В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Нулевой срез знаний по математике в 9-11 классах

Татьяна Клыгина Татьяна Клыгина
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:1    просмотров: 11232    комментариев: 1
Краткое описание
Данные нулевые срезы по математике проводятся с целью определения степени обученности учащихся по предмету.

Описание
Пожаловаться 15 февраля 2013
Файлы
НУЛЕВОЙ СРЕЗ ПО МАТЕМАТИКЕ В 9-11 КЛ..doc
HTML Войдите для скачивания файлов

НУЛЕВОЙ СРЕЗ ПО МАТЕМАТИКЕ В 9 КЛАССЕ ____________________УКП

МБОУ РАЙОННОЙ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ


1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ


  1. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ:


х² = 49 х² = 25

15 -3х = 2х + 5 28 -3х = 40 + 3х


2.РЕШИТЕ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙ:


4х - у = 0, 3х + 6у = 2,

х - у = - 6. 2х + 4у = 5.



3.ПОСТРОЙТЕ ГРАФИК ЛИНЕЙНОЙ ФУНКЦИИ:


у =3х + 4 у = 7 -2х


4.РЕШИТЕ НЕРАВЕНСТВО:


2 х -9 > 17 4 х + 7< -5


5. ВЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ:


16 . 27 35 . 16

81 32 48 25



АНАЛИЗ:



1.УЧАЩИХСЯ ПО СПИСКУ - ЧЕЛОВЕК


2.РАБОТУ НАПИСАЛИ - ЧЕЛОВЕК %


3.ПОЛУЧИЛИ ОЦЕНКИ: « 5» - ЧЕЛОВЕК %


« 4» - ЧЕЛОВЕК %


« 3» - ЧЕЛОВЕК %


« 2» - ЧЕЛОВЕК %


4.БЫЛИ ДОПУЩЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ:




Учитель:

НУЛЕВОЙ СРЕЗ ПО МАТЕМАТИКЕ В 10КЛАССЕ ____________________УКП

МАЙКОПСКОЙ РАЙОННОЙ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ


1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ


  1. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ:


2х-9 = 17 5х+12 = 2

3х(х+2) = х(2+3х)-20 х(х-5) = х(х+3)-64


  1. РЕШИТЕ НЕРАВЕНСТВО:


(6-х)(х-2) > (х-8)(3-х) 8(2х-5) < 3(4+х)


  1. РЕШИТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ:


х2-4х+5 = 0 х2-5х+6 = 0


  1. РЕШИТЕ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙ:


ху = -24 ху = 35

х-у = 11 х+у = 12







АНАЛИЗ:



1.УЧАЩИХСЯ ПО СПИСКУ - ЧЕЛОВЕК


2.РАБОТУ НАПИСАЛИ - ЧЕЛОВЕК %


3.ПОЛУЧИЛИ ОЦЕНКИ: « 5» - ЧЕЛОВЕК %


« 4» - ЧЕЛОВЕК %


« 3» - ЧЕЛОВЕК %


« 2» - ЧЕЛОВЕК %


4.БЫЛИ ДОПУЩЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ:




Учитель:


НУЛЕВОЙ СРЕЗ ПО МАТЕМАТИКЕ В 11 КЛАССЕ ____________________УКП

МБОУ РАЙОННОЙ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ


1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ


1.РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ:


Sin х = 1 Cos х =0


2.УПРОСТИТЕ ВЫРАЖЕНИЕ:


2 - Sin² х- Cos²х 1 - Sin² х + Cos²х


3.ПОСТРОЙТЕ ГРАФИК ФУНКЦИИ:



у = Sin 2 х у = Cos 2 х


4. УПОСТИТЕ ВЫРАЖЕНИЕ:


Sin 2 х 1 + Cos 2 х + 2 Sin² х

2Cos х

5.НАЙДИТЕ ПРОИЗВОДНУЮ ФУНКЦИИ:



у = Cos 5 х у = х Sin х



АНАЛИЗ:



1.УЧАЩИХСЯ ПО СПИСКУ - ЧЕЛОВЕК


2.РАБОТУ НАПИСАЛИ - ЧЕЛОВЕК %


3.ПОЛУЧИЛИ ОЦЕНКИ: « 5» - ЧЕЛОВЕК %


« 4» - ЧЕЛОВЕК %


« 3» - ЧЕЛОВЕК %


« 2» - ЧЕЛОВЕК %


4.БЫЛИ ДОПУЩЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ:



Учитель:

Обсуждение материала
  • Марина Гилярова
    26 февраля 201323:20
    Марина Гилярова

    При чтении материала возникает вопрос: вы даете всему классу один тест или по очереди контролируете учащихся в индивидуальном порядке? Если нет, то ответы на срез будут необъективными, так как можно легко списать решение. Для таких контрольных срезов должны быть четкие критерии оценок, а в документе их нет. Не указан временной промежуток для среза. Количество заданий очень ограничено, сами задания - примитивные, не отвечающие требованиям ФГОС.
    Кроме этого, не соблюдаются требования к размещению материала на страницах портала.
    Материал нуждается в доработке.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru