Проверочная работа №1 по обучению грамоте
учени___ 1 ___ класса МОУ «СОШ №43»______________________________________________от_________.
№1. Запиши звуковые схемы слов. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
легко правильно интересно
трудно неправильно неинтересно
№2. Послушай и запиши с помощью схем предложения, соблюдая правила записи.
1. ____________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
3. ____________________________________________________________
4. ____________________________________________________________
5. ____________________________________________________________
легко правильно интересно
трудно неправильно неинтересно
Оценочный лист по итогам проверочной работы №1
-
Предметно-содержательные и компетентностные линии
Критерии
Задания
Баллы
можно набрать
набрано
Звуковой анализ слова
1. Определение количества звуков в слове
2. Обозначение гласных звуков
3. Обозначение согласных твёрдых звуков
4. Обозначение согласных мягких звуков
5. Обозначение согласных звонких звуков
6. Деление на слоги
7. Постановка ударения
1
1
1
1
1
1
1
1
Письмо на слух (диктант)
1. Оформление предложения:
- большая буква;
- знак в конце предложения;
- пробелы между словами.
2
1
1
1
Умение учиться
1. Оценка по заданным критериям
3
Итого:
13
Комментарий к проведению проверочной работы №1.
№1. Слова для звукового анализа:
1. стул 2. кошка 3. семь 4. лисички 5. страна 6. пингвин
№2. Предложения для записи под диктовку.
Вот маленький детёныш. У малыша длинные ноги. Уши тоже большие и широкие. Кто это? Это лосёнок!
.
.
.
?
!
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО