В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

«Моя профессия - учитель»

Галина Имамбаева Галина Имамбаева
Тип материала: Обобщение опыта
просмотров: 779
Краткое описание
Мне хочется рассказать о своей любимой пофессии.

Описание

Администрация Бурлинского района Алтайского края

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Притыкинская основная общеобразовательная школа»






«Моя профессия — учитель»



разработала – учитель начальных классов

Имамбаева Галина Васильевна

2013г.

Есть «время собирать камни»: подводить итоги если не жизни, то работы. Хотя для многих из нас, учителей, работа и жизнь – слова-синонимы. А школа – это не тот мир, который действует исправно и четко, как часы.
Оглядываясь на прошлое, задумываюсь, как же я пришла в этот удивительный мир детства? Почему из огромного мира профессий выбрала именно профессию учителя?
Память возвращает меня в далекое прошлое.Помнится осенний день. Отворяется дверь, и в класс входит милая молодая девушка с большими карими глазами, моя первая учительница Постол Евдокия Никитична, в которую все первоклассницы влюбились и мечтали быть похожей на нее во всем. Ее уроки были интересными и содержательными. Они побуждали желание выполнять задания творчески. Образ моей первой учительницы помог мне стать учительницей. Так я и определилась с выбором своей будущей профессии.
Успешно сдав вступительные экзамены, стала студенткой Карасукского педагогического училища.В 1979 году я стала учителем школы села Притыки, где я и работаю уже 34-ый год. Это время моей зрелости. Ястолкнулась с массой трудностей: это и работа с родителями, и взаимоотношения с администрацией и коллегами, и непредвиденные ситуации с детьми.
Десятый набор первоклассников. Первая линейка, первый звонок. Я думаю, что учителю надо много работать над собой, чтобы уверено войти в класс и сказать: «Здравствуйте, дети! Я ваша первая учительница. Меня зовут Галина Васильевна». Нас часто называют «второй мамой», «школьной мамой». И эта «мама» должна быть строгой и доброй, требовательной и весѐлой. Это помогает создавать тѐплый, душевный микроклимат в классе. Первая учительница оставляет в душе ребѐнка глубокий след. На всю жизнь детям запоминаются первые дни в школе. Но самое главное – это добрый взгляд и ласковая улыбка первой учительницы.
Первоклассники приходят ко мне наивными и неопытными, но они готовы, как губка, впитывать всё новое. Психологи отмечают уникальность этого возраста: именно в это время у детей активно формируются важнейшие высшие психические функции, такие как память, внимание, мышление. Крайне важно не упустить это благодатное время, суметь пробудить в детях те задатки, которые заложены в них самой природой.
И то, что я сумею сейчас заложить в ребёнка, останется с ним на всю жизнь, поможет ему достойно вступить в неё. Поэтому я всвоей деятельности применяю новые технологии, различные формы обучения (задачную форму обучения, проектную), использую различные методы работы, ИКТ. В целях обмена опытом проводила открытые уроки и внеклассные мероприятия. Дети с удовольствием организуют концерты для родителей, праздничные программы, утренники. С ребятами мы активно участвуем в различных конкурсах, олимпиадах, в создании проектов. Ученики моего класса участвуют во Всероссийском конкурсе «Медвежонок». Среди моих учеников много умных и талантливых детей. И работать с ними доставляет огромное удовольствие. Я считаю, что девизом каждого учителя должны стать слова: «Нести людям свет, сеять добро, дарить любовь». Иверю, что затраченные силы моей души вернутся ко мне победами и успехами моих учеников.

Пожаловаться 12 января 2013
Файлы
МОЯ ПРОФЕССИя.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Администрация Бурлинского района Алтайского края

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Притыкинская основная общеобразовательная школа»







«Моя профессия - учитель»







разработала – учитель начальных классов

Имамбаева Галина Васильевна





















2013г.

Есть «время собирать камни»: подводить итоги если не жизни, то работы. Хотя для многих из нас, учителей, работа и жизнь – слова-синонимы. А школа – это не тот мир, который действует исправно и четко, как часы.

Оглядываясь на прошлое, задумываюсь, как же я пришла в этот удивительный мир детства? Почему из огромного мира профессий выбрала именно профессию учителя?

Память возвращает меня в далекое прошлое. Помнится осенний день. Отворяется дверь, и в класс входит милая молодая девушка с большими карими глазами, моя первая учительница Постол Евдокия Никитична, в которую все первоклассницы влюбились и мечтали быть похожей на нее во всем. Ее уроки были интересными и содержательными. Они побуждали желание выполнять задания творчески. Образ моей первой учительницы помог мне стать учительницей. Так я и определилась с выбором своей будущей профессии.

Успешно сдав вступительные экзамены, стала студенткой Карасукского педагогического училища. В 1979 году я стала учителем школы села Притыки, где я и работаю уже 34-ый год. Это время моей зрелости. Я столкнулась с массой трудностей: это и работа с родителями, и взаимоотношения с администрацией и коллегами, и непредвиденные ситуации с детьми.

Десятый набор первоклассников. Первая линейка, первый звонок. Я думаю, что учителю надо много работать над собой, чтобы уверено войти в класс и сказать: «Здравствуйте, дети! Я ваша первая учительница. Меня зовут Галина Васильевна». Нас часто называют «второй мамой», «школьной мамой». И эта «мама» должна быть строгой и доброй, требовательной и весѐлой. Это помогает создавать тѐплый, душевный микроклимат в классе. Первая учительница оставляет в душе ребѐнка глубокий след. На всю жизнь детям запоминаются первые дни в школе. Но самое главное – это добрый взгляд и ласковая улыбка первой учительницы.

Первоклассники приходят ко мне наивными и неопытными, но они готовы, как губка, впитывать всё новое. Психологи отмечают уникальность этого возраста: именно в это время у детей активно формируются важнейшие высшие психические функции, такие как память, внимание, мышление. Крайне важно не упустить это благодатное время, суметь пробудить в детях те задатки, которые заложены в них самой природой.

И то, что я сумею сейчас заложить в ребёнка, останется с ним на всю жизнь, поможет ему достойно вступить в неё. Поэтому я в своей деятельности применяю новые технологии, различные формы обучения (задачную форму обучения, проектную), использую различные методы работы, ИКТ. В целях обмена опытом проводила открытые уроки и внеклассные мероприятия. Дети с удовольствием организуют концерты для родителей, праздничные программы, утренники. С ребятами мы активно участвуем в различных конкурсах, олимпиадах, в создании проектов. Ученики моего класса участвуют во Всероссийском конкурсе «Медвежонок». Среди моих учеников много умных и талантливых детей. И работать с ними доставляет огромное удовольствие. Я считаю, что девизом каждого учителя должны стать слова: «Нести людям свет, сеять добро, дарить любовь». И верю, что затраченные силы моей души вернутся ко мне победами и успехами моих учеников.




Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru