Дни |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
||||||||||
Направления воспитательной работы |
Личностное становление |
Основы социализации и общения |
Творческое воображение |
Основы жизнеобеспечения и охрана здоровья |
Трудовое |
Экология и краеведение |
Клуб выходного дня |
||||||||||
Цель |
Становление личностного самосознания, выявление потенциальных возможностей. |
Создать условия для формирования стремления к установлению доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. |
Создать условия для выявления и развития творческих возможностей детей. |
Создать условия для развития физических сил и здоровья, выработки гигиенических навыков и здорового образа жизни. |
Способствовать формированию системы трудовых навыков по уходу за собой, своим жилищем. |
Создать условия для формирования потребности в общении с природой и готовности к природоохранительной деятельности. |
Создание среды для формирования общения воспитанников, способствующей их активному участию в познавательной коллективной деятельности |
||||||||||
Сентябрь (I неделя). |
|||||||||||||||||
1 группа |
Мой новый дом. Цель: способствовать созданию благоприятного психологического микроклимата. |
Мой новый класс. Цель: способствовать формированию позитивного отношения к одноклассникам. |
На что похожи облака? Экскурсия-наблюдение. Цель: способствовать развитию творческого воображения. |
Я дома. Цель: создать условия для снятия тревожности. |
Чистота в доме. Цель: способствовать формированию потребности соблюдать чистоту в группе. |
Кто-то смотрит на нас с неба. Цель: способствовать формированию определённых знаний о солнце, звёздах, облаках. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
II неделя. |
|||||||||||||||||
1 группа |
Я – ученик. Цель: способствовать созданию позитивной мотивации к учебной деятельности. |
Правила нашей группы. Цель: создать условия для определения правил жизнедеятельности группы. |
Сказка о жёлтом листочке. Цель: создать условия для развития творческого воображения через моделирование. |
Советы доктора Воды. Цель: формирование среды, благоприятной для физического и эмоционального здоровья ребёнка. |
Сорить нельзя. Цель: создание мотивационной среды для формирования навыков самообслуживающего труда. |
Что у нас под ногами. Цель: способствовать формированию объёма определённых знаний о почве и её составляющих. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
III неделя. |
|||||||||||||||||
1 группа |
Покажи, что ты умеешь. Цель: создать условия для выявления умений и навыков коллективного взаимодействия и индивидуальных особенностей детей. |
Работники школы. Цель: способствовать формированию чувства принадлежности школьному коллективу. |
Лесовичок. Цель: создать условия для формирования творческого воображения через работу с природным материалом. |
Чистота начинается с чистых рук. Цель: способствовать формированию санитарно-гигиенических навыков. |
Моё рабочее место. Цель: создание мотивационной среды для формирования навыков самообслуживающего труда. |
С кем дружит ель. Цель: способствовать формированию объёма знаний о деревьях и их свойствах. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
IY неделя. |
|||||||||||||||||
1 группа |
Расскажи о себе. Цель: создать условия для формирования навыка самовыражения через развитие речи. |
Поиграем вместе. Цель: создать условия для развития навыка игрового поведения. |
Я рисую тебя. Цель: способствовать развитию творческих способностей через художественную деятельность. |
Что такое личная гигиена? Цель: создать условия для развития мотивации в отношении соблюдения правил личной гигиены. |
Я помогаю. Цель: Создание среды, способствующей формированию навыка совместной трудовой деятельности. |
Кто в теремочке живёт? Цель: способствовать формированию багажа знаний о многообразии животного и растительного мира, их взаимосвязи. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
Октябрь (I неделя). |
|||||||||||||||||
1 группа |
Мои первые успехи. Цель: создать условия для повышения уверенности в своих силах. |
Делу время – потехе час. Цель: создать условия для формирования умения планировать своё свободное время. |
Мои любимые игрушки. Цель: создать условия для формирования наглядно-образного мышления через изобразительную деятельность. |
Глаза – главные помощники человека. Цель: способствовать формированию навыка здоровьесберегающего поведения. |
Я уважаю труд людей. Цель: создание среды, способстсвующей привитию интереса к труду. |
Куда течёт река. Цель: способствовать формированию объёма знаний об основных свойствах воды. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
II неделя. |
|||||||||||||||||
1 группа |
Я – мальчик (девочка). Цель: создать условия для формирования представления о своей роли в обществе. |
Наши имена. Цель: создать условия для формирования правильного коммуникативно-речевого общения. |
Оденем куклу. Цель: создание воспитательной среды, способствующей формированию эстетического вкуса. |
Чтобы уши слышали. Цель: способствовать формированию навыка здоровьесберегающего поведения. |
Человек должен трудиться. Цель: создание среды, способстсвующей привитию интереса к трудовой деятельности. |
Как зимует лягушонок. Цель: способствовать формированию знания об сезонных изменениях воды и условиях жизни её обитателей. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
III неделя. |
|||||||||||||||||
1 группа |
Я человек и похож на всех. Цель: создать условия, способствующие формированию навыка самооценки. |
Словарь вежливости. Цель: способствовать расширению этических норм поведения при общении друг с другом. |
Один карандаш на двоих. Цель: создать условия, способствующие формированию партнёрских отношений через совместную практическую деятельность. |
Почему болят зубы? Цель: способствовать формированию навыка здоровьесберегающего поведения. |
Я хочу трудиться. Цель: способствовать формированию мотивов активной трудовой деятельности. |
Как на нашем столе появилась еда? Цель: способствовать расширению знаний воспитанников о значении овощей и фруктов для человека. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
IY неделя. |
|||||||||||||||||
1 группа |
Я отличаюсь от всех. Цель: способствовать формированию позитивных представлений индивида о самом себе. |
Хорошее слово всегда к месту. Цель: создать условия для развития умения уместного употребления слов в речевом общении. |
Давай помечтаем… Цель: создать условия, способствующие формированию навыков творческого мышления. |
«Рабочие инструменты» человека. Цель: способствовать формированию элементарных знаний о функции организма. |
Я учусь трудиться. Цель: способствовать формированию желания содержать в чистоте и порядке свою одежду и класс. |
Откуда берут корм животные. Цель: способствовать расширению знаний детей о питании животных. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
Ноябрь (I неделя). Каникулы. |
|||||||||||||||||
II неделя. |
|||||||||||||||||
1 группа |
Что я чувствую. Цель: создать условия для формирования представления о мире чувств человека. |
Мы – родные. Цель: создать условия, способствующие формированию позитивного образа ровесника. |
Придумай свою игру. Цель: создать условия, стимулирующие творческое мышление детей. |
Зачем человеку кожа. Цель: способствовать формированию элементарных знаний о функции организма. |
Уход за одеждой. Цель: способствовать формированию умения содержать в чистоте и порядке свою одежду. |
Куда они пропали? Цель: способствовать формированию навыков природоохранительного поведения на основе знакомства с Красной книгой. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
III неделя. |
|||||||||||||||||
1 группа |
Я радуюсь. Цель: создать условия для развития положительных эмоций детей. |
Заботимся друг о друге. Цель: создать воспитательные условия для развития умения заботиться друг о друге. |
Играем весёлую сказку. Цель: создать условия для формирования умения передачи эмоционального состояния через сюжетно-ролевые игры. |
Если кожа повреждена. Цель: способствовать формированию элементарных знаний и умений о состоянии своего здоровья. |
Уход за обувью. Цель: способствовать формированию умения содержать в чистоте и порядке свою обувь. |
Когда жили динозавры. Цель: способствовать формированию объёма знаний о древних животных, причинах их исчезновения. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
IY неделя. |
|||||||||||||||||
1 группа |
Почему я боюсь. Цель: создать условия для формирования умения управлять чувством страха. |
Дружба начинается с улыбки. Цель: способствовать развитию умения устанавливать дружеские отношения. |
Сказки про зверей. Цель: создать условия для формирования эмоциональной устойчивости на основе коллективно-игровой деятельности. |
Здоровая пища. Цель: способствовать формированию определённых знаний о правильном питании. |
Наведём порядок в доме. Цель: способствовать формированию умения содержать свой класс в чистоте и порядке. |
Где живёт белый медведь? Цель: способствовать расширению представления о различных климатических условиях. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
Декабрь (I неделя). |
|||||||||||||||||
1 группа |
Удивление. Цель: создать условия для формирования умения понимать своё эмоциональное состояние |
Подари радость. Цель: создание условий, способствующих возникновению желания доставлять радость людям. |
Интересные фигуры. Цель: способствовать развитию творческого воображения через работу с раздаточным материалом |
Сон – лучшее лекарство. Цель: способствовать формированию навыков здоровьесберегающего поведения. |
Сам постираю. Цель: способствовать формированию определённых навыков самообслуживания. |
Когда появилась одежда? Цель: способствовать расширению знаний детей об истории одежды и её разнообразии. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
II неделя. |
|||||||||||||||||
1 группа |
Злюсь… Цель: создать условия для формирования умения управлять своим эмоциональным состоянием. |
Как понять друг друга? Цель: способствовать формированию умения правильно ориентироваться в различных ситуациях общения. |
Подарок Деда Мороза. Цель: способствовать формированию навыка образного мышления через изготовление подарочных изделий. |
Как настроение? Цель: способствовать регулированию психо-эмоционального состояния детей. |
Я навожу порядок. Цель: способствовать формированию определённых трудовых умений и навыков. |
Как зимует ель? Цель: расширение кругозора детей об особенностях хвойных деревьев. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
III неделя. |
|||||||||||||||||
1 группа |
Ой, как стыдно… Цель: способствовать осознанию детьми ответственности за своё поведение. |
Умей ладить с людьми. Цель: создать условия для развития уважительного, терпимого отношения к людям. |
Снеговичок. Цель: создать условия для развития навыка творческого мышления через изготовление аппликации. |
Уроки закончились. Цель: способствовать формированию стремления вести здоровый образ жизни. |
Каждой вещи своё место. Цель: способствовать формированию определённых навыков самообслуживания. |
Куда улетели птицы? Цель: расширить знания детей о разнообразии птиц и условиях их жизни в разное время года. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
IY неделя. |
|||||||||||||||||
1 группа |
Узнаю чувство. Цель: способствовать формированию умения ориентироваться в чувственном диапазоне. |
Учимся работать и играть дружно. Цель: создать условия для формирования умения согласовывать свои действия с действиями партнёров в совместной деятельности. |
Картина из мозаики. Цель: создать условия для формирования навыка образного восприятия действительности. |
Зимние игры. Цель: способствовать формированию умения организовывать активную досуговую деятельность. |
Дом и праздник. Цель: способствовать развитию творческой инициативы в трудовой деятельности. |
Живи, ёлочка. Цель: создать условия для воспитания любви к родной природе, заботливого и бережного отношение к ней. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
Январь (I-II неделя). Каникулы. III неделя. |
|||||||||||||||||
1 группа |
Вредное чувство обида. Цель: способствовать формированию отрицательного отношения к обиде. |
Я и мои друзья. Цель: создать условия для развития чувства взаимовыручки и взаимопомощи. |
Музыкальная шкатулка. Цель: способствовать формированию умения передавать эмоции художественными средствами. |
Вредные опасные привычки. Цель: способствовать формированию навыков здоровьесберегающего поведения. |
Сделаю своими руками. Цель: способствовать формированию трудовой активности. |
Серебряная сказка. Экскурсия. Цель: создать эмоционально-положительную основу для развития познавательного интереса. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
IY неделя. |
|||||||||||||||||
1 группа |
Я хозяин своих чувств. Цель: создание условий, способствующих формированию умения управлять своими чувствами. |
Мы – одна команда. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков общения. |
Мы художники. Цель: создать условия, стимулирующие познавательные мотивационные основы. |
Я правильно сижу. Цель: способствовать формированию навыков здоровьесберегающего поведения. |
Чистые дорожки. Цель: способствовать формированию добросовестного отношения к труду. |
Где гуляет ветер? Цель: способствовать формированию объёма знаний о свойствах воздуха и причинах его загрязнения. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
Февраль (I неделя). |
|||||||||||||||||
1 группа |
Моё настроение. Цель: способствовать формированию определённых знаний о понятии «настроение». |
Тепло наших сердец. Цель: создать условия, способствующие формированию чувства эмпатии. |
День рождения. Цель: способствовать формированию среды общения воспитанников, стимулирующей их активное участие в коллективной деятельности. |
Если хочешь быть здоров. Цель: способствовать формированию навыков здоровьесберегающего поведения. |
Я хороший дежурный. Цель: способствовать формированию потребности в добросовестном труде. |
Когда наступит воскресенье? Цель: расширить знания детей о прошлом, настоящем, будущем (последовательность дней, недель, месяцев) |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
II неделя. |
|||||||||||||||||
1 группа |
Доброта. Цель: способствовать осознанному понятию добрых взаимоотношений. |
Я люблю своих друзей. Цель: способствовать формированию позитивных коммуникативных умений и навыков. |
Поздравительная открытка. Цель: способствовать развитию творческого воображения через творческую деятельность. |
Народные игры. Цель: способствовать физическому развитию детей. |
Откуда берутся грязнули? Цель: способствовать развитию санитарно-гигиенических навыков. |
Где мой дом? Цель: расширить знания детей о свойствах местности и своём местонахождении. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
1 группа |
Нелегко сказать «нет!» Цель: создать условия для формирования умения оценивать ситуацию и принимать верное решение. |
Мостики дружбы. Цель: способствовать формированию навыка эмоциональной регуляции эмоций. |
Цветы из бумаги. Цель: способствовать развитию творческого воображения через практическую деятельность. |
Класс не место для игры! Цель: способствовать формированию навыков здоровьесберегающего поведения. |
Вместе работать веселей! Цель: способствовать развитию навыка коллективной трудовой деятельности |
Когда нужна осторожность. Цель: способствовать расширению объёма знаний детей о природных опасностях. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
Каникулы IY неделя. |
|||||||||||||||||
Март (I неделя). |
|||||||||||||||||
1 группа |
Ч то я запомнил. Цель: способствовать развитию памяти воспитанников. |
Правила дружбы. Цель: создать условия для формирования навыка целенаправленного устойчивого поведения. |
Подарю я маме. Цель: способствовать развитию творческого воображения через практическую деятельность. |
Осторожно, улица! Цель: способствовать формированию навыка здоровьесберегающего поведения. |
Готовимся к весне. Цель: способствовать формированию трудовых умений и навыков. |
Почему растаял снег. Цель: расширить диапазон знаний детей о сезонных изменениях в природе. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
II неделя. |
|||||||||||||||||
1 группа |
«Не хочу! Не буду!» Цель: создать условия для формирования навыка саморегуляции. |
Взрослые и дети. Цель: создать условия для формирования интереса к миру взрослых. |
Как нам весело! Цель: формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной деятельности. |
Обхожу опасность стороной. Цель: способствовать формированию навыка здоровьесберегающего поведения. |
О бережливости. Цель: создание среды, способствующей формированию навыков бережливости. |
Зачем мы убираем мусор? Цель: способствовать расширению знаний детей об источниках мусора и об опасности загрязнения. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
III неделя. |
|||||||||||||||||
1 группа |
Умею ли я слушать? Цель: создать условия для развития слухового восприятия воспитанников. |
Кто нас воспитаывает Цель: способствовать формированию положительного благодарного отношения к воспитателям |
Звонкая капель. Экскурсия. Цель: способствовать формированию навыка эстетического познания окружающей среды. |
Тили-бом, загорелся Кошкин дом! Цель: способствовать формированию навыка здоровьесберегающего поведения. |
Весна в доме. Цель: способствовать формированию умения поддерживать чистоту и порядок. |
Чудеса и загадки природы. Цель: содействовать воспитанию экологической культуры воспитанников через развитие познавательных интересов. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
Каникулы (IY неделя) Апрель (I неделя). |
|||||||||||||||||
1 группа |
Вредные привычки. Цель: способствовать формированию представления детей о вредных привычках. |
Идём в гости. Цель: способствовать формированию правил гостеприимства. |
Я люблю танцевать. Цель: способствовать развитию творческого воображения через игровую музыкальную деятельность. |
Спасите, помогите! Цель: способствовать формированию навыка здоровьесберегающего поведения. |
Не ленись! Цель: способствовать развитию добросовестного отношения к труду. |
Почему нельзя кричать в лесу. Цель: расширение познавательного интереса воспитанников к природе и явлениям, происходящим в ней на основе знаний о звуках леса и влиянии шума на живые организмы. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
II неделя. |
|||||||||||||||||
1 группа |
С кем я хочу играть. Цель: способствовать формированию позитивного отношения к людям. |
Как вести себя в общественных местах. Цель: способствовать отработке модели поведения в общественных местах. |
Посмотри вокруг. Цель: создать условия для развития творческого воображения через восприятие прекрасного в окружающей среде. |
Здоровье в порядке. Цель: способствовать формированию понимания важности физкультуры в жизни человека. |
Кто построил новый дом? Цель: познакомить с основными профессиями человека. |
Хорошо в лесу весной! Экскурсия. Цель: способствовать формированию представления о многообразии форм красоты в природе. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
III неделя. |
|||||||||||||||||
1 группа |
Такие разные игры. Цель: способствовать формированию интереса к разнообразной насыщенной деятельности. |
Есть особые люди. Цель: способствовать формированию чувства сопереживания, сочувствия к больным людям. |
Встречаем птиц. способствовать развитию творческого воображения через изобразительную деятельность. |
День здоровья. Цель: способствовать развитию стремления вести здоровый образ жизни. |
Чистый дворик. Цель: способствовать формированию трудовой активности. |
Экологическая сказка. Цель: прививать экологическую культуру через развитие творческого воображения. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
IY неделя. |
|||||||||||||||||
1 группа |
Выполни мою просьбу. Цель: создать условия для формирования волевых механизмов – инициативности, настойчивости. |
Я люблю людей. Цель: создать условия для формирования у детей готовности относиться к другим людям на основе сопереживания, эмпатии. |
Подарок ветеранам. Цель: способствовать развитию творческого воображения через художественно-творческую деятельность. |
Весеннее самочувствие. Цель: способствовать формированию навыка здоровьесберегающего поведения. |
Кем ты будешь, когда станешь взрослым? Цель: способствовать формированию определённых знаний о мире профессий. |
Как узнать растения. Цель: способствовать расширению знаний детей об условиях жизни растений и их свойствах. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
Май (I неделя). |
|||||||||||||||||
1 группа |
Что значит быть первым. Цель: способствовать формированию активной жизненной позиции. |
Зачем и как люди отдыхают? Цель: создать условия для формирования умения с пользой проводить своё свободное время. |
Я люблю петь. Цель: создать условия для развития творческого воображения через музыкальную деятельность. |
Правила безопасности на воде. Цель: способствовать формированию навыка здоровьесберегающего поведения. |
Сделаем наш двор чистым. Цель: способствовать развитию добросовестного отношения к труду. |
Кто живёт с человеком. Цель: способствовать расширению знаний детей о домашних животных. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
II неделя. |
|||||||||||||||||
1 группа |
Поссорились – помирились. Цель: создать условия для формирования умения находить конструктивные способы выхода из конфликтных ситуаций. |
Правила на всю жизнь. Цель: создать условия для формирования эмоциональной стабильности, привития новых форм поведения. |
Чудесные превращения. Цель: способствовать формированию познавательного интереса через творческую деятельность. |
Что меня успокоит. Цель: способствовать овладению приёмами релаксации. |
Одежда в порядке. Цель: способствовать формированию навыков самообслуживания. |
Экологическая тропа. Уберем лес. Цель: создать условия для формирования убеждённости в необходимости сбережения природы через природоохранительную практическую деятельность. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
III неделя. |
|||||||||||||||||
1 группа |
Волшебные слова. Цель: создать условия для формирования положительных качеств воспитанников. |
Что такое хорошо и что такое плохо? Цель: настроить детей на дальнейшее желание самосовершенствования. |
Пластилиновая ворона. Цель: способствовать формированию навыка творческого воображения через художественно-творческую деятельность.
|
Играем вместе. Цель: способствовать формированию навыка совместного ведения различных видов деятельности. |
Посажу цветочек. Цель: способствовать формированию определённых трудовых умений и навыков. |
Моё любимое животное. Цель: создать эмоционально-положительную основу для развития познавательного интереса. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
||||||||||
IY неделя. |
|||||||||||||||||
1 группа |
Чему я научился. Цель: помочь воспитанникам осознать свои позитивные изменения. |
Родная сторона. Цель: создать условия, способствующие формированию патриотических и нравственных чувств. |
В ожидании лета. Цель: способствовать развитию творческого воображения через изобразительную деятельность. |
Спорт – мой друг. Цель: способствовать развитию стремления вести здоровый активный образ жизни. |
Готовимся к лету. Цель: способствовать развитию навыка организации самостоятельной трудовой деятельности. |
Люблю тебя, мой край родной. Цель: создать условия для развития понимания универсальной ценности природы в жизни человека. |
По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах). |
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Русский народный танец как здоровьесберегающая технология в ДОО»
- Международный вебинар «Использование метафорических ассоциативных карт (МАК) в индивидуальной и групповой работе педагога-психолога»
- Вебинар «Лучшие образовательные практики нравственно-патриотического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
- Вебинар «Детская агрессия: понятие, причины, диагностика и коррекция»