В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Общешкольная воспитательная программа для классных руководителей "Ступени развития"

Дни

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Направления воспитательной работы

Личностная позиция


Основы социализации и общения

Основы гражданского самосознания

Основы жизнеобеспечения и охрана здоровья

Основы профессионального самоопределения и трудовое.


Экология и краеведение

Эстетическое


Цель

Создать условия для выработки активной жизненной позиции, актуализации потребности к саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации.

Создать условия для приобщения личности к социальному участию в жизни современного общества.


Создать условия для расширения представлений о социальном устройстве жизненных правоотношений в обществе и государстве.

Способствовать созданию у личности стойкой внутренней мотивации на здоровый образ жизни.



Создать условия для развития способности воспитанников конструировать возможные варианты будущей трудовой деятельности;

формирование основ экономического просвещения.

Создать условия для воспитания у подростков экологически целесообразного поведения как показателя развития личности.

Создать условия для формирования эстетической культуры во всех её проявлениях.

9 группа

Знаю ли я себя?

Цель:

создать условия для осознания воспитанниками своих изменений.



Наш 9 класс.

Цель:

формирование среды, способствующей установлению гармонии общения со сверстниками и взрослыми.

Каждый имеет право на образование.

Цель:

формирование среды, способствующей расширению правовых знаний.

Здоровый образ жизни.

Цель:

создать условия для формирования мотивационных основ здоровьесберегающего поведения.



Чтобы хорошо выглядеть, нужно…

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками быть опрятными, аккуратными.

Осенний парк.

Экскурсия на природу. Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению духовной личности воспитанников.

Осенние мотивы.

Экскурсия.

Цель:

содействовать развитию потребности воспринимать красоту в природе.


II неделя.

9 групп

Мои любимые занятия.

Цель:

формирование среды, способствующей развитию умения рассказывать о себе и своих интересах.


Реклама кружков и секций.

Цель:

формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в познавательной деятельности.

Новости моего города.

Цель:

создание условий, стимулирующих познавательные основы личности воспитанников.


Чистота – залог здоровья.

Цель:

создание среды для совершенствования санитарно-гигиенических навыков.


Хозяин начинается в школе.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками бережного отношения к материальным ценностям.

Этика взаимоотношений человека и природы.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности.

Что такое эстетика?

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению культурно развитой личности.

9 группа

Отгадай «кто я»?

Цель:

создание условий, стимулирующих основы саморазвития личности воспитанника.

Хотим быть.

Цель:

создать условия, способствующие развитию представления о многогранности человеческой индивидуальности.


Мы – россияне.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей развитию патриотических качеств личности воспитанников.




Идеальная улыбка.

Цель:

способствовать совершенствованию санитарно-гигиенических навыков.

Свободное время – простор для развития способностей.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей развитию личности, ориентированной на активно организованную деятельность.

Земля – наш общий дом.

Цель:

способствовать расширению экологические знания воспитанников.

Прекрасное и безобразное.

Цель:

создать условия, способствующие развитию эстетического познания окружающего мира.


IY неделя.

9 группа

Как я выражаю свои чувства.

Цель:

создать воспитательные условия, способствующие эмоциональному развитию воспитанников.


Мы общаемся.

Цель:

развитие атмосферы доверия, способствующей толерантному общению со сверстниками и взрослыми.

Почётное звание – гражданин.

Цель:

способствовать осознанию подростками ценности звания гражданина.


Кожа заслуживает внимания.

Цель:

создание условий, обеспечивающих расширение знаний воспитанников о способах ухода за внешним видом.

Сделаем наш класс чистым.

Цель:

создание условий для развития трудовых умений воспитанников.

Три клада природы: вода, земля и воздух.

Цель:

способствовать углублению теоретических знаний воспитанников в области экологии.

Прекрасное в природе.

Цель:

способствовать развитию эстетического взгляда на окружающее.

Октябрь (I неделя).

9 группа

Особенности личности.

Цель:

создать условия, способствующие расширению объёма знаний подростков о важных качествах личности.

Взаимоотношения в коллективе.

Цель:

способствовать развитию нравственных качеств, присущих дружеским взаимоотношениям.

Мой Учитель.

Цель:

способствовать развитию позитивного отношения к личности педагога.

Зарядка для глаз.

Цель:

создать условия, способствующие обобщению знаний воспитанников о формах и методах сохранения здоровья.

Как правильно организовать свою трудовую деятельность.

Цель:

создание среды, способствующей, развитию организованной деятельной личности воспитанника.

Природа родного края.

Цель:

создать воспитательные условия для развития стремления познавать природу родного края.

Эстетика общения.

Цель:

способствовать совершенствованию навыков этического общения.

II неделя.

9 группа

Внимание и память.

Цель:

создание условий, благоприятных для самопознания и дальнейшего саморазвития.

Ты мне нравишься.

Цель:

формирование среды, способствующей установлению гармонии общения со сверстниками и взрослыми.

Общее дело.

Цель:

формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной деятельности.

Дышите глубже.

Цель:

создание условий, способствующих развитию установки на здоровьесберегающие формы поведения.

Как создать идеальный гардероб.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей развитию умений практико-созидательной личности.

Лекарственные растения вокруг нас.

Цель:

создать условия, стимулирующие познавательную сферу воспитанников

Телефонный разговор.

Цель:

способствовать совершенствованию навыков этического общения.

III неделя.

9 группа

Темперамент и характер.

Цель:

создать воспитательные условия, стимулирующие навыки самопознания воспитанников.


Язык тела.

Цель:

способствовать обогащению знаний воспитанников об обществе и человеке.

Первый документ гражданина.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей развитию правовых знаний воспитанников.


Мой организм.

Цель:

создание условий, способствующих обогащению знаний воспитанников о человеке.

Ухаживаем за мебелью.

Цель:

способствовать развитию определённых трудовых умений и навыков.


Основы фито- и аромотерапии.

Цель:

создание условий, стимулирующих познавательные основы личности воспитанников.

Эстетика поведения.

Цель:

создать условия для развития навыков культурного поведения

IY неделя.

9 группа

Особенности мышления.

Цель:

создать воспитательные условия, стимулирующие навыки самопознания воспитанников.


Язык общения.

Цель:

способствовать положительной динамике взаимодействий в группе

Государство и закон.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей развитию правовых знаний воспитанников.


Жить без болезней.

Цель:

создание условий, способствующих развитию установки на здоровьесберегающие формы поведения.

Правила стирки и ухода за вещами.

Цель:

способствовать развитию у воспитанников практических умений и навыков, обеспечивающих социальную адаптацию.

Вымершие животные.

Цель:

способствовать расширению познавательного интереса воспитанников.


Человек в своём доме.

Цель:

создать условия для развития эстетического отношения к быту.

Ноябрь (I неделя).

Каникулы.

II неделя.

9 группа

Ступени личности.

Цель:

создать воспитательные условия для обогащения нравственного опыта воспитанников.

Сотрудничество

Цель:

создать условия для развития умения бесконфликтного сотрудничества.

Права человека.

Цель:

способствовать расширению правовых знаний воспитанников.

Международный день отказа от курения.

Цель:

создать условия, способствующие повышению уровня информированности подростков по проблемам, связанным с курением и ознакомить с вредным влиянием табака на организм человека.

Генеральная уборка дома.

Цель:

способствовать развитию у воспитанников практических умений и навыков, обеспечивающих социальную адаптацию.

Знакомые незнакомцы.

Цель:

способствовать расширению познавательного интереса воспитанников.


Культура быта.

Цель:

способствовать расширению знаний подростков о правилах культуры быта.

III неделя.

9 группа

Лучшие человеческие качества.

Цель:

создать условия, побуждающие к самооценке и саморазвитию.

Откровенный разговор о нас самих.

Цель:

создать условия, способствующие развитию представлений об индивидуальных и коллективных ценностях группы.


Имею право.

Цель:

способствовать расширению правовых знаний воспитанников

Быть здоровым – жить в радости.

Цель:

создание адаптивной воспитательной среды, способствующей физическому и эмоциональному развитию воспитанников.

Школа мелкого ремонта.

Цель:

способствовать развитию трудовых умений и навыков, внимательности и аккуратности при работе.


Страницы любопытных фактов.

Цель:

способствовать расширению познавательного интереса воспитанников.


Эстетика интерьера.

Цель:

способствовать развитию эстетического вкуса воспитанников.

IY неделя.

9 группа

Куда девать ярость?

Цель:

создать воспитательные условия, способствующие развитию умения самоконтроля


Опять конфликт…

Цель:

способствоватьусвоению социально приемлемых норм взаимодействия в группе.


Право и ответственность.

Цель:

создавать мотивационную основу для понимания необходимости выполнения правил правового поведения.

Давление среды.

Цель:

создание условий, способствующих развитию установки на здоровьесберегающее поведение.

Подготовка помещений к зиме.

Цель:

способствовать развитию у воспитанников практических умений и навыков, обеспечивающих социальную адаптацию.

Природа – источник творчества.

Цель:

создать воспитательные условия для воспитания любви к природе как источнику творчества.

Цвет имеет значение.

Цель:

способствовать развитию эстетического вкуса воспитанников.


Декабрь (I неделя).

9 группа

Общительность.

Цель:

создание воспитательных условий, возможных для развития общительности воспитанников.

Умение прощать.

Цель:

создать условия, способствующие развитию умения конструктивного взаимодействия в группе.

Аморальный поступок.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей нравственному развитию воспитанников.

Всемирный день борьбы со СПИДом.

Цель:

способствовать обогащению знаний воспитанников об окружающем социуме.

От увлечения к будущей профессии.

Цель:

создать воспитательные условия, способствующие расширению знаний подростков о разнообразном мире профессий, показать важность труда

Природа в произведениях искусства.

Цель:

создать воспитательные условия для воспитания любви к природе как источнику творчества.

Дизайн.

Цель:

способствовать развитию эстетического вкуса воспитанников.








II неделя.

9 группа

Я тебя понимаю.

Цель:

способствовать развитию умений и навыков толерантного поведения.

«Обезвреживание» конфликтов.

Цель:

создать условия для развития представлений подростков о сущности конфликтов, понимания естественности их возникновения в повседневной жизни, их созидательного потенциала.

Правонарушение. Что дальше?

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей нравственно-правовому развитию воспитанников.


Суд над алкоголем.

Цель:

создать условия, способствующие повышению уровня информированности подростков по проблемам, связанным с алкоголем и его воздействием на организм человека.

Способности и выбор профессии.

Цель:

создать воспитательные условия, способствующие расширению знаний подростков о разнообразном мире профессий, показать важность труда

Последствия деятельности человека.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей развитию личности, имеющей целостное представление об окружающем мире.

Место, где мне прекрасно.

Цель:

способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности воспитанников.


III неделя.

9 группа

Принять решение.

Цель:

создать условия для развития способности совершать нравственный выбор, оценивать нравственность поступков.

Толерантность: что это?

Цель:

способствовать созданию климата доверия, способствующего толерантному общению.

Виновен или невиновен?

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости быть справедливыми и законопослушными.

Суд над наркоманией.

Цель:

создать условия для изучения и осмысления информации о безусловном вреде наркотиков.


Профессии вокруг нас.

Цель:

создать воспитательные условия, способствующие расширению знаний подростков о разнообразном мире профессий, показать важность труда

Источники загрязнений.

Цель:

способствовать развитию представления о состоянии экологии на Земле.


Эстетика праздника.

Цель:

создать условия для развития стремления эстетичной организации досуга.


IY неделя.

9 группа

Умей сказать «нет!»

Цель:

создание среды, способствующей развитию личности способной к саморазвитию.


Учимся сочувствию.

Цель:

создать условия, способствующие развитию негативного отношения к равнодушию и безразличию в отношениях.

Преступление и наказание.

Цель:

создать условия для развития умения правильно оценивать поступки людей


Рискованное поведение.

Цель:

создание условий, способствующих развитию форм безопасного поведения.

Защити свою профессию.

Цель:

способствовать развитию творческой инициативы в трудовой деятельности.


Экологические проблемы современности.

Цель:

прививать интерес к изучению родного края, воспитывать любовь к родной природе, заботливое и бережное отноше­ние к ней.

Сегодня праздник!

Цель:

способствовать развитию умения организовывать активную досуговую деятельность


Январь (III неделя).

Каникулы.

III неделя.

9 группа

«Да» и «нет».

Цель:

создание среды, способствующей развитию личности способной к саморазвитию.

Здравствуй, Человек!

Цель:

создание условий, стимулирующих нравственно ценные мотивы поведения.

Суд – правоохранительный орган.

Цель:

создание условий, способствующих обогащению воспитанников знаниями об окружающем социуме.

Профессиональные и сезонные болезни.

Цель:

создание условий, способствующих обогащению знаний воспитанников о человеке.



Советы для тех, кто любит свой дом.

Цель:

способствовать усвоению воспитанниками умений и навыков познавательной и практико-созидательной деятельности.

Зимний пейзаж.

Экскурсия.

Цель:

создавать эмоционально-положительную основу для эстетического понимания окружающей природы.

Новогодний серпантин.

Цель:

способствовать развитию умений и навыков коллективной творческой деятельности.









IY неделя.

9 группа

И тогда мне стало стыдно…

Цель:

создать условия, стимулирующие нравственно ценные мотивы поведения.

Роскошь человеческого общения.

Цель:

создать воспитательные условия для расширения представлений подростков о различных вариантах человеческого общения.

Судимость и её последствия.

Цель:

создание условий, способствующих обогащению воспитанников знаниями об окружающем социуме.


Закаливание организма.

Цель:

способствовать развитию ценностного отношения воспитанников к своему здоровью через профилактические мероприятия.




Современный рынок труда.

Цель:

создание условий, способствующих расширению знаний о мире труда.


Охрана природы – конституционная обязанность.

Цель:

способствовать развитию потребности воспитанников в сохранении экологического равновесия в природе.


Зимнее кружево.

Цель:

способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности воспитанников.


Февраль (I неделя).

9 группа

Ложь и правда.

Цель:

создание адаптивной среды, способствующей духовно-нравственному развитию воспитанников.


Разные миры.

Цель:

актуализировать представления об особенностях привычек, взглядов, вкусов, позиций, поведения, деятельности людей, обусловленных этническими и половыми различиями.

Семья и закон.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей развитию личности, имеющей целостное представление об окружающем социуме.

Стенгазета «Спорт и здоровье».

Цель:

создавать эмоционально-положительную основу для понимания воспитанниками необходимости вести здоровый образ жизни.

Труд и закон.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на правовые нормы взаимодействия.

Экологическая полиция.

Цель:

создание среды, способствующей обогащению экологически-правовых знаний воспитанников.

Калейдоскоп искусств.

Цель:

создать условия для развития познавательного интереса воспитанников к разнообразным видам искусства.







II неделя.

9 группа

Что такое толерантная личность?

Цель:

способствовать развитию активной, толерантной личности.


Как завоевать друзей в новом коллективе?

Цель:

способствовать развитию среды, благоприятной для установления гармонии общения с окружающими.

У каждого должна быть семья.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей развитию личности, ориентированной на общечеловеческие ценности.

Окружающая среда и я.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей целостное представление об окружающем мире.




Порядок приёма на работу.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на правовые нормы взаимодействия.


Экологическая катастрофа.

Цель:

создание условий, стимулирующих познавательные основы личности воспитанника.

Творческое начало в каждом.

Цель:

создать условия для развития эстетического познания окружающего.

III неделя.

9 группа

Чувство собственного достоинства.

Цель:

создать условия для развития у воспитанников стремления иметь активную жизненную позицию.


Добрые друзья.

Цель:

создание среды, благоприятной для самовыражения личности воспитанника в своих коммуникативных проявлениях.



Связь поколений.

Цель:

способствовать развитию у воспитанников уважения и интереса к семейным ценностям и традициям.

Физическое здоровье.

Цель:

создать условия для выработки поведенческих реакций, направленных на сохранение и укрепление физического здоровья.




Трудовое соглашение.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на правовые нормы взаимодействия.


Природные аномалии.

Цель:

способствовать развитию у воспитанников интереса к изучаемой живой и неживой природе, экологического мышления.

Образ человека в искусстве.

Цель:

способствовать развитию основ эстетического познания окружающего.







IY неделя.

9 группа

Мой моральный кодекс.

Цель:

создать воспитательные условия, способствующие становлению личности подростка.


Каким должен быть мужчина?

Цель:

создание условий для становления и проявления субъективности и индивидуальности воспитанников.

День защитника Отечества.

Цель:

способствовать развитию гражданско-патриотических направлений личности воспитанника.

Социальное здоровье.

Цель:

создать условия для выработки поведенческих реакций, направленных на сохранение и укрепление социального здоровья.


Жизнь замечательных людей.

Цель:

способствовать развитию у воспитанников интереса к трудовой деятельности.


Что такое радиация.

Цель:

создать условия для развития способности самостоятельно оценивать уровень безопасности окружающей среды как среды жизнедеятельности.

Литературная гостиная.

Цель:

создать условия, стимулирующие творческие способности воспитанников.


Март (I неделя).

9 группа

Ценности жизни.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности.

Какой должна быть женщина?

Цель:

создание условий для становления и проявления субъективности и индивидуальности воспитанников.

Труд – обязанность или право?

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей целостное представление об окружающем мире.

Телефон доверия Психическое здоровье.

Цель:

создать условия для выработки поведенческих реакций, направленных на сохранение и укрепление психического здоровья.


Карманные деньги.

Цель:

способствовать обогащению экономических знаний воспитанников.

Проводы Зимы.

Цель:

создание условий, стимулирующих познавательные основы личности воспитанника

Музыкальная гостиная.

Цель:

создать условия, стимулирующие музыкальные способности воспитанников.




II неделя.

9 группа

Почувствовать силу.

Цель:

создание среды, помогающей воспитанникам в осознании своих положительных результатов в движении к своему «Я».

Мой имидж.

Цель:

создание среды, благоприятной для самовыражения личности в своих социальных проявлениях.

Женский праздник.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей активному участию воспитанников в коллективной деятельности.

Скорая помощь.

Цель:

способствовать развитию ценностного отношения воспитанников к своему здоровью и здоровью окружающих.





Азы экономики.

Цель:

способствовать расширению знаний воспитанников в некоторых экономических вопросах.


Памятники животным.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости природоохранительной деятельности.

Веселья час.

Цель:

способствовать развитию умений и навыков коллективной творческой деятельности.

III неделя.

9 группа

Я защищаюсь.

Цель:

создание среды, способствующей снятию напряжения, установлению гармонии общения.

Любовь, жизнь, семья.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности.


Жилищные проблемы.

Цель:

создание адаптивной среды, способствующей становлению личности, имеющей целостное представление о законодательных и правовых отношениях.

Всемирный день борьбы с туберкулёзом.

Цель:

создать условия, способствующие повышению уровня информированности подростков по проблемам, связанным с туберкулёзом.

Экономика родного края.

Цель:

способствовать обогащению экономических знаний воспитанников.




Экологическая почта.

Цель:

содействовать воспитанию экологической культуры учащихся через развитие познавательных интересов.


Какую музыку мы слушаем?

Цель:

содействовать расширению представлений воспитанников о современной музыке и её влиянии на жизнедеятельность человека.






Каникулы IY неделя.

Апрель (I неделя).

9 группа

Личные границы.

Цель:

создание воспитательных условий, способствующих установлению границ личностного пространства.

Любовь, жизнь, семья.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности.



Налоги.

Цель:

создание адаптивной среды, способствующей становлению личности, имеющей целостное представление о законодательных и правовых отношениях.

Фитотерапия.

Цель:

способствовать ориентации подростков на здоровый образ жизни.



Что такое бизнес?

Цель:

способствовать обогащению экономических знаний воспитанников.


Экскурсия в Весну.

Цель:

способствовать расширению познавательного интереса воспитанников к природе и явлениям, происходящим в ней.


Весна Красна!

Цель:

способствовать развитию эстетического познания природы.

II неделя.

9 группа

Что вы знаете и не знаете о себе и других.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности способной к самопознанию и саморазвитию.


Образ семьи.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности.

Космос начинается с земли.

Цель:

способствовать расширению знаний подростков в области покорения космоса.


Всемирный день здоровья.

Цель:

способствовать развитию стремления вести здоровый образ жизни.

Копилка экономических знаний.

Цель:

создать условия для развития экономического мышления и культуры воспитанников как средства их будущей социализации.

Экологическая культура.

Цель:

способствовать обогащению воспитанников необходимыми экологическими знаниями.


Русское искусство.

Цель:

создание условий, стимулирующих познавательные основы личности.









III неделя.

9 группа

Образ Человека.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей духовно-нравственному развитию воспитанников.

Семейная дипломатия.

Цель:

создание среды, способствующей установлению гармонии общения.

Герои-земляки.

Цель:

создание условий, стимулирующих нравственно ценные мотивы поведения

Он и она.

Цель:

создать условия, способствующие повышению уровня информированности подростков по проблемам, связанным ЗППП.

Что такое бесхозяйственность?

Цель:

создать условия для развития экономического мышления и культуры воспитанников как средства их будущей социализации.

Чистый лес.

Цель:

создать условия, способствующие развитию экологической культуры.


Гений Пушкин.

Цель:

способствовать художественно-творческому обогащению воспитанников.


IY неделя.

9 группа

Мой взгляд.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости саморазвития.


Женщина в современном обществе.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности.

Обыкновенный фашизм.

Цель:

создать условия, способствующие

развитию умения совершать нравственный выбор, оценивать нравственность поступков.

Я есть то, что я ем.

Цель:

способствовать обогащению знаний воспитанников о рациональном питании.


Семейный бюджет.

Цель:

способствовать обогащению экономических знаний воспитанников.

Эта хрупкая планета.

Цель:

способствовать обогащению экологических и природоохранительных знаний воспитанников


Поиск книги.

Цель:

создание условий, способствующих духовно-нравственному развитию воспитанников.







Май (I неделя).

9 группа

Я в мире людей.

Цель:

создать воспитательные условия, способствующие развитию навыка самопознания и саморазвития.

Консультация «Моя семья».

Цель:

создание среды, способствующей развитию навыков общения и социального взаимодействия.

Военная хроника.

Цель:

актуализировать вопрос самоотверженности и героизма русского народа в борьбе за свободу и независимость.

Книга классных спортивных рекордов.

Цель:

способствовать развитию у воспитанников практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья.

Бытовые проблемы.

Цель:

способствовать социальной адаптации воспитанников.


Зелёная планета.

Цель:

содействовать воспитанию бережного отношения к природе.

Урок творчества.

Цель:

способствовать развитию творческих способностей и интересов.



II неделя.

9 группа

Моё будущее.

Цель:

создание условий для организации самопознания и саморазвития воспитанников.

Жить в мире с собой и другими.

Цель:

способствовать развитию активной, толерантной личности.


Вспоминая те трудные годы…

Цель:

актуализировать вопрос самоотверженности и героизма русского народа в борьбе за свободу и независимость.

Спортсмен года.

Цель:

создание среды, благоприятной для физического здоровья воспитанников.


Труд – это творчество.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей развитию умений и навыков практико-созидательной деятельности.


Я понимаю природу.

Цель:

создание условий, способствующих развитию потребности в сохранении экологического равновесия в природе.


Вечер кино.

Цель:

создание условий, способствующих развитию эмоционально-чувствительной сферы и ценностных отношений личности воспитанников







III неделя.

9 группа

Что такое счастье?

Цель:

создание условий, способствующих формированию модели понимания сложной философской категории.


Школьные годы чудесные.

Цель:

побудить воспитанников к рефлексии отношений с окружающими и своих качеств как друга.

Мой дивный край…

Цель:

создать воспитательные условия для позитивного отношения к Родине, почувствовать свою ответственность перед Родиной.

Среди цветов.

Цель:

создание условий, способствующих развитию форм здоровьесберегающего поведения.


Экран успехов.

Цель:

создание условий, помогающих воспитанникам в осознании достигнутых результатов.

Защищай! Береги! Умножай!

Экологический отряд.

Цель:

практическая деятельность воспитанников в контексте экологической культуры.


Цвет лета.

Цель:

способствовать обогащению воспитанников представлениями о художественных средствах передачи действительности


IY неделя.

9 группа

Тайные надежды.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости саморазвития.

Прощай, школа.

Цель:

создание среды, благоприятной для самовыражения личности в своих рефлексивных проявлениях.

Мир не обойдётся без тебя.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей целостное представление об окружающем мире и обществе.


Человек – хозяин своего здоровья.

Цель:

активная пропаганда здорового образа жизни

Ориентация в жизни.

Цель:

создать воспитательные условия, способствующие умению организации самостоятельной социально адаптированной деятельности.


Шанс на спасение.

Экологический конкурс.

Цель:

способствовать развитию понимания универсальной ценности природы в жизни человека.

Сделаем мир прекрасней!

Цель:

создать условия, способствующие развитию понимания о многообразии форм красоты в окружающем мире.




21


Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19100 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые Расписание вебинаров