Дни |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
|
Направления воспитательной работы |
Личностная позиция |
Основы социализации и общения |
Основы гражданского самосознания |
Основы жизнеобеспечения и охрана здоровья |
Основы профессионального самоопределения и трудовое. |
Экология и краеведение |
Эстетическое |
|
Цель |
Создать условия для выработки активной жизненной позиции, актуализации потребности к саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации. |
Создать условия для приобщения личности к социальному участию в жизни современного общества. |
Создать условия для расширения представлений о социальном устройстве жизненных правоотношений в обществе и государстве. |
Способствовать созданию у личности стойкой внутренней мотивации на здоровый образ жизни.
|
Создать условия для развития способности воспитанников конструировать возможные варианты будущей трудовой деятельности; формирование основ экономического просвещения. |
Создать условия для воспитания у подростков экологически целесообразного поведения как показателя развития личности. |
Создать условия для формирования эстетической культуры во всех её проявлениях. |
|
9 группа |
Знаю ли я себя? Цель: создать условия для осознания воспитанниками своих изменений. |
Наш 9 класс. Цель: формирование среды, способствующей установлению гармонии общения со сверстниками и взрослыми. |
Каждый имеет право на образование. Цель: формирование среды, способствующей расширению правовых знаний. |
Здоровый образ жизни. Цель: создать условия для формирования мотивационных основ здоровьесберегающего поведения. |
Чтобы хорошо выглядеть, нужно… Цель: создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками быть опрятными, аккуратными. |
Осенний парк. Экскурсия на природу. Цель: создание воспитательной среды, способствующей становлению духовной личности воспитанников. |
Осенние мотивы. Экскурсия. Цель: содействовать развитию потребности воспринимать красоту в природе. |
|
II неделя. |
||||||||
9 групп |
Мои любимые занятия. Цель: формирование среды, способствующей развитию умения рассказывать о себе и своих интересах. |
Реклама кружков и секций. Цель: формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в познавательной деятельности. |
Новости моего города. Цель: создание условий, стимулирующих познавательные основы личности воспитанников. |
Чистота – залог здоровья. Цель: создание среды для совершенствования санитарно-гигиенических навыков. |
Хозяин начинается в школе. Цель: создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками бережного отношения к материальным ценностям. |
Этика взаимоотношений человека и природы. Цель: создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности. |
Что такое эстетика? Цель: создание воспитательной среды, способствующей становлению культурно развитой личности. |
|
9 группа |
Отгадай «кто я»? Цель: создание условий, стимулирующих основы саморазвития личности воспитанника. |
Хотим быть. Цель: создать условия, способствующие развитию представления о многогранности человеческой индивидуальности. |
Мы – россияне. Цель: создание воспитательной среды, способствующей развитию патриотических качеств личности воспитанников. |
Идеальная улыбка. Цель: способствовать совершенствованию санитарно-гигиенических навыков. |
Свободное время – простор для развития способностей. Цель: создание воспитательной среды, способствующей развитию личности, ориентированной на активно организованную деятельность. |
Земля – наш общий дом. Цель: способствовать расширению экологические знания воспитанников. |
Прекрасное и безобразное. Цель: создать условия, способствующие развитию эстетического познания окружающего мира. |
|
IY неделя. |
||||||||
9 группа |
Как я выражаю свои чувства. Цель: создать воспитательные условия, способствующие эмоциональному развитию воспитанников. |
Мы общаемся. Цель: развитие атмосферы доверия, способствующей толерантному общению со сверстниками и взрослыми. |
Почётное звание – гражданин. Цель: способствовать осознанию подростками ценности звания гражданина. |
Кожа заслуживает внимания. Цель: создание условий, обеспечивающих расширение знаний воспитанников о способах ухода за внешним видом. |
Сделаем наш класс чистым. Цель: создание условий для развития трудовых умений воспитанников. |
Три клада природы: вода, земля и воздух. Цель: способствовать углублению теоретических знаний воспитанников в области экологии. |
Прекрасное в природе. Цель: способствовать развитию эстетического взгляда на окружающее. |
|
Октябрь (I неделя). |
||||||||
9 группа |
Особенности личности. Цель: создать условия, способствующие расширению объёма знаний подростков о важных качествах личности. |
Взаимоотношения в коллективе. Цель: способствовать развитию нравственных качеств, присущих дружеским взаимоотношениям. |
Мой Учитель. Цель: способствовать развитию позитивного отношения к личности педагога. |
Зарядка для глаз. Цель: создать условия, способствующие обобщению знаний воспитанников о формах и методах сохранения здоровья. |
Как правильно организовать свою трудовую деятельность. Цель: создание среды, способствующей, развитию организованной деятельной личности воспитанника. |
Природа родного края. Цель: создать воспитательные условия для развития стремления познавать природу родного края. |
Эстетика общения. Цель: способствовать совершенствованию навыков этического общения. |
|
II неделя. |
||||||||
9 группа |
Внимание и память. Цель: создание условий, благоприятных для самопознания и дальнейшего саморазвития. |
Ты мне нравишься. Цель: формирование среды, способствующей установлению гармонии общения со сверстниками и взрослыми. |
Общее дело. Цель: формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной деятельности. |
Дышите глубже. Цель: создание условий, способствующих развитию установки на здоровьесберегающие формы поведения. |
Как создать идеальный гардероб. Цель: создание воспитательной среды, способствующей развитию умений практико-созидательной личности. |
Лекарственные растения вокруг нас. Цель: создать условия, стимулирующие познавательную сферу воспитанников |
Телефонный разговор. Цель: способствовать совершенствованию навыков этического общения. |
|
III неделя. |
||||||||
9 группа |
Темперамент и характер. Цель: создать воспитательные условия, стимулирующие навыки самопознания воспитанников. |
Язык тела. Цель: способствовать обогащению знаний воспитанников об обществе и человеке. |
Первый документ гражданина. Цель: создание воспитательной среды, способствующей развитию правовых знаний воспитанников. |
Мой организм. Цель: создание условий, способствующих обогащению знаний воспитанников о человеке. |
Ухаживаем за мебелью. Цель: способствовать развитию определённых трудовых умений и навыков. |
Основы фито- и аромотерапии. Цель: создание условий, стимулирующих познавательные основы личности воспитанников. |
Эстетика поведения. Цель: создать условия для развития навыков культурного поведения |
|
IY неделя. |
||||||||
9 группа |
Особенности мышления. Цель: создать воспитательные условия, стимулирующие навыки самопознания воспитанников. |
Язык общения. Цель: способствовать положительной динамике взаимодействий в группе |
Государство и закон. Цель: создание воспитательной среды, способствующей развитию правовых знаний воспитанников. |
Жить без болезней. Цель: создание условий, способствующих развитию установки на здоровьесберегающие формы поведения. |
Правила стирки и ухода за вещами. Цель: способствовать развитию у воспитанников практических умений и навыков, обеспечивающих социальную адаптацию. |
Вымершие животные. Цель: способствовать расширению познавательного интереса воспитанников. |
Человек в своём доме. Цель: создать условия для развития эстетического отношения к быту. |
|
Ноябрь (I неделя). Каникулы. |
||||||||
II неделя. |
||||||||
9 группа |
Ступени личности. Цель: создать воспитательные условия для обогащения нравственного опыта воспитанников. |
СотрудничествоЦель: создать условия для развития умения бесконфликтного сотрудничества. |
Права человека. Цель: способствовать расширению правовых знаний воспитанников. |
Международный день отказа от курения. Цель: создать условия, способствующие повышению уровня информированности подростков по проблемам, связанным с курением и ознакомить с вредным влиянием табака на организм человека. |
Генеральная уборка дома. Цель: способствовать развитию у воспитанников практических умений и навыков, обеспечивающих социальную адаптацию. |
Знакомые незнакомцы. Цель: способствовать расширению познавательного интереса воспитанников. |
Культура быта. Цель: способствовать расширению знаний подростков о правилах культуры быта. |
|
III неделя. |
||||||||
9 группа |
Лучшие человеческие качества. Цель: создать условия, побуждающие к самооценке и саморазвитию. |
Откровенный разговор о нас самих. Цель: создать условия, способствующие развитию представлений об индивидуальных и коллективных ценностях группы. |
Имею право. Цель: способствовать расширению правовых знаний воспитанников |
Быть здоровым – жить в радости. Цель: создание адаптивной воспитательной среды, способствующей физическому и эмоциональному развитию воспитанников. |
Школа мелкого ремонта. Цель: способствовать развитию трудовых умений и навыков, внимательности и аккуратности при работе. |
Страницы любопытных фактов. Цель: способствовать расширению познавательного интереса воспитанников. |
Эстетика интерьера. Цель: способствовать развитию эстетического вкуса воспитанников. |
|
IY неделя. |
||||||||
9 группа |
Куда девать ярость? Цель: создать воспитательные условия, способствующие развитию умения самоконтроля |
Опять конфликт… Цель: способствоватьусвоению социально приемлемых норм взаимодействия в группе. |
Право и ответственность. Цель: создавать мотивационную основу для понимания необходимости выполнения правил правового поведения. |
Давление среды. Цель: создание условий, способствующих развитию установки на здоровьесберегающее поведение. |
Подготовка помещений к зиме. Цель: способствовать развитию у воспитанников практических умений и навыков, обеспечивающих социальную адаптацию. |
Природа – источник творчества. Цель: создать воспитательные условия для воспитания любви к природе как источнику творчества. |
Цвет имеет значение. Цель: способствовать развитию эстетического вкуса воспитанников. |
|
Декабрь (I неделя). |
||||||||
9 группа |
Общительность. Цель: создание воспитательных условий, возможных для развития общительности воспитанников. |
Умение прощать. Цель: создать условия, способствующие развитию умения конструктивного взаимодействия в группе. |
Аморальный поступок. Цель: создание воспитательной среды, способствующей нравственному развитию воспитанников. |
Всемирный день борьбы со СПИДом. Цель: способствовать обогащению знаний воспитанников об окружающем социуме. |
От увлечения к будущей профессии. Цель: создать воспитательные условия, способствующие расширению знаний подростков о разнообразном мире профессий, показать важность труда |
Природа в произведениях искусства. Цель: создать воспитательные условия для воспитания любви к природе как источнику творчества. |
Дизайн. Цель: способствовать развитию эстетического вкуса воспитанников. |
|
II неделя. |
||||||||
9 группа |
Я тебя понимаю. Цель: способствовать развитию умений и навыков толерантного поведения. |
«Обезвреживание» конфликтов. Цель: создать условия для развития представлений подростков о сущности конфликтов, понимания естественности их возникновения в повседневной жизни, их созидательного потенциала. |
Правонарушение. Что дальше? Цель: создание воспитательной среды, способствующей нравственно-правовому развитию воспитанников. |
Суд над алкоголем. Цель: создать условия, способствующие повышению уровня информированности подростков по проблемам, связанным с алкоголем и его воздействием на организм человека. |
Способности и выбор профессии. Цель: создать воспитательные условия, способствующие расширению знаний подростков о разнообразном мире профессий, показать важность труда |
Последствия деятельности человека. Цель: создание воспитательной среды, способствующей развитию личности, имеющей целостное представление об окружающем мире. |
Место, где мне прекрасно. Цель: способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности воспитанников. |
|
III неделя. |
||||||||
9 группа |
Принять решение. Цель: создать условия для развития способности совершать нравственный выбор, оценивать нравственность поступков. |
Толерантность: что это? Цель: способствовать созданию климата доверия, способствующего толерантному общению. |
Виновен или невиновен? Цель: создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости быть справедливыми и законопослушными. |
Суд над наркоманией. Цель: создать условия для изучения и осмысления информации о безусловном вреде наркотиков. |
Профессии вокруг нас. Цель: создать воспитательные условия, способствующие расширению знаний подростков о разнообразном мире профессий, показать важность труда |
Источники загрязнений. Цель: способствовать развитию представления о состоянии экологии на Земле.
|
Эстетика праздника. Цель: создать условия для развития стремления эстетичной организации досуга. |
|
IY неделя. |
||||||||
9 группа |
Умей сказать «нет!» Цель: создание среды, способствующей развитию личности способной к саморазвитию. |
Учимся сочувствию. Цель: создать условия, способствующие развитию негативного отношения к равнодушию и безразличию в отношениях. |
Преступление и наказание. Цель: создать условия для развития умения правильно оценивать поступки людей |
Рискованное поведение. Цель: создание условий, способствующих развитию форм безопасного поведения. |
Защити свою профессию. Цель: способствовать развитию творческой инициативы в трудовой деятельности. |
Экологические проблемы современности. Цель: прививать интерес к изучению родного края, воспитывать любовь к родной природе, заботливое и бережное отношение к ней. |
Сегодня праздник! Цель: способствовать развитию умения организовывать активную досуговую деятельность |
|
Январь (I – II неделя). Каникулы. |
||||||||
III неделя. |
||||||||
9 группа |
«Да» и «нет». Цель: создание среды, способствующей развитию личности способной к саморазвитию. |
Здравствуй, Человек! Цель: создание условий, стимулирующих нравственно ценные мотивы поведения. |
Суд – правоохранительный орган. Цель: создание условий, способствующих обогащению воспитанников знаниями об окружающем социуме. |
Профессиональные и сезонные болезни. Цель: создание условий, способствующих обогащению знаний воспитанников о человеке. |
Советы для тех, кто любит свой дом. Цель: способствовать усвоению воспитанниками умений и навыков познавательной и практико-созидательной деятельности. |
Зимний пейзаж. Экскурсия. Цель: создавать эмоционально-положительную основу для эстетического понимания окружающей природы. |
Новогодний серпантин. Цель: способствовать развитию умений и навыков коллективной творческой деятельности. |
|
IY неделя. |
||||||||
9 группа |
И тогда мне стало стыдно… Цель: создать условия, стимулирующие нравственно ценные мотивы поведения. |
Роскошь человеческого общения. Цель: создать воспитательные условия для расширения представлений подростков о различных вариантах человеческого общения. |
Судимость и её последствия. Цель: создание условий, способствующих обогащению воспитанников знаниями об окружающем социуме. |
Закаливание организма. Цель: способствовать развитию ценностного отношения воспитанников к своему здоровью через профилактические мероприятия. |
Современный рынок труда. Цель: создание условий, способствующих расширению знаний о мире труда. |
Охрана природы – конституционная обязанность. Цель: способствовать развитию потребности воспитанников в сохранении экологического равновесия в природе. |
Зимнее кружево. Цель: способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности воспитанников. |
|
Февраль (I неделя). |
||||||||
9 группа |
Ложь и правда. Цель: создание адаптивной среды, способствующей духовно-нравственному развитию воспитанников. |
Разные миры. Цель: актуализировать представления об особенностях привычек, взглядов, вкусов, позиций, поведения, деятельности людей, обусловленных этническими и половыми различиями. |
Семья и закон. Цель: создание воспитательной среды, способствующей развитию личности, имеющей целостное представление об окружающем социуме. |
Стенгазета «Спорт и здоровье». Цель: создавать эмоционально-положительную основу для понимания воспитанниками необходимости вести здоровый образ жизни. |
Труд и закон. Цель: создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на правовые нормы взаимодействия. |
Экологическая полиция. Цель: создание среды, способствующей обогащению экологически-правовых знаний воспитанников. |
Калейдоскоп искусств. Цель: создать условия для развития познавательного интереса воспитанников к разнообразным видам искусства. |
|
II неделя. |
||||||||
9 группа |
Что такое толерантная личность? Цель: способствовать развитию активной, толерантной личности. |
Как завоевать друзей в новом коллективе? Цель: способствовать развитию среды, благоприятной для установления гармонии общения с окружающими. |
У каждого должна быть семья. Цель: создание воспитательной среды, способствующей развитию личности, ориентированной на общечеловеческие ценности. |
Окружающая среда и я. Цель: создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей целостное представление об окружающем мире. |
Порядок приёма на работу. Цель: создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на правовые нормы взаимодействия. |
Экологическая катастрофа. Цель: создание условий, стимулирующих познавательные основы личности воспитанника. |
Творческое начало в каждом. Цель: создать условия для развития эстетического познания окружающего. |
|
III неделя. |
||||||||
9 группа |
Чувство собственного достоинства. Цель: создать условия для развития у воспитанников стремления иметь активную жизненную позицию. |
Добрые друзья. Цель: создание среды, благоприятной для самовыражения личности воспитанника в своих коммуникативных проявлениях. |
Связь поколений. Цель: способствовать развитию у воспитанников уважения и интереса к семейным ценностям и традициям. |
Физическое здоровье. Цель: создать условия для выработки поведенческих реакций, направленных на сохранение и укрепление физического здоровья. |
Трудовое соглашение. Цель: создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на правовые нормы взаимодействия. |
Природные аномалии. Цель: способствовать развитию у воспитанников интереса к изучаемой живой и неживой природе, экологического мышления. |
Образ человека в искусстве. Цель: способствовать развитию основ эстетического познания окружающего. |
|
IY неделя. |
||||||||
9 группа |
Мой моральный кодекс. Цель: создать воспитательные условия, способствующие становлению личности подростка. |
Каким должен быть мужчина? Цель: создание условий для становления и проявления субъективности и индивидуальности воспитанников. |
День защитника Отечества. Цель: способствовать развитию гражданско-патриотических направлений личности воспитанника. |
Социальное здоровье. Цель: создать условия для выработки поведенческих реакций, направленных на сохранение и укрепление социального здоровья. |
Жизнь замечательных людей. Цель: способствовать развитию у воспитанников интереса к трудовой деятельности. |
Что такое радиация. Цель: создать условия для развития способности самостоятельно оценивать уровень безопасности окружающей среды как среды жизнедеятельности. |
Литературная гостиная. Цель: создать условия, стимулирующие творческие способности воспитанников. |
|
Март (I неделя). |
||||||||
9 группа |
Ценности жизни. Цель: создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности. |
Какой должна быть женщина? Цель: создание условий для становления и проявления субъективности и индивидуальности воспитанников. |
Труд – обязанность или право? Цель: создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей целостное представление об окружающем мире. |
Телефон доверия Психическое здоровье. Цель: создать условия для выработки поведенческих реакций, направленных на сохранение и укрепление психического здоровья. |
Карманные деньги. Цель: способствовать обогащению экономических знаний воспитанников. |
Проводы Зимы. Цель: создание условий, стимулирующих познавательные основы личности воспитанника |
Музыкальная гостиная. Цель: создать условия, стимулирующие музыкальные способности воспитанников. |
|
II неделя. |
||||||||
9 группа |
Почувствовать силу. Цель: создание среды, помогающей воспитанникам в осознании своих положительных результатов в движении к своему «Я». |
Мой имидж. Цель: создание среды, благоприятной для самовыражения личности в своих социальных проявлениях. |
Женский праздник. Цель: создание воспитательной среды, способствующей активному участию воспитанников в коллективной деятельности. |
Скорая помощь. Цель: способствовать развитию ценностного отношения воспитанников к своему здоровью и здоровью окружающих. |
Азы экономики. Цель: способствовать расширению знаний воспитанников в некоторых экономических вопросах. |
Памятники животным. Цель: создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости природоохранительной деятельности. |
Веселья час. Цель: способствовать развитию умений и навыков коллективной творческой деятельности. |
|
III неделя. |
||||||||
9 группа |
Я защищаюсь. Цель: создание среды, способствующей снятию напряжения, установлению гармонии общения. |
Любовь, жизнь, семья. Цель: создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности. |
Жилищные проблемы. Цель: создание адаптивной среды, способствующей становлению личности, имеющей целостное представление о законодательных и правовых отношениях. |
Всемирный день борьбы с туберкулёзом. Цель: создать условия, способствующие повышению уровня информированности подростков по проблемам, связанным с туберкулёзом. |
Экономика родного края. Цель: способствовать обогащению экономических знаний воспитанников. |
Экологическая почта. Цель: содействовать воспитанию экологической культуры учащихся через развитие познавательных интересов. |
Какую музыку мы слушаем? Цель: содействовать расширению представлений воспитанников о современной музыке и её влиянии на жизнедеятельность человека. |
|
Каникулы IY неделя. |
||||||||
Апрель (I неделя). |
||||||||
9 группа |
Личные границы. Цель: создание воспитательных условий, способствующих установлению границ личностного пространства. |
Любовь, жизнь, семья. Цель: создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности. |
Налоги. Цель: создание адаптивной среды, способствующей становлению личности, имеющей целостное представление о законодательных и правовых отношениях. |
Фитотерапия. Цель: способствовать ориентации подростков на здоровый образ жизни. |
Что такое бизнес? Цель: способствовать обогащению экономических знаний воспитанников. |
Экскурсия в Весну. Цель: способствовать расширению познавательного интереса воспитанников к природе и явлениям, происходящим в ней. |
Весна Красна! Цель: способствовать развитию эстетического познания природы. |
|
II неделя. |
||||||||
9 группа |
Что вы знаете и не знаете о себе и других. Цель: создание воспитательной среды, способствующей становлению личности способной к самопознанию и саморазвитию. |
Образ семьи. Цель: создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности. |
Космос начинается с земли. Цель: способствовать расширению знаний подростков в области покорения космоса. |
Всемирный день здоровья. Цель: способствовать развитию стремления вести здоровый образ жизни. |
Копилка экономических знаний. Цель: создать условия для развития экономического мышления и культуры воспитанников как средства их будущей социализации. |
Экологическая культура. Цель: способствовать обогащению воспитанников необходимыми экологическими знаниями. |
Русское искусство. Цель: создание условий, стимулирующих познавательные основы личности. |
|
III неделя. |
||||||||
9 группа |
Образ Человека. Цель: создание воспитательной среды, способствующей духовно-нравственному развитию воспитанников. |
Семейная дипломатия. Цель: создание среды, способствующей установлению гармонии общения. |
Герои-земляки. Цель: создание условий, стимулирующих нравственно ценные мотивы поведения |
Он и она. Цель: создать условия, способствующие повышению уровня информированности подростков по проблемам, связанным ЗППП. |
Что такое бесхозяйственность? Цель: создать условия для развития экономического мышления и культуры воспитанников как средства их будущей социализации. |
Чистый лес. Цель: создать условия, способствующие развитию экологической культуры. |
Гений Пушкин. Цель: способствовать художественно-творческому обогащению воспитанников. |
|
IY неделя. |
||||||||
9 группа |
Мой взгляд. Цель: создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости саморазвития. |
Женщина в современном обществе. Цель: создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности. |
Обыкновенный фашизм. Цель: создать условия, способствующие развитию умения совершать нравственный выбор, оценивать нравственность поступков. |
Я есть то, что я ем. Цель: способствовать обогащению знаний воспитанников о рациональном питании. |
Семейный бюджет. Цель: способствовать обогащению экономических знаний воспитанников. |
Эта хрупкая планета. Цель: способствовать обогащению экологических и природоохранительных знаний воспитанников |
Поиск книги. Цель: создание условий, способствующих духовно-нравственному развитию воспитанников. |
|
Май (I неделя). |
||||||||
9 группа |
Я в мире людей. Цель: создать воспитательные условия, способствующие развитию навыка самопознания и саморазвития. |
Консультация «Моя семья». Цель: создание среды, способствующей развитию навыков общения и социального взаимодействия. |
Военная хроника. Цель: актуализировать вопрос самоотверженности и героизма русского народа в борьбе за свободу и независимость. |
Книга классных спортивных рекордов. Цель: способствовать развитию у воспитанников практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья. |
Бытовые проблемы. Цель: способствовать социальной адаптации воспитанников. |
Зелёная планета. Цель: содействовать воспитанию бережного отношения к природе. |
Урок творчества. Цель: способствовать развитию творческих способностей и интересов. |
|
II неделя. |
||||||||
9 группа |
Моё будущее. Цель: создание условий для организации самопознания и саморазвития воспитанников. |
Жить в мире с собой и другими. Цель: способствовать развитию активной, толерантной личности. |
Вспоминая те трудные годы… Цель: актуализировать вопрос самоотверженности и героизма русского народа в борьбе за свободу и независимость. |
Спортсмен года. Цель: создание среды, благоприятной для физического здоровья воспитанников. |
Труд – это творчество. Цель: создание воспитательной среды, способствующей развитию умений и навыков практико-созидательной деятельности. |
Я понимаю природу. Цель: создание условий, способствующих развитию потребности в сохранении экологического равновесия в природе. |
Вечер кино. Цель: создание условий, способствующих развитию эмоционально-чувствительной сферы и ценностных отношений личности воспитанников |
|
III неделя. |
||||||||
9 группа |
Что такое счастье? Цель: создание условий, способствующих формированию модели понимания сложной философской категории. |
Школьные годы чудесные. Цель: побудить воспитанников к рефлексии отношений с окружающими и своих качеств как друга. |
Мой дивный край… Цель: создать воспитательные условия для позитивного отношения к Родине, почувствовать свою ответственность перед Родиной. |
Среди цветов. Цель: создание условий, способствующих развитию форм здоровьесберегающего поведения. |
Экран успехов. Цель: создание условий, помогающих воспитанникам в осознании достигнутых результатов. |
Защищай! Береги! Умножай! Экологический отряд. Цель: практическая деятельность воспитанников в контексте экологической культуры. |
Цвет лета. Цель: способствовать обогащению воспитанников представлениями о художественных средствах передачи действительности |
|
IY неделя. |
||||||||
9 группа |
Тайные надежды. Цель: создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости саморазвития. |
Прощай, школа. Цель: создание среды, благоприятной для самовыражения личности в своих рефлексивных проявлениях. |
Мир не обойдётся без тебя. Цель: создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей целостное представление об окружающем мире и обществе. |
Человек – хозяин своего здоровья. Цель: активная пропаганда здорового образа жизни |
Ориентация в жизни. Цель: создать воспитательные условия, способствующие умению организации самостоятельной социально адаптированной деятельности. |
Шанс на спасение. Экологический конкурс. Цель: способствовать развитию понимания универсальной ценности природы в жизни человека. |
Сделаем мир прекрасней! Цель: создать условия, способствующие развитию понимания о многообразии форм красоты в окружающем мире. |
- Международный вебинар «Экологическое воспитание детей раннего возраста»
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Театрализованная деятельность как эффективный способ развития речевых навыков у детей раннего и дошкольного возраста»
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Воспитатель и родители: формы и секреты успешного сотрудничества (ФГОС ДО)»