В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Контрольно-измерительные материалы по обучению грамоте (УМК "Гармония", 1 класс)

Проверочная работа №3 по обучению грамоте

учени___ 1 ___ класса МОУ «СОШ №43»______________________________________________от_________.


J - очень легко, K - затруднялся(ась), L - очень сложно


1. Прочитай названия предметов. Напиши в каждой строке номер «лишнего» предмета.


а) 1. стрекоза 2. жук 3. муравей 4. голубь №_______


б) 1. санки 2. скакалка 3. коньки 4. лыжи №_______


в) 1. Москва 2. Братск 3. Петров 4. Иркутск №_______


J K L

2. Соедини предложение с его схемой.


Гена и Коля играли в слова. !

?

Береги нос в большой мороз! .

.

Где растут апельсины? !

?

J K L

3. Послушай и запиши с помощью схем предложения, соблюдая правила записи.

1. ____________________________________________________________

2. ____________________________________________________________

3. ____________________________________________________________

4. ____________________________________________________________

5. ____________________________________________________________

J K L

4. Подчеркни слова, в которых все согласные произносятся твёрдо.


Бамбук, тополь, ива, берёза, сосна, кедр, дуб, сирень.

J K L

5. Подчеркни в словах гласные буквы, указывающие на мягкость согласного.


Пёс, пир, любой, лето, время.

J K L

6. Проверь, правильно ли слова разделены на слоги. Исправь ошибки.


¨¡¨¡¨ ¨¡¨¨¨¡ ¡¨¨¡ ¨¡¨¡¨¡ ¨¨ ¡¨



J K L

7. Запиши звуковые схемы слов. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.





























1.














4.






































































2.














5.





































































3.














6.























































J K L



Оцени свою работу правильно




неправильно




Оценочный лист по итогам проверочной работы

Предметно-содержательные и компетентностные линии

Критерии

Задания

Баллы

можно набрать

набрано

Владение письменной речью

1. Понимание лексического значения слов

2. Умение группировать слова

3. Умение соотнести предложение с его графической записью

4. Умение определять мягкость/твёрдость согласного

1

1

2

4,5

1


3


1


2



Звуковой анализ слова

1. Умение определять количество звуков в слове

2. Умение давать звуку правильную характеристику

3. Умение делить слова на слоги

4. Умение определять ударный слог

7


1


1


1


1




Письмо на слух (диктант)

1. Умение грамотно записывать предложение:

- большая буква в начале предложения;

- все слова написаны отдельно;

- знак в конце предложения;

- выбор знака в зависимости от интонации;

- правильно определено количество слов в предложении

3


1


1


1


1


1


Умение учиться

1. Умение находить и исправлять ошибки

2. Оценка по заданным критериям

6

1


1



Итого:


18
















Комментарий к проведению проверочной работы №3.

№3. Предложения для записи под диктовку.

Как хорошо гулять по роще!

Можно услышать щебет птиц.

Вот защёлкал щегол.

А это кто трещит?

Это белобокая сорока.
































Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос