В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Модули по теме «Подцарство Многоклеточные животные. Тип Кишечнополостные»

Светлана Аюпова Светлана Аюпова
Тип материала: Урок
просмотров: 2361
Краткое описание
В условиях перехода на ФГОС основного общего образования второго поколения  обучение должно носить личностно ориентированный характер, быть развивающим и способствовать формированию ключевых компетенций. Организовать такое обучение помогает использование модульной технологии, так как работа учащихся по освоению содержания модуля обеспечивает достижение запланированных результатов обучения.  

Описание
Модули по теме «Подцарство Многоклеточные животные. Тип Кишечнополостные»

Программа: Биология. Человек и его здоровье, 8 класс, авторский коллектив: А.И. Никишов, А.В. Теремов, Р.А. Петросова (Программы для общеобразовательных учреждений. Естествознание. Биология. 5-11 классы. – М.: ВЛАДОС, 2009)

Учебник:Никищов А.И. Биология. Животные: учеб. для уч-ся 7 кл. общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Гуманитар.изд. центр ВЛАДОС, 2009(имеется в федеральном перечне учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012/2013 учебный год)

Комплексная дидактическая цель (КДЦ): овладение содержанием всех модулей темы должно обеспечить
1. усвоение учащимися:
— знаний о кишечнополостных как низших многоклеточных животных и их классификации; местообитании, внешнем строении, образе жизни стебельчатой гидры; о наружном и внутреннем слоях тела гидры; нервной сети и рефлексе; бесполом и половом размножении гидроидных, регенерации; особенностях строения и жизнедеятельности животных разных классов; происхождении и значении кишечнополостных.
— умений описыватьосновные признаки под­царства Многоклеточные; выявлять характерные признаки типа Кишечнополостные; приводитьпримеры представителей разных классов типа Кишечнополо­стные; определятьпредставителей типа на рисунках, фотографиях, живых объ­ектах; устанавливать систематическую принадлежность кишечнополостных (клас­сифицировать); объяснять взаимосвязь внешнего строения кишечнополостных со средой обитания и образом жизни; устанавливать взаимосвязь между особенностями строения и жизнедея­тельности гидры обыкновенной; раскрыватьроль кишечнополост­ных в экосистемах; о
бъяснять прак­тическое использование кораллов; рассматривать готовые микропрепараты, срав­нивать увиденное под микроскопом с при­ведённым в учебнике изображением, рабо­тать с микроскопом, знать его устройство, соблюдать правила работы с микроскопом.
2. овладение умениями работать самостоятельно с использованием инструкции; представлять в разных формах результаты работы с информацией; оценивать работу свою и других; проводить рефлексию результатов работы; работать в паре, группе; делать выбор способа познавательной деятельности для освоения учебного материала.

Модуль 1. «Вводная характеристика кишечнополостных как низших многоклеточных животных. Класс Гидроидные»
Модуль 2. «Особенности строения и жизнедеятельности гидроидных. Регенерация»
Модуль 3. «Классы сцифоидные, коралловые полипы. Происхождение и значение кишечнополостных»

Модули по теме «Подцарство Многоклеточные животные. Тип Кишечнополостные», представленные ниже, разработаны для учащихся, хорошо овладевших работой по данной технологии. При необходимости модуль может быть взят учащимся домой для продолжения работы

Пожаловаться 08 декабря 2012
Файлы
Модули по теме Тип Кишечнополостные.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Модули по теме Тип Кишечнополостные.zip
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru