Урок по теме "Такая важная ломаная".
ФИ учащегося |
|
Класс |
5 «Б» |
Немного повторим…
Задание 1. Постройте ломаную АВСD и измерьте ее.
|
Задание 2. Электрик монтирует проводку длиной 13 м, хватит ли ему провода для того чтобы сделать ломаную из трех звеньев, длина, которых 3 м, 4 м и 5 м. А если длина провода будет 11 м. Задача 3. При установке забора вокруг школьной площадки рабочие поставили 11 столбов. Расстояние между соседними столбами равно 2 м. Какова длина получившегося забора?
|
Решение задач:
Задача.
Водитель получил задание доставить из пункта А в пункт D теплую выпечку на завтрак школьникам. У него есть три варианта маршрута. Какой из них самый короткий.
Ответ: |
Задание.
Постройте орнамент, соединив точки.
|
Мини – проект «Какой вид шнуровки ботинок выгоден?»
1 способ |
2 способ |
3 способ |
4 способ |
5 способ |
Самый обычный способ, возможно, Ваши ботинки зашнурованы именно так. |
Простота, в горизонтальных отрезках шнуровки снаружи и косых внутри. |
Магазинная шнуровка. |
Шнуровка бабочкой. |
Военная шнуровка. |
Образец: Построение ломаной по образцу.
Задание:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 способ шнуровки |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запишите вывод: _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ |
Спасибо за хорошую работу!
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»