Дни недели |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
Направлениявоспита-тельной работы. |
Личностноеразвитие |
Основы социализации и общения |
Основы гражданского самосознания |
Основы жизнеобеспе-чения и охрана здоровья |
Трудовоевоспитание |
Экология и краеведение |
Творческое развитие |
Цель |
Способствовать развитию социально значимых качеств личности. |
Создать условия для раскрытия социально-деятельной сущности подростка. |
Содействовать воспитанию гражданственности, патриотизма, уважительного отношения к социальным и правовым нормам |
Создать условия для сохранения, укрепления здоровья и развития физических возможностей |
Развитие системы трудовых навыков по уходу за собой, своим жилищем, овладение элементарными экономическими знаниями и ознакомление с профессиями. |
Создать условия для формирования потребности в общении с природой и готовности к природоохранительной деятельности. |
Формирование творчески активной личности, способной воспринимать и оценивать прекрасное в природе, жизни, социуме, а также испытывать потребность в творческой деятельности. |
Сентябрь ( I неделя ) |
||||||||||||||||||
6 группа
6 группа
|
Я человек, а это значит… Цель: создать условия для формирования внутренних критериев оценки различных качеств личности. |
Мы – одна семья.. Цель: Способствовать уточнению представлений детей о месте группового коллектива в жизни воспитанника. |
Трагедия Беслана – незаживающая рана России. Цель: Способствовать развитию чувства эмпатии, негативного отношения к проявлениям межнациональной розни экстремизма. |
В здоровом теле - здоровый дух. Цель: Создать условия для совершенствования рефлексивных способностей детей. |
Мои обязанности. Цель: Создать условия для самостоятельного и осознанного определения ответственных за различные направления жизнедеятельности группы, объема их прав и обязанностей. |
Прощай, лето! Цель: Способствовать развитию умений грамотного устного изложения внутренних ощущений и впечатлений об увиденном. |
За что я люблю лето? Цель: Содействовать развитию творческих навыков в устном изложении собственных эстетических предпочтений. |
|||||||||||
Сентябрь (II неделя) |
||||||||||||||||||
6 группа |
Здравствуй, школа! Цель: Создать условия для формирования адекватного восприятия процесса обучения, как этапа подготовки к самостоятельной жизни. |
Мое место в группе. Цель: Создать условия для развития рефлексивных способностей детей. |
Мои права. Цель: Создать условия для формирования первоначальных элементов гражданского самосознания |
Что я знаю? Цель: Создать условия для совершенствования навыков объективной самооценки. |
Обязанности дежурных. Цель: Способствовать развитию самостоятельности, ответственности, дисциплинированности. |
Осенняя природа. Цель: Содействовать содействию зрительного восприятия. |
Красота осенней природы. Цель: Способствовать формированию навыков поиска положительных характеристик созерцаемых объектов и явлений. |
|||||||||||
Сентябрь (IIIнеделя) |
||||||||||||||||||
6 группа |
Надо и не хочется… Цель: Создать условия для формирования навыка преодоления психологических препятствий. |
Я и мое окружение. Цель: Создать условия для формирования навыков самоопределения в окружающей социальной среде. |
Мои обязанности. Цель: Создать условия для формирования первоначальных элементов гражданского самосознания. |
Что я умею? Цель: Способствовать формированию первоначальных навыков самодиагностики. |
Сделаем наш дом красивым. Цель: Способствовать развитию навыков устройства быта. |
Человек – дитя природы. Цель: Способствовать формированию адекватного восприятия характера взаимоотношений человека и природы. |
Золотая осень. Цель: Способствовать творческому развитию. |
|||||||||||
Сентябрь (IVнеделя) |
||||||||||||||||||
6 группа |
Хочу все знать! Цель: Способствовать воспитанию положительного отношения к процессу обучения. |
Мои друзья. Цель: Создать условия для развития навыков классификации по существенным признакам. |
Школа - мой дом. Цель: Создать условия для ознакомления детей с общепринятыми представлениями о человеке и гражданине. |
Нам режим необходим. Цель: Способствовать формированию устойчивого понимания влияния режима на жизнь и здоровье человека. |
Что такое быт? Цель: Способствовать формированию первоначальных знаний об устройстве быта. |
Губить природу – губить себя. Цель: Способствовать формированию понимания зависимости человека от природы. |
За что я люблю осень? Цель: Содействовать развитию творческих навыков в устном изложении собственных эстетических предпочтений. |
Октябрь (I неделя) |
|||||||
6 группа |
Недостатки и достоинства человека. Цель: Способствовать развитию навыков классификации по существенным признакам. |
Мои знакомые. Цель: Способствовать повышению уровня социализации. |
Моя родина – Россия. Цель: Создать условия для восприятия патриотизма гражданственности |
Мой распорядок дня. Цель: Содействовать формированию умений и навыков планирования жизни. |
Тепло и уют нашего дома. Цель: Создать условия для развития мыслительных операций анализа и синтеза |
Защитим природу! Цель: Содействовать формирования социально-значимых жизненных ориентиров и идеалов. |
Красивое и некрасивое. Цель: Содействовать развитию навыков классификации по существенным признакам. |
Октябрь (II неделя) |
|||||||
6 группа |
Мои недостатки. Цель: Содействовать развитию рефлексивных способностей. |
Люди, с которыми мы не знакомы. Цель: Создать условия для повышения уровня социализации. |
За что мы любим Родину? Цель: Создать условия для развития мыслительных операций анализа и синтеза. |
Важнейшие режимные мероприятия. Цель: Создать условия для формирования адекватного восприятия значения различных режимных моментов. |
Бытовые проблемы. Цель: Содействовать формированию навыков преодоления возникающих жизненных проблем. |
Влияние человека на природу. Цель: Содействовать формирования понимания взаимозависимости человека и природы. |
Учимся ценить красоту. Цель: Содействовать развитию социально значимых эстетических идеалов и предпочтений. |
Октябрь (III неделя) |
|||||||
6 группа |
Наши привычки. Цель: Создать условия для формирования представлений о социально приемлемых качествах личности. |
Учимся знакомиться. Цель: Содействовать формированию умений и навыков выбора стиля общения с незнакомыми людьми. |
Я - россиянин! Цель: Создать условия для формирования чувства исторической, культурной и гражданской принадлежности к великой нации. |
Здоровье в порядке – спасибо зарядке! Цель: Содействовать формированию устойчивого понимания влияния зарядки на самочувствие и здоровье человека. |
Сделаем наш дом уютнее. Цель: Создать условия для формирования навыков устройства быта. |
Окружающая среда и наше здоровье. Цель: Содействовать формированию понимания зависимости человека от окружающей среды. |
Красивое в человеке. Цель: Создать условия для формирования адекватной оценки значимых внутренних и внешних качеств человека. |
Октябрь (IV неделя) |
|||||||
6 группа |
Избавляемся от недостатков. Цель: Создать условия для формирования навыков преодоления психологических стереотипов и зависимостей. |
Люди, которые мне нравятся или мне неприятны. Цель: Содействовать формированию навыков выбора социально приемлемых стилей общения с людьми различных категорий. |
Обязанности государства перед гражданином Цель: Содействовать формированию представлений о характере взаимоотношений государства и гражданина. |
Правильно питаемся. Цель: Создать условия для уточнения знаний о принципах и научно обоснованных рекомендациях по правильному питанию. |
Мебель и бытовые приборы. Цель: Создать условия для формирования первоначальных представлений о благоустройстве жилья. |
Наш вклад в защиту окружающей среды. Цель: Создать условия для формирования активной жизненной позиции. |
Осенние поделки. Цель: Создать условия раскрытия творческого потенциала детей. |
Ноябрь (I неделя)
6 группа |
Идеальный человек. Цель: Создать условия для развития мыслительных операций анализа и синтеза. |
Общение от слова общее. Цель: Создать условия для формирования представлений об основных принципах взаимодействия с другими людьми. |
В единстве наша сила» (по празднику Народного Единства) Цель: Создать условия для формирования понимания объединяющей силы чувства любви к Родине, ее истории, культуре и традициям. |
Если хочешь быть здоров- закаляйся! Цель: Создать условия для формирования потребности в соблюдении принципов здорового образа жизни. |
Труд в жизни человека. Цель: Способствовать уточнению знаний о роли труда в жизни человека. |
Братья наши «меньшие. Цель: Содействовать развитию чувства эмпатии, гуманного отношения и любви к родной природе. |
Осенний бал. Цель: Создать условия для развития фантазии и творческой инициативы детей. |
Ноябрь (II неделя) |
|||||||
6 группа |
Это достойно уважения Цель: Создать условия для формирования мировоззренческих, социально-приемлемых стереотипов |
Общительный ли я человек. Цель: Содействовать развитию рефлексивных способностей |
Мой долг перед страной. Цель: Создать условия для воспитания патриотизма и гражданственности |
Внимание! Опасность! Цель: Способствовать развитию навыков классификации действий, объектов и явлений по степени опасности. |
Зачем люди работают? Цель: Создать условия для формирования представлений о экономической грамотности |
Травы, кустарники, деревья. Цель: Создать условия для формирования представлений о роли растений в сохранении жизни на планете. |
Праздники в жизни людей. Цель: Содействовать развитию навыков организации досуга. |
Ноябрь (III неделя) |
|||||||
6 группа |
Мои любимые кино герои. Цель: Содействовать совершенствованию рефлексивных способностей детей. |
Общение – это не только разговор. Цель: Содействовать расширению представлений о различных способах общения |
Мы разные и в этом наша сила. Цель: Содействовать воспитанию толерантности, формированию представления о России как многонациональной стране. |
Соблюдаем осторожность! Цель: Способствовать формированию навыков безопасного поведения в различных ситуациях. |
Труд в русском фольклоре. Цель: Содействовать развитию понимания значимости труда в жизни человека, посредством различных составляющих русского фольклора. |
Откуда берется воздух? Цель: Способствовать формированию устойчивого понимания назначения как уличных, так и комнатных растений. |
Спортивные игры и развлечения. Цель: Содействовать развитию фантазии и творчества посредством участия в спортивных играх и развлечениях. |
Ноябрь (IV неделя) |
|||||||
6 группа |
На кого я хочу быть похожим? Цель: Создать условия для формирования представлений о социально поощряемых качествах личности. |
Общительный человек или «болтун»? Цель: Содействовать совершенствованию навыков классификации по существенным признакам. |
Тысячелетняя история России! Цель: Создать условия для развития национальной гордости за великую историю своей страны. |
Опасаться или бояться? Цель: Содействовать развитию чувства самосохранения. |
Все работы хороши! Цель: Содействовать воспитанию уважительного отношения к труду, как к неотъемлемой части человеческой жизни. |
Природа нашего края Цель: Содействовать воспитанию любви и бережного отношения к родной природе. |
Прощай, осень! Цель: Создать условия для творческого самовыражения детей. |
Декабрь (I неделя)
6 группа |
Каким человеком я стану? Цель: Содействовать созданию воспитательной среды, способствующей осознанию необходимости самосовершенствования. |
При встрече. Цель: Содействовать совершенствованию коммуникативных качеств детей. |
Великая история России. Цель: Содействовать воспитанию чувства национального самосознания гордости, патриотизма. |
Опасности вокруг нас. Цель: Способствовать развитию мыслительных операций анализа и синтеза. |
Что я умею?Цель: Содействовать развитию рефлексивных способностей детей. |
Животные нашего края! Цель: Содействовать развитию познавательной активности детей. |
Привет- ствие и представле- ние. Цель: Содействовать формированию норм этикета |
Декабрь (II неделя) |
|||||||
6 группа |
Мне есть, у кого учиться. Цель: Содействовать созданию среды, способствующей развитию значимых личностных качеств. |
При встрече. Цель: Содействовать отработке навыков коммуникативного поведения детей. |
Древняя Русь. Цель: Содействовать воспитанию чувства национального самосознания гордости, патриотизма |
Безопасное поведение. Цель: Содействовать уточнению знаний о правилах безопасного поведения в различных жизненных ситуациях. |
Что умеют мои друзья? Цель: Содействовать развитию аналитических способностей |
Птицы нашего края. Цель: Содействовать развитию познавательной активности. |
Приветствие и представление. Цель: Создать условия для совершенствования коммуникативных способностей. |
Декабрь (III неделя) |
|||||||
6 группа |
Цель жизни. Цель: Содействовать формированию общественно приемлемого мировоззрения. |
При расставании. Цель: Содействовать совершенствованию коммуникативных качеств детей. |
Средневековая Русь! Цель: Содействовать воспитанию чувства национального самосознания гордости, патриотизма. |
Безопасное поведение на улице. Цель: Способствовать формированию навыков безопасного поведения во время различных видов прогулок. |
Чему я хочу научиться? Цель: Содействовать формированию общественно-значимых личностных идеалов. |
Насекомые нашего края? Цель: Содействовать развитию познавательной активности. |
Стиль общения. Цель: Содействовать развитию коммуникативных качеств |
Декабрь ( IV неделя) |
|||||||
6 группа |
Знания и опыт. Цель: Содействовать повышению уровня социализации и адаптивных качеств детей. |
При расставании. Цель: Содействовать отработке навыков коммуникативного поведения детей. |
Российская империя. Цель: Содействовать воспитанию чувства национального самосознания гордости, патриотизма. |
Безопасное поведение в помещениях. Цель: Способствовать формированию навыков безопасного поведения в различных помещениях |
Моя будущая профессия! Цель: Создать условия для социального ориентирования детей. |
Растения нашего края. Цель: Содействовать развитию познавательной активности. |
Стиль общения. Цель: Содействовать отработке навыков коммуникативного поведения. |
Январь (I неделя) |
|||||||
6 группа |
Учись учиться! Цель: Содействовать формированию адекватного восприятия процесса воспитания. |
Волшебные словаЦель: Содействовать формированию необходимого багажа знаний о нормах и правилах поведения. |
Советский союз. Цель: Содействовать воспитанию чувства национального самосознания гордости, патриотизма. |
Безопасное поведение в общественных местах. Цель: Содействовать формированию навыков безопасного поведения в местах большого скопления людей. |
Сделаем наш дом красивым. Цель: Содействовать формированию навыков устройства быта. |
Жители наших водоемов. Цель: Содействовать развитию познавательной активности детей. |
Новогодний вечер. Цель: Создать условия для формирования навыков подготовки и проведения семейных праздников. |
Январь (II неделя) |
|||||||
6 группа |
Мои знания. Цель: Содействовать повышению уровня социализации детей. |
Качества воспитанного человека. Цель: Содействовать повышению уровня социализации детей. |
Новейшая история России. Цель: Содействовать воспитанию чувства национального самосознания гордости, патриотизма. |
Будь внимательным Цель: Содействовать укреплению знаний о правилах безопасного поведения в различных ситуациях. |
В нашем доме все в порядке! Цель: Содействовать развитию аналитических способностей формированию навыков обустройства жилых помещений. |
Окрестные места. Цель: Содействовать уточнению знаний о природе прилегающих к школьной территории |
Традиции празднования Рождества. Цель: Содействовать уточнению знаний о православной культуре и традициях русского народа. |
Январь ( III неделя ) |
|||||||
6 группа |
От знаний к умениям. Цель: Содействовать повышению уровня социализации детей. |
Зачем нужно быть вежливым? Цель: Создать условия для совершенствования общественно-значимых качеств личности. |
Липецкая область! Цель: Содействовать уточнению знаний о регионе, в котором мы проживаем. |
Самосохранение или трусость? Цель: Содействовать развитию навыков классификации по существенным признакам. |
Мои личные вещи. Цель: Содействовать совершенствованию навыков самообслуживания. |
Поведение в лесу. Цель: Содействовать формированию навыков экологически и социально безопасного поведения. |
Зимние забавы. Цель: Способствовать формированию навыков организации и проведения традиционных зимних праздников и игр. |
Январь (IV неделя) |
|||||||
6 группа |
Превращаем умения в навыки. Цель: Содействовать повышению уровня социализации детей. |
Как твое слово отзовется? Цель: Создать условия для совершенствования общественно-значимых качеств личности. |
Древний Елец. Цель: Содействовать воспитанию гордости и любви к малой Родине. |
Сбереги жизнь и здоровье. Цель: Содействовать формированию понимания необходимости соблюдения правил безопасного поведения. |
Чья территория чище? Цель: Содействовать формированию навыков благоустройства прилегающих территорий. |
Защитим лес и его обитателей. Цель: Содействовать формированию экологических знаний и навыков защиты дикой природы |
Празднуем вместе. Цель: Содействовать формированию навыков организации и оформления культурно-массовых мероприятий. |
Февраль ( I неделя) |
|||||||
6 группа |
От навыков к привычкам. Цель: Содействовать повышению уровня социализации детей. |
Речевые нормы этикета. Цель: Содействовать формированию представлений о важнейших речевых стереотипах. |
Средневековый Елец. Цель: Содействовать воспитанию чувства национального самосознания гордости, патриотизма. |
Активный отдых. Цель: Определить приоритеты цикла занятий. |
Многое ли я умею? Цель: Создать условия для совершенствования рефлексивных способностей. |
Лес и его обитатели. Цель: Содействовать расширению багажа экологических знаний. |
Рисунки на снегу. Цель: Создать условия для творческого развития детей. |
Февраль (II неделя) |
|||||||
6 группа |
Основные этапы воспитания человека. Цель: Содействовать уточнению представлений об основных этапах процесса воспитания и их назначении. |
Нормы и правила этикета. Цель: Содействовать закреплению и совершенствованию навыков выполнения основных норм этикета. |
Дореволюционное прошлое Ельца. Цель: Содействовать воспитанию чувства национального самосознания гордости, патриотизма. |
Что такое игра?Цель: Создать условия для формирования адекватного восприятия места и назначения игр в жизни человека. |
Человек может многое. Цель: Создать условия для формирования представлений об истинных возможностях человека. |
Зимний лес. Цель: Создать условия для уточнения знаний о жизни дикой природы. |
Снежные фигуры. Цель: Создать условия для проявления фантазии и творческого самовыражения. |
Февраль (III неделя) |
|||||||
6 6 группа
|
Знания, умения, навыки, привычки. Цель: Содействовать совершенствованию навыков классификации по существенным признакам. |
Мое воспитание. Цель: Диагностировать уровень развития навыков применения основных речевых стереотипов и соблюдения норм этикета. |
Елец – памятник истории и культуры. Цель: Содействовать уточнению знаний о регионе, в котором мы проживаем. |
Во что играли наши предки? Цель: Содействовать воспитанию гражданского самосознания и патриотизма. |
Делаем сами – своими руками. Цель: Содействовать воспитанию уважения и любви к труду, развитию навыков рукоделия. |
Зимний лес. Цель: Создать условия для уточнения знаний о дикой природе. |
Красота зимнего леса. Цель: Содействовать развитию навыков творческого изложения своих эстетических впечатлений. |
Февраль (IV неделя) |
|||||||
6 группа |
Мое воспитание. Цель: Создать условия для обобщения знаний детей об основных стадиях процесса воспитания. |
Речь и поведение воспитанного человека. Цель: Создать условия для обобщения и закрепления знаний об основных этикетных нормах и навыков их применения. |
Город - воин (ко дню Защитника Отечества) Цель: Содействовать воспитанию гордости и любви к малой Родине. |
Чему учит игра? Цель: Создать условия для формирования понимания обучающей роли игры. |
Своими руками. Цель: Создать условия для развития умений и навыков рукоделия. |
Зимний лес.Цель: Создать условия для уточнения знаний о дикой природе. |
Проводы зимы. Цель: Содействовать уточнению знаний о традициях проводов русской зимы. |
Март ( I неделя) |
|||||||
6 группа |
Характер человека. Цель: Определить приоритеты цикла занятий. |
Я – член общества. Цель: Определить приоритеты цикла занятий. |
Памятные места города Ельца. Цель: Содействовать воспитанию чувства национального самосознания гордости, патриотизма. |
Играем правильно. Цель: Содействовать совершенствованию представлений о назначении правил и законов. |
Строим кораблики. Цель: Создать условия для развития умений и навыков рукоделия. |
Водоемы нашего края. Цель: Содействовать уточнению знаний о природе родного края. |
Русская Масленица. Цель: Содействовать уточнению знаний о народных и православных традициях. |
Март (II неделя) |
|||||||
6 группа |
Основные черты характера. Цель: Содействовать формированию представлений о социально значимых качествах личности |
Школьное сообщество. Цель: Содействовать повышению уровня социализации детей. |
По памятным местам родного города. Цель: Содействовать воспитанию чувства национального самосознания и патриотизма. |
В игре - правила, в жизни-законы! Цель: Создать условия развития умений и навыков построения логических цепочек. |
Аккуратность и бережливость Цель: Содействовать формированию навыков подготовки одежды уходящего сезона к хранению. |
Все о водоемах. Цель: Создать условия для совершенствования навыков классификации по существенным признакам. |
Весенние фантазии. Цель: Создать условия для развития навыков творческого самовыражения |
Март (III неделя) |
|||||||
6 группа |
Мой характер. Цель: Содействовать развитию рефлексивных способностей. |
Мое место в школьном сообществе. Цель: Содействовать развитию рефлексивных способностей. |
За что я люблю свой родной город. Цель: Содействовать развитию мыслительных операций анализа и синтеза. |
Игры бывают разными? Цель: Содействовать совершенствованию навыков классификации по существенным признакам. |
Одежда по сезону. Цель: Содействовать формированию навыков сезонного выбора одежды. |
Быстрая Сосна. Цель: Содействовать воспитанию любви к родному краю, родной природе. |
Ранняя весна. Цель: Содействовать развитию навыков художественного отражения собственных стереотипных представлений. |
Март (IV неделя) |
|||||||
6 группа |
О самостоятельнос-ти Цель: Содействовать совершенствованию важнейших личностных качеств детей. |
Мое место в групповом коллективе Цель: Содействовать формированию навыков самоанализа. |
Моя малая родина Цель: Содействовать воспитанию патриотизма и гражданского самосознания. |
Интересно ли играть одному? Цель: Содействовать совершенствованию навыков классификации по существенным признакам. |
Мои личные вещи Цель: Содействовать совершенствованию навыков ремонта и ухода за личными вещами. |
ЕльчикЦель: Содействовать воспитанию любви к родному краю, родной природе. |
Лес ранней весной. Цель: Развитие зрительного восприятия и умения устного изложения зрительных впечатлений. |
Апрель (I неделя) |
|||||||
6 группа |
О честности и порядочности. Цель: Содействовать формированию важнейших личностных качеств детей. |
Друг или приятель? Цель: Содействовать совершенствованию навыков классификации по существенным признакам. |
История развития человечества. Цель: Определить приоритеты цикла занятий. |
Игра – отражение жизни. Цель: Определить приоритеты цикла занятий. |
Чья территория чище! Цель: Содействовать формированию навыков благоустройства территории. |
Все о прудах. Цель: Содействовать уточнению знаний о природе родного края. |
Праздник птиц. Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей. |
Апрель (II неделя) |
|||||||
6 группа |
О честности и справедливости. Цель: Содействовать формированию важнейших личностных качеств детей. |
Вот, что значит настоящий, верный друг! Цель: Содействовать формированию мировоззренческих взглядов на общественно привлекательные личностные качества людей. |
Первобытные люди. Цель: Содействовать уточнению знаний о причинах выделения человека из среды животного мира и принципах построения первобытного общества. |
Играем и учимся! Цель: Создать условия для формирования адекватного восприятия места игры в жизни человека. |
Сделаем нашу школу красивой. Цель: Содействовать формированию навыков благоустройства территории. |
Жизнь в водоемах. Цель: Содействовать уточнению знаний о природе родного края. |
Первые цветы. Цель: Содействовать развитию зрительного восприятия и навыков устного изложения зрительных впечатлений . |
Апрель (III неделя) |
|||||||
6 группа |
Об умении вести совместную деятельность. Цель: Содействовать совершенствованию важнейших личностных качеств детей. |
Быть или казаться? Цель: Содействовать формированию навыка анализа внутренних мотивов отдельных поступков и стиля поведения. |
Первые государства. Цель: Познакомить детей с причинами появления государств, их типами, задачами и функциями. |
Мой досуг. Цель: Способствовать формированию навыков организации и проведения интересного и полезного досуга. |
Озеленение территории. Цель: Содействовать формированию навыков благоустройства территории. |
Чем грозит нам загрязнение водоемов. Цель: Содействовать развитию мыслительных операций анализа и синтеза. |
Весна в русском фольклоре. Цель: Содействовать уточнению знаний об основных весенних праздниках ,традициях и обрядах. |
Апрель (IV неделя) |
|||||||
6 группа |
Взаимопомощь и взаимовыручка. Цель: Содействовать совершенствованию важнейших личностных качеств детей. |
Я и мои единомышленники. Цель: Содействовать развитию понимания социальной и общественной сущности человека. |
Законы государства. Цель: Содействовать формированию адекватного восприятия назначения и сущности законов, существующих в государстве. |
Игр много – выбирай на вкус! Цель: Способствовать формированию навыков организации и проведения интересного и полезного досуга. |
Способы благоустройства приусадебных участков. Цель: Содействовать обобщению и закреплению знаний об основных принципах благоустройства территории. |
Вода в жизни человека. Цель: Содействовать развитию экологических знаний детей. |
Весна – красна. Цель: Содействовать развитию творческого восприятия, умения радоваться общению с природой. |
Май (I неделя). |
|||||||
6 группа |
О трудолюбии. Цель: Содействовать совершенствованию важнейших личностных качеств детей. |
Спешим на помощь. Цель: Содействовать развитию чувства эмпатии. |
Права и обязанности граждан. Цель: Содействовать формированию первоначальных основ гражданского самосознания. |
Победа любой ценой!? Цель: Содействовать формированию навыков адекватного реагирования на различные жизненные ситуации. |
Праздник Мира и Труда. Цель: Познакомить с историей зарождения и этапами трансформации указанного праздника. |
Солнце, воздух и вода–наши лучшие друзья! Цель: Создать условия для формирования понимания влияния указанных факторов на жизнь и здоровье человека. |
Рисунки на асфальте (посвященный празднику Мира и Труда) Цель: Содействовать творческому развитию детей.
|
Май (II неделя) |
|||||||
6 группа |
О дисциплинированности. Цель: Содействовать совершенствованию важнейших личностных качеств детей. |
Мое будущее. Цель: Содействовать формированию умений анализа перспективных вариантов и навыков планирования жизни. |
Обязанности государства по отношению к гражданам. Цель: Содействовать формированию понимания политической, экономической ,правовой и социальной сущности государства. |
Законы игр. Цель: Создать условия для отработки навыков осознанного соблюдения правил техники безопасности.. |
Общественно полезный труд. Цель: Создать условия для формирования понимания значимости общественных работ. |
Загрязнение окружающей среды. Цель: Содействовать формированию понимания степени воздействия человека на окружающую среду. |
Звуки леса. Цель: Содействовать развитию слухового восприятия и устного изложения внутренних переживаний и ощущений. |
Май (III неделя) |
|||||||
6 группа |
Позитивные и негативные качества человека. Цель: Содействовать формированию социально приемлемых мировоззренческих взглядов на черты характера человека. |
Как принести пользу обществу? Цель: Диагностировать уровень развития знаний по данному направлению воспитательной работы. |
Государство и его граждане. Цель: Диагностировать уровень развития знаний по данной тематике. |
Коллективные игры. Цель: Содействовать формированию навыков организации и проведения коллективных игр. |
Готовим летнюю одежду. Цель: Содействовать формированию навыков выбора и подготовки сезонной одежды. |
Уничтожая природу – мы уничтожаем себя. Цель: Содействовать развитию понимания о характере взаимодействия и взаимного влияния человека и природы. |
Твои планы на летние каникулы. Цель: Создать условия для развития фантазии и творческих способностей. |
Май (IV неделя) |
|||||||
6 группа |
Кем быть, каким быть? Цель: Содействовать обобщению и закреплению знаний и представлений об общественно значимых личностных качествах человека. |
Жизнь в обществе. Цель: Содействовать обобщению и закреплению знаний о принципах существования в различных сообществах людей. |
Демократическое государство и гражданское общество. Цель: Содействовать закреплению и обобщению знаний о характере взаимоотношений государства и граждан. |
Командные игры. Цель: Содействовать формированию навыков организации и проведения командных игр. |
Труд в жизни человека. Цель: Содействовать обобщению и закреплению знаний и представлений о месте труда в жизни человека. |
Ради жизни на Земле. Цель: Содействовать закреплению и обобщению полученных экологических знаний. |
Я умею радоваться жизни! Цель: Создать условия для формирования навыков позитивного восприятия различных жизненных событий. |
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Детская агрессия: понятие, причины, диагностика и коррекция»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством различных современных техник декоративно-прикладного творчества»
- Международный вебинар «Правила дорожного движения для старших дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Коллаж из декорированной вручную бумаги как нетрадиционная изобразительная техника в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»