В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Общешкольная воспитательная программа для классных руководителей "Ступени развития"

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Направления

воспита-тельной работы.

Личностное

развитие

Основы социализации и общения

Основы гражданского самосознания

Основы жизнеобеспе-чения и охрана здоровья

Трудовое

воспитание

Экология и краеведение

Творческое развитие

Цель

Способствовать развитию социально значимых качеств личности.

Создать условия для раскрытия социально-деятельной сущности подростка.

Содействовать воспитанию гражданственности, патриотизма, уважительного отношения к социальным и правовым нормам

Создать условия для сохранения, укрепления здоровья и развития физических возможностей

Развитие системы трудовых навыков по уходу за собой, своим жилищем, овладение элементарными экономическими знаниями и ознакомление с профессиями.

Создать условия для формирования потребности в общении с природой и готовности к природоохранительной деятельности.

Формирование творчески активной личности, способной воспринимать и оценивать прекрасное в природе, жизни, социуме, а также испытывать потребность в творческой деятельности.














Сентябрь ( I неделя )

6 группа



6 группа




Я человек, а это значит…

Цель:

создать условия для формирования внутренних критериев оценки различных качеств личности.

Мы – одна семья..

Цель:

Способствовать уточнению представлений детей о месте группового коллектива в жизни воспитанника.

Трагедия Беслана – незаживающая рана России.

Цель:

Способствовать развитию чувства эмпатии, негативного отношения к проявлениям межнациональной розни экстремизма.

В здоровом теле - здоровый дух.

Цель:

Создать условия для совершенствования рефлексивных способностей детей.

Мои обязанности.

Цель:

Создать условия для самостоятельного и осознанного определения ответственных за различные направления жизнедеятельности группы, объема их прав и обязанностей.

Прощай, лето!

Цель:

Способствовать развитию умений грамотного устного изложения внутренних ощущений и впечатлений об увиденном.

За что я люблю лето?

Цель:

Содействовать развитию творческих навыков в устном изложении собственных эстетических предпочтений.

Сентябрь (II неделя)

6 группа

Здравствуй, школа!

Цель:

Создать условия для формирования адекватного восприятия процесса обучения, как этапа подготовки к самостоятельной жизни.

Мое место в группе.

Цель:

Создать условия для развития рефлексивных способностей детей.

Мои права.

Цель:

Создать условия для формирования первоначальных элементов гражданского самосознания

Что я знаю?

Цель:

Создать условия для совершенствования навыков объективной самооценки.

Обязанности дежурных.

Цель:

Способствовать развитию самостоятельности, ответственности, дисциплинированности.

Осенняя природа.

Цель:

Содействовать содействию зрительного восприятия.

Красота осенней природы.

Цель:

Способствовать формированию навыков поиска положительных характеристик созерцаемых объектов и явлений.

Сентябрь (IIIнеделя)

6 группа

Надо и не хочется…

Цель:

Создать условия для формирования навыка преодоления психологических препятствий.

Я и мое окружение.

Цель:

Создать условия для формирования навыков самоопределения в окружающей социальной среде.

Мои обязанности.

Цель:

Создать условия для формирования первоначальных элементов гражданского самосознания.

Что я умею?

Цель: Способствовать формированию первоначальных навыков самодиагностики.

Сделаем наш дом красивым.

Цель: Способствовать развитию навыков устройства быта.

Человек – дитя природы.

Цель: Способствовать формированию адекватного восприятия характера взаимоотношений человека и природы.

Золотая осень.

Цель: Способствовать творческому развитию.


Сентябрь (IVнеделя)

6 группа

Хочу все знать!

Цель: Способствовать воспитанию положительного отношения к процессу обучения.



Мои друзья.

Цель:

Создать условия для развития навыков классификации по существенным признакам.

Школа - мой дом.

Цель:

Создать условия для ознакомления детей с общепринятыми представлениями о человеке и гражданине.

Нам режим необходим.

Цель: Способствовать формированию устойчивого понимания влияния режима на жизнь и здоровье человека.

Что такое быт?

Цель: Способствовать формированию первоначальных знаний об устройстве быта.

Губить природу – губить себя.

Цель: Способствовать формированию понимания зависимости человека от природы.

За что я люблю осень?

Цель: Содействовать развитию творческих навыков в устном изложении собственных эстетических предпочтений.







Октябрь (I неделя)


6 группа

Недостатки и достоинства человека.

Цель:

Способствовать развитию навыков классификации по существенным признакам.




Мои знакомые.

Цель:

Способствовать повышению уровня социализации.

Моя родина – Россия.

Цель:

Создать условия для восприятия патриотизма гражданственности

Мой распорядок дня.

Цель:

Содействовать формированию умений и навыков планирования жизни.


















Тепло и уют нашего дома.

Цель:

Создать условия для развития мыслительных операций анализа и синтеза

Защитим природу!

Цель:

Содействовать формирования социально-значимых жизненных ориентиров и идеалов.

Красивое и некрасивое.

Цель:

Содействовать развитию навыков классификации по существенным признакам.

Октябрь (II неделя)


6 группа

Мои недостатки.

Цель:

Содействовать развитию рефлексивных способностей.

Люди, с которыми мы не знакомы.

Цель:

Создать условия для повышения уровня социализации.

За что мы любим Родину?

Цель:

Создать условия для развития мыслительных операций анализа и синтеза.

Важнейшие режимные мероприятия.

Цель:

Создать условия для формирования адекватного восприятия значения различных режимных моментов.


Бытовые проблемы.

Цель:

Содействовать формированию навыков преодоления возникающих жизненных проблем.

Влияние человека на природу.

Цель:

Содействовать формирования понимания взаимозависимости человека и природы.

Учимся ценить красоту.

Цель:

Содействовать развитию социально значимых эстетических идеалов и предпочтений.


Октябрь (III неделя)

6 группа

Наши привычки.

Цель:

Создать условия для формирования представлений о социально приемлемых качествах личности.

Учимся знакомиться.

Цель: Содействовать формированию умений и навыков выбора стиля общения с незнакомыми людьми.

Я - россиянин!

Цель:

Создать условия для формирования чувства исторической, культурной и гражданской принадлежности к великой нации.

Здоровье в порядке – спасибо зарядке!

Цель: Содействовать формированию устойчивого понимания влияния зарядки на самочувствие и здоровье человека.


Сделаем наш дом уютнее.

Цель:

Создать условия для формирования навыков устройства быта.

Окружающая среда и наше здоровье.

Цель: Содействовать формированию понимания зависимости человека от окружающей среды.

Красивое в человеке.

Цель:

Создать условия для формирования адекватной оценки значимых внутренних и внешних качеств человека.

Октябрь (IV неделя)

6 группа

Избавляемся от недостатков.

Цель:

Создать условия для формирования навыков преодоления психологических стереотипов и зависимостей.


Люди, которые мне нравятся или мне неприятны.

Цель:

Содействовать формированию навыков выбора социально приемлемых стилей общения с людьми различных категорий.


Обязанности государства перед гражданином

Цель: Содействовать формированию представлений о характере взаимоотношений государства и гражданина.

Правильно питаемся.

Цель:

Создать условия для уточнения знаний о принципах и научно обоснованных рекомендациях по правильному питанию.

Мебель и бытовые приборы.

Цель:

Создать условия для формирования первоначальных представлений о благоустройстве жилья.

Наш вклад в защиту окружающей среды.

Цель:

Создать условия для формирования активной жизненной позиции.

Осенние поделки.

Цель:

Создать условия раскрытия творческого потенциала детей.

Ноябрь (I неделя)

6 группа

Идеальный человек.

Цель:

Создать условия для развития мыслительных операций анализа и синтеза.

Общение от слова общее.

Цель:

Создать условия для формирования представлений об основных принципах взаимодействия с другими людьми.

В единстве наша сила» (по празднику Народного Единства)

Цель:

Создать условия для формирования понимания объединяющей силы чувства любви к Родине, ее истории, культуре и традициям.

Если хочешь быть здоров- закаляйся!

Цель:

Создать условия для формирования потребности в соблюдении принципов здорового образа жизни.

Труд в жизни человека.

Цель:

Способствовать уточнению знаний о роли труда в жизни человека.

Братья наши «меньшие.

Цель:

Содействовать развитию чувства эмпатии, гуманного отношения и любви к родной природе.

Осенний бал.

Цель:

Создать условия для развития фантазии и творческой инициативы детей.

Ноябрь (II неделя)

6 группа

Это достойно уважения

Цель:

Создать условия для формирования мировоззренческих, социально-приемлемых стереотипов

Общительный ли я человек.

Цель:

Содействовать развитию рефлексивных способностей

Мой долг перед страной.

Цель:

Создать условия для воспитания патриотизма и гражданственности

Внимание! Опасность!

Цель:

Способствовать развитию навыков классификации действий, объектов и явлений по степени опасности.

Зачем люди работают?

Цель:

Создать условия для формирования представлений о экономической грамотности

Травы, кустарники, деревья.

Цель:

Создать условия для формирования представлений о роли растений в сохранении жизни на планете.


Праздники в жизни людей.

Цель:

Содействовать развитию навыков организации досуга.

Ноябрь (III неделя)

6 группа

Мои любимые кино герои.

Цель: Содействовать совершенствованию рефлексивных способностей детей.




Общение – это не только разговор.

Цель: Содействовать расширению представлений о различных способах общения


Мы разные и в этом наша сила.

Цель: Содействовать воспитанию толерантности, формированию представления о России как многонациональной стране.


Соблюдаем осторожность!

Цель: Способствовать формированию навыков безопасного поведения в различных ситуациях.


Труд в русском фольклоре.

Цель: Содействовать развитию понимания значимости труда в жизни человека, посредством различных составляющих русского фольклора.


Откуда берется воздух?

Цель: Способствовать формированию устойчивого понимания назначения как уличных, так и комнатных растений.

Спортивные игры и развлечения.

Цель: Содействовать развитию фантазии и творчества посредством участия в спортивных играх и развлечениях.

Ноябрь (IV неделя)

6 группа

На кого я хочу быть похожим?

Цель:

Создать условия для формирования представлений о социально поощряемых качествах личности.

Общительный человек или «болтун»?

Цель: Содействовать совершенствованию навыков классификации по существенным признакам.

Тысячелетняя история России!

Цель:

Создать условия для развития национальной гордости за великую историю своей страны.

Опасаться или бояться?

Цель: Содействовать развитию чувства самосохранения.

Все работы хороши!

Цель: Содействовать воспитанию уважительного отношения к труду, как к неотъемлемой части человеческой жизни.


Природа нашего края

Цель: Содействовать воспитанию любви и бережного отношения к родной природе.

Прощай, осень!

Цель:

Создать условия для творческого самовыражения детей.

Декабрь (I неделя)

6 группа

Каким человеком я стану?

Цель:

Содействовать созданию воспитательной среды, способствующей осознанию необходимости самосовершенствования.

При встрече.

Цель:

Содействовать совершенствованию коммуникативных качеств детей.


Великая история России.

Цель:

Содействовать воспитанию чувства национального самосознания гордости, патриотизма.

Опасности вокруг нас.

Цель:

Способствовать развитию мыслительных операций анализа и синтеза.


Что я умею?

Цель:

Содействовать развитию рефлексивных способностей детей.








Животные нашего края!

Цель:

Содействовать развитию познавательной активности детей.

Привет-

ствие и представле-

ние.

Цель:

Содействовать формированию норм этикета




Декабрь (II неделя)

6 группа

Мне есть, у кого учиться.

Цель:

Содействовать созданию среды, способствующей развитию значимых личностных качеств.

При встрече.

Цель:

Содействовать отработке навыков коммуникативного поведения детей.

Древняя Русь.

Цель:

Содействовать воспитанию чувства национального самосознания гордости, патриотизма

Безопасное поведение.

Цель:

Содействовать уточнению знаний о правилах безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.






Что умеют мои друзья?

Цель:

Содействовать развитию аналитических способностей

Птицы нашего края.

Цель:

Содействовать развитию познавательной активности.

Приветствие и представление.

Цель:

Создать условия для совершенствования коммуникативных способностей.

Декабрь (III неделя)

6 группа

Цель жизни.

Цель: Содействовать формированию общественно приемлемого мировоззрения.

При расставании.

Цель: Содействовать совершенствованию коммуникативных качеств детей.

Средневековая Русь!

Цель: Содействовать воспитанию чувства национального самосознания гордости, патриотизма.

Безопасное поведение на улице.

Цель: Способствовать формированию навыков безопасного поведения во время различных видов прогулок.

Чему я хочу научиться?

Цель: Содействовать формированию общественно-значимых личностных идеалов.

Насекомые нашего края?

Цель: Содействовать развитию познавательной активности.

Стиль общения.

Цель: Содействовать развитию коммуникативных качеств


Декабрь ( IV неделя)


6 группа

Знания и опыт.

Цель: Содействовать повышению уровня социализации и адаптивных качеств детей.


При расставании.

Цель: Содействовать отработке навыков коммуникативного поведения детей.

Российская империя.

Цель: Содействовать воспитанию чувства национального самосознания гордости, патриотизма.

Безопасное поведение в помещениях.

Цель: Способствовать формированию навыков безопасного поведения в различных помещениях

Моя будущая профессия!

Цель:

Создать условия для социального ориентирования детей.

Растения нашего края.

Цель: Содействовать развитию познавательной активности.

Стиль общения.

Цель: Содействовать отработке навыков коммуникативного поведения.

Январь (I неделя)

6 группа

Учись учиться!

Цель:

Содействовать формированию адекватного восприятия процесса воспитания.




Волшебные слова

Цель:

Содействовать формированию необходимого багажа знаний о нормах и правилах поведения.

Советский союз.

Цель:

Содействовать воспитанию чувства национального самосознания гордости, патриотизма.

Безопасное поведение в общественных местах.

Цель:

Содействовать формированию навыков безопасного поведения в местах большого скопления людей.

Сделаем наш дом красивым.

Цель:

Содействовать формированию навыков устройства быта.






Жители наших водоемов.

Цель:

Содействовать развитию познавательной активности детей.

Новогодний вечер.

Цель:

Создать условия для формирования навыков подготовки и проведения семейных праздников.




Январь (II неделя)

6 группа

Мои знания.

Цель:

Содействовать повышению уровня социализации детей.

Качества воспитанного человека.

Цель:

Содействовать повышению уровня социализации детей.

Новейшая история России.

Цель:

Содействовать воспитанию чувства национального самосознания гордости, патриотизма.

Будь внимательным

Цель:

Содействовать укреплению знаний о правилах безопасного поведения в различных ситуациях.

В нашем доме все в порядке!

Цель:

Содействовать развитию аналитических способностей формированию навыков обустройства жилых помещений.


Окрестные места.

Цель:

Содействовать уточнению знаний о природе прилегающих к школьной территории

Традиции празднования Рождества.

Цель:

Содействовать уточнению знаний о православной культуре и традициях русского народа.

Январь ( III неделя )


6 группа

От знаний к умениям.

Цель: Содействовать повышению уровня социализации детей.

Зачем нужно быть вежливым?

Цель:

Создать условия для совершенствования общественно-значимых качеств личности.

Липецкая область!

Цель: Содействовать уточнению знаний о регионе, в котором мы проживаем.

Самосохранение или трусость?

Цель: Содействовать развитию навыков классификации по существенным признакам.

Мои личные вещи.

Цель: Содействовать совершенствованию навыков самообслуживания.

Поведение в лесу.

Цель: Содействовать формированию навыков экологически и социально безопасного поведения.

Зимние забавы.

Цель: Способствовать формированию навыков организации и проведения традиционных зимних праздников и игр.


Январь (IV неделя)


6 группа

Превращаем умения в навыки.

Цель: Содействовать повышению уровня социализации детей.

Как твое слово отзовется?

Цель:

Создать условия для совершенствования общественно-значимых качеств личности.

Древний Елец.

Цель:

Содействовать воспитанию гордости и любви к малой Родине.

Сбереги жизнь и здоровье.

Цель: Содействовать формированию понимания необходимости соблюдения правил безопасного поведения.




Чья территория чище?

Цель: Содействовать формированию навыков благоустройства прилегающих территорий.

Защитим лес и его обитателей.

Цель: Содействовать формированию экологических знаний и навыков защиты дикой природы

Празднуем вместе.

Цель:

Содействовать формированию навыков организации и оформления культурно-массовых мероприятий.



Февраль ( I неделя)

6 группа

От навыков к привычкам.

Цель:

Содействовать повышению уровня социализации детей.


Речевые нормы этикета.

Цель:

Содействовать формированию представлений о важнейших речевых стереотипах.

Средневековый Елец.

Цель:

Содействовать воспитанию чувства национального самосознания гордости, патриотизма.




Активный отдых.

Цель:

Определить приоритеты цикла занятий.

Многое ли я умею?

Цель:

Создать условия для совершенствования рефлексивных способностей.

Лес и его обитатели.

Цель:

Содействовать расширению багажа экологических знаний.

Рисунки на снегу.

Цель:

Создать условия для творческого развития детей.


Февраль (II неделя)

6 группа

Основные этапы воспитания человека.

Цель:

Содействовать уточнению представлений об основных этапах процесса воспитания и их назначении.


Нормы и правила этикета.

Цель:

Содействовать закреплению и совершенствованию навыков выполнения основных норм этикета.

Дореволюционное прошлое Ельца.

Цель:

Содействовать воспитанию чувства национального самосознания гордости, патриотизма.

Что такое игра?

Цель:

Создать условия для формирования адекватного восприятия места и назначения игр в жизни человека.

Человек может многое.

Цель:

Создать условия для формирования представлений об истинных возможностях человека.

Зимний лес.

Цель:

Создать условия для уточнения знаний о жизни дикой природы.

Снежные фигуры.

Цель:

Создать условия для проявления фантазии и творческого самовыражения.

Февраль (III неделя)


6

6 группа


Знания, умения, навыки, привычки.

Цель:

Содействовать совершенствованию навыков классификации по существенным признакам.

Мое воспитание.

Цель: Диагностировать уровень развития навыков применения основных речевых стереотипов и соблюдения норм этикета.


Елец – памятник истории и культуры.

Цель: Содействовать уточнению знаний о регионе, в котором мы проживаем.

Во что играли наши предки?

Цель: Содействовать воспитанию гражданского самосознания и патриотизма.

Делаем сами – своими руками.

Цель: Содействовать воспитанию уважения и любви к труду, развитию навыков рукоделия.

Зимний лес.

Цель:

Создать условия для уточнения знаний о дикой природе.

Красота зимнего леса.

Цель: Содействовать развитию навыков творческого изложения своих эстетических впечатлений.

Февраль (IV неделя)


6 группа

Мое воспитание.

Цель:

Создать условия для обобщения знаний детей об основных стадиях процесса воспитания.

Речь и поведение воспитанного человека.

Цель:

Создать условия для обобщения и закрепления знаний об основных этикетных нормах и навыков их применения.


Город - воин

(ко дню Защитника Отечества)

Цель:

Содействовать воспитанию гордости и любви к малой Родине.

Чему учит игра?

Цель:

Создать условия для формирования понимания обучающей роли игры.

Своими руками.

Цель:

Создать условия для развития умений и навыков рукоделия.

Зимний лес.

Цель:

Создать условия для уточнения знаний о дикой природе.

Проводы зимы.

Цель: Содействовать уточнению знаний о традициях проводов русской зимы.



Март ( I неделя)

6 группа

Характер человека.

Цель:

Определить приоритеты цикла занятий.

Я – член общества.

Цель:

Определить приоритеты цикла занятий.

Памятные места города Ельца.

Цель:

Содействовать воспитанию чувства национального самосознания гордости, патриотизма.


Играем правильно.

Цель:

Содействовать совершенствованию представлений о назначении правил и законов.

Строим кораблики.

Цель:

Создать условия для развития умений и навыков рукоделия.


Водоемы нашего края.

Цель:

Содействовать уточнению знаний о природе родного края.

Русская Масленица.

Цель:

Содействовать уточнению знаний о народных и православных традициях.

Март (II неделя)

6 группа

Основные черты характера.

Цель:

Содействовать формированию представлений о социально значимых качествах личности

Школьное сообщество.

Цель:

Содействовать повышению уровня социализации детей.

По памятным местам родного города.

Цель:

Содействовать воспитанию чувства национального самосознания и патриотизма.





В игре - правила, в жизни-законы!

Цель:

Создать условия развития умений и навыков построения логических цепочек.

Аккуратность и бережливость

Цель:

Содействовать формированию навыков подготовки одежды уходящего сезона к хранению.

Все о водоемах.

Цель:

Создать условия для совершенствования навыков классификации по существенным признакам.

Весенние фантазии.

Цель:

Создать условия для развития навыков творческого самовыражения




Март (III неделя)


6 группа

Мой характер.

Цель: Содействовать развитию рефлексивных способностей.

Мое место в школьном сообществе.

Цель: Содействовать развитию рефлексивных способностей.

За что я люблю свой родной город.

Цель: Содействовать развитию мыслительных операций анализа и синтеза.

Игры бывают разными?

Цель: Содействовать совершенствованию навыков классификации по существенным признакам.


Одежда по сезону.

Цель: Содействовать формированию навыков сезонного выбора одежды.

Быстрая Сосна.

Цель:

Содействовать воспитанию любви к родному краю, родной природе.

Ранняя весна.

Цель:

Содействовать развитию навыков художественного отражения собственных стереотипных представлений.

Март (IV неделя)


6 группа

О самостоятельнос-ти

Цель: Содействовать совершенствованию важнейших личностных качеств детей.

Мое место в групповом коллективе

Цель: Содействовать формированию навыков самоанализа.

Моя малая родина

Цель:

Содействовать воспитанию патриотизма и гражданского самосознания.

Интересно ли играть одному?

Цель: Содействовать совершенствованию навыков классификации по существенным признакам.

Мои личные вещи

Цель: Содействовать совершенствованию навыков ремонта и ухода за личными вещами.

Ельчик

Цель:

Содействовать воспитанию любви к родному краю, родной природе.

Лес ранней весной.

Цель:

Развитие зрительного восприятия и умения устного изложения зрительных впечатлений.









Апрель (I неделя)


6 группа

О честности и порядочности.

Цель:

Содействовать формированию важнейших личностных качеств детей.

Друг или приятель?

Цель:

Содействовать совершенствованию навыков классификации по существенным признакам.

История развития человечества.

Цель:

Определить приоритеты цикла занятий.

Игра – отражение жизни.

Цель:

Определить приоритеты цикла занятий.

Чья территория чище!

Цель:

Содействовать формированию навыков благоустройства территории.


Все о прудах.

Цель:

Содействовать уточнению знаний о природе родного края.

Праздник птиц.

Цель:

Создать условия для развития творческих способностей детей.

Апрель (II неделя)


6 группа

О честности и справедливости.

Цель: Содействовать формированию важнейших личностных качеств детей.

Вот, что значит настоящий, верный друг!

Цель:

Содействовать формированию мировоззренческих взглядов на общественно привлекательные личностные качества людей.

Первобытные люди.

Цель:

Содействовать уточнению знаний о причинах выделения человека из среды животного мира и принципах построения первобытного общества.


Играем и учимся!

Цель:

Создать условия для формирования адекватного восприятия места игры в жизни человека.

Сделаем нашу школу красивой.

Цель:

Содействовать формированию навыков благоустройства территории.

Жизнь в водоемах.

Цель:

Содействовать уточнению знаний о природе родного края.

Первые цветы.

Цель:

Содействовать развитию зрительного восприятия и навыков устного изложения зрительных впечатлений .

Апрель (III неделя)


6 группа

Об умении вести совместную деятельность.

Цель:

Содействовать совершенствованию важнейших личностных качеств детей.

Быть или казаться?

Цель: Содействовать формированию навыка анализа внутренних мотивов отдельных поступков и стиля поведения.

Первые государства.

Цель:

Познакомить детей с причинами появления государств, их типами, задачами и функциями.


Мой досуг.

Цель: Способствовать формированию навыков организации и проведения интересного и полезного досуга.


Озеленение территории.

Цель: Содействовать формированию навыков благоустройства территории.


Чем грозит нам загрязнение водоемов.

Цель:

Содействовать развитию мыслительных операций анализа и синтеза.

Весна в русском фольклоре.

Цель:

Содействовать уточнению знаний об основных весенних праздниках ,традициях и обрядах.

Апрель (IV неделя)


6 группа

Взаимопомощь и взаимовыручка.

Цель: Содействовать совершенствованию важнейших личностных качеств детей.

Я и мои единомышленники.

Цель: Содействовать развитию понимания социальной и общественной сущности человека.

Законы государства.

Цель:

Содействовать формированию адекватного восприятия назначения и сущности законов, существующих в государстве.

Игр много – выбирай на вкус!

Цель: Способствовать формированию навыков организации и проведения интересного и полезного досуга.

Способы благоустройства приусадебных участков.

Цель: Содействовать обобщению и закреплению знаний об основных принципах благоустройства территории.


Вода в жизни человека.

Цель:

Содействовать развитию экологических знаний детей.

Весна – красна.

Цель: Содействовать развитию творческого восприятия, умения радоваться общению с природой.









































Май (I неделя).

6 группа

О трудолюбии.

Цель: Содействовать совершенствованию важнейших личностных качеств детей.

Спешим на помощь.

Цель:

Содействовать развитию чувства эмпатии.

Права и обязанности граждан.

Цель:

Содействовать формированию первоначальных основ гражданского самосознания.

Победа любой ценой!?

Цель:

Содействовать формированию навыков адекватного реагирования на различные жизненные ситуации.


Праздник Мира и Труда.

Цель:

Познакомить с историей зарождения и этапами трансформации указанного праздника.


Солнце, воздух и вода–наши лучшие друзья!

Цель:

Создать условия для формирования понимания влияния указанных факторов на жизнь и здоровье человека.

Рисунки на асфальте (посвященный празднику Мира и Труда)

Цель:

Содействовать творческому развитию детей.




Май (II неделя)

6 группа

О дисциплинированности.

Цель: Содействовать совершенствованию важнейших личностных качеств детей.

Мое будущее.

Цель:

Содействовать формированию умений анализа перспективных вариантов и навыков планирования жизни.

Обязанности государства по отношению к гражданам.

Цель:

Содействовать формированию понимания политической, экономической ,правовой и социальной сущности государства.

Законы игр.

Цель:

Создать условия для отработки навыков осознанного соблюдения правил техники безопасности..

Общественно полезный труд.

Цель:

Создать условия для формирования понимания значимости общественных работ.


Загрязнение окружающей среды.

Цель:

Содействовать формированию понимания степени воздействия человека на окружающую среду.

Звуки леса.

Цель:

Содействовать развитию слухового восприятия и устного изложения внутренних переживаний и ощущений.

Май (III неделя)

6 группа

Позитивные и негативные качества человека.

Цель: Содействовать формированию социально приемлемых мировоззренческих взглядов на черты характера человека.

Как принести пользу обществу?

Цель: Диагностировать уровень развития знаний по данному направлению воспитательной работы.

Государство и его граждане.

Цель:

Диагностировать уровень развития знаний по данной тематике.

Коллективные игры.

Цель: Содействовать формированию навыков организации и проведения коллективных игр.

Готовим летнюю одежду.

Цель: Содействовать формированию навыков выбора и подготовки сезонной одежды.


Уничтожая природу – мы уничтожаем себя.

Цель:

Содействовать развитию понимания о характере взаимодействия и взаимного влияния человека и природы.

Твои планы на летние каникулы.

Цель:

Создать условия для развития фантазии и творческих способностей.


Май (IV неделя)

6 группа

Кем быть, каким быть?

Цель: Содействовать обобщению и закреплению знаний и представлений об общественно значимых личностных качествах человека.

Жизнь в обществе.

Цель: Содействовать обобщению и закреплению знаний о принципах существования в различных сообществах людей.

Демократическое государство и гражданское общество.

Цель:

Содействовать закреплению и обобщению знаний о характере взаимоотношений государства и граждан.

Командные игры.

Цель: Содействовать формированию навыков организации и проведения командных игр.

Труд в жизни человека.

Цель: Содействовать обобщению и закреплению знаний и представлений о месте труда в жизни человека.

Ради жизни на Земле.

Цель:

Содействовать закреплению и обобщению полученных экологических знаний.

Я умею радоваться жизни!

Цель:

Создать условия для формирования навыков позитивного восприятия различных жизненных событий.





26



Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос