В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Общешкольная воспитательная программа для классных руководителей "Ступени развития"

Дни

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Направления воспитательной работы

Личностная позиция

Основы социализации и общения

Основы гражданского самосознания

Основы жизнеобеспечения и охрана здоровья

Основы профессионального самоопределения и трудовое

Экология и краеведение

Эстетическое

Цель

Создать условия для выработки активной жизненной позиции, актуализации потребности к саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации

Создать условия для приобщения личности к социальному участию в жизни современного общества.

Создать условия для расширения представлений о социальном устройстве жизненных правоотношений в обществе и государстве.

Способствовать созданию у личности стойкой внутренней мотивации на здоровый образ жизни.

Создать условия для развития способности воспитанников конструировать возможные варианты будущей трудовой деятельности; формирование основ экономического просвещения.

Создать условия для воспитания у подростков экологически целесообразного поведения как показателя развития личности

Создать условия для формирования эстетической культуры во всех её проявлениях

Сентябрь (I неделя).

8 группа

Чему я должен научиться в этом году?

Цель:

Создать условия для осознания воспитанниками необходимости саморазвития

Все мы разные

Цель:

Создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника.

Овеянные славой символы России.

Цель:

Создание среды, способствующей осознанию необходимости быть патриотом своей Родины.

Режим дня и ты

Цель:

Создать условия для формирования мотивационных основ здоровьесберегающего поведения

Наши общие дела.

Цель:

Формирование среды, способствующей выработке навыков совместной деятельности воспитанников.

Знаю ли я свой город?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению духовной личности воспитанников.

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Цель:

Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками.





II неделя.

8 группа

Кто я в классе?

Цель:

Создать условия для осознания воспитанниками своего положения в классе

Помни о других

Цель:

Создать эмоционально-положительную основу для выработки понимания необходимости заботиться о других, оказывать посильную помощь.

Елец – моя малая Родина!

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей патриотическое отношение к малой родине.

Здоровые и вредные привычки.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей формированию личности, стремящейся к ведению здорового образа жизни.

Дежурство – моя обязанность.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанником необходимости быть трудолюбивым, ответственным.

Народные приметы осени

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей активному участию в познавательной деятельности.



Я хочу всё знать.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию необходимости быть грамотной, развитой личностью.

III неделя.

8 группа

Доволен ли я собой?

Цель:

Создание воспитательной среды, способной повлиять на возможности коррекции и компенсации.

Понять и принять

Цель:

Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками и старшими.

Твои права и обязанности.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний.

Моё тело.

Цель:

Формирование среды, способствующей обогащению здоровьесберегающих знаний.

Порядок на рабочем месте.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками быть аккуратными и организованными.

Составляем план местности.

Цель:

Создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника.

Этикет за столом

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению знаний о правилах поведения за столом и умений их применять.



Сентябрь (IV неделя)

8 группа

Моя группа – моя семья.

Цель:

Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками.

Помощь и «медвежья услуга».

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию необходимости быть честным, справедливым.


Школа без дисциплины, что мельница без воды.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей представление о правилах поведения в школе.

Что такое здоровый образ жизни?

Цель:

Создать условия для формирования мотивационных основ здоровьесберегающего поведения.

Мои любимые увлечения.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности.

Растения Липецкой области.

Цель:

Создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника.

Этикет в общении.

Цель:

Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками и старшими.

Октябрь ( I неделя)

8 группа

Мои желания и возможности.

Цель:

Формирование среды, благоприятной для самовыражения личности воспитанников.

Поговорим о душевной теплоте и людской черствости.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности.

Гражданство.

Цель:

Способствовать осознанию воспитанниками необходимости и значимости гражданства для каждого человека

Что я знаю о своём организме?

Цель:

Способствовать формированию знаний об организме человека.

Как сортировать вещи для стирки

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей формированию навыка алгоритма стирки.

Животные Липецкой области.

Цель:

Создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника.

Мои хорошие манеры.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению знаний о правилах хорошего тона и умений применять их на практике.





Октябрь (II неделя)

8 группа

Я и моё настроение. От чего оно зависит?

Цель:

Формирование среды, благоприятной для психологического и эмоционального здоровья ребёнка.

Что такое совесть?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости быть справедливым.

Права и свободы.

Цель:

Способствовать формированию знаний об основах общечеловеческой культуры – права и свободы.

Чем полезна прогулка в лес?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей развитию навыков здоровьесберегающего поведения.

Помощники стирки.

Цель:

Способствовать приобретению знаний воспитанников о бытовых приборах и бытовой химии.

Осенние краски.

Цель:

Содействовать развитию потребности воспринимать красоту природы.

Прелесть русского фольклора.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей, становлению личности, имеющей представление о русском фольклоре.

Октябрь (III неделя)

8 группа

Уважаю своё время и время других.

Цель:

Формирование условий для создания «ситуаций успеха», помогающих воспитанникам осознать достигнутые положительные результаты.

Как появляются обидчивые?

Цель:

Создание условий, способствующих развитию адекватного отношения к критике.


Я отвечаю за свои поступки.

Цель:

Создание среды, способствующей становлению личности, способной к саморазвитию.


Береги глаза!

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, бережно относящейся к своему здоровью.

Каждой вещи своё время.

Цель:

Способствовать формированию знаний о сезонной одежде и её хранении.

Красота нашего края.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на эстетическое познание природы.

Народные приметы.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей активному участию в познавательной деятельности.






Октябрь(IV неделя)

8 группа

Мой характер.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, способной к саморазвитию.

За что мы сами себя иногда не любим?

Цель:

Создание условий, способствующих развитию адекватного отношения к критике.

Кража.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний.


Что способствует правильной осанке.

Цель:

Способствовать развитию профилактических умений по охране здоровья.

Это создал человек.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей активному участию в познавательной деятельности.


Планета в опасности.

Цель:

Создать условия, для осознания воспитанниками экологически целесообразного поведения.

Золотые правила этики.

Цель:

Способствовать формированию знаний о правилах этики и умений применять их на практике.

Ноябрь (I неделя)

8 группа

Круг моих интересов.

Цель:

Формирование среды, благоприятной для самовыражения личности воспитанников.

Как мне найти друга.

Цель:

Формирование условий для развития навыков общения и социального взаимодействия.

Социальные явления современного общества «Безработица».

Цель:

Способствовать формированию знаний о социальном явлении «безработица»

Питание в подростковом возрасте.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости правильно питаться.

Труд облагораживает человека.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости быть трудолюбивыми.

Экологическая катастрофа.

Цель:

Создать условия для расширения представления о глобальности проблем экологии.

Если тебя пригласили в гости…

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению культурно развитой личности.





Ноябрь (I I неделя)

8 группа

Мои добрые дела

Цель:

Создание условий для развития навыка самоанализа и самооценки.

Что такое общение с корыстными целями?

Цель:

Создание условий, способствующих развитию порядочности, самоуважения.

Права и обязанности пассажиров.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, знающей свои права пассажира.

Волосы. Как за ними ухаживать.
Цель:

Содействовать развитию потребности содержать свои волосы в порядке.

Профессия повар.

Цель:

Создание условий для развития способности воспитанников конструировать возможные варианты будущей профессии.

Отдыхаем на природе.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости бережного отношения к природе.

Как выбрать подарок другу?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности.

Ноябрь (III неделя)

8 группа

Я и мои друзья

Цель:

Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками.

Что значит «ложь во спасение»?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности

Продавец и покупатель. Охрана прав потребителя.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний.

Хочу быть стройным.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости саморазвития.

Как устроиться на работу?

Цель:

Создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника.

Красная книга.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, обладающей навыками природоохранительного поведения.

Культура чаепития.

Цель:

Формирование среды, стимулирующей познавательную деятельность воспитанников.





Ноябрь(IV неделя)

8 группа

Учусь управлять собой.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, способной к саморазвитию, саморегуляции.

Я радуюсь успехам друга.

Цель:

Формирование условий для создания «ситуаций успеха», помогающих воспитанникам осознать достигнутые положительные результаты в движении к своему «Я».

Какое поведение является правонарушением?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, умеющей вести себя в общественных местах.

Продукты, способствующие здоровью.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости различать полезные и вредные продукты.

Что такое профессия и профессионализм?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению профессионально - ориентированной личности.

Лесная аптечка.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей обогащению знаний воспитанников о лекарственных растениях.

Праздничный стол.

Цель:

Способствовать формированию эстетического вкуса.

Декабрь(I неделя)

8 группа

Искусство спора.

Цель:

Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками.


Как найти подходящую мне компанию.

Цель:

Создание среды, способствующей развитию навыков общения и взаимодействия.

Вредные привычки – путь к правонарушению.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний.

Необходимая стоматология.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению знаний об уходе за полостью рта.

Генеральная уборка. Когда вместе - это быстро.

Цель:

Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной трудовой деятельности.

Поможем птицам зимой!

Цель:

Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в природоохранительной деятельности.

Городок весёлых затей.

Цель:

Формирование среды, способствующей установлению гармонии общения со сверстниками.







Декабрь (II неделя)

8 группа

Я хочу измениться в лучшую сторону.

Цель:

Формирование условий для создания «ситуаций успеха», помогающих воспитанникам осознать достигнутые положительные результаты в движении к своему «Я».

Влияет ли моё настроение на общение с друзьями?

Цель:

Формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих коммуникативных проявлениях.

Родственные связи.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности ориентированной на общечеловеческие ценности.

Положительный настрой.

Цель:

Формирование среды, благоприятной для психологического и эмоционального здоровья ребенка.

Декоративные цветы.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению знаний по уходу за комнатными растениями.

Растения – лёгкие Земли.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости бережного отношения к природе.

Не забывайте о чувстве юмора.

Цель:

Формирование среды, способствующей снятию напряжения, формирование чувства юмора.

Декабрь (III неделя)

8 группа

Должен ли я оставаться наедине со своей проблемой?

Цель:

Формирование среды, благоприятной для саморазвития личности.

Как общаться мальчикам и девочкам?

Цель:

Создание среды, благоприятной для овладения навыками общения и взаимодействия.

Хозяин и хозяйка дома. Обязанности.

Цель:

Способствовать расширению знаний воспитанников об обязанностях домовладельцев.

Ароматы тела.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей расширению знаний воспитанниками необходимости содержать своё тело в чистоте.

Как развивать свои способности и возможности?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности.

Ты всегда в ответе за тех, кого приручил.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей развитию навыка природоохранительного поведения.

Новогодний костюм.

Цель:

Способствовать развитию творческих возможностей воспитанников.











Декабрь (IV неделя)

8 группа

Я имею своё мнение.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости отстаивать свою точку зрения, иметь свою жизненную позицию.

Что помогает и мешает мне общаться?

Цель:

Формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих коммуникативных проявлениях.

Мой будущий дом, моя семья.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности

Маникюр.

Цель:

способствовать расширению знаний об уходе за ногтями.

Подготовка к Новому году.

Цель:

Формирование среды, способствующей активному участию воспитанников в коллективной творческой и трудовой деятельности.

Волшебница зима!

Экскурсия.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности.

Новогоднее веселье.

Цель:

Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной деятельности.

Январь (I неделя)

8 группа

Моё хобби.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, способной к саморазвитию.

Узы товарищества: честность, взаимоуважение.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости быть честным, уважать своих товарищей.

Правовой статус несовершеннолетних.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний.

«Сильный» и «слабый» пол.

Цель:

Способствовать расширению знаний воспитанников о интимно-личностной стороне взаимоотношений юношей и девушек.

Биржа труда.

Цель:

Способствовать формированию знаний о бирже труда, её функциях.

Законы об охране природы.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками бережного отношения к природе.

Рождественские колядки.

Цель:

Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной деятельности.









Январь (III неделя)

8 группа

Приятно ли со мной общаться?

Цель:

Формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих коммуникативных проявлениях.


Почему друзья предают?

Цель:

Создание среды, способствующей конструктивному решению проблем общения.

Право быть человеком.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний.


Средства гигиены лица.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению знаний об уходе за кожей лица.

Что я могу, что я умею.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей формированию соц. адаптированной личности.


Способы охраны природы.

Цель:

Создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника.

Раз в крещенский вечерок…

Цель:

Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной деятельности.

Январь (IV неделя)

8 группа

Я умею управлять своими эмоциями.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, способной к саморазвитию, саморегуляции.


Кто такой завистливый человек?

Цель:

Создание условий, способствующих развитию положительных личностных качеств личности.


Право на защиту жизни.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний.


Переходный возраст и его трудности.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей формированию личности, стремящейся к ведению здорового образа жизни.

Какими профессиями я могу овладеть?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению профессионально - ориентированной личности.

Роль неживой природы в жизни человека.

Цель:

Создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника.

Зимние забавы

Цель:

Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной деятельности.







Февраль (I неделя)

8 группа

Всегда ли я могу держать себя в руках?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, способной к самоанализу и саморегуляции.


Мне хорошо в классе, когда…

Цель:

Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками.

Право на образование.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний.


С какими опасностями мы сталкиваемся на улице?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости развития инстинкта самосохранения.

Умею представить себя (резюме).

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на правовые нормы взаимодействия.

Природа нужна нам, мы нужны природе.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей представление о взаимосвязи человека и природы

Зачем нужен комфорт?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей представление о эстетике быта.

Февраль (II неделя)

8 группа

Я лидер! Легко ли быть лидером?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости саморазвития, самосовершенст-вования.

Мне плохо в классе, когда…

Цель:

Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками.

Право на неприкосновенность жилища.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний.


Опасности, подстерегающие нас в быту.

Цель:

Создать условия для формирования мотивационных основ здоровьесберегающего поведения.

Что такое талант?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности.


Природная кладовая.

Цель:

Создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника.

Интерьер – неотъемлемая часть уюта.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей представление об интерьере.







Февраль (III неделя)

8 группа

Почему я одинок?

Цель:

Создание среды, способной помочь воспитаннику анализировать и конструктивно решать личностные проблемы.

Все вопросы решаем сообща.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости взаимодействия, сотрудничества.

Что мы понимаем под свободой?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей представление о свободе человека.

Правила безопасного обращения с электроприборами.

Цель:

Способствовать расширению знаний воспитанников о здоровьесберегающем поведении.

Профессии продавец, кассир.

Цель:

Создание условий для развития способности воспитанников конструировать возможные варианты будущей профессии.

Загрязнение воздуха.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками бережного отношения к природе.

России верные сыны!

Цель:

Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной деятельности.

Февраль (IV неделя)

8 группа

Чего я не могу простить?

Цель:

Создание адаптивной воспитательно-образовательной среды, способствующей нравственному развитию ребенка.


Взаимопомощь.

Цель:

Формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих коммуникативных проявлениях.



Право на отдых.

Цель:

Создание условий для расширения представлений о правоотношениях в обществе.

Моя безопасность.

Цель:

Формирование среды, благоприятной для психологического и эмоционального здоровья ребенка.

Труд и его результаты.

Цель:

создание условий, помогающих воспитанникам в осознании достигнутых результатов.

Утилизация мусора.

Цель:

Способствовать расширению знаний воспитанников о необходимости природоохранительных мер.

Музыка и мы.

Цель:

создать условия для развития эстетического познания окружающего











Март (I неделя)

8 группа

Я могу тебя понять.

Цель:

способствовать развитию умений и навыков толерантного поведения

Правила и формулы поведения.

Цель:

создать условия, способствующие развитию умения конструктивного взаимодействия в группе.

Учусь справедливости.

Цель:

Создание условий для расширения представлений о правоотношениях в обществе.

Спасение утопающих.

Цель:

Создать условия для формирования мотивационных основ здоровьесберегающего поведения.

Строительные специальности.

Цель:

Создание условий для развития способности воспитанников конструировать возможные варианты будущей профессии.


Водные ресурсы планеты.

Цель:

способствовать углублению теоретических знаний воспитанников в области экологии.

Милая, нежная, славная!

Цель:

Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной деятельности.

Март (II неделя)

8 группа

Я становлюсь увереннее.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости быть уверенным в себе человеком.

Есть слова пострашнее, чем порох…

Цель:

Создание адаптивной воспитательно-образовательной среды, способствующей нравственному развитию детей.

Как не стать жертвой преступления?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости развития инстинкта самосохранения.

С огнем шутить нельзя!

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей формированию основ безопасности жизнедеятельности.

Как работать в саду, на огороде?

Цель:

Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной трудовой деятельности.

Ядовитые растения нашего края.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей формированию основ безопасности жизнедеятельности

Модный приговор.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению эстетически развитой личности.












Март (III неделя)

8 группа

Думаю – потом делаю.

Цель:

создать условия, побуждающие к самооценке и саморазвитию.

Конфликт. Причины его возникновения.

Цель:

Способствовать усвоению социально приемлемых норм взаимодействия в группе.


Что такое насилие над личностью?

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей нравственно-правовому развитию воспитанников.

Стихийное бедствие.

Цель:

создание условий, способствующих развитию установки на здоровьесберегающее поведение

Кем я хочу стать?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению профессионально - ориентированной личности.

Местные полезные ископаемые.

Цель:

содействовать воспитанию экологической культуры учащихся через развитие познавательных интересов.


Как вы прекрасно выглядите!

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению эстетически развитой личности.


Март (IV неделя)

8 группа

Почему я должен быть вежливым?

Цель:

Создавать эмоционально-положительную основу для понимания необходимости выполнения норм и правил этического поведения.

Что нужно для примирения?

Цель:

способствовать развитию среды, благоприятной для установления гармонии общения с окружающими

Чем опасны ночные прогулки?

Цель:

создание условий, способствующих развитию форм безопасного поведения.

Сильные, смелые, ловкие.

Цель:

Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной физкультурно-оздоровительной деятельности.

Подари книге вторую жизнь.

Цель:

Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной трудовой деятельности.

Чем богата наша область?

Цель:

формирование представлений о различных сторонах жизни своего края и населения, показ его сложной структуры.

Русская живопись.

Цель:

познакомить с различными видами искусства: живописью.

Апрель (I неделя)

8 группа

Учусь быть требовательным к себе.

Цель:

создание условий, стимулирующих основы саморазвития личности воспитанника.

Если тебе отказали в просьбе?

Цель:

Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками.

Кто виноват?

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости быть справедливыми и законопослушными

Курить запрещено!

Цель:

создать условия, способствующие повышению уровня информированности подростков по проблемам, связанным с курением и ознакомить с вредным влиянием табака на организм человека.

Разделение труда.

Цель:

способствовать развитию у воспитанников практических умений и навыков, обеспечивающих социальную адаптацию.

Солнце и его активность. Влияние на организм человека.

Цель:

способствовать развитию представления о состоянии экологии на Земле.

Человек и творчество.

Цель:

создать условия для развития эстетического познания окружающего.

Апрель (II неделя)

8 группа

Умею постоять за себя.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, способной к саморегуляции.



Один за всех и все за одного.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости взаимодействия, сотрудничества.

Деньги.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению знаний о деньгах, их назначении и умении ими пользоваться.

Здоровье сгубишь – никогда не купишь.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей формированию личности, стремящейся к ведению здорового образа жизни.

Зачем нужно владеть компьютером?

Цель:

Создание условий для развития способности воспитанников конструировать возможные варианты будущей профессии.

Виды отдыха на природе.

Цель:

развивать стремление к заботливому и бережному отноше­нию к природе.

Творения человечества.

Цель:

способствовать развитию основ эстетического познания окружающего.







Апрель (III неделя)

8 группа

Зачем учиться дальше.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости саморазвития.

Правила точности и обязательности.

Цель:

Создание условий, способствующих развитию нравственной стороны взаимоотношений.

Экономическая азбука.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению знаний об экономике.

Миф и правда о алкоголе.

Цель:

создать условия, способствующие повышению уровня информированности подростков по проблемам, связанным с алкоголем и его воздействием на организм человека.

Следить за собой – это тоже труд!

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости следить за своим внешним видом.

Магнитные бури.

Цель:

сформировать представление о состоянии экологии на Земле.

Праздник Пасхи.

Цель:

Формирование основ национального самосознания.


Апрель (IV неделя)

8 группа

Чтобы быть счастливым надо…

Цель:

Создание условий для выработки активной жизненной позиции, актуализации потребности к самосовершенствованию

Уважая себя, уважаю других.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости взаимоуважения.

С заботой о ветеранах.

Цель:

создание условий, стимулирующих нравственно ценные мотивы поведения

Наркотики – путь в бездну.

Цель:

создать условия для изучения и осмысления информации о безусловном вреде наркотиков.

Сколько стоит?

Цель:

Создание условий для совершенствования умений совершать покупки

Экологическая тропа.

Цель:

создать условия, способствующие развитию экологической культуры.

Музыка в моей душе.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению духовной личности воспитанников.








Май (I неделя)

8 группа

Пользуюсь ли я авторитетом.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности способной к самопознанию и саморазвитию.

Что такое доверие?

Цель:

Формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих коммуникативных проявлениях.


России верные сыны.

Цель:

создание условий, стимулирующих нравственно ценные мотивы поведения

Олимпийские игры.

Цель:

создание среды, благоприятной для физического здоровья воспитанников.

Работа на клумбе.

Цель:

Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной трудовой деятельности.

Посади дерево.

Цель:

формирование убеждённости в необходимости сбережения природы через природоохранительную практическую деятельность.

Мы этой памяти верны.

Цель: Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной творческой деятельности.




Май (II неделя)

8 группа

Чего я боюсь? Я и мои страхи.

Цель:

расширение представлений индивида о самом себе, способствование развитию саморегуляции.

Внимание и внимательность. (Искусство слушать собеседника)

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости быть внимательным.

Что такое патриотизм?

Цель:

Создать условия для расширения представления воспитанников о достойном значении и самоценности России.

Закаливание организма.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на здоровый образ жизни.

Планирование семейного бюджета.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей представление о семейном бюджете и умении его планировать.

Законы экологии.

Цель:

создание среды, способствующей обогащению экологически-правовых знаний воспитанников

Икебана – искусство составлять букеты.

Цель:

воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности.






Май (III неделя)

8 группа

Нужно ли себя менять?

Цель:

Формирование условий для осознания личностных самоизменений и движению к своему «Я».

Твоя – моя проблема.

Цель:

Формирование среды, способствующей установлению гармонии со сверстниками.

Закон защитит.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости быть справедливыми и законопослушными

Спортивный час.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на здоровый образ жизни.

Престижные профессии и мои реальные возможности.

Цель:

Развитие способностей воспитанников конструировать возможные варианты будущего.


Экологическая памятка.

Цель:

способствовать обогащению воспитанников необходимыми экологическими знаниями.






Культура внешнего вида.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению эстетически развитой личности.


Май (IV неделя)

8 группа

Что я жду от летнего отдыха?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости саморазвития.


Помни о других.

Правила дружбы.

Цель:

Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками.

Если ты оказался свидетелем преступления?..

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний

Мы – туристы.

Цель:

активная пропаганда здорового образа жизни

Подготовка вещей к летнему отдыху.

Цель:

развитие навыка организации самостоятельной трудовой деятельности.

Берегите Землю, берегите!

Цель:

способствовать обогащению экологических и природоохранительных знаний воспитанников



Мои планы на лето.

Цель:

воспитательной среды, способствующей становлению творческой, личности воспитанников.




26



Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос