В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Внеурочная деятельность ."Поиграй со мной"

Татьяна Бузаева Татьяна Бузаева
Тип материала: Программа
Рейтинг: 123  голосов:1    просмотров: 2285
Краткое описание
Новизна программы заключается в том, что она, в отличие от других подобных программ, предусматривает более обширное изучение подвижных  и народных игр начинающуюся с первого года обучения в учебно-тренировочных группах.
В основе программы - подготовка,  включающая в себя  разнообразие специально подобранных подвижных и спортивных игр, эстафет.

Описание

Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования администрации г.Братска Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №43»
РАССМОТРЕНО на заседании методического совета МОУ «СОШ №43» от «___» ________ 20__г. № _____________ _______________________ Руководитель Мальм Е.М.
РЕКОМЕНДОВАНО методическим советом ГИМНЦа г. Братска от «___» ________ 20__г. № _____________ ______________________
Директор Кускова И.Н
УТВЕРЖДЕНО от «___» ________ 20__г. № _________ Директор МОУ «СОШ №43» ______________ Мальм А.Э.

Программа учебная  по внеурочной деятельности (адаптационная)  «Поиграй со мной!» 4 года обучения для 1-4 классов направление физкультурно-спортивное
Автор: Бузаева Татьяна Михайловна
 учитель начальных классов
Iквалификационной категории
МОУ «СОШ№43»
Братск, 2011

Пожаловаться 08 мая 2013
Файлы
Копия Рецензия на авторскую программу.doc
HTML Войдите для скачивания файлов


Рецензия на авторскую программу

кружок «Поиграй со мной»

для 1-4 классов учителя начальных классов МОУ «СОШ №43»

Бузаевой Татьяны Михайловны

Программа данного курса обеспечивает достижения образовательного стандарта, позволяет учащимся осуществить пробы, оценить свои потребности и возможности. Новизна программы заключается в том, что она, в отличие от других подобных программ, предусматривает более обширное изучение подвижных и народных игр начинающуюся с первого года обучения в учебно-тренировочных группах.

В основе программы - подготовка, включающая в себя разнообразные специально подобранных подвижных и спортивных игр, эстафет. В программе делается упор именно на развитие двигательной активности детей. Подготовка способствует гармоничному развитию организма, укреплению здоровья, спортивному долголетию.

Программа обеспечивает строгую последовательность и непрерывность всего процесса обучения преемственность в решении задач укрепления здоровья и гармонического развития детей воспитания их морально-волевых качеств и стойкого интереса к занятиям, трудолюбия в овладении правилами игр развития физических качеств, создание предпосылок для достижения высоких спортивных результатов.

Программа обеспечивает строгую последовательность и непрерывность всего процесса обучения преемственность в решении задач укрепления здоровья и гармонического развития детей воспитания их морально-волевых качеств и стойкого интереса к занятиям, трудолюбия в овладении правилами игр развития физических качеств, создание предпосылок для достижения высоких спортивных результатов.


Способ построения, содержание также соответствуют целям. Содержание программы способствует интеллектуальному, творческому, эмоциональному развитию, предоставляет


возможность реализации индивидуальных особенностей и интересов учащихся. В содержательной части программы раскрываются основные темы занятий, их содержание и обоснование. В методической части программы характеризуются педагогические, психологические, организационные условия, необходимые для получения образовательного результата; раскрывается методика работы над содержанием учебного материала, система отслеживания и фиксация результатов, методика оценки знаний и умений учащихся. Список литературы достаточно полный, современный и соответствует содержанию программы.

С целью предотвращения перегрузки учебный материал рационально распределён.

Отбор литературного материала для развития навыков филологического анализа соотнесён с требованиями государственного стандарта общего образования. Материал построен таким образом, что соблюдается единство программы, ощущается взаимосвязь между отдельным занятием и всем курсом в целом. С первого занятия учащиеся чётко представляют конечный результат.

Практическая направленность курса проявляется:

  • В создании условий для укрепления здоровья и разностороннего развития детей.

  • Обогащение двигательного опыта учащихся посредством усложнения ранее освоенных движений и овладения новыми упражнениями повышенной сложности.

  • Достижение более высокого уровня функциональных возможностей всех систем организма, повышение его адаптивных свойств.

  • Формирование у учащихся устойчивой потребности в занятиях физической культурой и спортом, воспитание нравственных и волевых качеств.

Программа реалистична с точки зрения использования учебно-методических и материально-технических средств, временных затрат. Выдержана дидактическая структура программы.

13 апреля 2011г.


Составитель рецензии :

Учитель начальных классов

(МОУ «СОШ № 39 имени П.Н. Самусенко») Молнар Лариса Викторовна


Директор МОУ «СОШ № 39 имени П.Н. Самусенко» Сусорева Людмила Павловна


П А С П О Р Т прогр.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

П А С П О Р Т

на авторскую, адаптированную образовательную программу


I раздел (заполняется автором программы)


а) _Бузаева Татьяна Михайловна ____МОУ «СОШ № 43»__________

Фамилия, имя, отчество автора, учреждение, полный адрес


_____________г.Братск, ул.Томская-6__________________________________________________



б) __физическая культура

предмет, предметная область


___________________________________________________________________________________


в) 6,5-10лет ____________________________________________________________________

для каких классов (групп) предназначена программа


г) ___с 2011 года____________________________________________________________

с какого времени программа используется


д) __программа приемлема для данного возраста__________________________________________

авторская оценка программы


_____________________________________________________________________________________

II раздел (заполняется администрацией образовательного учреждения)


а) Курс содержит знания, необходимые для достижения запланированных в программе целей.

Способ построения, содержание также соответствуют целям. Содержание программы способствует созданию условий для укрепления здоровья и разностороннего развития детей.

Обогащение двигательного опыта учащихся посредством усложнения ранее освоенных движений и овладения новыми упражнениями повышенной сложности.

Достижение более высокого уровня функциональных возможностей всех систем организма, повышение его адаптивных свойств.

Формирование у учащихся устойчивой потребности в занятиях физической культурой и спортом, воспитание нравственных и волевых качеств

.оценка программы


б) _программа_ используется кружковой деятельности____________________________

где программа используется: учебная деятельность, кружковая, факультативная, внеклассная работа и др.


_____________________________________________________________________________________


в) адаптационная________________________________________

тип программы: развивающая, углубляющая, коррекционная, региональная и т.д.


_____________________________________________________________________________________

III раздел (заполняется методической службой городских, районных отделов образования)


_____________________________________________________________________________________

краткое заключение

_____________________________________________________________________________________

IV раздел (заполняется экспертом на основании Положения об авторских и адаптированных программах)

___________________________________________________________________________________


Примечание: Паспорт вносится в компьютерный информационный банк данных ГИМНЦ, ИПКРО

Подвижные игры.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
РЕЦЕНЗИЯ.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

РЕЦЕНЗИЯ

на авторскую программу по дополнительному образованию для учащихся 1- 4 классов «Поиграй со мной» учителя начальной школы МОУ «СОШ №43»

Бузаевой Татьяны Михайловны.

Структура программы включает в себя:

1. пояснительную записку

2. учебно-тематический план

3. содержание программы

4. список литературы.

Данная программа позволяет учащимся осуществить пробы, оценить свои потребности и возможности. Включает новые для учащихся знания. Программа содержит знания, необходимые для достижения запланированных в ней целей. Способ построения, содержание также соответствуют целям. Содержание программы способствует физическому развитию учащихся, а также формирует сознание и мышление, творчество и самостоятельность. В содержательной части программы раскрываются основные темы занятий, их содержание и обоснование. Список литературы достаточно полный, современный и соответствует содержанию программы.

С целью предотвращения перегрузки учебный материал распределён в соответствии с физической возрастной подготовленностью учащихся.

Материал построен таким образом, что соблюдается единство программы, ощущается взаимосвязь между отдельным занятием и всем курсом в целом.

Данная программа направлена на развитие у учащихся двигательной активности, потребности в здоровом образе жизни.

Программа может быть рекомендована для использования в качестве дополнительного физического образования в системе общего образования.



Учитель физической культуры (1 категория) Романов О.И.



Содержание.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Содержание.



I .Пояснительная записка стр 1-3

II. Содержание разделов программы

2.1. Описание разделов программы для 1-го-4 года обучения стр 4

2.2 Описание разделов программы стр 5-11

III. Учебно-тематический план

3.1. Учебно-тематический план 1-го стр 12-13

3.2. Что должен знать и уметь воспитанник на конец 1-го года обучения стр 14

3.3. Что должен знать и уметь воспитанник на конец 2-го года обучения стр 15

3.4. Что должен знать и уметь воспитанник на конец 3-го года обучения стр 16 3. 5 Что должен знать и уметь воспитанник на конец 4-го года обучения стр 17

IV. Организация работы по усвоению содержания программы

4.1. Методическое сопровождение образовательной программы стр 18

4.2. Формы обучения стр 19

V. Механизм оценки реализации программы

5.1. Контроль и оценка результатов стр 20

Список литературных источников. стр 21

ПРИЛОЖЕНИЕ


поиграй со мной.rar
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru