В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Дополнительная образовательная программа эколого-биологической направленности "Мир, в котором я живу"

Ольга Рудько Ольга Рудько
Тип материала: Программа
Рейтинг: 12  голосов:2    просмотров: 1976
Краткое описание
Цель программы - развитие экологической культуры подростков, формирование их активной гражданской позиции, расширение и углубление знаний о себе, об обществе и природе, формирования познавательных жизненных ценностей в процессе экологизации деятельности подростков.
Пожаловаться 09 января 2013
Файлы
МИР,В КОТОРОМ Я ЖИВУ .doc
HTML Войдите для скачивания файлов
итоговая аттестация (1).doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Итоговая аттестация по результатам освоения программы.


Итоговая аттестация освоения образовательной программы проводится во II полугодии второго года обучения по завершении освоения образовательной программы.

В итоговую аттестацию включен мониторинг освоения тем программы, изучаемых во II полугодии второго года обучения, и итоговое тестирование по результатам освоения дополнительной образовательной программы «Мир, в котором я живу».


2 год обучения

2 полугодие

п/п

ФИО обучающегося

ЗУН

Применение


Понятие литосферы и геологии, горные породы и рельеф края (тест)

Принципы рационального природопользования (беседа)


Катастрофы природного характера правила поведения и меры безопасности при природных катастрофах (доклады о природных катастрофах)

Понятие гидросферы; водные ресурсы края (тест «Гидросфера края», создание фотовыставки «Голубая кровь планеты»)


Понятие атмосферы; климатические особенности края (опрос)

Система охраны природы в мире, стране, крае (педагогическое наблюдение в ходе обсуждений)

Проводить фенологические наблюдения и наблюдения за погодой

(ПВД с организацией фенологических наблюдений)

Представлять доклады перед группой (доклады на заданные темы)

Находить нужный материал, систематизировать и анализировать дополнительную информацию при подготовке к занятиям (подготовка докладов)

Использовать полученные знания по сохранению природы на практике

(педагогическое наблюдение на прогулках и в походах, участие в акции, написание сочинения, создание кормушек)

Итоговое тестирование




























промежуточный мониторинг (5).doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru