В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Проект "Самая лучшая школа для самых счастливых детей"

Ирина Осмалова Ирина Осмалова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Пед. калейдоскоп. Проект «Самая лучшая школа для самых счастливых детей» (2-4 классы))
Рейтинг: 123  голосов:4    просмотров: 1414
Краткое описание
Президент Российской Федерации сформулировал национальную образовательную систему «Наша новая школа», где результатом школьного образования должно стать духовное воспитание школьников, формирование нравственного облика человека. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие задания, в ходе которых они научатся изобретать, исследовать, понимать и осваивать новое... Это заинтересовало нас.
Пожаловаться 07 января 2013
Файлы
Описание проекта.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 п. Чернянка Белгородской области»







Проект
«Самая лучшая школа для самых счастливых детей»



Выполнен учащимися

2 «Б» класса

(коллективная работа)

Инициативная группа:

Подолякина Ирина (8 лет)

Семёнова Софья (8 лет)

Меланчук Кристина (8 лет)



Руководитель: учитель начальных классов Осмалова Ирина Васильевна



2012 год

п. Чернянка

О проекте

Сфера образования сегодня переживает колоссальные перемены: внедрение новых технологий, программ обучения, современных методов работы учителей с детьми.

Президент Российской Федерации сформулировал национальную образовательную систему «Наша новая школа», где результатом школьного образования должно стать духовное воспитание школьников, формирование нравственного облика человека через достижения прошлого и технологии будущего. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие задания, в ходе которых они научатся изобретать, исследовать, понимать и осваивать новое... Именно к этому и пришли учащиеся начальных классов предыдущих лет, описывая новую школу в своих сочинениях. Это заинтересовало и нас, послужило началом работы над проектом такой школы.

  • Проект является исследовательской деятельностью всех учащихся нашего класса.

  • По ходу работы образовалась творческая группа ребят, которая проделала основную работу.

  • Проект основан на использовании различных источников информации, организации наблюдения, познавательного общения.

Актуальность темы

PubOvalCallout

PubOvalCalloutPubOvalCallout



Цель Задачи

AutoShape 5AutoShape 7






Этапы работы

1. Подготовительный

2. Информационно – операционный

3. Обобщающий

4. Реализация и презентация

ПAutoShape 4AutoShape 4ланирование





AutoShape 4

AutoShape 4





Добывание необходимых знаний

Работа с литературой

О. Д. Ушаков «Этимологический словарь школьника»

«Первые школы появились в Древней Греции. В переводе с греческого слово «школа» означает «досуг», «дом радости»

Ш. А. Амонашвили «Школа Жизни»

«Из современного значения Школы утеряна суть духовности и суть радости, и «школа» стала названием учебного заведения, вооружающего

детей знаниями и умениями. Существуют разные названия школ «Школа

радости», «Школа жизни», «Школа завтрашнего дня»...

Экскурсии и интервью

Здания школ не привлекли внимания. Обратили внимание на современную новостройку культурно – эстетического центра.

Недавно построен офис «Белгородская сбытовая компания. Чернянский участок». Привлекает необычным видом огромного застекленного проема.

Красивое здание – отделение Пенсионного фонда.

Из интервью со строителями узнали, что основное строительство осуществляется из следующих материалов: кирпича, цемента, железобетона.

Работа с литературой. Из энциклопедии «Что? Зачем? Почему?»

Наиболее часто используют: камень или кирпич, цемент, железо, дерево, керамику, стекло и некоторые материалы, произведенные из нефти, применяемые, как изоляционные. А ещё есть такой материал, как пенобетон.

Какой из них выбрать – это зависит от места проживания, климата, привычек и средств, которыми располагают заказчики.

Опрос, анкетирование

Вопросы.

1. Нужен ли учитель в школе будущего или его заменит робот?

2. Будут ли оценки, и какими?

3. Каким представляете двор школы будущего?

4. Как будет выглядеть здание школы снаружи (материал для строительства, форма, внешний вид, количество этажей...)?

5. А что будет внутри школы будущего?

Documents

Documents





ВFormнешний вид школы












АOval 4 что внутри

Oval 3Oval 5Oval 8Oval 6

Проблема


Пути решения









Реализация

Что сможем мы вместе с родителями

  • Выбрать вариант оформления рекреации или зоны отдыха

  • Нарисовать эскиз

  • Вырастить цветы, декоративные растения

  • Смастерить приспособления для отдыха (столики, места для сидения)

  • Организовать живой уголок

Мониторинг

Инициативность

Возможно, мы еще сможем поучиться

в созданной нами школе, ведь мы только

ученики 2 класса!

Мы верим, что такая школа будет.

И если нам не удастся

поучиться в ней,

то, наверняка, наши дети будут учиться

в «Самой лучшей школе для самых счастливых детей»




Результат

  • В результате создания проекта, применив добытую информацию разными способами из разных источников, обработав её, примем самое активное участие в озеленении, в организации зон отдыха...

  • Мы считаем, что созданная нами школа, сможет воспитать духовно-нравственную личность, сформировать нравственный облик человека.





6


Проект_Самая_лучшая_школа_для_самых_счастливых_детей.rar
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru