В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Сочинение "Школа будущего"

Ирина Владимировна Ирина Владимировна
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Сочинение «Школа будущего» (3 класс))
Рейтинг: 12  голосов:3    просмотров: 1829
Краткое описание
Общеобразовательные. Обобщить и расширить представление о таком типе речи, как рассуждение; продолжить работу над формированием навыков построения рассуждения.
Развивающие. Развивать речь, мышление, воображение и творческие способности учащихся.



Описание
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 10 Кировского района г. Волгограда Сочинение «Школа будущего» Автор: Шадчин Арсений Максимович 3 класс «Б», 9 лет Учитель: Жмырова Ирина Владимировна, учитель начальных классов. Волгоград 2013
Школа будущего. Школа будущего, какой я себе ее представляю? В двух словах не расскажешь о ней, поэтому я приглашаю тебя на экскурсию. Сразу скажу моя школа очень современная. Она напичкана разнообразными техническими штучками. На входе специальная программа под названием «Тьютер» сканирует тебя по лицу и радужной оболочке глаз. «Тьютер»- это незаменимый помощник учителя, который помогает развивать таланты каждого ученика. — Добрый день, Арсений! – приветствует тебя «Тьютер».- Ты сегодня с товарищем? Хочешь показать нашу школу? Я киваю головой. И уже через наушник моего плеера дает рекомендации лично мне: «Через 15 минут у тебя урок физкультуры. Не опоздай, у вас сегодня хоккей! Олеся Владимировна пригласила на урок звезду NHLАлександра Овечкина». Специальная программа превращает наш спортзал в ледовую арену, или футбольное поле, или легкоатлетическую площадку. Правда, здорово? Нас учат разным видам спорта. Сейчас зима, и мы постигаем азы хоккея, а девочки учатся играть в керлинг. Садись на трибуну и посмотри игру. Продолжим экскурсию на перемене. Вот физкультура окончена. «Тьютер » сообщает, что в контрольной по математике я допустил две ошибки. Пока есть время, «Тьютер» прямо на стене в коридоре выводит мне задания контрольной, объясняет мои промахи. — Я все понял, — говорю я. — Тогда тебе похожее задание. «Тьютер» высвечивает уравнение на полу. Решая его, я незаметно подхожу к кабинету истории. Все наши ребята уже там. Тема урока «Киевская Русь». Наш учитель Ирина Владимировна рассказывает о давних временах, о том, как жили наши предки. Затем с помощью учебной программы «Машина времени» отправляет нас в Киевскую Русь. Мы своими глазами видим быт людей того времени, слушаем их разговоры. После возвращения пишем о своих впечатлениях. Урок истории плавно перетекает в урок русского языка. Тут каждый из нас может попробовать себя в роли учителя. Через «Скайп» выходим на урок в итальянской школе. Своим иностранным друзьям каждый из нас рассказывает о глаголах русского языка. Уча других, мы учимся сами. Моя школа будущего удивительна тем, что здесь ничего невозможного нет. Каждый ученик может развивать свои таланты и открывать скрытые способности. Здесь учишься учиться, творить и учит других.
Пожаловаться 01 февраля 2013
Файлы
Шадчин Арсений - копия.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 10

Кировского района г. Волгограда









Сочинение «Школа будущего»











Автор: Шадчин Арсений Максимович

3 класс «Б», 9 лет

Учитель: Жмырова Ирина Владимировна,

учитель начальных классов.

















Волгоград 2013

Школа будущего.

Школа будущего, какой я себе ее представляю? В двух словах не расскажешь о ней, поэтому я приглашаю тебя на экскурсию. Сразу скажу моя школа очень современная. Она напичкана разнообразными техническими штучками. На входе специальная программа под названием «Тьютер» сканирует тебя по лицу и радужной оболочке глаз. «Тьютер»- это незаменимый помощник учителя, который помогает развивать таланты каждого ученика.

- Добрый день, Арсений! – приветствует тебя «Тьютер».- Ты сегодня с товарищем? Хочешь показать нашу школу?

Я киваю головой. И уже через наушник моего плеера дает рекомендации лично мне: «Через 15 минут у тебя урок физкультуры. Не опоздай, у вас сегодня хоккей! Олеся Владимировна пригласила на урок звезду NHL Александра Овечкина». Специальная программа превращает наш спортзал в ледовую арену, или футбольное поле, или легкоатлетическую площадку. Правда, здорово? Нас учат разным видам спорта. Сейчас зима, и мы постигаем азы хоккея, а девочки учатся играть в керлинг. Садись на трибуну и посмотри игру. Продолжим экскурсию на перемене.

Вот физкультура окончена. «Тьютер » сообщает, что в контрольной по математике я допустил две ошибки. Пока есть время, «Тьютер» прямо на стене в коридоре выводит мне задания контрольной, объясняет мои промахи.

- Я все понял, - говорю я.

- Тогда тебе похожее задание.

«Тьютер» высвечивает уравнение на полу. Решая его, я незаметно подхожу к кабинету истории. Все наши ребята уже там. Тема урока «Киевская Русь». Наш учитель Ирина Владимировна рассказывает о давних временах, о том, как жили наши предки. Затем с помощью учебной программы «Машина времени» отправляет нас в Киевскую Русь. Мы своими глазами видим быт людей того времени, слушаем их разговоры. После возвращения пишем о своих впечатлениях. Урок истории плавно перетекает в урок русского языка. Тут каждый из нас может попробовать себя в роли учителя. Через «Скайп» выходим на урок в итальянской школе. Своим иностранным друзьям каждый из нас рассказывает о глаголах русского языка. Уча других, мы учимся сами.

Моя школа будущего удивительна тем, что здесь ничего невозможного нет. Каждый ученик может развивать свои таланты и открывать скрытые способности. Здесь учишься учиться, творить и учит других.


Шадчин Арсений - копия.zip
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru