В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Рабочая программа

Юлия Яцута Юлия Яцута
Тип материала: Планирование
просмотров: 2819
Краткое описание
Помочь учителям, работающим по УМК "Планета Знаний" при разработке рабочей программы для 4 класса.
Пожаловаться 25 июля 2013
Файлы
~$сский язык.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
#����###################################################2#;#0#4####### ��]#####��]�^#^########8_#^########�_#^########�`#^############`a#^######## b#^########�b#^
~$тематика.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
#����###################################################2#;#0#4####### �#]#####�#]�^]]########8_]]########�_]]########�`]]############`a]]######## b]]########�b]]
Изобразительное искусство.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Литература.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Окружающий мир.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Технология.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
ФЗК.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
информатика.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Рабочая программа по курсу «Информатика»

Пояснительная записка


Статус документа.

Рабочая программа соответствует:

  1. федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по информатике в образовательных учреждениях;

  2. примерной программе начального общего образования по информатике (базовый уровень);

  3. авторской программе «Информатика и ИКТ» для четырехлетней начальной школы в Образовательной системе «Школа 2100» автор А.В.Горячев, М.: Баласс, 2008.


Структура документа.

Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительная записка, основное содержание, при­мерное распределение учебных часов по разделам про­граммы, требования к уровню подготовки учащихся данного класса, тематическое планирование учебно­го материала, учебное и учебно-методическое обеспечение обучения для учащихся и учителя.


Содержание обучения.

Интерес к вопросам обучения информатике обусловлен тем, что умение любого человека выделить в совей предметной области систему понятий, представить их в виде совокупности действий, описать алгоритмы действий и схемы логического вывода не только поможет эффективному внедрению автоматизации в его деятельность, но и послужит самому человеку для повышения ясности мышления в соей предметной области.

Введение информатики в школьный курс обусловлено тем, что учащиеся должны уметь проводить анализ действительности для построения информационной модели и её изображения с помощью какого-либо системно-информационного языка.

Роль обучения информатики в развитии мышления обусловлено современными разработками в различных областях, особенно в объектно-ориентированном моделировании и проектировании, опирающемся на свойственное человеку понятийное мышление.


Содержание программы.

Алгоритмы (9 ч)
Вложенные алгоритмы. Алгоритмы с параметрами. Циклы: повторение указанное число раз, до выполнения заданного условия, для перечисленных параметров).
Объекты (8 ч)
Составные объекты. Отношение «состоит из». Схема (дерево) состава. Адреса объектов. Адреса компонентов составных объектов. Связь между составом сложного объекта и адресами его компонентов. Относительные адреса в составных объектах.
Логические рассуждения (10 ч)
Связь операций над множествами и логических операций. Пути в графах, удовлетворяющие заданные критерии. Правила вывода «если–то». Цепочки правил вывода. Простейшие «и–или» графы.
Применение моделей (схем) для решения задач (7 ч)
Приемы фантазирования (прием «наоборот», «необычные значения признаков», «необычный состав объекта»). Связь изменения объектов и их функционального назначения. Применение изучаемых приемов фантазирования к материалам разделов 1–3 (к алгоритмам, объектам и др.)


Целью данного курса является


формирование общих представлений школьников об информационной картине мира, об информации и информационных процессах как

элементов реальной действительности;

знакомство с основными теоретическими понятиями информатики;

приобретение опыта создания и преобразования простых информационных объектов: текстов, рисунков, схем различного вида, в том

числе с помощью компьютера;

формирование умения строить простейшие информационные модели и использовать их в решении при решении различных практических

задач;

формирование системно-информационной картины мира в процессе создания текстов, рисунков, схем;

формирование умений и развитие умений использовать электронные пособия, конструкторы, тренажеры, презентации в учебном

процессе;

формирование и развитие умений использовать компьютер при тестировании, организации развивающих игр и эстафет, поиске

информации в электронных справочниках и библиотек;


Задачи:


развивать общеучебные, коммуникативные умения и элементы информационной культуры, т.е. умения работать с информацией, т.е.

правильно воспринимать информацию от учителя, из учебников, обмениваться информацией между собой;

формировать умения описывать объекты реальной действительности, т.е. представлять информацию о них различными способами;

сформировать начальные навыки использования компьютерной техники и современных информационных технологий для решения учебных и практических задач;




Место предмета.

На изучение курса «Информатика» в 4 классе отводится:

всего: 34 часа в учебный год (1 час в неделю)

в том числе: контрольных работ – 4 часа.

Результаты.

В результате обучения учащиеся будут уметь:
– определять составные части предметов, а также, в свою очередь, состав этих составных частей и т.д;
– описывать местонахождение предмета, перечисляя объекты, в состав которых он входит (по аналогии с почтовым адресом);
– заполнять таблицу признаков для предметов из одного класса; в каждой клетке таблицы записывается значение одного из нескольких признаков у одного из нескольких предметов;
– выполнять алгоритмы с ветвлениями, с повторениями, с параметрами, обратные заданному;
– изображать множества с разным взаимным расположением;
– записывать выводы в виде правил «если – то»;
– по заданной ситуации составлять короткие цепочки правил «если – то».


Список учебно-методического обеспечения курса.


  1. Информатика в играх и задачах. 4 класс: Учебник в 2-х частях. А.В.Горячев, К.И. Горина, Н.И. Суворова. М.: Баласс, 2007.

  2. Информатика в играх и задачах. 4 класс: Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2007.

  1. А.В. Горячева «Программа по информатике и КП,1-4 начальной общеобразовательной школы»(«Школа 2100»)

Интернет - ресурс

    1. http://metodist.lbz.ru

    2. http://school-collection.edu.ru/

    3. http://www.metod-kopilka.ru/

    4. http://www.uroki.net/docinf.htm


















математика.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
русский язык.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
титульный лист.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5 с.Прикумское










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

для 4 класса на 2012 – 2013 уч. год

разработана на основе коллективных авторских программ общеобразовательной системы «Планета знаний».



  1. «Русский язык» - авторы: Л.Я.Желтовская, О.Б.Калинина.

  2. «Литературное чтение» - автор Э.Э.Кац.

  3. «Математика» - авторы: М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова.

  4. «Информатика и ИКТ» - авторы: Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, «Школа России».

  5. «Технология» - автор: Т.Н.Проснякова «Система Занкова».

  6. Изобразительное искусство – автор: В.С.Кузин «Школа России».

  7. Физическая культура – автор: В.И.Лях «Школа России».










Составитель:

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №5 с.Прикумское

Яцута Юлия Ивановна


рабочая программа.rar
Войдите для скачивания файлов
Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
@mail.ru