В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Если ты заболел

Ольга Атаманенко Ольга Атаманенко
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 1  голосов:1    просмотров: 1361
Краткое описание
формировать представление детей об особенностях человеческого организма

Описание
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательной учреждение Детский сад №5 «Березка» г.Краснознаменск, Московская область Конспект НОД по социально-нравственному воспитанию детей «Если ты заболел»
Воспитатель Атаманенко Ольга Анатольевна 2013 год Цель:формировать представление детей об особенностях человеческого организма. Задачи: — сформировать у детей элементарное представления об особенностях своего организма; — познакомить с простейшими приемами первой нмедицинской помощи; — развивать наблюдательность; — воспитывать желание заботиться о друге. Ход занятия. Воспитатель.Ребята, что это там за дверью гудит? Дети выходят в коридор, где их встречает Карлсон (игрушка) Карлсон, как хорошо, что ты к нам вернулся. Полетай немного для ребят. Карлсон.Нет, не хочу. Воспитатель. А может в игру поиграем с ребятами? Карлсон. Нет. Не хочу. Воспитатель. Карлсон, а баночку варенья хочешь? Карлсон. Нет, не хочу. Воспитатель. Карлсон, а пачку печенья хочешь? Карлсон. Нет. Не хочу. Воспитатель. И игрушки наши новые посмотреть не хочешь?
Карлсон. Нет.
Воспитатель. Ребята, как вы думаете, что случилось с Карлсоном? Дети. Наверное, он заболел. Воспитатель. Как же нам узнать, заболел он или нет? Дети (перечисляют). Температуру измерить, горло посмотреть. Воспитатель измеряет температуру, смотрит горло, ухо… Воспитатель. Ребята, а у вас была когда-нибудь высокая температура? Дети отвечают. Температура никогда не бывает просто так, значит, что-то заболело. Что может заболеть? Дети (перчисляют). Ухо, горло, нос, живот… Воспитатель. Дети а вы когда нибудь болели? Дети. Да. Воспитатель. Что у тебя болело Гордей? А у тебя Ксюша? Дети отвечают. О любой болезни всегда нужно сообщить взрослым. Взрослый может сам оказать тебе помощь или обратиться к доктору. Воспитатель. Давайте посмотрим, чем же заболел наш друг Карлсон? Воспитатель предлагает детям задать вопросы Карлсону о его самочувствии. Дети. Карлсон, животик болит? Карлсон. Нет. Дети. А насморк у тебя есть? Карлсон. Нет. Дети. Карлсон, а нога у тебя болит? Карлсон. Нет. Дети. А голова болит? Карлсон. Болит! Ох как сильно болит! Воспитатель. Надо Карлсону посмотреть голову. Да у него здесь шишка и синяк. Дети, как вы думаете, где Карлсон мог набить себе шишку? Дети (перчисляют). Упал, наткнулся на дерево, подрался. Воспитатель. Надо строчно что-то делать. Ведь синяк – это кровь, которая скопилась на месте удара, потому что лопнули кровеносные сосуды. Надо приложить что-нибудь холодное. Зимой можно приложить снег, лед, сосульку. А если мнега нет, то можно приложить монетку, ложку. Воспитатель предлагает детям потрогать монетуку или чайную ложку, какая она холодная, затем прикладывает к голове Карлсона. Дети. Ну вот наш Карлсон и повеселел. Карлсон благодарит детей за помощь. И предлагает детям поиграть в игру «Угадайка». Сначала Карлсон, а потом и дети изображают, что у них болит, а все должны догадаться, что изображают.
Пожаловаться 13 июня 2013
Файлы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательной учреждение.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательной учреждение

Детский сад №5 «Березка»

г.Краснознаменск, Московская область










Конспект НОД по социально-нравственному воспитанию детей

«Если ты заболел»

(для младшего дошкольного возраста)















Воспитатель Атаманенко Ольга Анатольевна














2013 год

Цель: формировать представление детей об особенностях человеческого организма.

Задачи:

- сформировать у детей элементарное представления об особенностях своего организма;

- познакомить с простейшими приемами первой нмедицинской помощи;

- развивать наблюдательность;

- воспитывать желание заботиться о друге.


Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, что это там за дверью гудит?

Дети выходят в коридор, где их встречает Карлсон (игрушка)

Карлсон, как хорошо, что ты к нам вернулся. Полетай немного для ребят.

Карлсон. Нет, не хочу.

Воспитатель. А может в игру поиграем с ребятами?

Карлсон. Нет. Не хочу.

Воспитатель. Карлсон, а баночку варенья хочешь?

Карлсон. Нет, не хочу.

Воспитатель. Карлсон, а пачку печенья хочешь?

Карлсон. Нет. Не хочу.

Воспитатель. И игрушки наши новые посмотреть не хочешь?
Карлсон. Нет.

Воспитатель. Ребята, как вы думаете, что случилось с Карлсоном?

Дети. Наверное, он заболел.

Воспитатель. Как же нам узнать, заболел он или нет?

Дети (перечисляют). Температуру измерить, горло посмотреть.

Воспитатель измеряет температуру, смотрит горло, ухо…

Воспитатель. Ребята, а у вас была когда-нибудь высокая температура?

Дети отвечают.

Температура никогда не бывает просто так, значит, что-то заболело. Что может заболеть?

Дети (перчисляют). Ухо, горло, нос, живот…

Воспитатель. Дети а вы когда нибудь болели?

Дети. Да.

Воспитатель. Что у тебя болело Гордей? А у тебя Ксюша?

Дети отвечают.

О любой болезни всегда нужно сообщить взрослым. Взрослый может сам оказать тебе помощь или обратиться к доктору.

Воспитатель. Давайте посмотрим, чем же заболел наш друг Карлсон?

Воспитатель предлагает детям задать вопросы Карлсону о его самочувствии.

Дети. Карлсон, животик болит?

Карлсон. Нет.

Дети. А насморк у тебя есть?

Карлсон. Нет.

Дети. Карлсон, а нога у тебя болит?

Карлсон. Нет.

Дети. А голова болит?

Карлсон. Болит! Ох как сильно болит!

Воспитатель. Надо Карлсону посмотреть голову. Да у него здесь шишка и синяк. Дети, как вы думаете, где Карлсон мог набить себе шишку?

Дети (перчисляют). Упал, наткнулся на дерево, подрался.

Воспитатель. Надо строчно что-то делать. Ведь синяк – это кровь, которая скопилась на месте удара, потому что лопнули кровеносные сосуды. Надо приложить что-нибудь холодное. Зимой можно приложить снег, лед, сосульку. А если мнега нет, то можно приложить монетку, ложку.

Воспитатель предлагает детям потрогать монетуку или чайную ложку, какая она холодная, затем прикладывает к голове Карлсона.

Дети. Ну вот наш Карлсон и повеселел.

Карлсон благодарит детей за помощь. И предлагает детям поиграть в игру «Угадайка». Сначала Карлсон, а потом и дети изображают, что у них болит, а все должны догадаться, что изображают.



























Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru