В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Урок английского языка "Времена года"

Елена  Пфейфер Елена Пфейфер
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:1    просмотров: 1663
Краткое описание
Ознакомление и первичное закрепление учебного материала по теме: « Времена года».

Описание
Ход урока Организационный момент:
Доброе утро, девочки и мальчики. Good morning, girls and boys.
Я очень рада видеть вас.I am very glad to see you.
Я надеюсь, что наш урок пройдет в теплой и дружеской обстановке, а вы будете при этом креативны, прилежны и любознательны.

Фонетическая зарядка:
Недавно вы проснулись. Давайте потянемся, зевнем и поиграем с нашим язычком и сделаем для него зарядку.
(Диск Enjoy Englishурок 35 задание 4)

Объяснение нового лексического материала:
Посмотрите, как прекрасен наш мир. Слайд 1
Какие краски на нашей планете вы видите? Слайд 2
От чего зависят цвета нашей планеты? (От времен года) Слайд 3

Listen please my poem about seasons. Я хочу предложить прочитать стихотворение про времена года. Слайд 4 (SB p.61 ex. 1)
Spring is green.
Summer is bright.
Autumn is yellow.
Winter is white.

(Слова spring, summer, autumn, winter для учащихся новые и записываются в словарь учениками самостоятельно. Учитель обращает внимание школьников на несоответствие написании и произношения слов)

Who wants to be a teacher? Кто хочет сегодня на минуточку побыть учителем?
(Желающий ученик надевает очки и занимает место учителя. Он отчитывает стихотворение вслух. Одноклассники оценивают правильность.)
Закрепление нового лексического материала:
What season do you like? Why?
Какое время года нравится тебе? Почему?

Ответы учащихся могут быть:I like winter. I like to skate and ski.
I like summer. I like to play football.

Игра «Цепочка» напоминаю правило игры. Каждый ученик отвечает на вопрос и сам задает вопрос следующему, так чтобы цепочка не прервалась. Давайте узнаем, какое время года нравится твоим одноклассникам.
Do you like winter?-Yes, I do. No I do not.

Произношение месяцев в английском языке очень похоже на произношение их на русском.

Какие месяцы запомнили вы? Слайд 6
Произношение каких месяцев схоже с русским произношением? А какое отличается?

Поиграем «Проверь друга»
В каждой строчке есть одно слово лишнее, найдите его сами и проверьте своего соседа по парте. Обсудите результаты. На столах лежат карточки со словами, выберите лишнюю. Слайд 7

Физкультминутка: А знаете ли вы о великом русском композиторе П.И.Чайковском. Он создал цикл произведений под общим названием «Времена года». Послушайте композицию «Февраль» и раскрасьте в соответствии со стихом картинки в прописи, WB p. 41 ex. 2 Слайд 8

(Можно подобрать любую композицию в соответствии со временем года и месяцем, когда проводится урок)

Закрепление нового лексического материала:
В руках у меня секундомер, а это значит, мы определим, кто из учащихся на данный момент запомнил слова лучше. В течение 5-8 секунд, пока сыпется песок или передвигается стрелка, ученик вспоминает слово, как только проходит время, он выдает результат.

Объяснение нового грамматического материала:
Чтобы сказать о том, что вы делаете зимой, весной, осенью, летом, в английском языке используется предлог INСлайд 9

Когда Том занимается своим любимым делом? Слайд 10
WB p.41 ex.4 Переделайте предложения.

Закрепление грамматического материала
Давайте вспомним, что нам потребуется, чтобы задать вопрос к предложению. Слайд 12
Выполните упражнение 6 стр.37 в рабочей тетради и проверьте правильность сначала у соседа по парте, затем в группе. (Учащиеся могут повернуть и поработать с соседями за другими партами) слайд 13

Вспоминаем, как же построить отрицательное предложение. Слайд 14
Я напомню: слайд 15
Выполните упражнение 7 стр.37 в рабочей тетради и проверьте правильность сначала у соседа по парте, затем в группе. (Учащиеся могут повернуть и поработать с соседями за другими партами)

Домашнее задание: слайд 16

Заключительный этап урока. Рефлексия. Сегодня вы работали сами, с соседями, в группах. Дайте оценку этой работе и поставьте отметку в дневник. Я благодарю вас за сегодняшний урок.

Пожаловаться 06 июля 2013
Файлы
как прекрасна наша планета во все времена годаMicrosoft Office Word.doc
HTML Войдите для скачивания файлов







Конспект урока по теме

«Как прекрасна наша планета во все времена года»

(с применением интерактивных технологий,

с поддержкой ИКТ)

























Автор: Пфейфер Елена Петровна

учитель иностранных языков

МБОУ «СОШ №12» города Яровое

Алтайского края

Яровое 2013






УМК «Школа 2100»

Учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных школ

Оборудование: учебник по английскому языку 3 класс, рабочие тетради, компьютер, секундомер, очки, карточки со словами.



Цель: Ознакомление и первичное закрепление учебного материала по теме: « Времена года».

Задачи:

- познакомить с новой лексикой по теме

- развитие лексических навыков по теме: « Месяцы. Времена года».

- тренировка навыков монологической речи.

Ход урока

Организационный момент:

Доброе утро, девочки и мальчики. Good morning, girls and boys .

Я очень рада видеть вас.I am very glad to see you.

Я надеюсь, что наш урок пройдет в теплой и дружеской обстановке, а вы будете при этом креативны, прилежны и любознательны.


Фонетическая зарядка:

Недавно вы проснулись. Давайте потянемся, зевнем и поиграем с нашим язычком и сделаем для него зарядку.

(Диск Enjoy English урок 35 задание 4)


Объяснение нового лексического материала:

Посмотрите, как прекрасен наш мир. Слайд 1

Какие краски на нашей планете вы видите? Слайд 2

От чего зависят цвета нашей планеты? (От времен года) Слайд 3


Listen please my poem about seasons. Я хочу предложить прочитать стихотворение про времена года. Слайд 4 (SB p.61 ex. 1)

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.


(Слова spring, summer, autumn, winter для учащихся новые и записываются в словарь учениками самостоятельно. Учитель обращает внимание школьников на несоответствие написании и произношения слов)


Who wants to be a teacher? Кто хочет сегодня на минуточку побыть учителем?

(Желающий ученик надевает очки и занимает место учителя. Он отчитывает стихотворение вслух. Одноклассники оценивают правильность.)



Закрепление нового лексического материала:

What season do you like? Why?

Какое время года нравится тебе? Почему?


Ответы учащихся могут быть:I like winter. I like to skate and ski.

I like summer. I like to play football.


Игра «Цепочка» напоминаю правило игры. Каждый ученик отвечает на вопрос и сам задает вопрос следующему, так чтобы цепочка не прервалась. Давайте узнаем, какое время года нравится твоим одноклассникам.

Do you like winter?-Yes, I do. No I do not.


Произношение месяцев в английском языке очень похоже на произношение их на русском.


Какие месяцы запомнили вы? Слайд 6

Произношение каких месяцев схоже с русским произношением? А какое отличается?


Поиграем «Проверь друга»

В каждой строчке есть одно слово лишнее, найдите его сами и проверьте своего соседа по парте. Обсудите результаты. На столах лежат карточки со словами, выберите лишнюю. Слайд 7


Физкультминутка: А знаете ли вы о великом русском композиторе П.И.Чайковском. Он создал цикл произведений под общим названием «Времена года». Послушайте композицию «Февраль» и раскрасьте в соответствии со стихом картинки в прописи, WB p. 41 ex. 2 Слайд 8


(Можно подобрать любую композицию в соответствии со временем года и месяцем, когда проводится урок)


Закрепление нового лексического материала:

В руках у меня секундомер, а это значит, мы определим, кто из учащихся на данный момент запомнил слова лучше. В течение 5-8 секунд, пока сыпется песок или передвигается стрелка, ученик вспоминает слово, как только проходит время, он выдает результат.


Объяснение нового грамматического материала:

Чтобы сказать о том, что вы делаете зимой, весной, осенью, летом, в английском языке используется предлог IN Слайд 9


Когда Том занимается своим любимым делом? Слайд 10

WB p.41 ex.4 Переделайте предложения.

Закрепление грамматического материала

Давайте вспомним, что нам потребуется, чтобы задать вопрос к предложению. Слайд 12

Выполните упражнение 6 стр.37 в рабочей тетради и проверьте правильность сначала у соседа по парте, затем в группе. (Учащиеся могут повернуть и поработать с соседями за другими партами) слайд 13

Вспоминаем, как же построить отрицательное предложение. Слайд 14

Я напомню: слайд 15

Выполните упражнение 7 стр.37 в рабочей тетради и проверьте правильность сначала у соседа по парте, затем в группе. (Учащиеся могут повернуть и поработать с соседями за другими партами)


Домашнее задание: слайд 16


Заключительный этап урока. Рефлексия. Сегодня вы работали сами, с соседями, в группах. Дайте оценку этой работе и поставьте отметку в дневник. Я благодарю вас за сегодняшний урок.














Список использованных источников

1. Учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных школ

  1. Рабочая тетрадь М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных школ

  2. Книга для учителя Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» для 3 класса общеобразовательных школ

4. Воронова Е. Г. Английский язык. Дидактические материалы. – М.: Айрис – Пресс,2009.

5. Дружинина М. В. Весёлый английский. – М. : ООО «Альт – Канц», 2007.

6. Савченко О. Ю. Игры на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. – 1999. - №2









времена годапродленка.rar
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru