В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Общешкольная воспитательная программа для классных руководителей "Ступени развития"

Дни

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Направления воспитательной работы

Личностное становление


Основы социализации и общения

Творческое воображение

Основы жизнеобеспечения и охрана здоровья

Трудовое


Экология и краеведение

Клуб выходного дня


Цель

Создать условия для становления личностного самосознания, выявления потенциальных возможностей.

Создать условия для формирования стремления к установлению доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.


Создать условия для выявления и развития творческих возможностей детей.

Создать условия для развития физических сил и здоровья, выработки гигиенических навыков и здорового образа жизни.

Способствовать формированию системы трудовых навыков по уходу за собой, своим жилищем.

Создать условия для формирования потребности в общении с природой и готовности к природоохранительной деятельности.

Создание среды для формирования общения воспитанников, способствующей их активному участию в познавательной коллективной деятельности.

Сентябрь (I неделя).

2 группа

Я - второклассник.

Цель:

создать условия для формирования определённого стереотипа поведения.


Здравствуй, школа!

Цель:

способствовать уточнению и расширению знаний о правилах поведения в школе-интернате.

Осеннее настроение.

Экскурсия.

Цель:

способствовать развитию творческого воображения.

Я расту.

Цель:

создать условия для снятия тревожности.

Мой чистый дом.

Цель:

способствовать формированию потребности соблюдать чистоту в группе.

Что нас окружает дома?

Цель:

способствовать систематизации представлений о предметах домашнего обихода.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).



II неделя.

2 группа

Начало дня.

Цель:

создать условия для отработки поведения во время режимных моментов.

Правила поведения в общественных местах.

Цель:

создать условия для формирования навыков поведения в общественных местах.

Сделаем своими руками.

Цель:

создать условия для развития творческого воображения через аппликацию.


Моё тело.

Цель:

создать условия для формирования определённых физиологических понятий и выработке санитарно-гигиенических навыков.

Мне нравится быть опрятным.

Цель:

создание среды для формирования культурно-гигиенических навыков.

Что я вижу за окном.

Цель:

способствовать расширению объёма определённых знаний об окружении человека.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

III неделя.

2 группа

Поговорим о дежурстве.

Цель:

создать условия для формирования ответственного отношения к порученному делу.

Я и мои друзья.

Цель:

способствовать развитию коммуникативных качеств личности, эмпатии.


Сделаем своими руками.

Цель:

создать условия для формирования творческого воображения через работу с природным материалом.

Моё лицо.

Цель:

способствовать формированию санитарно-гигиенических навыков.

Чистые ботинки.

Цель:

способствовать формированию навыков самообслуживания.

Что растёт на подоконнике.

Цель:

способствовать формированию объёма знаний о комнатных растениях и способах ухода за ними.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).









IY неделя.

2 группа

Я вышел гулять.

Цель:

создать условия для формирования определённых игровых навыков.


Я и мои друзья.

Цель:

создать условия для развития навыка совместного ведения деятельности

Сделаем своими руками.

Цель:

способствовать развитию творческих способностей через аппликацию.

Умей ухаживать за телом.

Цель:

создать условия для развития мотивации в отношении соблюдения правил личной гигиены.

Чистый двор.

Цель:

способствовать развитию трудовых умений и навыков.


Шуршат листочки.

Экскурсия.

Цель:

способствовать формированию багажа знаний о многообразии животного и растительного мира, их взаимосвязи.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

Октябрь (I неделя).

2 группа

Кто хозяин?

Цель:

создать условия для формирования навыка бережного отношения к собственности.

Помочь другу.

Цель:

создать условия для развития коммуникативных качеств, взаимовыручки.

Волшебная иголочка.

Цель:

создать условия для развития творческого воображения через практическую деятельность.

Помоги себе сам.

Цель:

способствовать пониманию важности гигиенических процедур.

Труд дежурного.

Цель:

создать условия для формирования позитивного отношения к труду.


Что вокруг нас может быть опасным.

Цель:

способствовать формированию объёма знаний о потенциальной опасности окружающей среды.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).










II неделя.

2 группа

Мои умные помощники.

Цель:

создать условия для формирования определённых знаний о важности органов чувств в процессе познания себя.

Мои старшие товарищи.

Цель:

создать условия для формирования навыков общения с детьми старшего возраста.

Волшебная иголочка.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей развитию творческого воображения через практическую деятельность.

Чистота и красота.

Цель:

способствовать формированию навыка эстетической оценки, санитарно-гигиенических навыков.

Я в столовой.

Цель:

создание среды для формирования навыков самообслуживания.


Откуда в наш дом приходит вода?

Цель:

способствовать формированию объёма знаний о питьевой воде, её свойствах и загрязнении.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

III неделя.

2 группа

Почему я должен быть внимательным

Цель:

создать условия, способствующие формированию представления о внимании и его роли в жизни человека..

Мои учителя и воспитатели.

Цель:

создать условия, способствующие формированию модели общения со взрослыми.


Чудо-пластилин.

Цель:

способствовать развитию творческого воображения через работу с пластилином.


Правильно питаемся.

Цель:

способствовать формированию навыков поведения во время приёма пищи и первоначальных знаний о правильном питании.

Чистые улицы.

Цель:

способствовать развитию трудовых и навыков.



Кто собирается на юг.

Цель:

способствовать обогащению воспитанников знаниями о природе.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).






IY неделя.

2 группа

Что такое настроение?

Цель:

способствовать формированию определённых представлений и знаний о собственных эмоциях.

Можно и нельзя.

Цель:

создать условия для формирования модели поведения в различных распространённых ситуациях.

Чудо-пластилин.

Цель:

создать условия, способствующие развитию творческого воображения через практическую деятельность.


Для здоровья.

Цель:

создать условия, способствующие формированию навыка оценки полезности различных продуктов, предметов, объектов.

Наводить порядок мне не лень.

Цель:

создание среды для формирования культурно-гигиенических навыков.



Почему радуга разноцветная?

Цель:

способствовать расширению познавательного кругозора детей.


По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

Ноябрь (I неделя). Каникулы.

II неделя.

2 группа

Поссорились и помирились.

Цель:

создать условия для формирования умения строить бесконфликтные отношения.

Словарь вежливых слов.

Цель:

создать условия, способствующие совершенствованию речевого общения

Чудо-пластилин.

Цель:

создать условия, стимулирующие творческое мышление детей.

Боль и болезнь.

Цель:

способствовать формированию объёма знаний и умений самостоятельной оценки самочувствия.

Кому я могу помочь?

Цель:

создать условия для формирования позитивного отношения к труду.



Почему их так назвали?

Цель:

способствовать формированию объёма знаний о происхождении названий ряда растений и животных.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).









III неделя.

2 группа

Я удивляюсь, злюсь, радуюсь…

Цель:

создать условия для формирования умения адекватно выражать свои чувства.

Дорогое слово.

Цель:

создать воспитательные условия для развития потребности употреблять вежливые слова при общении.


Все сказки мира.

Цель:

создать условия для формирования умения передачи эмоционального состояния через сюжетно-ролевые игры.

Победить болезнь.

Цель:

создать условия, способствующие формированию представления о том, кто и что может сберечь и укрепить здоровье.

Лень и трудолюбие.

Цель:

создать условия для формирования позитивного отношения к труду.


Почему идёт дождь и дует ветер?

Цель:

способствовать расширению представления о знакомых природных явлениях.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

IY неделя.

2 группа

Что меня пугает?

Цель:

создать условия для формирования умения управлять чувством страха.



Как это сказать?

Цель:

способствовать формированию основных навыков обращения в различных ситуациях.


Все сказки мира.

Цель:

создать условия для формирования эмоциональной устойчивости на основе коллективно-игровой деятельности.


За помощью к врачу.

Цель:

способствовать формированию первоначальных представлений о медицине, медработниках и медпомощи.

Наведём порядок в доме.

Цель:

создание среды для формирования культурно-гигиенических навыков.


Зачем нужна экология?

Цель:

способствовать формированию положительного бережного отношения к природе.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).







Декабрь (I неделя).

2 группа

Чувство робость.

Цель:

способствовать формированию умения управлять своим эмоциональным состоянием.

Гости в гостях.

Цель:

создание условий, способствующих формированию навыков общения при приёме пищи и посещении гостей.

Все сказки мира.

Цель:

способствовать развитию творческого воображения через работу с раздаточным материалом

Береги здоровье.

Цель:

способствовать формированию представления о здоровом образе жизни, способах сбережения и укрепления здоровья.

Сам постираю.

Цель:

создание среды для формирования навыков самообслуживания.

Зачем зимой снег?

Цель:

способствовать расширению представления о знакомых природных явлениях.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

II неделя.

2 группа

Хвастаться нехорошо.

Цель:

создать условия для формирования умения управлять своим эмоциональным состоянием.

Прозвища-чудовища.

Цель:

способствовать развитию умения обращаться по именам.

Все сказки мира.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности.

Здоровье в порядке!

Цель:

способствовать формированию стремления вести здоровый образ жизни.

Я навожу порядок.

Цель:

создание среды для формирования культурно-гигиенических навыков.

Шёл, шёл и сказку нашёл.

Цель:

создать эмоционально-положительную основу для развития познавательного интереса.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).








III неделя.

2 группа

Мальчики и девочки.

Цель:

создать условия для формирования навыка общения с партнёрами противоположного пола.


Друг в беде не бросит.

Цель:

способствовать формированию потребности помогать товарищам в трудную минуту.


Зимние фантазии.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности.

Физкультминутка.

Цель:

способствовать физическому развитию детей.

Терпенье и труд всё перетрут.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости добросовестного труда.

Домашние и дикие животные.

Цель:

способствовать расширению познавательного кругозора детей.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).




IY неделя.

2 группа

Я сам.

Цель:

создать условия для формирования представления о потенциальных возможностях индивида.


Слово веселит, огорчает, утешает.

Цель:

способствовать формированию умения с помощью речи воздействовать на мысли, чувства и поведение детей.

В мастерской художника.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей формированию навыков творческого воображения.


Победим усталость.

Цель:

способствовать формированию стремления вести здоровый образ жизни.

Почему люди работают?

Цель:

способствовать формированию положительного отношения к труду.


Зимняя песня.

Цель:

создать эмоционально-положительную основу для развития познавательного интереса.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).





Январь (III неделя).

Каникулы.

III неделя.

2 группа

Моё красивое имя.

Цель:

способствовать формированию у детей чувства индивидуальности и неповторимости.


Поиграем вместе.

Цель:

способствовать формированию навыков коммуникативного общения и сотрудничества.

В мастерской художника.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей формированию навыков творческого воображения.


Играйте на здоровье.

Цель:

способствовать совершенствованию физических функций детей.

Порядок в нашем доме.

Цель:

способствовать развитию трудовых умений и навыков.

Серебряная сказка.

Экскурсия.

Цель:

способствовать формированию экологической культуры через наблюдение за природой.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).


IY неделя.

2 группа

Мои любимые игрушки.

Цель:

создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника.

В путешествие с друзьями.

Цель:

формирование климата доверия, способствующему толерантному общению со сверстниками

В мастерской художника.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей формированию навыков творческого воображения.

Место для игры.

Цель:

способствовать формированию элементарных знаний о безопасности жизнедеятельности в процессе игровой деятельности.


Труд для других людей.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости добросовестного труда.

Мы – жители Земли.

Цель:

способствовать формированию необходимости выполнения норм и правил экологического поведения.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).





Февраль (I неделя).

2 группа

Хочу и нужно.

Цель:

создать условия для формирования умения сопоставлять свои желания с социальными обязанностями.


Учимся видеть друг в друге хорошее.

Цель:

создать условия для развития умения различать и ценить положительное в окружающих людях.


Я люблю цирк.

Цель:

формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих эмоциональных проявлениях.

Игры в помещениях.

Цель:

способствовать формированию стремления к здоровому образу жизни.

Цветы требуют ухода.

Цель:

способствовать формированию определённых трудовых умений и навыков.

Зимний сон.

Цель:

создать эмоционально-положительную основу для развития познавательного интереса.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

II неделя.

2 группа

Такие разные люди.

Цель:

создать условия для формирования позитивного образа ровесника.


Я уважаю людей.

Цель:

способствовать формированию коммуникативной компетентности.


Я маленький артист.

Цель:

формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих эмоциональных проявлениях.

Если ты ушибся.

Цель:

способствовать формированию элементарных знаний о безопасности жизнедеятельности.



Я могу пришить пуговицу.

Цель:

создание среды для формирования навыков самообслуживания.

Где прячется болезнь?

Цель:

способствовать расширению знаний воспитанников о влиянии погодных условий на здоровье человека.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).









III неделя.

2 группа

Кто твой друг?

Цель:

создание эмоционально-положительной основы для понимания необходимости выполнения норм и правил этического поведения.


Дружба начинается с улыбки.

Цель:

создание среды, способствующей формированию добрых взаимоотношений.


Я маленький артист.

Цель:

формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих эмоциональных проявлениях.

Чем опасен ток?

Цель:

способствовать формированию элементарных знаний о безопасности жизнедеятельности.


Игрушки любят порядок.

Цель:

создание среды для формирования навыков самообслуживания.

Раненая земля.

Цель:

создание среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости бережного отношения к природе.



По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

IY неделя.

2 группа

Плакать и грустить не буду.

Цель:

способствовать формированию навыка эмоциональной стабильности.


Пойми меня.

Цель:

содействовать формированию типичных форм общения между детьми.

Поздравительная открытка.

Цель:

способствовать развитию творческого воображения через художественно-творческую деятельность.

Быстрее, выше, сильнее.

Цель:

способствовать развитию физических возможностей воспитанников

Мелкая стирка.

Цель:

создание среды для формирования определённых навыков самообслуживания.

Зимний лес.

Экскурсия.

Цель:

способствовать формированию экологической культуры через наблюдение за природой.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).




Март (I неделя).

2 группа

Подари радость.

Цель:

создать воспитательные условия, способствующие формированию эмпатии.


Дружба –это…

Цель:

создание среды, способствующей формированию коммуникативных умений и навыков.

Подарок маме.

Цель:

способствовать развитию творческого воображения через художественно-творческую деятельность.


Я вышел на улицу.

Цель:

способствовать формированию элементарных знаний о безопасности жизнедеятельности.

Готовимся к встрече весны.

Цель:

способствовать формированию определённых трудовых умений и навыков.

Приметы весны.

Цель:

способствовать расширению познавательного кругозора детей.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).




II неделя.

2 группа

Почему нужно говорить правду?

Цель:

создать условия для развития чувства ответственности за своё поведение.


Почему мы не слушаемся?

Цель:

создание среды для формирования понимания необходимости выполнения норм и правил поведения.

Солнышко лучистое улыбнулось весело.

Цель:

формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих эмоциональных проявлениях.

Почему мы болеем весной?

Цель:

создать условия формирования навыков здоровьесберегающего поведения.

Одежда в порядке.

Цель:

создание среды для формирования навыков самообслуживания.

Дело было в огороде.

Цель:

способствовать расширению познавательного кругозора детей.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).








III неделя.

2 группа

Моё любимое занятие.

Цель:

создать условия для формирования умения заполнять свободное время интересным делом.


Старость нужно уважать.

Цель:

создание воспиательной среды, способствующей развитию сочувствия, уважительного отношения к пожилым людям.

Весна-художница.

Цель:

способствовать развитию творческого воображения через художественно-творческую деятельность.

Чтобы огонь не причинял вреда.

Цель:

способствовать формированию элементарных знаний о безопасности жизнедеятельности.

Весна в нашем классе.

Цель:

способствовать формированию определённых трудовых умений и навыков.


Грибы да ягоды.

Цель:

способствовать формированию определённых знаний о флоре леса.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).


Каникулы IY неделя.

Апрель (I неделя).

2 группа

Не будь жадиной.

Цель:

создать условия для развития нравственных качеств.


Моя вторая семья.

Цель:

создание среды, способствующей формированию адекватного отношения к общению со сверстниками и взрослыми.

Разноцветная радуга.

Цель:

формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих эмоциональных проявлениях.

Спортплощадка.

Цель:

способствовать формированию понимания важности вести здоровый образ жизни.

Я умею стирать.

Цель:

создание среды для формирования навыков самообслуживания.

Все друг другу мы нужны.

Цель:

способствовать формированию необходимости выполнения норм и правил экологического поведения.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).






II неделя.

2 группа

Уходи, злость.

Цель:

создать условия для формирования полноценного понятия о вреде агрессивного поведения, способов борьбы с гневом.



Моё, твоё, наше.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей формированию представлений о личной собственности.

Цветы для красоты.

Цель:

способствовать развитию творческого воображения через художественно-творческую деятельность.

Весёлые старты.

Цель:

способствовать физическому развитию детей.

Книжкина больница.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости бережного и аккуратного отношения к книгам.

Шмель жужжит о помощи.

Цель:

способствовать формированию основ экологического воспитания.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

III неделя.

2 группа

Секрет моего поведения.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости саморазвития.

К чему приводит спор?

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей формированию навыков общения.

Поделки из природного материала.

Цель:

способствовать развитию творческого воображения через работу с природным материалом.

Час здоровья.

Цель:

способствовать развитию физического и психического здоровья детей.

Чистый дворик.

Цель:

способствовать формированию определённых трудовых умений и навыков.

Экологическая сказка.

Цель:

прививать экологическую культуру через развитие творческого воображения.


По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).





IY неделя.

2 группа

Я – человек.

Цель:

создать условия для развития положительных личностных качеств.


Мы идём в театр.

Цель:

создание воспитательной среды для формирования навыков коммуникативного поведения при посещении театра.

Поделки из природного материала.

Цель:

способствовать развитию творческого воображения через работу с природным материалом.

Расту здоровым.

Цель:

способствовать формированию навыка здорового образа жизни.

Уход за обувью.

Цель:

создание среды для формирования навыков самообслуживания.

Как растения предсказывают погоду?

Цель:

способствовать формированию необходимости выполнения норм и правил экологического поведения.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).


Май (I неделя).

2 группа

Как справиться с плохим настроением?

Цель:

формирование среды, способствующей развитию психо-эмоционального здоровья детей.

В гости к ветеранам.

Цель:

создать условия для формирования готовности относиться к другим людям на основе сопереживания, эмпатии.

Поздравительная открытка.

Цель:

способствовать развитию творческого воображения через художественно-творческую деятельность.

Мои спортивные победы.

Цель:

способствовать совершенствованию физических функций детей

Сделаем наш двор чистым.

Цель:

способствовать развитию добросовестного отношения к труду.


Почему нельзя рвать ландыши?

Цель:

создание среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости бережного отношения к природе.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).




II неделя.

2 группа

Вредные привычки.

Цель:

создание среды, способной повлиять на возможности коррекции и компенсации.

Этих дней мы не забудем никогда.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей формированию патриотических чувств.


Оригами. Поделки из бумаги.

Цель:

способствовать развитию фантазии и воображения.

Если солнечно и жарко.

Цель:

способствовать формированию навыков здоровьесберегающего поведения.

Наш класс самый чистый.

Цель:

создание среды для формирования определённых трудовых умений и навыков.

Экологическая тропа.

Уберем лес.

Цель:

создать условия для формирования убеждённости в необходимости сбережения природы через природоохранительную практическую деятельность.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

III неделя.

2 группа

Хочу, чтобы меня уважали.

Цель:

формирование климата доверия, способствующего толерантному общению.

Это моя Родина!

Цель:

создание адаптивной воспитательной среды, способствующей патриотическому и нравственному развитию детей.

Оригами.

Цель:

способствовать развитию фантазии и воображения.



Кто прыгнет выше?

Цель:

способствовать совершенствованию физических функций детей

Что умеют мои руки?

Цель:

создание среды, способствующей развитию трудолюбия.


Загадки о природе.

Цель:

способствовать расширению познавательного кругозора воспитанников.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).








IY неделя.

2 группа

Экран моих успехов.

Цель:

формирование условий для создания ситуаций успеха, помогающих воспитанникам осознать достигнутые положительные результаты в движении к своему «Я».


Чему я могу научить своих новых друзей.

Цель:

создать условия для реализации воспитанниками усвоенных знаний и умений в поведении.

А мир прекрасен!

Цель:

создать воспитательную среду, способствующую формированию навыка эстетического познания окружающего мира.

Как провести лето?

Цель:

способствовать формированию умения организовывать свой отдых в соответствии со здоровым образом жизни.

Готовимся к лету.

Цель:

способствовать развитию навыка организации самостоятельной трудовой деятельности


Люблю тебя, мой край родной.

Экскурсия.

Цель:

создать условия для развития понимания универсальной ценности природы в жизни человека.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).



18


Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос