В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Праздник «До свидания, начальная школа!»

Файл прикреплен к материалу: Праздник «До свидания, начальная школа!»
Сообщить о нарушении     Войдите для скачивания файлов

Кудрявцева Татьяна Владимировна

МОУ Коткишевская ООШ

муниципального района

город Нея и Нейский район

Костромской области

учитель начальных классов

Внеклассное мероприятие.

4 класс

Продолжительность: 1ч 30мин

2012год

«До свидания, начальная школа!»

(сценарий праздника)

Цель:

  • создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.

Задачи:

  • развитие творческих способностей;

  • воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать;

  • создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов;

  • укрепление школьных традиций.

Оборудование: празднично оформленный зал, магнитофон, мультимедийная установка, мультимедийная презентация «Наша школьная жизнь», грамоты, дипломы по номинациям.


Сценарий праздника.

  1. Ах, объявление чёрным по белому,

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, милая школа

Вас приглашает прийти.


  1. Дальше слова там без всякой премудрости,

Ты их прочти поскорей:

«Вас приглашает на Праздник прощания

Четвёртый класс в майский день»


  1. Окна знакомые ласково светятся

И не устанут гореть.

Как хорошо, что пришли вы сегодня

На праздник наш посмотреть.


  1. О вальсе сказано не мало,

Он в песнях и стихах воспет,

И сколько б танцев не бывало,

Но лучше вальса, право, нет.


Дети танцуют вальс

Дети читают по 1 -2 строчки: (17 чел.)


Слышите! Слышите! Первый звонок!

Он нас позвал, позвал на урок.


Урок – самый первый, урок – самый лучший,

Самый прекрасный школьный урок!


Мы – детство, мы - радость, мы – свет,


Мы – на уроках отличный ответ.


Мы – защитники слабых,


Мы – помощники мамы.


Мы умеем друзьями быть,


И мы учимся младших любить.


Мы научимся всё уметь,

Можем песню хорошую спеть.


Станцевать и стихи прочитать.

Всё на свете стремимся узнать.


Чтобы все гордились нами,

Все гордились: и папы, и мамы,


И учительница любимая,

И школа незаменимая!


Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?


Может, чувствуем дыханье,

Приближение весны?


Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала.


А сегодня в майский день

Дома нам не усидеть.


Потому что к нам весной

Пришёл праздник выпускной!

Песня


Всё начинается со школьного звонка,

В далёкий путь отчаливают парты,

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока…


Диктовки и задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века,

То слово не склоняется, то Волга потеряется,

Всё это начинается со школьного звонка.


Всё начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам, тайны океана!

Всё это будет поздно или рано,

Всё впереди , ребята, а пока…


Аноды и катоды, Суворова походы,

Свершения, сражения, движения песка.

Пример не вспоминается!

Ответ не получается!

Всё это начинается со школьного звонка.


Всё начинается со школьного звонка:

И первый друг, и первые страницы,

Отрядный сбор, сражение «Зарницы»

И в мастерской гудение гудка.


От школьного порога дорог уходит много:

На стройки, на заводы, в полёт под облака.

Во чтобы то ни стало пройдёте вы немало

От самого начала – от школьного звонка.


Песня


У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И новые книги, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.


Кто помнит, как всё начиналось?

Всё было тогда в первый раз…

Нас папа с мамой за руку взяли

И повели прямо в класс.



Учитель:

Что на Земле трудней всего? –

Спросила я у класса.

Дети:

Трудней всего?

Учитель:

Трудней всего?

Дети:

Учиться в первом классе!


- Самый трудный 1 класс!

Всех труднее 1 класс!

Потому что в первый раз:

Я на уроке первый раз.

Хочу быть ученицей.

Вошла учительница в класс –

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске!» -

Я руку поднимаю.

А ручку как держать в руке

Совсем не понимаю.


Учитель:

А теперь спрошу у …….:

Что в школе трудней всего?


- Палочки писать трудней всего.

Выручайте палочки,

Палочки – выручалочки!

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку!

За строку не вылезать!

Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь?

Что ж вы плохо учитесь?

Что стоите как попало?

Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель,

И не знает даже мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!


Мы были смешными малышами,

Когда вошли впервые в светлый класс,

И, получив листок с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

Здесь было всё, как в чудной сказке,

И необъятный класс, и трель звонка,

И первое прочитанное слово,

И первая неровная строка.


Песня


Слово учителю


Четыре года как одно мгновенье пролетели

И вы уже не малыши, немного повзрослели.

Читать учились по слогам, смущаясь от волнения

И забывали иногда таблицу умножения.

Порой казался вам предмет не лёгким, даже сложным,

Но вместе всё преодолеть считали мы возможным.

Вы были разными всегда и так неповторимы,

Мне дорог каждый был из вас: все искренне любимы.

Всем свой с рождения талант подарен был от бога,

А потому вас ждёт сейчас и номинаций много.


Открываем наш парад наук и церемонию награждения в различных номинациях.


Математика


Песня на мотив «Не кочегары мы, не плотники…»


Не Пифагоры мы, но всё-таки

Сегодня мы пришли не зря

На этот конкурс математики

Хотим представиться всем вам.


Мы очень сильны в вычислениях

Примеров трудных и задач,

Решая даже уравнения,

Вы не услышите наш плач.


Наш класс уже довольно опытный:

Закончили 4-й класс

И за экзамен столь мучительный

Пять баллов только ждём от вас!


Ой, какие всезнающие! А давайте посмотрим, так ли всё было на самом деле. Всегда ли вы были так уверены в своих знаниях?


Сценка 1


Учитель: Очень плохо, Синицын! Оказывается, ты даже таблицу умножения не усвоил, как следует! Вот представь, что я тебе ночью позвоню по телефону, и даже спросонок ты должен помнить её наизусть!


Ученик: нет, ночью я Вам не отвечу!


Учитель: Почему это?


Ученик: А мы на ночь телефон отключаем!


Сценка 2


Учитель: Скажи-ка мне, дружок, сколько углов в этом треугольнике?


Ученик: Два!


Учитель: Ну что ж, вот 2 и получай!


Ученик: Эх! (почесал затылок) Зря я 5 не сказал!


Учитель:

-А решение задач ещё более трудное задание.


Музыкальная сценка «Задача»


Автор: Плакала девчонка, слёзы не унять,

Ах, как трудно горе девичье понять,

А из глаз прекрасных, нежно-голубых

Две слезинки ясных покатились вниз.


Дочь: Пап, пап, пап, реши задачу!

Пап, пап, пап, я долго плачу.

Разве можно детям столько задавать?

Я уже устала всё считать, считать.


Папа: Что ты горько плачешь?

Зря слезинки льёшь?

Прочитай ещё раз, может быть, поймёшь!


Дочь: Дроби, уравненья снятся по ночам.

Говорит учитель, что поставит 2,

Если не узнаю, кто летит быстрей?

Самолёт, а может серый воробей?


Объявляем победителей в области математики.


Номинации «Самый быстрый в вычислениях»,

«Нестандартность мышления»,

«Смекалистый», «Упорство», «Настойчивость»


Информатика важна,

В жизни всем она нужна,
 Без нее нельзя на свете,
 Знают это даже дети!


Детей вы учите, _______________,

компьютером владеть

И ваша не из легких, и простых задача,

Должны ребята многое уметь,

Они умеют, в том заслуга ваша.


Номинация «Компьютерный гений»

Перемена 1


- Наступает перемена,

Все мальчишки на ковре.

Кто – то влезть хотел на стену,

Но скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто – то ищет свой пенал,

А ведь это просто значит,

Что наш класс «на уши встал!»


Русский язык


Спасибо русскому хочу сказать,

Мы столько много уже стали знать.

Мы без ошибок можем мысли излагать

И даже сочинения писать:

Как в эту школу каждый день ходили,

Учили правила, писали и чертили.


Любили в перемену поиграть,

А со звонком учительницу ждать

И слушать интересную нам тему,

И обсуждать какую-то проблему.

Всё было здесь родным и близким мне:

Доска и парта, и цветы, что на окне.

Впервые здесь я мелом написала:

«Россия, школа и, конечно, мама!»


Сценка «Домашнее сочинение»

Автор: Витёк склонился над столом

И сжал виски руками.

Ведь сочиненье пишет он

«Как я помогаю маме.»

То ручку погрызёт Витёк,

То засопит угрюмо.


Витя: Названье есть, а дальше что,

Попробуй–ка, придумай!


Автор: Но тут из кухни мама вдруг

Негромко сына кличет.


Мама: Витюнчик, сбегай в магазин!

Мне соли бы и спичек.


Витя: Идея!


Автор: Подскочил Витёк, а маме крикнул:

Витя: Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь, ещё полно работы!


Автор: Примолкла мама, а сынок в тетради

Вывел фразу:


Витя: Для мамы что-нибудь купить

Всегда бегу я сразу.


Автор: Вот приоткрыла мама дверь.


Мама: Витюша, ты мне нужен. Я в магазин.

Почисть пока картошечки на ужин.


Витя : Ещё чего!


Автор: Вскричал Витёк.


Витя: Мне даже слышать тошно.

Тут сочинение, а ты с какой-то там картошкой!


Автор: Исчезла мама, а сынок

В тетради подытожил.


Витя: Я завтрак маме сам варю,

Обед и ужин тоже!



Мини-сценка «Я у бабушки в гостях».


Сёма развернул тетрадь:
»Что ж – сказал, - начну писать.

Сочинение такое «Я у бабушки в гостях»

Напишу одной ногою,

Для меня это – пустяк!

Отдыхай моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!»

И красиво вывел Сёма:

«Я пришёл- её нет дома».


Мини-сценка: сочинение на тему

«Мои любимые предметы»


«Мои любимые предметы»

О них писать какой пустяк!

Легко раскрыла тему эту

Словами несколькими так:

«Пройдёт зима, наступит лето –

Пора, когда уроков нет…

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!»


Учитель:

-Что – то у нас, ребята, юмора маловато.

Дети:

- Юмора маловато, а ну споём, ребята!

Частушки


Мы узнали части речи,

Род, число, склонение.

В пятом классе мы покажем

все свои умения.


Буквы ровненько пишу

Вывожу стараюся,

Что пятёрку получу,Я не сомневаюся.

Пропускает Оля буквы,

Говорит: и так сойдёт!

Слова пишет точно ребус,

Их никто не разберёт!


Мне сказали разбери

слово по составу,

Только, как его делить?

По какому праву?


Точка, точка, запятая,

Двоеточие, тире.

Знаков очень много знаю,

но не знаю ставить где!


Я в России здесь живу

Русский изучаю.

Как контрольную пишу,

Немцем обзывают.


Нам учитель задала

Падежи все выучить,

Где, какой падеж поставить

В голове уже стучит.


Мы частушки вам пропели,

Рассмешить хотели вас.

Безусловно, песни эти,

Ну, конечно, не про нас.


Номинации «Грамотное письмо»,
« Настойчивость»


Когда я к русскому привык,

От жизни чтобы не отстать,

Стал изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учу я слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба.


Мы английский изучали,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствовали English-речь.


Номинации «Настоящий англичанин»


Прозвенел звонок с урока

И опять с детьми морока,

Топот, шум, галдёж и гам.

Сейчас загадки вам задам!

  1. Кто шагает с сумкой книг,

Утром в школу? … ( ученик)


  1. Очень скоро встретит вас,

Ваш просторный, светлый … (класс)


  1. В коридоре топот ног,

То зовёт всех в класс … (звонок)


  1. Если ты всё будешь знать,

То получишь в школе … (пять)


  1. Если будешь знать едва,

То получишь … (два)


  1. Веселятся Рома, Лена,

Это значит - … (перемена)


  1. Быть должны всегда в порядке

Твои книжки и … (тетрадки)


  1. Карандаш, кто потерял?

Тот забыл, что есть … (пенал)


  1. Я сижу, едва не плача,

Очень трудная - … (задача)


  1. Коль вертеться будешь много,

То накажут очень … (строго)


  1. Долгожданный дан звонок,

Это кончился … (урок)


Чтение


Чтение – это же мучение

Слово за слово читать,

Пересказывать, всё знать,

А сейчас уж скоро лето

И до книг ли всем нам детям?

Мы хотим в футбол играть,

Прыгать, бегать, загорать,

На рыбалку в лес ходить

И не видеть ваших книг!


- Не переживайте, Это шутка, читать это всегда интересно и познавательно.


Песня на мотив «Красной Шапочки»


Если долго, долго, долго,,

Если долго и упорно,

Ежедневно и задорно

Будешь с книгой ты дружить,

Сколько ты всего узнаешь,

Тайн, загадок разгадаешь,

Образованнее станешь,

Только, только не ленись!


А-а, книга – верный друг твой,

А – а, очень бережнее будь с ней,

А – а, аккуратней будь с ней.


Ну, конечно, ну, конечно,

Если ты такой ленивый,

Не беседуешь ты с книгой,

Не узнаешь ни о чём,

В странах ты не побываешь,

На планеты не слетаешь,

О животных не узнаешь,

Скучно жизнь твоя пройдёт.


А-а, книга – верный друг твой,

А – а, очень бережнее будь с ней,

А – а, аккуратней будь с ней.



Литературное чтение – прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стихотворение или рассказ,

Мы учим их, а они учат нас!


Сценка


Сын: Я привёл к нам в гости Гену,

Вот он, чуточку смущён,

Мама, необыкновенный,

Представляешь мальчик он!

На уроках, переменах

мы с ним – лучшие друзья!


Мама: Чем же он необыкновенный?


Сын: Хуже учится, чем я!


Номинации «Лучшие творческие работы», «Выразительность», «Любознательность»,
»Скоростное чтение», «Рассудительность».


Непоседы вы такие

да немножко озорные,

В перемену вы споёте

и гостей всех развлечёте.


Песня


Окружающий мир


Ох, мир вокруг, ученье не из лёгких,

Усвоить надо многое,

Всё в голове держать:

Пустыни, степи, тундру, леса и

Крайний север,

Болота, луг и поле, воды круговорот,

И лунное затменье, и звёздное скопленье,

Всему оно научит, ты только не ленись!


Сценка

(Играет зажигательная музыка)


1 уч-к: Ребята, у нас завтра контрольная по природоведению, может домой пойдём?


2 уч-к: Да, ну, цветочки – лепесточки, что-нибудь напишем!


3 уч-к: Да чего вы переживаете? Где вы ? На дискотеке или в школе?


(звенит звонок)


Уч-ль: Сегодня у нас зачёт по пройденному материалу. Давайте вспомним где находится остров Сахалин и что вы о нём знаете?


1 уч-к: Ну, что вами рассказать про Сахалин? Находится он в Африке, наверное.


2 уч-к: Там джунгли и ужасный крокодил!, там львы живут и чёрные пантеры!


3 уч-к: В море много рыбы и бобров!


1 уч-к: И живут там белые медведи!


2 уч-к: Климат очень жаркий и сухой!


3 уч-к: Много нефти, золота и меди!


Уч-ль: Хватит, хватит! Я устала слушать!

Вижу, не готовы вы совсем!

Думаю, что честно, справедливо,

Если двойки я поставлю всем!

Надо было не плясать,

а уроки повторять,

Не пришлось бы вам, ребята,

Небылицы сочинять!


Уч-ки: Так и надо!. Будем знать!

Будем двойки исправлять!

Во учили бы уроки,

Получили б тогда «5»!


Номинации «Знаток природы», «Любитель природы», « Самый любознательный»


История


Автор: Исторические даты учат в школе все ребята,

Только Сидорова лень посещает каждый день.

Лоботряс любой урок никогда не учит в срок,

И с историей проблемы: ни одной не знает темы,

Чтоб поверили вы, вот, самый свежий эпизод.


Учитель: Сидоров, ты домашнее задание учил?


Ученик: Учил…


Учитель: А какая тема была?


Ученик: Ну … Древние славяне…


Учитель: Вот и расскажи, что ты знаешь о древних славянах.


Ученик: Я хорошо учил, могу даже представить, как это было.

Древние славяне жили…

У них был древний быт…

И у них был князь… звали его Чин-гач-гук – кожаный чулок.

Они добывали себе пропитание…


Учитель: Земледелием…?


Ученик : Да, что вы, они охотились на мамонтов и динозавров.


Учитель: Но мамонты и динозавры к тому времени уже вымерли.


Ученик: …? Вот и я говорю. А потому голодные славяне устраивали кулачные бои…

А ещё они занимались йогой и любили закладывать ноги за уши.


Вождь: Ну, Сидоров, ты достал! Мамонтов я стерпел, побитые бока тоже стерпел,

Даже этот кошмар на голове! Я же тебе на бересте послание оставлял! Историческое! Учи, Сидоров, историю! А ты? Взять его! Отрубить ему голову!


Автор: Мораль проста, как никогда: Не стоит глупо гибнуть.

Учи историю всегда, чтобы в неё не влипнуть.



Номинация «Юный историк»



Музыка


1. О, музыка, как интересна,

Не надо здесь писать, считать.

Пой громче веселее песни,

Тебе поставят только 5.


2. Ведь не секрет, что с песней легче,

Живётся с песней веселей.

Как только запоём все вместе

И мы становимся дружней.


3. Я думаю поём неплохо,

Не зря учились столько лет.

Учитель музыки, спасибо!

Я вам дарю от всех букет.


Песня на мотив «Наш сосед»


На уроках музыкальных

нас учили дружно петь.

Рисовать ключи, линейки,

на соседа не глядеть.

Композиторов различных

вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной

в жизни радости нам нет.


Много плейеров и центров

у народа есть теперь.

Голос только не заменит

никакой «электрозверь».

И в компании с друзьями

Мы не будем унывать,

Призываем дружно с нами

эту песню напевать.


Номинации «Музыкальный виртуоз»,

«Любитель музыки»


Будем очень мы стараться

Удивить в последний раз.

В перемену этим танцем

развлечём немножко вас.


Физкультура

- Что такое физкультура?


Все: тренировка и игра!


Занимаясь этим делом станешь:

1) ловким

2) сильным

3) смелым

4) плюс хорошая фигура.

Все: Вот что значит физкультура!


1. Олимпийские надежды

вы из нас растить стремились.

Посмотрите на мальчишек!

Да, не зря вы потрудились


2. Пусть они ещё орлята

В перспективе же орлы!

Не беда, что их рекорды

олимпийским не равны!


3. А девчонки посмотрите,

как стройны и грациозны.

Аэробикой и бегом

занимаются серьёзно.


4. Для __________________ лично

Мы споём и станцуем отлично!


Песня на мотив «Звенят колокола»


Наши руки сильны и крепки,

Быстры мы точно ветер в степи

И теперь не разлучит никто

Физкультура! Да здравствует спорт!


Физкультура – мускулатура во!

Физкультура – не нужно докторов!

Физкультура - здоровье, радость, жизнь!

Физкультура! Физкультура! Физкультура!


Сколько игр было, сколько наград!

Олимпийских побед и не раз!

Верным другом в бою нам была

Физкультура, конечно, всегда!


Номинации «За спортивные достижения»,

«За волю к победе».


Не всегда шумим без дела,

Можем все без преукрас

И сейчас на перемене

эта сказочка для вас.



Сказка «Репка» на новый лад.


Автор: Посадил дед репку, выросла репка большая - пребольшая

Дед: (выходит с лопатой) Эх, бульдозер бы сюда, без него совсем беда. Где ты бабка?

Бабка: Я сейчас! Ай, да репка удалась!

Вместе: Раз, два, взяли!

Дед: Как тянуть? С какого боку? Выйди внучка на подмогу!

Внучка: Ломит спину, ноют ручки. Нет, не справится без Жучки. (выбегает Жучка и вместе тянут)

Все: Раз, два взяли!


Жучка: Разбудить придётся кошку! Пусть потрудится немножко! (приходит кошка и вместе тянут)

Бабка: Мышку кликнуть бы во двор.

Кошка: Мышку звать какой позор! Мы пока и сами , кажется с усами!

(Мышка делает зарядку)

Мышка: Раз и два, и три – четыре, стану всех сильнее в мире! Буду в цирке выступать, бегемота поднимать. Чем топтать без толку грядку, становитесь на зарядку!


Дед: Что ты , мышка, я уж дед. У меня здоровья нет!

Бабка: У меня и без зарядки слава богу всё в порядке.

Внучка: не пора ль нам на обед? На зарядку время нет.

Жучка: Поиграем лучше в прятки!

Кошка: Обойдёмся без зарядки!

Дед: Нет, сейчас не до игры! На работу все пошли. Репку надо убирать, скоро снегу Выпадать. Все выходят по порядку, дружно делают зарядку.

Все: Влево, вправо, влево, вправо

Дед: получается на славу.

Мышка: Встали. Выдохнуть вдохнуть, а теперь пора тянуть.

Все: Раз, два, взяли!(вытянули)

Дед: Ну и репка!

Бабка: Вот так да!

Все: Нам зарядка помогла!


Номинации по трудовому обучению: «Трудолюбие», «Оч.умелые ручки»


На уроках рисованья мы такие мастера!

Всё украсим, словно в сказке,

В руки взяв мелки и краски,

И портрет, и пейзаж наш рисует карандаш.

А картины как хороши,

Они услада для души!


Номинация «Юный Пикассо»


Учитель:

В это время перерыва расскажем всем

Как дело было.

Пусть сегодня мамы ваши

Знают все секреты наши.

Мокрые волосы, встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Рома и Миша, и Лена

всю перемену играли в бассейне?

Или на них несчастных пахали,

Или в пасть крокодила пихали?

Нет! В перемену они отдыхали!


Но всегда ли они были шустрыми

как сейчас такими?


Первый раз, придя в свой класс

Спрятался под стол Тарас.

Оля громко хныкала,

Маму долго кликала.

В первом классе всё звала

Настя мамою меня.


Саше выдали тетрадку, ел её как шоколадку.

Мел попробовать решил в перемену

Наш Кирилл.

Ксюше нравилась резинка

И опять в тетради дырка.

Писал буквы наш Федот

долго задом наперёд.

Даша всё писать любила,

На лице всегда чернила.

На пол падали у Мишки

Ручки, прописи и книжки.

Как ребята вы узнали, про кого мы рассказали?

В тайне всё мы сохранили, ваше имя изменили.



Стихи родителям.


Мы в это час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти

И помогать ещё во многом в жизни будет.


Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда!


А мы порой заботы их не принимаем,

Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.

И о родителях мы с вами вспоминаем,

Когда внезапная беда уж настигает нас.


Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!

Хором: Как говорится – дети радость жизни,

А вы для нас – опора в ней!


Вручение благодарностей родителям.


Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя.

У родных учителей обычно

вечером усталые глаза.

Мы – то знаем, что это такое

Детворы неугомонный рой.

Тут с одним то не найдёшь покоя,

А не то, что с этакой семьёй.


Тот смешлив, а этот смотрит косо.

Там драчун уж затевает бой.

А вопросы? Тысячи вопросов!

И ответа требует любой.


Сколько нужно ласки и заботы

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа:

Научить писать, читать, считать!


Не тревожно на работе маме

Веселы ребячьи голоса,

Ведь всегда следят за малышами

Добрые усталые глаза.


Благодарны вам, конечно, все мы,

Трудно даже слово подобрать,

И сегодня в этот день прощальный хочется «Спасибо» вам сказать.


Песня


Дайте слово в перерыв

Для родителей своих.

Ночи ведь они не спали,

За детей переживали.

Пусть поделятся они

Про страдания свои.


Выступление родителей


Учитель:

В школе кончены уроки,

Перешли мы в 5 класс.

Полежать на солнцепёке

Приглашает речка нас.


Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка!

Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк!


Окончен наш последний урок.

Сейчас для вас зазвенит последний в

начальной школе звонок.

И мы вас просим в пятом не драться.

Друг друга любить и не зазнаваться.

Уважать педагогов, к знаньям стремиться.

Ещё обязательно лучше учиться.

Быть добрыми, честными, природу хранить.

И край свой родной очень, очень любить.


Звучит последний звонок.


Песня «Круто ты попал…»


Литература:

  1. Воспитание детского коллектива.4 класс: программа, родительские собрания, классные часы, коллективные творческие дела/авт.-сост. Н.В.Киладзе, Е.И.Катаева. – Волгоград: Учитель,2008.

  2. Жиренко О.Е.Праздник – ожидаемое чудо Лучшие внеклассные мероприятия. 1-4 классы. – М.: «ВАКО»,2006.

  3. Кулинич Г.Г. Сценарии общешкольных и клубных мероприятий:1-4 классы. – М.: «ВАКО»,2006.

Интернет-ресурсы:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/vypusknoi-prazdnik-v-nachalnoi-shkole

http://www.solnet.ee/holidays

http://4stupeni.ru/index

http://www.prodlenka.org











Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос