Файл прикреплен к материалу: Факультативный курс «Развитие познавательных способностей» 3 класс
Сообщить о нарушении
Войдите для скачивания файлов
Наименование раздела. | ||||||||
№ | Тема урока. | Основное содержание | Планируемые предметные | Кол-во | Дата проведения | |||
п/п | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на начало года. | Формирование и развития общеучебных умений и навыков. Фомирование общей способности искать и находить новые решения, необычнве способы ния требуемого результата,достижению предлагаемой ситуации. Развитие речи. Развитие мышления в ходе усвоения таких приёмов мыслительной деятельности, как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать, выделять главное, доказывать, опровергать. Воспитание системы нравственных межличностных отношений. | результаты | часов | план | факт | ||
1 | 1 | |||||||
2 | 1 | |||||||
Развитие концентрации внимания. Логические задачи на развитие аналитических способностей. | ||||||||
3 | 1 | |||||||
Тренировка слуховой памяти. Логические задачи на развитие способности рассуждать. | ||||||||
4 | 1 | |||||||
Тренировка слуховой памяти. Логические задачи на развитие способности рассуждать. | ||||||||
5 | 1 | |||||||
Тренировка зрительной памяти. Логические задачи на развитие аналитических способностей. | ||||||||
6 | Поиск закономерностей. Логические задачи на развитие способности рассуждать. | 1 | ||||||
7 | Развитие пространственного воображения. Работа со спичками. | 1 | ||||||
8 | Развитие логического мышления. Логические задачи на развитие способности рассуждать. | 1 | ||||||
9 | 1 | |||||||
Развитие концентрации внимания. Логические задачи на развитие аналитических способностей. | ||||||||
10 | 1 | |||||||
Развитие концентрации внимания. Логические задачи на развитие аналитических способностей. | ||||||||
11 | 1 | |||||||
Тренировка внимания. Логические задачи на развитие способности рассуждать. | ||||||||
12 | 1 | |||||||
Тренировка слуховой памяти. Логические задачи на развитие аналитических способностей. | ||||||||
13 | 1 | |||||||
Тренировка зрительной памяти. Логические задачи на развитие умения рассуждать. | ||||||||
14 | 1 | |||||||
Поиск закономерностей. Логические задачи на развитие аналитических способностей. | ||||||||
15 | 1 | |||||||
Развитие пространственного воображения. Работа со спичками. | ||||||||
16 | 1 | |||||||
Развитие логического мышления. Решение логических и творческо-поисковых задач. | ||||||||
17 | 1 | |||||||
Развитие концентрации внимания. Логические задачи на развитие способности рассуждать. | ||||||||
18 | 1 | |||||||
Тренировка внимания. Логические задачи на развитие аналитических способностей. | ||||||||
19 | 1 | |||||||
Тренировка слуховой памяти. Логические задачи на развитие способности рассуждать. | ||||||||
20 | 1 | |||||||
Тренировка слуховой памяти. Логические задачи на развитие способности рассуждать. | ||||||||
21 | 1 | |||||||
Тренировка слуховой памяти, Логические задачи на развитие способности рассуждать. | ||||||||
22 | 1 | |||||||
Тренировка зрительной памяти. Логические задачи на развитие аналитических способностей. | ||||||||
23 | 1 | |||||||
Поиск закономерностей. Логические задачи на развитие способности рассуждать. | ||||||||
24 | 1 | |||||||
Развитие пространственного воображения. Работа со спичками. | ||||||||
25 | 1 | |||||||
Развитие логического мышления. | ||||||||
26 | 1 | |||||||
Тренировка концентрации внимания. Логические задачи на развитие аналитических способностей. | ||||||||
27 | 1 | |||||||
Тренировка концентрации внимания. Логические задачи на развитие аналитических способностей. | ||||||||
28 | 1 | |||||||
Тренировка слуховой памяти. Логические задачи на развитие способности рассуждать. | ||||||||
29 | 1 | |||||||
Поиск закономерностей. | ||||||||
30 | 1 | |||||||
Развитие пространственного воображения. Работа со спичками. | ||||||||
31 | 1 | |||||||
Поиск закономерностей. Логические задачи на развитие умения рассуждать и анализировать. | ||||||||
32 | 1 | |||||||
Тренировка зрительной памяти. Логические задачи на развитие аналитических способностей. | ||||||||
33 | 1 | |||||||
Выявление уровня развития познавательных способностей на конец года. | ||||||||
34 | 1 | |||||||
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Рекомендуемая литература