В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Методические рекомендации для проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

Юлия Сидорова Юлия Сидорова
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345  голосов:3    просмотров: 1480
Краткое описание
Стимулирование интереса обучающихся к географии;
выявление обучающихся, интересующихся географией;
оценка знаний, умений и навыков, полученных обучающимися в школьном курсе географии;
активизация творческих способностей обучающихся;
выявление обучающихся, которые могут представлять свое учебное заведение на последующих этапах Олимпиады;
популяризация географии как науки и школьного предмета.

Описание
С учетом перечисленных выше целей, школьный этап Олимпиады в нашей школе мы проводили в два тура. Первый тур – теоретический (письменный), второй – в виде устного конкурса знатоков географии.
После подведения итогов теоретического тура школьного этапа Олимпиады мы провели общешкольный конкурс знатоков географии. Его участниками стали победители и призеры от параллелей всех классов. Конкурс знатоков географии позволил выявить, в совокупности с результатами теоретического тура, кандидатов для участия в следующем – муниципальном этапе Олимпиады.
Конкурс знатоков географии – зрелищное мероприятие, которое проводилось в форме интеллектуальног
о конкурса-игры. Участие и, особенно, победа в конкурсе знатоков – хорошая возможность для поощрения интересующихся географией школьников и, одновременно, для подготовки их к аналогичным конкурсам, проводящимся в рамках последующих этапов Всероссийской олимпиады по географии.
Победа в конкурсе знатоков включало награждение победителей этого конкурса специальными грамотами и сертификатами. В качестве зрителей на конкурсе присутствовали все желающие.
Поскольку конкурс знатоков географии проводится для учащихся разных параллелей, его задания были составлены в основном с учетом следующих знаний, умений и навыков:
знание географической номенклатуры (в том числе, «самые-самые» высокие горы, длинные реки, крупные города, многочисленные народы, большие и малые страны и т.п.);
умение «привязать» географические объекты к местности (вопросы типа «где находится», «с кем граничит», «через территорию каких стран проходит», «куда впадает» и т.п.);
навыки чтения географических карт, в том числе для определения страны (территории) по расширяющемуся полю карты или по ее контуру;
широкая эрудиция, в том числе знание национальной символики (флаги, гербы), национальных валют стран мира;
умение атрибуировать артефакты (предметы быта, одежды, «экзотические» продукты питания) со странами, на территории которых они распространены;
умение «проецировать» на географическое поле знаний информацию, полученную в ходе изучения других школьных предметов (истории, биологии, литературы, музыки).
Материалы для проведения конкурса знатоков географии подбираются учителем географии на основе личных фотоархивов, коллекции школьного музея, и из источников в сети Интернет.
Пожаловаться 26 апреля 2013
Файлы
Пояснительная записка к турниру (1).doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru