В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Контрольно-измерительные материалы по обучению грамоте (УМК "Гармония", 1 класс)

Контрольная работа №2 по обучению грамоте

учени___ 1 ___ класса МОУ «СОШ №43»______________________________________________от_________.


J - очень легко, K - затруднялся(ась), L - очень сложно


1. Прочитай названия предметов. Напиши в каждой строке номер «лишнего» предмета.


а) 1. Лось. 2. Лампа. 3. Сова. 4. Паук. №_______


б) 1. Кукушка. 2. Сорока. 3. Волк. 4. Ворона. №_______


в) 1. Марина. 2. Лариса. 3. Павел. 4. Инна. №_______


2. Соедини предложение с его схемой.


Мы вышли на полянку. !

?

Высоко летит орёл! .

.

Кто испёк торт с орешками? !

?

3. Послушай и запиши с помощью схем предложения, соблюдая правила записи.

1. ____________________________________________________________

2. ____________________________________________________________

3. ____________________________________________________________

4. ____________________________________________________________

5. ____________________________________________________________

4. Подчеркни слова, в которых все согласные твёрдые.


Рома, Лёня, Сеня, Нонна, Тима, Тамара.

5. Подчеркни в словах гласные буквы, указывающие на мягкость согласного.


Лес, мир, люстра, полёт, мята.

6. Проверь, правильно ли слова разделены на слоги. Исправь ошибки.


     



7. Запиши звуковые схемы слов. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.





























1.














4.






































































2.














5.





































































3.














6.























































8. Соедини стрелкой предмет и вопрос, на который он отвечает.






Кто это?

Что это?










Оцени свою работу правильно




неправильно

Оценочный лист по итогам проверочной работы

Предметно-содержательные и компетентностные линии

Критерии

Задания

Баллы

можно набрать

набрано

Владение письменной речью

1. Понимание лексического значения слов

2. Умение группировать слова

3. Умение соотнести предложение с его графической записью

4. Умение определять мягкость/твёрдость согласного

1

1

2

4,5

1


3


1


2



Звуковой анализ слова

1. Умение определять количество звуков в слове

2. Умение давать звуку правильную характеристику

3. Умение делить слова на слоги

4. Умение определять ударный слог

7


1


1


1


1




Письмо на слух (диктант)

1. Умение грамотно записывать предложение:

- большая буква в начале предложения;

- все слова написаны отдельно;

- знак в конце предложения;

- выбор знака в зависимости от интонации;

- правильно определено количество слов в предложении

3


1


1


1


1


1


Представление о слове

1. Умение отличать слова, отвечающие на вопросы кто? и что?

8

1


Умение учиться

1. Умение находить и исправлять ошибки

2. Оценка по заданным критериям

6

1


1



Итого:


19



Комментарий к проведению контрольной работы №2.

№3. Предложения для записи под диктовку.

Зима! Выпал снег. Кто стоит на горке? Это Вова и Зина. Дети рады зиме!


!


.


?


.

!































Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос