Дни |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
|||||||||
Направления воспитательной работы |
Личностное становление |
Основы социализации и общения |
Творческое воображение |
Основы жизнеобеспечения и охрана здоровья |
Трудовое |
Экология и краеведение |
Клуб выходного дня |
|||||||||
Цель |
Создать условия для становления личностного самосознания, выявления потенциальных возможностей. |
Создать условия для формирования стремления к установлению доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. |
Создать условия для выявления и развития творческих возможностей детей. |
Создать условия для развития физических сил и здоровья, выработки гигиенических навыков и здорового образа жизни. |
Способствовать формированию системы трудовых навыков по уходу за собой, своим жилищем. |
Создать условия для формирования потребности в общении с природой и готовности к природоохранительной деятельности. |
Создание среды для формирования общения воспитанников, способствующей их активному участию в познавательной коллективной деятельности. |
|||||||||
Сентябрь (I неделя). |
||||||||||||||||
3 группа |
Здравствуйте, это я! Цель: создать условия для формирования навыка рассказа о себе. |
Моя школа. Цель: способствовать расширению и углублению поведенческих норм. |
Что нам осень принесла. Цель: создать условия, способствующие раскрытию творческого потенциала. |
Нам режим необходим. Цель: создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости соблюдения режима дня. |
Умение трудиться всегда пригодится. Цель: создание среды для формирования навыка адекватного восприятия значения труда в жизни человека. |
Листопад, листопад… Экскурсия. Цель: способствовать формированию навыка экологической культуры воспитанников. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
II неделя. |
||||||||||||||||
3 группа |
Я в полный рост. Цель: создать условия для формирования правильного представления о своей внешности. |
Что я думаю о классе. Цель: создать условия, способствующие формированию позитивного отношения к сверстникам. |
Овощной базар. Цель: создать условия, способствующие развитию творческих способностей. |
Я – чистюлька. Цель: создать условия для формирования определённых физиологических понятий и совершенствованию санитарно-гигиенических навыков. |
Мои обязанности в классе. Цель: создать условия для формирования позитивного отношения к труду. |
Загадки осени. Цель: создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности.. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
III неделя. |
||||||||||||||||
3 группа |
Встречают по одёжке. Цель: создать условия для формирования правильного представления о своем внешнем виде. |
Желания моих одноклассников. Цель: способствовать формированию способности понимать эмоциональное состояние других людей. |
Подарок имениннику. Цель: создать условия для формирования навыка творческого воображения. |
Одеваемся по погоде. Цель: создать условия, способствующие формированию навыка здоровьесберегающего поведения. |
Учимся ухаживать за своей одеждой. Цель: способствовать формированию практических навыков ухода за своей одеждой. |
Как растения показывают погоду и время. Цель: способствовать обогащению знаний воспитанников о природе. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
IY неделя. |
||||||||||||||||
3 группа |
Чем я люблю заниматься. Цель: создать условия для формирования навыка самоанализа. |
Нам не тесно. Цель: создать условия, способствующие формированию навыка бесконфликтного общения. |
В гостях у сказки. Цель: способствовать развитию способности отображения в поделках сказочных образов. |
Почему мы болеем? Цель: создать условия для развития мотивации в отношении понимания необходимости здоровьесберегающего поведения. |
Уборка комнат. Цель: способствовать формированию практического навыка уборки помещения. |
Такая знакомая природа. Цель: создание условий, стимулирующих познавательные основы личности. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
Октябрь (I неделя). |
||||||||||||||||
3 группа |
Что я чувствую. Цель: создать условия для формирования навыка адекватного выражения своих чувств и эмоций. |
Ты мне нравишься. Цель: создать условия, способствующие развитию чувства взаимоуважения. |
Что такое оригами. Цель: создать условия для развития творческого воображения. |
Как здоровье? Цель: способствовать обогащению знаний воспитанников о физиологии человека. |
Уход за обувью. Цель: способствовать формированию практического навыка ухода за обувью. |
Эти забавные животные. Цель: способствовать обогащению знаний воспитанников о животных. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
II неделя. |
||||||||||||||||
3 группа |
Мой портрет. Цель: создать условия для формирования представления об индивидуальных особенностях. |
Мальчики и девочки. Цель: создать условия для формирования навыка общения с лицами противоположного пола. |
Оригами. Цель: создание воспитательной среды, способствующей развитию творческого потенциала детей. |
Какие врачи нас лечат? Цель: способствовать формированию навыка познавательной деятельности. |
Всему своё место. Цель: создание среды, благоприятной для формирования навыка соблюдения порядка. |
Охрана животных. Цель: создание воспитательной среды, способствующей приобретению определённых природоохранительных знаний. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
III неделя. |
||||||||||||||||
3 группа |
Зеркало настроения. Цель: создать условия, способствующие формированию навыка понимания эмоционального состояния. |
Как мне тебя понять? Цель: создать условия, способствующие формированию навыка общения на основе средств невербальной и вербальной коммуникации. |
Игры с поделками. Цель: создать условия, способствующие развитию воображения. |
Полезная прививка. Цель: способствовать формированию навыка познавательной деятельности. |
Умей доводить дело до конца. Цель: создание среды для формирования навыка планирования собственной деятельности и действия по алгоритму. |
Моё место в природе. Цель: создание условий, стимулирующих познавательные основы личности воспитанников. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
IY неделя. |
||||||||||||||||
3 группа |
Можно сказать и без слов. Цель: способствовать формированию навыка невербального общения. |
Я тебя услышал. Цель: создать условия для формирования коммуникативных навыков (внимательность). |
Моя любимая книга. Цель: создать условия, стимулирующие познавательно-мотивационные основы личности. |
Что нужно знать о лекарствах? Цель: способствовать формированию навыка познавательной деятельности. |
Попробуй ещё раз. Цель: создание воспитательной среды, способствующей развитию волевых усилий воспитанников. |
Птицы – наши пернатые друзья. Цель: способствовать расширению познавательного кругозора детей. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
Ноябрь (I неделя). Каникулы. |
||||||||||||||||
II неделя. |
||||||||||||||||
3 группа |
О чём я думаю. Цель: создать условия для формирования навыка познавательной активности. |
Мы ведём беседу. Цель: создать условия, способствующие формированию навыка ведения диалога. |
Сказочные тропы. Цель: создать условия, способствующие формированию навыка эстетического восприятия. |
Спортивный час. Цель: способствовать развитию двигательных навыков воспитанников |
Бездельничать стыдно. Цель: создать условия для формирования определённых трудовых умений и навыков. |
Как помочь птицам зимой. Цель: создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости природосберегающего поведения. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
III неделя. |
||||||||||||||||
3 группа |
Почему я так поступил? Цель: создать условия для формирования навыка анализа своих поступков и поступков других людей. |
Кличка или имя? Цель: создать воспитательные условия, способствующие формированию понятия о пользе и вреде употребления некоторых слов и выражений. |
Нам песня жить помогает. Цель: создать условия, способствующие формированию эмоционально-чувствительной сферы личности воспитанников. |
Как избежать отравлений. Цель: создать условия, способствующие формированию навыка здоровьесберегающего поведения. |
Кто такие изобретатели? Цель: формирование среды, способствующей активизации познавательной деятельности. |
Дикая природа. Цель: способствовать расширению представлений воспитанников о природе. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
IY неделя. |
||||||||||||||||
3 группа |
Это хорошо. Это плохо. Цель: создать условия для формирования навыка анализа поведения людей. |
Что мешает нам общаться? Цель: способствовать формированию социального навыка общения с окружающими. |
Что я думаю о красоте. Цель: создать условия, способствующие формированию эстетического представления о красоте. |
Опасность в доме. Цель: создать позитивную основу для осознания воспитанниками необходимости выполнения правил безопасного поведения. |
Повседневные дела. Цель: создание среды для формирования навыка добросовестного труда. |
Зёрнышко по зёрнышку. Цель: способствовать обогащению знаний воспитанников о злаковых культурах. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
Декабрь (I неделя). |
||||||||||||||||
3 группа |
Совесть подскажет. Цель: способствовать формированию навыка осознания отрицательных сторон своего характера и поведения. |
Правила ведения беседы. Цель: создание условий, способствующих усвоению правил ведения беседы в ходе совместной деятельности. |
Народные гуляния. Цель: способствовать формированию представления о сложившихся народных обычаях. |
Как вести себя на улице. Цель: создать позитивную основу для осознания воспитанниками необходимости выполнения правил безопасного поведения. |
Пусть меня научат! Цель: создание среды для совершенствования навыков практической деятельности. |
Посмотри вокруг. Экскурсия. Цель: способствовать формированию эмоционально-чувствительной среды. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
II неделя. |
||||||||||||||||
3 группа |
Это я люблю больше всего! Цель: создать условия для формирования навыка рассказа о своих предпочтениях, привязанностях. |
Где начинается невежливость? Цель: создать условия, способствующие формированию навыка уместного употребления различных словесных форм. |
Откуда берётся музыка. Цель: создание воспитательной среды, способствующей активизации познавательной деятельности. |
Опасность в розетке. Цель: создать позитивную основу для осознания воспитанниками необходимости выполнения правил безопасного поведения. |
Порядок – это не трудно. Цель: создание среды для развития навыка аккуратности и опрятности. |
Мои пушистые друзья. Цель: способствовать расширению знаний детей о домашних питомцах. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
III неделя. |
||||||||||||||||
3 группа |
А я это умею! Цель: создать условия для формирования представления о своих умениях и возможностях. |
Старших надо уважать. Цель: способствовать формированию социального навыка взаимоотношений со взрослыми. |
Мастерская Деда Мороза. Цель: создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности. |
Как уберечься от ушибов. Цель: создать позитивную основу для осознания воспитанниками необходимости выполнения правил безопасного поведения. |
Как из дерева сделали бумагу. Цель: способствовать обогащению технологических знаний воспитанников |
Уход за животными. Цель: способствовать расширению знаний детей о домашних питомцах. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
IY неделя. |
||||||||||||||||
3 группа |
У меня получится! Цель: создать условия для развития нравственно значимых качеств личности. |
Как я люблю отдыхать. Цель: способствовать формированию навыка организации своего досуга. |
Мой любимый праздник! Цель: создание воспитательной среды, способствующей формированию навыков творческого воображения. |
Как уберечься от мороза. Цель: способствовать формированию навыков здоровьесберегающего поведения. |
Зимняя одежда. Цель: способствовать совершенствованию навыков самообслуживания. |
Как растения лечат. Цель: создать положительную основу для развития познавательного интереса. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
Январь (I – II неделя). Каникулы. |
||||||||||||||||
III неделя. |
||||||||||||||||
3 группа |
Не буду огорчаться, если не получится. Цель: способствовать развитию у детей уверенности в своих силах |
Я умею отдыхать. Цель: способствовать формированию навыка оказывать посильную помощь. |
Коляда, коляда… Цель: создание воспитательной среды, способствующей формированию представления о сложившихся народных обычаях. |
Что мы едим? Цель: способствовать формированию необходимых знаний о правильном питании. |
Техника-помощница. Цель: способствовать обогащению технологических знаний воспитанников |
В лесу свои правила. Цель: создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости природосберегающего поведения. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
IY неделя. |
||||||||||||||||
3 группа |
Кого я обидел. Цель: создание условий, способствующих формированию навыка управления своими эмоциональными реакциями. |
Наше общее дело. Цель: создать условия, способствующие формированию навыка сотрудничества. |
Такая разная музыка. Цель: создание воспитательной среды, способствующей активизации познавательной деятельности. |
Зимняя эстафета. Цель: способствовать развитию физических возможностей воспитанников |
Наш чистый класс. Цель: создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости добросовестного труда. |
Без воды нам не прожить. Цель: способствовать формированию осознания необходимости выполнения норм и правил экологического поведения. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
Февраль (I неделя). |
||||||||||||||||
3 группа |
Я обиделся, на меня обиделись. Цель: создать условия для формирования правильного понятия об обиде и соответствующем адекватном поведении. |
Благодарю. Цель: создать условия, способствующие формированию навыка общения со взрослыми и ровесниками. |
Кого мы называем музыкантами. Цель: создание воспитательной среды, способствующей активизации познавательной деятельности. |
На прогулку. Цель: способствовать формированию стремления вести здоровый образ жизни. |
Из чего делают нашу одежду. Цель: способствовать обогащению технологических знаний воспитанников |
У природы нет плохой погоды. Цель: создание среды, способствующей становлению творческой личности. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
II неделя. |
||||||||||||||||
3 группа |
Слушать хорошо и слушать плохо. Цель: создать условия, способствующие формированию навыка активного слушания. |
Горести и радости друга. Цель: создать условия, способствующие развитию чувства близости между детьми. |
Снежные фигуры. Цель: формирование среды, способствующей формированию навыков практико-созидательной деятельности. |
Я – пешеход. Цель: создать позитивную основу для осознания воспитанниками необходимости выполнения правил безопасного поведения. |
Умелые руки. Цель: создание среды для совершенствования навыков самообслуживания. |
Видеть и слышать природу. Цель: создание среды, способствующей становлению творческой личности. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
III неделя. |
||||||||||||||||
3 группа |
Я вежлив и внимателен. Цель: создание воспитательной среды, способствующей формированию общепринятых норм культурного общения. |
Чтобы подарок принёс радость. Цель: создание среды, способствующей формированию навыка выбора, преподнесения и получения подарка. |
Путешествие в страну «чистых» слов. Цель: формирование среды, благоприятной для формирования навыка культурного поведения. |
Что мы знаем про собак и кошек. Цель: способствовать формированию навыка безопасного поведения. |
Маленький портняшка. Цель: способствовать совершенствованию практических навыков воспитанников |
Человек – дитя природы. Цель: создание среды, способствующей становлению личности, имеющей целостное представление об окружающем. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
IY неделя. |
||||||||||||||||
3 группа
|
Ох уж эти хвастунишки! Цель: создать воспитательные условия, способствующие формированию навыка регулирования своих поведенческих реакций. |
Вместе весело шагать. Цель: способствовать формированию навыка использования основных форм общения через совместные игры. |
Масленица. Цель: создание воспитательной среды, способствующей формированию представления о сложившихся народных обычаях. |
Оздоровительная минутка. Цель: способствовать формированию определённых знаний о здоровом образе жизни |
Как хлеб попадает на наш стол. Цель: создание среды, стимулирующей познавательные интересы воспитанников. |
Мир вокруг нас. Цель: создание условий, стимулирующих познавательные основы личности. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
Март (I неделя). |
||||||||||||||||
3 группа |
Я справлюсь сам. Цель: создать условия, способствующие формированию навыка предлагать помощь и просить других о помощи. |
На улице. Цель: создание среды, способствующей формированию навыка правильного поведения в общественных местах. |
Мы – фантазёры. Цель: способствовать развитию творческого воображения |
Спорт здоровье укрепляет и в учёбе помогает. Цель: способствовать формированию навыка здоровьесберегающего поведения. |
Постираем? Цель: способствовать формированию определённых навыков самообслуживаания. |
Солнце – источник жизни. Цель: способствовать обогащению знаний воспитанников о природе. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
II неделя. |
||||||||||||||||
3 группа |
Это мне по силам. Цель: создать условия, способствующие формированию навыка выхода из трудных ситуаций. |
Как мы справляемся с трудностями. Цель: создание среды, способствующей повышению уверенности в себе. |
Весенний лучик. Цель: формирование среды, благоприятной для формирования навыка эстетического познания окружающего мира. |
Вода – наш друг. Цель: создать позитивную основу для осознания воспитанниками необходимости выполнения правил безопасного поведения. |
Улица не место для мусора. Цель: создание среды для совершенствования навыков практической деятельности. |
Картины полей, лужаек, степей. Цель: способствовать расширению познавательного кругозора детей. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
III неделя. |
||||||||||||||||
3 группа |
«Хорошие» и «плохие» мысли. Цель: создать условия для формирования навыка самоконтроля. |
Мы любим посмеяться. Цель: создание воспитательной среды, способствующей формированию у детей в процессе общения чувства юмора. |
Я умею слушать музыку. Цель: создание среды, благоприятной для психо-эмоционального состояния детей. |
Огонь не причинит вреда. Цель: создать позитивную основу для осознания воспитанниками необходимости выполнения правил безопасного поведения. |
Цветочки в горшочках. Цель: создание среды для совершенствования навыков ухода за цветами. |
Весна в жизни леса. Цель: способствовать обогащению воспитанников определённых знаниями о флоре леса. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
Каникулы IY неделя. |
||||||||||||||||
Апрель (I неделя). |
||||||||||||||||
3 группа |
Бывают в жизни огорченья. Цель: создать условия для формирования навыка управления своим состоянием и реакциями. |
Правила хорошего тона. Цель: создание среды, способствующей формированию навыков культурного поведения. |
Передать настроение красками. Цель: формирование среды, благоприятной для развития воображения и зрительного восприятия. |
Укусы насекомых. Цель: способствовать формированию навыков здоровьесберегающего поведения. |
На улице сыро. Цель: способствовать совершенствованию навыков самообслуживания. |
Лютики-цветочки. Цель: способствовать формированию осознания необходимости выполнения норм и правил экологического поведения. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
II неделя. |
||||||||||||||||
3 группа |
Я сильный! Цель: создание воспитательной среды, способствующей повышению уверенности в себе. |
С кем я общаюсь? Цель: создание воспитательной среды, способствующей формированию навыка сотрудничества в малых группах. |
Уронила Таня мячик… Цель: создание среды, способствующей становлению творческой личности. |
Выбираю игру. Цель: способствовать формированию навыка активного образа жизни. |
Чистые коридоры. Цель: создание воспитательной среды, способствующей совершенствованию трудовых навыков. |
Берегите эти земли, эти воды! Цель: способствовать формированию основ экологического воспитания. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
III неделя. |
||||||||||||||||
3 группа |
Как мне поступить? Цель: создать условия для формирования умения делать выбор. |
С кем поведёшься, от того и наберёшься? Цель: создание воспитательной среды, способствующей формированию навыка позитивного сосуществования и сотрудничества. |
Хочу быть артистом! Цель: создание условий для формирования эмоционально-чувствительной сферы личности. |
Подвижные игры. Цель: способствовать укреплению физического здоровья детей. |
Игрушки любят чистоту. Цель: способствовать формированию определённых трудовых умений и навыков. |
Берегите лес от пожара! Цель: создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости природосберегающего поведения. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
IY неделя. |
||||||||||||||||
3 группа |
Какой я и каким я хочу быть? Цель: формирование среды, способствующей формированию навыка адекватной самооценки |
Не всем людям можно доверять. Цель: создание воспитательной среды, способствующей формированию социального навыка общения с окружающими. |
В гостях у дедушки Этикета. Цель: создание эмоционально-положительной основы для формирования навыка этического поведения. |
Такое жаркое солнце. Цель: создать позитивную основу для осознания воспитанниками необходимости выполнения правил безопасного поведения. |
Моё спальное место. Цель: создание среды для формирования навыков самообслуживания. |
Распустился первоцвет. Цель: создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости природосберегающего поведения. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
Май (I неделя). |
||||||||||||||||
3 группа |
Учусь говорить «нет!» Цель: создание среды, способствующей формированию навыка независимого поведения. |
Забота и внимание. Цель: создать условия, способствующие формированию умения быть терпимыми и доброжелательными. |
В гостях у дедушки Этикета. Цель: создание эмоционально-положительной основы для формирования навыка этического поведения. |
Командные игры. Цель: способствовать совершенствованию физических функций детей |
Книжная полка. Цель: способствовать формированию практических навыков бережного отношения к книгам. |
Операция «Зелёный друг» Цель: создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости природосберегающего поведения. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делам |
|||||||||
II неделя. |
||||||||||||||||
3 группа |
Я не хочу быть злым! Цель: способствовать формированию навыка управления своим эмоциональным состоянием. |
Мальчики + девочки. Цель: создание воспитательной среды, способствующей формированию позитивного представления о дружбе между мальчиками и девочками. |
Я маленький фокусник. Цель: создание условий, способствующих проявлению творческих способностей воспитанников. |
Спортивные игры. Цель: способствовать формированию навыков активного образа жизни. |
Что мы знаем о профессиях. Цель: создание воспитательной среды, способствующей развитию познавательных интересов воспитанников |
Загадки о природе. Цель: создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
III неделя. |
||||||||||||||||
3группа |
Я защищаюсь. Цель: создать условия, способствующие формированию умения формулировать свои желания и требования |
Друзья бывают разные. Цель: создание адаптивной воспитательной среды, способствующей выработке положительного или отрицательного отношения к поступкам окружающих. |
Люблю берёзку русскую… Экскурсия. Цель: создание условий для формирования эмоционально-чувствительной сферы личности. |
День здоровья. Цель: способствовать совершенствованию физических функций детей |
Я порядок наведу и гостей приглашу. Цель: создание среды, способствующей |
Эти чудесные деньки. Экскурсия. Цель: способствовать расширению познавательного интереса воспитанников к природе. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
|||||||||
IY неделя. |
||||||||||||||||
3 группа |
Красивое слово «пожалуйста». Цель: создание условий, способствующих формированию навыка построения подходящих форм реакций и действий. |
Радоваться успехам. Цель: создать условия, способствующие формированию навыка позитивного социального поведения. |
Мир прекрасен! Цель: создание воспитательной среды, способствующующей формированию чувственных образов и воображения. |
Расту здоровым. Цель: способствовать формированию навыка организовывать свой отдых в соответствии со здоровым образом жизни. |
Мои умелые ручки. Цель: способствовать усвоению детьми знаний, умений и навыков познавательной и практико-созидательной деятельности. |
Природа – школа прекрасного и доброго. Цель: создать условия для развития понимания универсальной ценности природы в жизни человека. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
МАЙ
4 группа |
Учусь говорить «нет!» Цель: создание среды, способствующей формированию навыка независимого поведения. 02.05 |
Забота и внимание. Цель: создать условия, способствующие формированию умения быть терпимыми и доброжелательными. 03.05 |
В гостях у дедушки Этикета. Цель: создание эмоционально-положительной основы для формирования навыка этического поведения 04.05. |
Командные игры. Цель: способствовать совершенствованию физических функций детей 05.05 |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делам 08.05 |
4 группа |
Я не хочу быть злым! Цель: способствовать формированию навыка управления своим эмоциональным состоянием. 09.05 |
Мальчики + девочки. Цель: создание воспитательной среды, способствующей формированию позитивного представления о дружбе между мальчиками и девочками. 10.05 |
Я маленький фокусник. Цель: создание условий, способствующих проявлению творческих способностей воспитанников. 11.05 |
Спортивные игры. Цель: способствовать формированию навыков активного образа жизни. 12.05 |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). 15.05 |
|
16.05 |
17.05 |
18.05 |
19.05 |
22.05 |
4 группа |
Я защищаюсь. Цель: создать условия, способствующие формированию умения формулировать свои желания и требования |
Друзья бывают разные. Цель: создание адаптивной воспитательной среды, способствующей выработке положительного или отрицательного отношения к поступкам окружающих. |
Люблю берёзку русскую… Экскурсия. Цель: создание условий для формирования эмоционально-чувствительной сферы личности. |
День здоровья. Цель: способствовать совершенствованию физических функций детей |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
4 группа |
Красивое слово «пожалуйста». Цель: создание условий, способствующих формированию навыка построения подходящих форм реакций и действий. 23.05 |
Радоваться успехам. Цель: создать условия, способствующие формированию навыка позитивного социального поведения. 24.05 |
Мир прекрасен! Цель: создание воспитательной среды, способствующующей формированию чувственных образов и воображения. 25.05 |
Расту здоровым. Цель: способствовать формированию навыка организовывать свой отдых в соответствии со здоровым образом жизни. 26.05 |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). 29.05 |
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Вебинар «Детская театральная студия в ДОО: организация, программа, театральные игры»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Организация недели специалистов сопровождения образовательного процесса детей с ОВЗ: планирование, проведение, подведение итогов»
- Вебинар «Дизайн группы детского сада своими руками по теме “Времена года. Лето”: правила и варианты оформления, творческие находки, возможности использования в образовательной деятельности»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»