В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Урок по математике.Тема: "Обобщение и закрепление знаний учащихся.Решение задач и числовых выражений".

Наталья Поповкина Наталья Поповкина
Тип материала: Урок
просмотров: 619
Краткое описание
Цель данного урока обобщение и закрепление знаний учащихся в пределах 10.
Теги: оу
Пожаловаться 14 декабря 2012
Файлы
Урок.doc
HTML Войдите для скачивания файлов









Поповкина Наталья Алексеевна

Первая квалификационная категория

г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Государственная бюджетная общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №323

МАТЕМАТИКА

Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких Математика учебник 1 класса

Тема: «Обобщение и закрепление знаний учащихся.Решение задач и числовых выражений».

1 Класс

Продолжительность урока 45 минут

Использование проэктора

















Урок математики по теме : «Обобщение и закрепление знаний учащихся. Решение задач и числовых выражений».



Цели: - формирование навыков выполнения целенаправленных действий;

- личностное развитие: формирование навыков общения, коммуникативных умений;

- формирование навыков узнавания, уточнения, идентификации в развитии, в непрерывном движении;

- развитие психических процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления, временной ориентации и пространственной координации;

- прививать любовь к математике;

- учить логически мыслить, работать в команде;

- воспитание бережного отношения к себе и окружающим.



Ход урока.

1. Орг. Момент.

2.Сообщение темы и цели урока.

Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
В путешествие пойдем,
В страну сказок попадем.
Слушай, думай, наблюдай,
Сказку радостью встречай.
Глазки дружно закрывайте,
Сказку в душу пропускайте.
За горами, за лесами,
За широкими морями
Мы корабль построим с вами       
И команду соберём
На чудесный остров поплывём.
Ну-ка, открывай глаза!
В путешествие пора!

3. Закрепление знаний. (Вывешивается рисунок корабля).

1.

- Наш корабль отправляется в страну закрепления изученного материала.

-Посмотрите на наш удивительный корабль и скажите, какие цифры спрятались на нашем корабле?


2.

- Как только мы отчалили от берега, на море начался сильный шторм.

- Наш корабль стало заливать водой.

-Нам нужно залатать пробоины на корабле.

0

 

2

 

4

 

6

 

8

 

10

  • Прочитайте числа.

  • В каком порядке они записаны?

  • Давайте восстановим числовой ряд. Кто догадался, какие числа нужно поставить вместо точек?

  • Назовите число, которое непосредственно следует за числами 6,8.

  • Назовите число, которое непосредственно предшествует числу 4.

  • Назовите соседей числа 8.

  • Назовите число, которое при счете называют между числами 4 и 6.

  • Назовите наибольшее число.

  • Назовите наименьшее число.

  • Назовите числа, которые больше 3, но меньше 7.

  • Увеличить на 1 число 6.

  • Увеличить на 2 число 6.

  • Уменьшить на 1 число 10.

  • Уменьшить на 3 число 6.

  • Какое из всех чисел лишнее? Почему?

 3.

- Молодцы! Пробоины залатаны! Вперед!

- Но во время шторма мы сбились с курса.

- Нужно выверить маршрут корабля по звёздам.
-Подбери нужное число к каждому рисунку

4. Физ. Минутка.

  • Тянем канат

  • Драим палубу

  • Гребем веслами

  • Карабкаемся по веревочной лестнице

5. (Достать бутылку с запиской).

- Ой! Смотрите, наши волны несут к нашему кораблю бутылку!

-А знаете ли вы, что люди, потерпевшие бедствие на море, бросают бутылку с запиской о своем местонахождении.

- Так, в романе «Дети Капитана Гранта» Ж. Верна брат с сестрой спасли своего отца, который попал на необитаемый остров.

-А что же у нас в бутылке? (Достать послание).

  • Расшифруем послание
    1) Какие линии изображены?

  • Какие линии можно назвать ломаными?

  • Какие линии можно назвать кривыми?

  • Какие из них замкнутые, а какие незамкнутые?

2) Какие фигуры вы видите на этом рисунке?
3) Сколько на рисунке точек? Отрезков? Квадратов? Прямоугольников? Овалов? Кругов? (Снять круги, перевернуть)

6.

- Ой, что же это?

-Буквы! Какое слово можно составить из этих букв?

-Вперед! На поиски клада! Впереди остров! Смотрите! (Рисунок острова).

 7.

- На берегу острова нас встречает туземец. Он просит отгадать 3 загадки.

  • Как называется этот остров? Почему?

  • В какой руке туземец держит копье? На какой руке у него 2 браслета?

  • Чем отличается он от брата?

-Брат просит отгадать, что тут написано. Тогда он вам поможет в поисках клада.

 (Такие карточки раздаются каждому ребенку. С помощью зеркала они должны прочесть запись.)


8.

- А сейчас на карте обозначим маршрут путешествия.

- Отправляемся вглубь острова за сокровищами.



9. Физ. минутка.

  • Копаем землю

  • Сели отдохнуть

  • Копаем землю

  • Нашли драгоценности. УРА!

10.

- А вот и сундук с драгоценностями.

- Но он закрыт на замок

-. Подберем ключ (1 ряд, 2 ряд, 3 ряд).

- Но без секретного кода нам сундук не открыть

-. Перед вами листочки. Возьмите цветной карандаш, раскрасьте.

- Посмотрите на код. Но только вместе можно произнести его.

- Кто прочитает - поднять руку! ( На листе белой бумаги свечкой написана дата проведения урока).
-Мы открыли сундук. А вот и золотые монеты! (Шоколадные монеты, раздать более активным ученикам).
11.

- Ой, смотрите, а на дне сундука какой - то свиток!

-А в нем какой – то секретный рисунок!

-Придумайте, что он может обозначать?

12. Закрываем снова глазки,
Уплываем мы из сказки,
1, 2, 3, 4, 5……
В класс вернемся мы опять.

4. Итог урока: Оцените свою работу. Что понравилось на уроке? А на что бы вы потратили найденное сокровище?

Другие материалы автора

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru