В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Олимпиадные задания для учащихся 3 классов (2 варианта)

Ольга  Белова Ольга Белова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 12  голосов:2    просмотров: 2816
Краткое описание
          - выявление и поощрение  способных и одаренных    
            учащихся;
          - совершенствование методической базы проведения олимпиады ;
          - повышение уровня престижности технологического образования
            школьников, развитие творческих способностей учащихся;
          - привлечение школьников к выполнению заданий, направленных
            на развитие технического и художественного творчества.

Описание
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОВЕДЕНИЮ ОЛИМПИАДЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ МБОУ СОШ № 33 с углубленным изучением отдельных предметов г.Петропавловск-Камчатский учитель технологии Белова О.М.

Главная задача проведения олимпиады – выявление и оценка теоретических знаний талантливых детей по различным разделам содержания образовательной области «Технология», оценка практических умений учащихся.

Цели – пропаганда знаний по технологии;
— выявление и поощрение наиболее способных и одаренных
учащихся;
— совершенствование методической базы проведения олимпиады с
учетом действующей школьной программы образовательной
области «Технология»;
— повышение уровня престижности технологического образования
школьников, развитие творческих способностей учащихся;
— привлечение школьников к выполнению заданий, направленных
на развитие технического и художественного творчества.
Олимпиада по технологии в 3 классах включает тестирование учащихся и выполнение ими практических работ.
В Олимпиаде участвуют учащиеся 3-их классов.
В процессе подготовки к проведению олимпиады ведется поиск форм и методов проведения олимпиады, разработка содержания и степени сложности конкурсных заданий и практических работ.
Содержание тестов и практических заданий отражают темы, уже изученные учащимися к моменту проведению олимпиады.
В процессе подготовки анализируется содержание предметной области «Технологии» с целью определения полного объема технологической информации, которая будет использоваться для составления конкурсных заданий, развивается взаимосвязь различных предметов и преемственность.
Основной действующей программой по технологии является программа «Технология. Трудовое обучение. 1-4 классы» (научные руководители Ю.Л.Хотунцев и В.Д Симоненко, издательство «Просвещение») рекомендованная Министерством образования и науки РФ.

Федеральный компонент государственно образовательного стандарта основного общего и среднего полного общего образования, а также обязательный минимум содержания начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по технологии включает ряд разделов, модулей и тем, отражающих многоплановость человеческой деятельности м практико-ориентированный характер.
Для составления заданий для олимпиады использованы модули и разделы образовательной области «Технология»:
«Работа с природным материалом»
«Плетение и ткачество»
«Элементы техники»
«Обработка бумаги и картона»
« Обработка ткани»
«Графика (технический рисунок, черчение, оформительско-дизайнерские работы)»
«Художественная обработка материалов, техническое творчество, основы художественного конструирования»
«Обработка материалов и элементы машиноведения»
«Электротехника»
МЕДОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ в 2010-2011 учебном году . МБОУ СОШ № 33 с углубленным изучением отдельных предметов г.Петропавловска-Камчатского учитель технологии Белова О.М. 1. Участие в олимпиаде:
1.1. В школьной олимпиаде по технологии в начальных классах принимают участие школьники 3 классов.
1.2. Участие школьников в олимпиаде осуществляется на основании заявки от каждого класса. Заявка оформляется за одну неделю до проведения олимпиады.
1.3. Допускается замена участников при своевременном предоставлении информации.
1.4. По итогам проведения олимпиады формируется команда для участия в городской олимпиаде ( если она будет запланирована)

2. Содержание и порядок проведения олимпиады:
2.1. С учетом содержания образовательной области «Технология», олимпиада проводится в виде выполнения практического задания и теоретических знаний.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ — индивидуальное выполнение практической работы для оценки технологических умений учащихся 3 классов в течение 20 минут
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ – в форме тестирования для оценки знаний учащихся по технологии в течение 25 минут.
2.2. Работы участников олимпиады передаются жюри.

3. Требования к содержанию и оформлению работы по олимпиаде:
3.1. Заполнять свой вариант.
3.2. Заполнять номера заданий.
3.3. Выполнять задания практической работы.

4. Оценка результатов теоретического задания:
4.1. За каждое правильно выполненное задание участник получает определенное количество баллов в зависимости от сложности самого задания. Общее максимальное количество баллов
3 класс — 85 баллов
5. Оценка результатов практического задания:
5.1. Оценивается по соответствию размеров в задании, чертежу, качеству работы.
5.2. Оценивается творчество и качество в оформлении. Общее максимальное количество баллов:
3 класс — 25 баллов
6. Итоговая оценка результатов олимпиады.
6.1. Результаты олимпиады подводятся по сумме баллов, полученных каждым участником за выполнение теоретического и практического заданий.
6.2. Общее максимальное количество баллов:
3 класс — 110 баллов
7. Перечень материалов и инструментов для проведения практического задания:
Цветной картон
Цветная бумага
Простой карандаш
Линейка
Угольник
Ножницы
Клей
Влажные салфетки
Подкладные листы(клеенка)
ОЛИМПИАДА 3 КЛАСС 1 ВАРИАНТ (110 баллов)
<shapetype id="_x0000_t32" coordsize=«21600,21600» o:spt=«32» o:oned=«t» path=«m,l21600,21600e» filled=«f»><path arrowok=«t» fillok=«f» o:connecttype=«none»><lock v:ext=«edit» shapetype=«t»><shape id="_x0000_s1032" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute; margin-left:44.25pt;margin-top:4.4pt;width:.75pt;height:21.35pt;flip:x; z-index:251664384» o:connectortype=«straight» strokeweight=«4.5pt»>
<shape id="_x0000_s1031" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:32.25pt; margin-top:4.4pt;width:.75pt;height:21.35pt;flip:x;z-index:251663360» o:connectortype=«straight» strokeweight=«4.5pt»>
<shape id="_x0000_s1030" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:19.5pt;margin-top:4.4pt; width:.75pt;height:21.35pt;flip:x;z-index:251662336» o:connectortype=«straight» strokeweight=«4.5pt»>
1 а) разрезать
ВОПРОСЫ БАЛЛЫ
1.
Подобрать термин, соответствующий определению, что часть изделия, изготовленная из целого куска материала это:
А) деталь
Б) заготовка
В) контур
5 баллов
2.
Отметить правильное утверждение, что безопасность работы с ножницами требует это:
А) передавать кольцами вперед
Б) беречь пальцы рук
В) держать острыми концами вперед
Г) после работы раскрыть и положить
Д) хранить в папке с бумагой
Е) хранить в футляре
10 баллов
3.
Соединить понятия и определения:
Понятие Определение
Линейка 1 а) инструмент для разглаживания
сгиба
Бумага 2 б) инструмент для измерения
Длины
Гладилка 3 в) материал
10 баллов
4.
Указать технологическую последовательность изготовления мягкой игрушки:
А) вырезать
Б) разметить детали
В) примерить детали
Г) сшить
Д) набить ватой
Е) вывернуть на лицевую сторону
10 баллов
5.
Отметить ткани растительного происхождения:
А) хлопок
Б) шерсть
В) шелк
Г) капрон
Д) лен
10 баллов
6

Соединить стрелками рисунок и подпись к небу (буквы и цифры):


<shape id="_x0000_s1033" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:36.75pt; margin-top:7.45pt;width:18.75pt;height:34.5pt;z-index:251665408» o:connectortype=«straight» strokecolor=«black [3213]» strokeweight=«4.5pt»>

2 б) отрезать

<shape id="_x0000_s1034" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:45pt; margin-top:8.65pt;width:29.25pt;height:23.25pt;z-index:251666432» o:connectortype=«straight» strokeweight=«4.5pt»>

3 в) вырезать
4 г) надрезать
10 баллов
7.
Дописать компонент в составе:

ГЛИНА +_______+ КРАСИТЕЛЬ+ ЖИР= ПЛАСТИЛИН
5 баллов
8.
Соединить стрелками цифры и геометрические фигуры, обозначающие группы дорожных знаков:
1 разрешающие

<shapetype id="_x0000_t5" coordsize=«21600,21600» o:spt=«5» adj=«10800» path=«m@0,l,21600r21600,xe»><path gradientshapeok=«t» o:connecttype=«custom» o:connectlocs="@0,0;@1,10800;0,21600;10800,21600;21600,21600;@2,10800" textboxrect=«0,10800,10800,18000;5400,10800,16200,18000;10800,10800,21600,18000;0,7200,7200,21600;7200,7200,14400,21600;14400,7200,21600,21600»>
2 запрещающие
3 предупреждающие

5 баллов
9.
Отметить швы, которые используют для вышивки:
А) шов вперед иголку
Б) петельный шов
В) стебельчатый шов
Г) ручная строчка
Д) тамбурный шов
Е) змейка
Ж) волна
З) шов через край
10 баллов
10.
Соединить стрелками понятия и определения в соединениях конструктора:
Детали соединены двумя 1 а) подвижное
винтами и двумя гайками

Детали соединены осью 2

Детали соединены и образован 3
треугольник

Детали соединены одним винтом 4 б) неподвижное
и одной гайкой
10 баллов
11.
Начертить развертку коробочки:
<shapetype id="_x0000_t87" coordsize=«21600,21600» o:spt=«87» adj=«1800,10800» path=«m21600,qx10800@0l10800@2qy0@11,10800@3l10800@1qy21600,21600e» filled=«f»><path arrowok=«t» o:connecttype=«custom» o:connectlocs=«21600,0;0,10800;21600,21600» textboxrect=«13963,@4,21600,@5»> <shape id="_x0000_s1044" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:311.9pt; margin-top:10.5pt;width:36.75pt;height:0;z-index:251678720» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1046" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:330.65pt; margin-top:10.5pt;width:0;height:129.75pt;z-index:251680768» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1050" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute; margin-left:94.4pt;margin-top:10.5pt;width:0;height:12pt;z-index:251684864» o:connectortype=«straight»>
<shape id="_x0000_s1062" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:269.95pt;margin-top:1.1pt;width:0; height:12pt;z-index:251698176» o:connectortype=«straight»>
?
<shape id="_x0000_s1060" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:269.95pt; margin-top:7.55pt;width:0;height:12pt;z-index:251696128» o:connectortype=«straight»>
<shape id="_x0000_s1051" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:94.4pt;margin-top:2.3pt; width:0;height:12pt;z-index:251685888» o:connectortype=«straight»>

<shape id="_x0000_s1064" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:173.8pt; margin-top:5.7pt;width:18.05pt;height:0;z-index:251700224» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1065" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:191.85pt; margin-top:5.7pt;width:18.05pt;height:0;z-index:251701248» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1067" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:220.5pt; margin-top:5.7pt;width:18.05pt;height:0;z-index:251703296» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1056" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:94.4pt; margin-top:5.7pt;width:18.05pt;height:0;z-index:251691008» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1077" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:50.15pt; margin-top:5.7pt;width:44.25pt;height:0;flip:x;z-index:251713536» o:connectortype=«straight» strokecolor=«black [3213]» strokeweight=«4.5pt»><shape id="_x0000_s1068" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:251.9pt; margin-top:3.45pt;width:18.05pt;height:0;z-index:251704320» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1076" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:269.95pt; margin-top:5.7pt;width:45.7pt;height:.05pt;z-index:251712512» o:connectortype=«straight» strokeweight=«4.5pt»><shape id="_x0000_s1063" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:122.15pt; margin-top:5.7pt;width:18.05pt;height:0;z-index:251699200» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1066" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:140.2pt; margin-top:5.7pt;width:18.05pt;height:0;z-index:251702272» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1052" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:94.4pt; margin-top:10.2pt;width:0;height:12pt;z-index:251686912» o:connectortype=«straight»>
<shape id="_x0000_s1057" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:269.95pt; margin-top:.85pt;width:0;height:12pt;z-index:251693056» o:connectortype=«straight»>
? 150
<shape id="_x0000_s1070" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:122.15pt; margin-top:16.25pt;width:18.05pt;height:0;z-index:251706368» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1072" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:199.5pt;margin-top:16.1pt;width:18.05pt; height:0;z-index:251708416» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1074" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:228.7pt; margin-top:15.9pt;width:18.05pt;height:0;z-index:251710464» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1058" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:269.95pt; margin-top:7.8pt;width:0;height:12pt;z-index:251694080» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1075" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:251.9pt; margin-top:15.75pt;width:18.05pt;height:0;z-index:251711488» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1079" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:269.95pt;margin-top:14.95pt;width:45.7pt; height:.9pt;flip:y;z-index:251715584» o:connectortype=«straight» strokeweight=«4.5pt»><shape id="_x0000_s1053" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute; margin-left:94.4pt;margin-top:2pt;width:0;height:12pt;z-index:251687936» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1054" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:94.4pt;margin-top:16.45pt;width:0; height:12pt;z-index:251688960» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1069" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:94.4pt;margin-top:16.4pt; width:18.05pt;height:0;z-index:251705344» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1078" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:50.15pt; margin-top:16.3pt;width:44.25pt;height:0;z-index:251714560» o:connectortype=«straight» strokeweight=«4.5pt»><shape id="_x0000_s1073" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute; margin-left:172.55pt;margin-top:16.15pt;width:18.05pt;height:0;z-index:251709440» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1071" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:146.25pt;margin-top:16.2pt;width:18.05pt; height:0;z-index:251707392» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1059" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:269.95pt; margin-top:23.35pt;width:0;height:12pt;z-index:251695104» o:connectortype=«straight»>
<shape id="_x0000_s1055" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:94.4pt; margin-top:10.15pt;width:0;height:12pt;z-index:251689984» o:connectortype=«straight»>
?
<shape id="_x0000_s1047" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:50.15pt; margin-top:6.1pt;width:0;height:42.8pt;z-index:251681792» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1061" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:269.95pt; margin-top:-.45pt;width:0;height:12pt;z-index:251697152» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1045" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:315.65pt; margin-top:11.45pt;width:33pt;height:0;z-index:251679744» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1048" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:315.65pt; margin-top:6.15pt;width:0;height:42.8pt;z-index:251682816» o:connectortype=«straight»>
?
<shape id="_x0000_s1049" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:50.15pt; margin-top:7.75pt;width:265.5pt;height:0;z-index:251683840» o:connectortype=«straight»>

250
А) вырезать заготовку
Б) согнуть по линиям сгиба
В) склеить коробочку
Г) оформить цветной бумагой по собственному
25 баллов
ОЛИМПИАДА 3 КЛАСС
2 ВАРИАНТ (110 баллов)
<shape id="_x0000_s1086" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:44.25pt; margin-top:4.4pt;width:.75pt;height:21.35pt;flip:x;z-index:251723776» o:connectortype=«straight» strokeweight=«4.5pt»>
<shape id="_x0000_s1085" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:32.25pt; margin-top:4.4pt;width:.75pt;height:21.35pt;flip:x;z-index:251722752» o:connectortype=«straight» strokeweight=«4.5pt»>
<shape id="_x0000_s1084" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:19.5pt;margin-top:4.4pt; width:.75pt;height:21.35pt;flip:x;z-index:251721728» o:connectortype=«straight» strokeweight=«4.5pt»>
1 а) отрезать

<shape id="_x0000_s1087" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:36.75pt; margin-top:7.45pt;width:18.75pt;height:34.5pt;z-index:251724800» o:connectortype=«straight» strokecolor=«black [3213]» strokeweight=«4.5pt»>
ВОПРОСЫ БАЛЛЫ
1.
Подобрать термин, соответствующий определению, что предмет, изготовленный человеком это:
А) заготовка
Б) деталь
В) изделие
5 баллов
2.
Отметить правильное утверждение, что при разметке бумаги следует:
А) размечать с изнаночной стороны
Б) размечать с лицевой стороны
В) раскладывать произвольно
Г) размечать ближе к краю листа
Д) размечать ближе друг к другу
Е) размечать ближе к середине листа
10 баллов
3.
Соединить понятия и определения:
Понятие Определение
Аппликация 1 а) повторение элементов и
рисунков
орнамент 2 б) оформление из кусков
плоских материалов
Силуэт 3 в) плоское изображение
предмета на фоне другого
цвета
10 баллов
4.
Указать технологическую последовательность изготовления мягкой игрушки:
А) вырезать
Б) разметить детали
В) приклеить
Г) примерить детали
Д) смазать клеем
Е) высушить под прессом
10 баллов
5.
Отметить ткани растительного происхождения:
А) шелк
Б) хлопок
В) шерсть
Г) лен
Д) капрон
10 баллов
6

Соединить стрелками рисунок и подпись к небу (буквы и цифры):


2 б) вырезать

<shape id="_x0000_s1088" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:45pt; margin-top:8.65pt;width:29.25pt;height:23.25pt;z-index:251725824» o:connectortype=«straight» strokeweight=«4.5pt»>

3 в) разрезать
4 г) надрезать
10 баллов
7.
Дописать компонент в составе:

_______+ ВОСК + КРАСИТЕЛЬ+ ЖИР= ПЛАСТИЛИН
5 баллов
8.
Соединить стрелками цифры и геометрические фигуры, обозначающие группы дорожных знаков:
1 предупреждающие
2 запрещающие
3 разрешающие

5 баллов
9.
Отметить швы, которые используют для вышивки:
А) волна
Б) шов вперед иголку
В) шов назад иголку
Г) змейка
Д) тамбурный шов
Е) ручная строчка
Ж) стебельчатый шов
З) петельный шов
10 баллов
10.
Соединить стрелками понятия и определения в соединениях конструктора:
Детали соединены одним 1 а) подвижное
винтом и одной гайкой

Соединения образовали 2
треугольник

Детали соединены двумя 3
винтами и двумя гайками

Детали соединены осью 4 б) неподвижное

10 баллов
11.
Начертить развертку коробочки:
<shape id="_x0000_s1098" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:311.9pt;margin-top:10.5pt;width:36.75pt; height:0;z-index:251736064» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1100" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:330.65pt; margin-top:10.5pt;width:0;height:129.75pt;z-index:251738112» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1104" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute; margin-left:94.4pt;margin-top:10.5pt;width:0;height:12pt;z-index:251742208» o:connectortype=«straight»>
<shape id="_x0000_s1116" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:269.95pt;margin-top:1.1pt;width:0; height:12pt;z-index:251754496» o:connectortype=«straight»>
?
<shape id="_x0000_s1114" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:269.95pt; margin-top:7.55pt;width:0;height:12pt;z-index:251752448» o:connectortype=«straight»>
<shape id="_x0000_s1105" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:94.4pt;margin-top:2.3pt; width:0;height:12pt;z-index:251743232» o:connectortype=«straight»>

<shape id="_x0000_s1118" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:173.8pt; margin-top:5.7pt;width:18.05pt;height:0;z-index:251756544» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1119" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:191.85pt; margin-top:5.7pt;width:18.05pt;height:0;z-index:251757568» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1121" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:220.5pt; margin-top:5.7pt;width:18.05pt;height:0;z-index:251759616» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1110" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:94.4pt; margin-top:5.7pt;width:18.05pt;height:0;z-index:251748352» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1131" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:50.15pt; margin-top:5.7pt;width:44.25pt;height:0;flip:x;z-index:251769856» o:connectortype=«straight» strokecolor=«black [3213]» strokeweight=«4.5pt»><shape id="_x0000_s1122" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:251.9pt; margin-top:3.45pt;width:18.05pt;height:0;z-index:251760640» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1130" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:269.95pt; margin-top:5.7pt;width:45.7pt;height:.05pt;z-index:251768832» o:connectortype=«straight» strokeweight=«4.5pt»><shape id="_x0000_s1117" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:122.15pt; margin-top:5.7pt;width:18.05pt;height:0;z-index:251755520» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1120" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:140.2pt; margin-top:5.7pt;width:18.05pt;height:0;z-index:251758592» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1106" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:94.4pt; margin-top:10.2pt;width:0;height:12pt;z-index:251744256» o:connectortype=«straight»>
<shape id="_x0000_s1111" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:269.95pt; margin-top:.85pt;width:0;height:12pt;z-index:251749376» o:connectortype=«straight»>
? 150
<shape id="_x0000_s1124" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:122.15pt; margin-top:16.25pt;width:18.05pt;height:0;z-index:251762688» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1126" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:199.5pt;margin-top:16.1pt;width:18.05pt; height:0;z-index:251764736» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1128" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:228.7pt; margin-top:15.9pt;width:18.05pt;height:0;z-index:251766784» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1112" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:269.95pt; margin-top:7.8pt;width:0;height:12pt;z-index:251750400» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1129" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:251.9pt; margin-top:15.75pt;width:18.05pt;height:0;z-index:251767808» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1133" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:269.95pt;margin-top:14.95pt;width:45.7pt; height:.9pt;flip:y;z-index:251771904» o:connectortype=«straight» strokeweight=«4.5pt»><shape id="_x0000_s1107" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute; margin-left:94.4pt;margin-top:2pt;width:0;height:12pt;z-index:251745280» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1108" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:94.4pt;margin-top:16.45pt;width:0; height:12pt;z-index:251746304» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1123" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:94.4pt;margin-top:16.4pt; width:18.05pt;height:0;z-index:251761664» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1132" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:50.15pt; margin-top:16.3pt;width:44.25pt;height:0;z-index:251770880» o:connectortype=«straight» strokeweight=«4.5pt»><shape id="_x0000_s1127" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute; margin-left:172.55pt;margin-top:16.15pt;width:18.05pt;height:0;z-index:251765760» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1125" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:146.25pt;margin-top:16.2pt;width:18.05pt; height:0;z-index:251763712» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1113" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:269.95pt; margin-top:23.35pt;width:0;height:12pt;z-index:251751424» o:connectortype=«straight»>
<shape id="_x0000_s1109" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:94.4pt; margin-top:10.15pt;width:0;height:12pt;z-index:251747328» o:connectortype=«straight»>
?
<shape id="_x0000_s1101" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:50.15pt; margin-top:6.1pt;width:0;height:42.8pt;z-index:251739136» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1115" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:269.95pt; margin-top:-.45pt;width:0;height:12pt;z-index:251753472» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1099" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:315.65pt; margin-top:11.45pt;width:33pt;height:0;z-index:251737088» o:connectortype=«straight»><shape id="_x0000_s1102" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:315.65pt; margin-top:6.15pt;width:0;height:42.8pt;z-index:251740160» o:connectortype=«straight»>
?
<shape id="_x0000_s1103" type="#_x0000_t32" st yle=«position:absolute;margin-left:50.15pt; margin-top:7.75pt;width:265.5pt;height:0;z-index:251741184» o:connectortype=«straight»>

250
А) вырезать заготовку
Б) согнуть по линиям сгиба
В) склеить коробочку
Г) оформить цветной бумагой по собственному
25 баллов
Пожаловаться 19 декабря 2012
Файлы
олимпиада 3 класс.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

ОЛИМПИАДА


3 КЛАСС


2 ВАРИАНТ (110 баллов)


ВОПРОСЫ

БАЛЛЫ

1.

Подобрать термин, соответствующий определению, что часть изделия, изготовленная из целого куска материала это:

А) деталь

Б) заготовка

В) контур

5 баллов

2.

Отметить правильное утверждение, что безопасность работы с ножницами требует это:

А) передавать кольцами вперед

Б) беречь пальцы рук

В) держать острыми концами вперед

Г) после работы раскрыть и положить

Д) хранить в папке с бумагой

Е) хранить в футляре

10 баллов

3.

Соединить понятия и определения:

Понятие Определение

Линейка 1 а) инструмент для разглаживания

сгиба

Бумага 2 б) инструмент для измерения

Длины

Гладилка 3 в) материал

10 баллов

4.

Указать технологическую последовательность изготовления мягкой игрушки:

А) вырезать

Б) разметить детали

В) примерить детали

Г) сшить

Д) набить ватой

Е) вывернуть на лицевую сторону

10 баллов

5.

Отметить ткани растительного происхождения:

А) хлопок

Б) шерсть

В) шелк

Г) капрон

Д) лен

10 баллов

6


Соединить стрелками рисунок и подпись к небу (буквы и цифры):


1 а) разрезать



2 б) отрезать



3 в) вырезать



4 г) надрезать



10 баллов

7.

Дописать компонент в составе:


ГЛИНА +_______+ КРАСИТЕЛЬ+ ЖИР= ПЛАСТИЛИН

5 баллов

8.

Соединить стрелками цифры и геометрические фигуры, обозначающие группы дорожных знаков:


1 разрешающие




2 запрещающие




3 предупреждающие


5 баллов

9.

Отметить швы, которые используют для вышивки:

А) шов вперед иголку

Б) петельный шов

В) стебельчатый шов

Г) ручная строчка

Д) тамбурный шов

Е) змейка

Ж) волна

З) шов через край

10 баллов

10.

Соединить стрелками понятия и определения в соединениях конструктора:

Детали соединены двумя 1 а) подвижное

винтами и двумя гайками


Детали соединены осью 2


Детали соединены и образован 3

треугольник


Детали соединены одним винтом 4 б) неподвижное

и одной гайкой

10 баллов

11.

Начертить развертку коробочки:


?


? 150



?


?


250

А) вырезать заготовку

Б) согнуть по линиям сгиба

В) склеить коробочку

Г) оформить цветной бумагой по собственному

25 баллов




















ОЛИМПИАДА


3 КЛАСС


2 ВАРИАНТ (110 баллов)


ВОПРОСЫ

БАЛЛЫ

1.

Подобрать термин, соответствующий определению, что предмет, изготовленный человеком это:

А) заготовка

Б) деталь

В) изделие

5 баллов

2.

Отметить правильное утверждение, что при разметке бумаги следует:

А) размечать с изнаночной стороны

Б) размечать с лицевой стороны

В) раскладывать произвольно

Г) размечать ближе к краю листа

Д) размечать ближе друг к другу

Е) размечать ближе к середине листа

10 баллов

3.

Соединить понятия и определения:

Понятие Определение

Аппликация 1 а) повторение элементов и

рисунков

орнамент 2 б) оформление из кусков

плоских материалов

Силуэт 3 в) плоское изображение

предмета на фоне другого

цвета

10 баллов

4.

Указать технологическую последовательность изготовления мягкой игрушки:

А) вырезать

Б) разметить детали

В) приклеить

Г) примерить детали

Д) смазать клеем

Е) высушить под прессом

10 баллов

5.

Отметить ткани растительного происхождения:

А) шелк

Б) хлопок

В) шерсть

Г) лен

Д) капрон

10 баллов

6


Соединить стрелками рисунок и подпись к небу (буквы и цифры):


1 а) отрезать



2 б) вырезать



3 в) разрезать



4 г) надрезать



10 баллов

7.

Дописать компонент в составе:


_______+ ВОСК + КРАСИТЕЛЬ+ ЖИР= ПЛАСТИЛИН

5 баллов

8.

Соединить стрелками цифры и геометрические фигуры, обозначающие группы дорожных знаков:


1 предупреждающие




2 запрещающие




3 разрешающие


5 баллов

9.

Отметить швы, которые используют для вышивки:

А) волна

Б) шов вперед иголку

В) шов назад иголку

Г) змейка

Д) тамбурный шов

Е) ручная строчка

Ж) стебельчатый шов

З) петельный шов

10 баллов

10.

Соединить стрелками понятия и определения в соединениях конструктора:

Детали соединены одним 1 а) подвижное

винтом и одной гайкой


Соединения образовали 2

треугольник


Детали соединены двумя 3

винтами и двумя гайками


Детали соединены осью 4 б) неподвижное


10 баллов

11.

Начертить развертку коробочки:


?


? 150



?


?


250

А) вырезать заготовку

Б) согнуть по линиям сгиба

В) склеить коробочку

Г) оформить цветной бумагой по собственному

25 баллов


олимпиада 3 класс.rar
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru