В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Методическая разработка игры на местности "В поисках сокровищ"

Татьяна Жорова Татьяна Жорова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 1  голосов:1    просмотров: 2442    комментариев: 1
Краткое описание
Коллективная  отрядная игра, направленная  на  формирование и сплочение детского коллектива, выявление лидеров,  развитие творческих, коммуникативных и интеллектуальных способностей детей и подростков.

Описание
«В поисках сокровищ» (игра на местности)
«В поисках сокровищ» — коллективно-творческое дело, направленное на формирование коллектива, выявление лидеров, развитие творческих способностей детей и подростков
Тип: комплексная игра; игра на местности.
Форма: состязание.
Возраст участников: средний школьный возраст, старшие подростки.
Количество участников: несколько микрогрупп численностью от 5 до 10 человек. Краткое описание: Игра «В поисках сокровищ» проводится на территории набережной реки Буреи. Отряды вводятся в игру поочередно с интервалом в 10-15 минут, давая возможность предыдущей команде оторваться, уйти вперед. Участникам игры сообщается, что им предстоит отправиться в необычное путешествие на остров Сокровищ в поисках древнего клада. Двигаясь по маршруту от одного этапа к другому, выполняя творческие задания на каждом маршруте, команда должна действовать дружно, четко и сплоченно. Работу на станциях -маршрутах осуществляют и оценивают вожатые. Реквизит: Маршрутные листы, картинки изображением различных символов и знаков, листы бумаги, карандаши или фломастеры, 3 коробка спичек, веревки для завязывания узлов, мешочек с различными предметами, клад с подарками и призами (конфеты, шоколад) — по количеству команд и участников.
Маршруты
1. «Собираемся в путешествие»

Для того, чтобы отправиться в путешествие, поход или на поиски клада, нужно хорошенько подготовиться. В течение 2 минут вам необходимо составить список вещей, наиболее необходимых для дальнего путешествия или похода. И пусть в вашем списке окажется как можно больше самых необходимых предметов! 2. «Узлы» Настоящий кладоискатель должен многое уметь. В том числе, он должен уметь не только завязывать, но и развязывать узлы. Ваша задача — как можно быстрее после моего сигнала развязать все узлы на веревках. (При отсутствии веревок задание можно видоизменить, попросив ребят взявшись за руки запутаться, а 1 человек из команды за определенное время должен распутать образовавшийся узел). 3. «Все на борт!» Команде предлагается самим построить корабль для дальнего путешествия. Корабль должен быть красивым, удобным и вместительным. За 3 минуты участники должны сложить из спичек красивый корабль, придумав ему не менее красивое название. И помните, как вы судно назовете, так оно и поплывет! * Когда корабль будет готов к плаванию, попросите капитана свистать всех наверх! Все участники команды должны «занять свои места» — поместиться на «построенном» судне. 4. «На острове сокровищ» или «Удивительное рядом» Отрядам предлагается конкурс загадок в форме игры «Верно – неверно». 5. «Тайный знак» В жизни нас окружает множество символов, тайных знаков, и мы порой не придаем этим знакам никакого значения, не замечаем их, а зря…! Стоит быть более прозорливыми и предупредительными! Из числа участников выбирается самый наблюдательный и внимательный. Остальные члены команды выстраиваются в шеренгу по одному (или образуют круг), им выдаются карточки с изображением различных символов или знаков. В течение 30 секунд члены команды открывают свои карточки для запоминания, а затем прячут. Водящий должен назвать, какой знак (символ) изображен на карточке каждого из участников. Тот участник, чей знак был назван неправильно, становится водящим. В ходе игры участники могут меняться местами. 6. «Рог изобилия» Ребята выстраиваются в шеренгу по одному. Вожатый подает первому участнику мешочек, в котором находится большое количество разных предметов (конфета, спички, камешек, шарик, пуговица, кусок мыла, расческа и т.п.). Вожатый четко называет какой-нибудь предмет из числа имеющихся в мешочке, а первый участник должен, не заглядывая в мешок, достать из него названный предмет. Если предмет определен правильно, мешочек передается второму участнику и т.д. Если участник ошибся, он выбывает из игры. *Последний участник получает задание достать свернутый лист бумаги — записку, которая содержит подсказку в поисках пути к кладу. До клада остается всего лишь шаг! Расшифровав записку, отряд находит клад.
Пожаловаться 13 августа 2013
Файлы
Загадки Верно- неверно.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Вопросы к станции- маршруту

«На острове сокровищ» или «Удивительное рядом»


«Верно-неверно»


Верно ли утверждение, что…


1.Слоны большие, а мозг у них маленький.

(Неверно, т.к. у слонов самый большой мозг)


2.У кинкажу зеленое оперение

(Неверно, т.к .кинкажу – это цепкохвостый медведь).


3.Туканы живут на деревьях.

(Верно. Туканы – это птицы).


4. Горный лев, пума и пантера питаются одинаковой пищей.

(Верно, т.к. все они из семейства кошачьих).


5.Черепаха живет более пятидесяти лет

(Верно)


6. Валлаби – это разновидность кенгуру.

(Верно)


7. Черепаха носит на себе карапакс

(Верно. Карапакс – спинной щит).


8. Симиасы- это яркие тропические рыбы.

(Неверно. Симиасы - это обезьяны).


9. Киты – это самые крупные из всех известных рыб.

(Неверно. Киты - не рыбы, а млекопитающие).


10.У вомбата большой вес и соответственно большие крылья.

(Неверно. Вомбат – это сумчатое животное).


11.Арбуз - самая большая ягода, родиной которой является Африка.

(Верно).


12.Самый красивый Ниагарский водопад принадлежит двум разным странам.

(Верно. Ниагарский водопад принадлежит США и Канаде).

13. Мертвое море названо так потому, что в нем нет живых организмов. (Верно).


14.Балхаш - озеро, у которого одна часть пресная, а другая соленая. (Верно).


15. Самый большой телескоп в мире расположен на Гавайских островах. (Верно).


16. Древнее название реки Дон – Танаис. (Верно).




Загадки-путаницы


1.В теплой лужице своей

Громко квакал_________ .

( лягушонок)


2.Кто в малине знает толк?

Косолапый бурый ________ .

(медведь)


3. С пальмы вниз,

На пальму снова

Ловко прыгает __________.

(обезьяна)

4.Простой вопрос для малышей:

- Кого боится кот?

- ____________. (собак)



Записка с секретом.docx
HTML Войдите для скачивания файлов


Записка- ключ



Скил:

Ефлал С.опсану.ме?

Ети ж АКС, мо.

Т-ОП ешимин:дер: е

путсоро Пь СетЙ ор!!!

Тсоп ха, Ку- Р. В.

Йок п. Ап-Йо!!!нЁ

Лез С!.К

ЕвоЛ, Еч. Т-еж, Ом,оп? Мав.






Расшифровка

(читается справа налево, с конца текста)

Вам поможет человек с зеленой папкой в руках. Постройтесь по росту перед ним и шёпотом скажите ему: «Нас послал Феликс»


маршрутные листы.doc
HTML Войдите для скачивания файлов















Название маршрута

Отметка о прохождении

маршрута

Подпись

Подпись


1

«Собираемся в путешествие»




2

«Узлы»



3

«Все на борт!»




4

«На острове сокровищ» или «Удивительное рядом»




5

«Тайный знак»




6

«Рог изобилия»




ИТОГ





Название маршрута

Отметка о прохождении

маршрута

Подпись

Подпись


1

«Собираемся в путешествие»




2

«Узлы»



3

«Все на борт!»




4

«На острове сокровищ» или «Удивительное рядом»




5

«Тайный знак»




6

«Рог изобилия»




ИТОГ





Обсуждение материала

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru