения и животные.
В) Природа – это всё, что существует в окружающем мире независимо от человека.

А-2 -Найди все несъедобные грибы.

А) мухомор Б) сыроежки
В) рыжик Г) сморчки
Д) поганка Е) опёнок

В-1 — Составь цепь питания, добавив недостающие звенья.

__________________ белка ________________

В-2 — Вспомни чем питается зверь и знаком Х отметь в таблице к какой группе относится.


лось
медведь
белка
заяц
волк
мышь
ёж
растительноядные







хищные







всеядные и
насекомоядные









С-1 — Как ты думаешь: кто и почему зимой спит?
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________

Русский язык

А-1 — Найди правильную транскрипцию слова.

А) [метвэд’] Б) [митв’эт’]
В) [мидвед’] Г) [м’идв’эт’]

А-2 — В каком случае слова неправильно разделены для переноса

А) сы-ро-еж-ки Б) сы-рое-жки

В-1 — Запиши количество букв и звуков в слове

Осенью — …… зв. …… б.

В-2 — Найди в тексте.

Мухомор (какой?) — _______________________________________________
-Предположи, почему так гриб назвали. _________________________________________________ ________________
_________________________________________________ ________________
_________________________________________________ ________________

С-1 — Составь предложения из слов
Грибы, сушит, сучках, на, белка, осенью

_________________________________________________ ________________
_________________________________________________ ________________
_________________________________________________ ________________
Математика
А-1 — Бурундук насобирал 9 орехов, а белка 6 грибов. Кто из них сделал запасов больше?

А) белка грибов
Б) бурундук орехов
В) поровну

А-2 — Белка к зиме насушила моховиков 7, а мухоморов на 2 меньше. Сколько мухоморов насушила белка?

А) 7 Б) 9 В) 5

В-1 — Верно, ли:
А) 6 меньше семи на 9
Б) 12 больше трёх на 9
В) сумма семи и восьми равна 16
В-2 — Ёж как и белка собирал грибы на зиму. Пересекутся ли их пути, если они будут двигаться в указанных направлениях.
Ёж
Белка
С-1 — Белка нашла 5 сыроежек и 8 лисичек. После того, как она повесила сушить тех и других грибов поровну, у неё остались грибы одного вида. Какого вида и сколько у неё осталось грибов?
Рекомендации по выполнению
При подготовке к тестированию желательно познакомить учащихся с различными типами тестовых заданий и способами их выполнения и оформления. В тесты включаются задания трех типов: — задание типа А – с выбором ответа; — задание типа В – с кратким ответом; — задание типа С – практическое задание. Большая часть тестовых заданий адресована не только собственно к простому воспроизведению знаний, но к умению рассуждать, анализировать, создавать новые для себя знания в процессе выполнения теста;
Ключи
1.Литературное чтение

Номер задания Правильный ответ
1 Проверить технику чтения.
2 Выявить уровень сформированности понятия жанр произведения.

Б
3 Проверить сформированность умения поиска необходимой информации в тексте. -сало нагуливает
-орехи запасает
-грибы сушит
4 Проверить умение просматривать текст и находить нужную информацию.
— по незнанию сушат
-когда поумнеют, не едят
— становится неядовитым
-вроде лекарства
5 Выявить творческие способности учащихся.

2.Окружающий мир
Номер задания Правильный ответ
1 Выявить уровень понимания определения «природа»
В
2 Проверить умение классифицировать грибы по группам.
А, Д
3 Проверить умения составлять цепь питания.
Гриб-белка-лиса
4 Выявить уровень сформированности понятия «способ питания»
лось медведь белка заяц волк мышь еж
растительноядные х х х х
хищные х
всеядные, насекомояд.
х х

5 Проверить умения делать выводы на основе таблицы.


3.Русский язык
Номер вопроса Правильный ответ
1 Проверить умения выполнять фонетический анализ слова
Г
2 Умения правильно делить слова для переноса.
Б
3 Проверить умения делать звуко-буквенный анализ слова
6 зв. 6б.
4 Находить в тексте части речи.
Красный, в белую крапинку
5 Проверить умения устанавливать связь слов в предложении.
Осенью белка сушит грибы на сучках

4.Математика
Номер вопроса Правильный ответ
1 Выявить умения сравнивать числа.
Б
2 Проверить умения решать задачи.
В
3 Проверить знание взаимосвязи компонентов и результатов действия сложения.
Нет, да, нет
4 Проверить умение изображать геометрические фигуры с помощью линейки.
Да
5 Умение решать логические задачи.
8 лисичек

Источники:
Сладков Н.И… Под шапкой – невидимкой: Рассказы\Фото автора; Оформл. Г.Губанова.- 3-е изд. –Л.: Дет.лит.,1986.-175с., ил.
Медведь - http://900igr.net/Detskie_prezentatsii/biologiya/Lesnye.files/slide0009_image008.jpg

Барсук - http://out4awalk.com/wp-content/uploads/2007/07/meles-meles-bursucul-viezurele-european-badger.jpg
Бурундук - http://img-fotki.yandex.ru/get/22/afalina21.1/0_c729_96db8d9e_XL
Белка - http://s47.radikal.ru/i117/0911/a3/d80c73d5f1b5t.jpg
http://gorod.tomsk.ru/uploads/1741/1230265312/belka_009.jpg
Мухомор - http://homeoclass.ru/wp-content/uploads/2011/02/FlyAgaric-Amanitamuscaria.jpg
Ёж- http://img3.nnm.ru/9/a/a/1/1/9aa113c6dd5acb1376edb5ca017e658f_full.jpg
Грибы — http://www.solnet.ee/sol/004/raskraski/s04.gif
http://www.znaika.com.ua/images/free/svinuska.gif
Теги: оу, учитель
Пожаловаться 18 августа 2013
Файлы
Интегрированная работа.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru