В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Видеосалон, посвящённый Дню матери

Файл прикреплен к материалу: Видеосалон, посвящённый Дню матери
Сообщить о нарушении     Войдите для скачивания файлов

Пояснительная записка.


На сегодняшнем этапе развития общества особо актуальным представляется построение учебного и воспитательного процесса на основах гуманистической педагогики и гуманистического образования.

Воспитательный процесс, построенный на положениях гуманистической педагогики, опирается на личность учащегося, основывается на конструктивной работе ученика и учителя, в процессе которой учитель старается всемерно развивать инициативу своих подопечных и создать все условия для их личностного и творческого развития.

Одним из важнейших проявлений и показаний гуманности являются человеческие отношения между людьми. К основным понятиям, которые способны раскрыть человеческие отношения с другими людьми относятся:

- забота и взаимопонимание, т.е. эмоциональная отзывчивость, сострадание, способность разделять чувства и мысли другого, его печаль и радость.

- взаимоуважение, т.е. способность принимать человека таким, какой он есть.

- взаимодействие, т.е. способность к сотрудничеству, взаимопомощь и содействие.

Новый праздник – День матери – постепенно приживается в России. Основанный Президентом Российской Федерации 30 ноября 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября. И, хотя этот праздник отмечается недавно, но во все времена мама была и остается самым главным близким человеком для каждого из нас. Официальное объяснение этому празднику таково: День матери отвечает лучшим традициям отношения россиян к материнству, объединят все слои российского общества на идеях добра и почитания женщины – матери. Кроме того, как считают многие, необходимо повышать авторитет женщины – матери.

Проведение этого праздника особенно актуально в таком образовательном учреждении, как МБОУ «ООШ с.Зипуново». Его отличительной чертой является, при очень небольшом количестве учащихся, высокий процент детей, имеющих статус приёмных и опекаемых, а также проживающих в патронажных семьях. Из 70 учащихся школы – 28 относится к вышеперечисленным категориям.

Таким образом, мероприятия такого типа и формы позволяют родителям расширить возможности в понимании своего ребёнка, развить рефлексию своих взаимоотношений с сыном или дочерью, укрепить их сотрудничество с образовательным учреждением.






Форма проведения мероприятия: мультимедийный интреактивный поэтический салон, посвящённый Дню матери.


Цель мероприятия:

- Совершенствовать процесс взаимодействия семьи и школы как способ повышения эффективности воспитательного потенциала образовательного процесса.

Задачи:

Задачи для педагога:

1.Способствовать формированию активного отношения современных детей к тому, что их окружает, на основе согласования собственных стремлений с объективными закономерностями развития социальных систем.

2. Развивать коммуникативные возможности для включения в социальные отношения.

3. Воспитывать культуру общения и установления взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

4. развивать эмоциональное восприятие и креативные способности учащихся.

Задачи для родителей:

1.Ознакомить родителей с опытом положительного взаимодействия с собственным ребёнком в процессе подготовки и участия в мероприятии.

2. Довести до родителей новую информацию и расширить их представление о воспитательном процессе.

3. Сформировать и развить у родителей навыки общения, обучения и в целом совместной деятельности с детьми и педагогом.

4. Оптимизировать взаимодействие в системе «учитель – ученик – родитель» в процессе подготовки и проведения мероприятия.


Задачи для учащихся:

  1. Стимулировать у детей стремление к самовоспитанию, самообразованию, саморазвитию.

  2. Способствовать развитию чувства ответственности за свои поступки.

  3. Расширить представление детей о понятии «заботливость», укреплять связь детей старших и младших классов.

  4. Развивать креативность мышления учащихся.







Ожидаемые результаты: воспитание личности:

  1. Творческой, обладающей широкими способностями, развитым интеллектом, стремящейся к преобразующей деятельности.

  2. Духовной, стремящейся к познанию, поиску смысла жизни, цельности.

  3. Гуманной, стремящейся к миру и гармонии, милосердию, доброте, способной к состраданию и оказанию помощи.

  4. Любящей свою семью, знающую и хранящую традиции.

Используемые педагогические технологии: 1) технология сотрудничества, 2) технология успеха, 3) информационно - коммуникационые технологии, 4) элементы методики КТД.

Необходимое оборудование: компьютер или ноутбук (проигрыватель Windows Media или KM Player) , мультимедийный экран, звуковые колонки.

Выбор данной сложной формы не случаен. Наша школа является самой удалённой из школ района. Поэтому учащиеся практически не имеют возможности посещать музыкальные и художественные школы, развивать свои способности и таланты.

При этом необходимо заметить, что обучение в современном мире носит все более коммуникативный характер. Это побуждает педагога к активному использованию деятельностно-развивающей технологии обучения, предусматривающей содружество, сотворчество, партнёрство участников воспитательного и образовательного процесса. При этом акцент должен делаться на воспитание через практику, продуктивную работу учащихся в малых группах, развитие самостоятельности учащихся и личной ответственности за принятие решений. Изменяется и механизм доставки знаний к участникам процесса: приоритетным становится свободный доступ к информационным ресурсам. Именно этот свободный доступ позволяет создать условия для развития креативности мышления участников воспитательного процесса нашей школы.

В ходе подготовки данного мероприятия, под руководством преподавателя и при непосредственном участии членов Совета старшеклассников были созданы следующие рабочие группы:

  1. Группа «Поисковики» - подбор, скачивание, обработка видеоматериалов из сети Интернет, участие в демонстрации клипов.

  2. Группа «Дизайнеры» - подбор, скачивание, создание, изготовление газет, приглашений, проведение инструктажа с младшими школьниками по изготовлению подарков.

  3. Группа «Авторы» - подбор, скачивание, компоновка поэтического и видеоматериалов.

  4. Группа «Речевиков» - распределение поэтического материала между учащимися в соответствии с особенностями семей и личными предпочтениями, проведение репетиций.

Хочется также отметить массовость мероприятия. В подготовке салона приняли участие 17 учащихся 6-9 классов, а в его проведении – все учащиеся начальной школы.

Такая форма мероприятия решает проблему взаимодействия с родителями, ибо в этот день не педагог приглашает матерей в школу, а их приводит ребёнок. Таким образом, программа-минимум: добиться хотя бы посещаемости мероприятия, была выполнена полностью: салон посетили все мамы и бабушки учеников начальной школы.

В беседе после окончания мероприятия они указали, что посещение салона доставило им больше удовольствие и принесло большую пользу, потому что не вызывало негативных эмоций, ассоциирующихся с «вызовом» в школу. Салон также позволил родителям увидеть детей с другой стороны, а детям - почувствовать заинтересованность мам в их творчестве, осознать свою ценность как сына или дочери.

Данная форма проведения позволяет задействовать практически неограниченное число участников. Материал легко адаптируется к условиям любой школы. Большим плюсом такой формы вижу её подвижность и способность обогащения и расширения за счёт постоянного пополнения ресурсной базы.
















Ход мероприятия

(место проведения: кабинет информатики. Кабинет празднично украшен, на стенах – газеты, посвящённые Дню матери (приложение № 2).

Вступительное слово учителя – ведущего:

«Притча о маме» (презентация «Притча о маме» (приложение №8)

- За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:- Я не знаю, зачем я иду в этот мир! Что я должен делать?

Бог ответил: Я подарю тебе ангела, который будет всегда с тобой. Он всё тебе объяснит.

- Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка?

- Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.

- Как и когда я должен вернуться к тебе?

- Твой ангел скажет тебе всё.

- А как зовут моего ангела?

- Неважно, как его зовут, у него много имен…

- Ты будешь называть его МАМА.

- Мама, ты понравилась мне с первого взгляда. Ты – супер!

Спасибо, мама, что ты со мной.


Клип «Мама – главное слово» (приложение №1)


Вед.1: Нынче - праздник лучший самый!

Сколько впереди чудес!

Поздравления для мамы

Пусть несутся до небес.

Пусть поднимутся, как ветер,

До прекрасных облаков,

Пожелаем маме света,

Счастье чтоб пришло, любовь!

Было чтоб в дому веселье,

Было чтоб в дому тепло.

Настроение - день весенний,

На душе - всегда светло!

Встречайте наших юных исполнителей!


(Попова Анна – 3 класс)

Стихотворение «Одна на свете»

Сколько звезд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок у птицы!

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце — одно на свете.

Только мама — одна на свете.


( Вохмин Кирилл – 2 класс)

МАМОЧКЕ ПОДАРОК

Из цветной бумаги

Вырежу кусочек.

Из него я сделаю

Маленький цветочек.

Мамочке подарок

Приготовлю я.

Самая красивая

Мама у меня!


(Русинов Андрей – 3 класс)

ПОДАРОК МАМЕ

Маму я свою люблю,

Ей подарок подарю.

Я подарок сделал сам

Из бумаги с красками.

Маме я его отдам,

Обнимая ласково.


(Васильева Элла – 4 класс)

ПЕСНЯ О МАМЕ

Знаешь, мама, день обычный

Без тебя нам не прожить!

Слово мама так привычно

С первых дней нам говорить!

Стоит только приглядеться, -

Целый мир согрет вокруг

Теплотою маминого сердца,

Нежных, добрых рук...

Наши беды и невзгоды

Отступают пред тобой,

Всё ясней нам с каждым годом,

Как за нас ведешь ты бой!

Мама, - друга нет дороже -

Веришь ты в наш каждый взлет!

Кто еще, как ты, поможет?!

Кто еще, как ты, поймет?!


Вед.2 :Предлагаем Вашему вниманию клип Милая мама» (приложение №1)


Вед.2

Мы стихи читаем громко,

Праздник утром к нам пришел!

Поздравления для мамы и бабушки,

Смех чтоб сам тебя нашел.


(Юрков Дмитрий – 3 класс)

Я не проказник

Я весь день не плакал,

Не дразнил собаку.

Не таскал котенка,

Я ведь не проказник:

Нынче мамин праздник.


(Батманова Анна – 2 класс)

Забота

Если внyки веселы, -

Бабyшка подавно:

- Ишь, pаспелись, как щеглы,

До чего же славно!

Если внyки есть хотят, -

Бабyшке отpада:

- Пyсть сидят, пyсть едят,

Подpастать им надо!

Если внyки вышли в сад, -

Бабyшка в тpевоге:

- Hy как дождь либо гpад,

Ведь пpомочат ноги!

Если внyки спать легли, -

Бабyшка не дышит:

- Баю-баю, люли,

Тише, тише, тише!..

... Чистота, тишина,

Теплота, дpемота.

Вот какая она -

Бабyшка-забота!

Hy а вы? Каковы?

Как там с бабyшкой вы?


(Бабинец Софья – 3 класс)

О МАМОЧКЕ

Кто лелеял моих кукол,

Шил веселые одежки,

Помогал мне их баюкать,

И играл со мной в игрушки?

- Мамочка моя!

Кто советом помогал мне,

Когда падаешь и больно,

И слезинки утирал мне,

Говорил: "Не плачь, довольно..."?

- Мамочка моя!

Кто читал мне на ночь сказки,

Чуть склоняясь надо мною,

(И я закрывала глазки,

И мне было так спокойно)?

- Мамочка моя!

Кто нес меня в кроватку,

Желал спокойной ночи,

Шептал мне нежно, сладко:

"Спи скорее, дочка!"?

- Мамочка моя!

Кто на свете самый чуткий,

Не сыскать ей лучшей славы,

Самый добрый, самый мудрый?

- Ну, конечно, моя мама!


( Ефимов Даниил – 4 класс)

БАБУШКА-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

У бабули - внук и внучка -

ПОЧЕМУК и ПОЧЕМУЧКА.

Целый день свои вопросы

Задает народ курносый:

"ПОЧЕМУ зеленый лист?

ПОЧЕМУ поет артист?

ПОЧЕМУ усы у кошки?

ПОЧЕМУ у стула ножки?

ПОЧЕМУ огонь горит?

ПОЧЕМУ орел парит?

ПОЧЕМУ растет трава?

ПОЧЕМУ шумит листва?"

Бабушка весь день в очках

Проверяет в словарях,

Выясняет для внучат,

ПОЧЕМУ ручьи журчат,

ПОЧЕМУ зимой мороз,

ПОЧЕМУ шипы у роз,

ПОЧЕМУ ревет медведь,

ПОЧЕМУ сверкает медь,

ПОЧЕМУ бывает дождик,

ПОЧЕМУ колючий ежик...

Ну и внучка! Ну и внук!

Бабушку они сумели

Сделать "доктором наук",

И всего за две недели!


Вед.1: Для всех бабушек, настоящих и будущих, клип «Бабушка» (приложение № 1)


Вед.1:

Мама, лучшая на свете,

Доброты не занимать.

Взгляд, светящийся и светлый,

Дай скорей тебя обнять.

Пожелать тебе здоровья,

Чистой, искренней любви!

Счастья нынче не укроешь,

Только в гости позови!


(Савченко Наталья – 2 класс)

Подарок любимой мамочке

В домике у Солнышка

И в мороз тепло,

Даже ночью темною

Там всегда светло.

Как увижу Солнышко,

Так всегда пою.

Я его, наверное,

Больше всех люблю!

Подарю цветы,

Потому что СОЛНЫШКО –

ЭТО, МАМА, ТЫ!


(Соколова Карина – 2 класс)

Пожелание.

Желаю милой маме

Быть сильной, не болеть,

Не замыкаться в прошлом,

О годах не жалеть!

Быть, как всегда,

Красивой, душевной, молодой!

Для близких оставаться

Такой же — ЗОЛОТОЙ!


(Бурнышев Вадим – 3 класс)

Помощник.

Я вскочил,

Убрал кровать,

Хоть и мог еще поспать.

На будильник не ворчу,

А на кухне хлопочу.

Чаю маме подливаю,

Праздник маме продлеваю.


(Яковлева Евгения – 3 класс)

ЛЮБИМАЯ ЗИМА

Прекрасная зима,

На улице морозно.

Оденусь поскорей

И потеплей как можно!

Одену рукавички,

Мне их связала мама.

И шапку меховую

Я натяну упрямо.

Все озеро во льду,

Деревья серебрятся,

И все вокруг в снегу,

А я пойду кататься.

На лыжах я спущусь

С крутой горы скорее,

На санках прокачусь,

И, падая, согреюсь.

Как зиму я люблю!

Быть может, это странно.

Есть времена в году,

Где дождь идет нежданно.

Когда грибы растут,

И набухают почки.

Когда цветут в саду

Красивые цветочки.

Зима красивей всех!

Пусть холодно, но все же

Румяней, веселей,

На праздник так похоже!


Вед 2: Внимание на экран. Клип «Колыбельная(_0001)» (приложение № 1)


Вед 2:

Мы поздравления нынче для мамы

Прочесть захотели с утра наизусть.

Чтоб был самым радостным и самым главным

Счастливый твой путь, веселый твой путь.




(Клюкин Максим – 2 класс)

СМЕШИНКА

Смешинка маме в рот попала.

Смеяться мама так устала.

Но всё равно она смеется,

Как будто ручеёчек льётся.

Прошу я маму: "Покажи смешинку!

Она похожа, может, на снежинку?"

Сейчас и я её поймаю.

Но где она? Не понимаю.

Сижу я, открываю рот,

А вдруг смешинка попадёт?

А мама пуще прежнего смеётся,

Смешинка с ней не растаётся.

Смотрю на маму, мне завидно.

А мне смешинку всё равно не видно...

Потом смеяться я над мамой стала.

Ура! И мне смешинка в рот попала.


(Батинова Валентина – 4 класс)

За что я люблю свою маму.

Я маму люблю…

Мне мама приносит

Игрушки, конфеты,

Но маму люблю я

Совсем не за это.

Веселые песни

Она напевает,

Нам скучно вдвоем

Никогда не бывает.

Я ей открываю

Свои все секреты.

Но маму люблю я

Не только за это.

Люблю свою маму,

Скажу я вам прямо,

Ну просто за то,

Что она моя мама!


(Конышев Егор – 2 класс)

Мамины руки

Я с мамочкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но мамочкины руки

Люблю всего сильней.


(Алексеев Николай – 4 класс)

Моя мама

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама - самый лучший друг,

Лучше мамы - нету!


Вед 1: Для наших любимых мам – подарок от не всегда послушных детей - клип «Губки бантиком» (приложение №1)


Вед 1:

Пусть ветер весенний повеет в окно,

И детство, которое было давно,

Заглянет в окно и с собой позовёт,

Мы знаем, что завтра тебе повезёт!


(Кустова Екатерина – 2 класс)

СТИХИ ПРО МАМУ

Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете МАМА.

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это МАМОЧКА моя.

Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня МАМА.

Никогда не унывает,

Что мне надо, точно знает.

Если, вдруг, случится драма,

Кто поддержит? Моя МАМА.

Я шагаю по дорожке,

Но устали мои ножки.

Перепрыгнуть через яму

Кто поможет? Знаю - МАМА.


(Сидоров Дмитрий – 3 класс)

С мамой по городу.

С мамой по городу

Когда я по городу

С мамой хожу,

За руку маму

Я крепко держу:

Зачем ей

Идти и бояться,

Что может она

Потеряться?


(Шутов Андрей – 2 класс)

Подмога

Мамин тpyд я беpегy,

Помогаю, чем могy.

Hынче мама на обед

Hаготовила котлет

И сказала: "Слyшай,

Выpyчи, покyшай!"

Я поел немного,

Разве не подмога?


(Колпакова Юлия – 4 класс)

Разноцветный подарок

Я подарок разноцветный

Подарить решила маме.

Я старалась, рисовала

Четырьмя карандашами.

Но сначала я на красный

Слишком сильно нажимала,

А потом, за красным сразу

Фиолетовый сломала,

А потом сломался синий,

И оранжевый сломала...

Все равно портрет красивый,

Потому что это - мама!

Вед 2: Думаем, что клип «Когда твоя мама со мной» с радостью посмотрят и взрослые, и дети (приложение №1)


Вед 2:

Звезда в окошке светит, а мы для нашей мамы

Прочтем стихи такие, чтоб знала, что ты самая

Любимая, родная и добрая для нас.

И не сойдет улыбка со счастливых губ и глаз.


(Мерзлякова Екатерина – 3 класс)

Мама

Такое бывает –

Собака облает,

Шиповник уколет,

Крапива ужалит.

А ночью приснится

Огромная яма.

Провалишься.

Падая, выкрикнешь:

Мама!

И мама появится

Рядом со мною,

А всё, что пугало,

Пройдёт стороною.

Она улыбнётся –

Исчезнут занозы,

Царапины, ссадины,

Горькие слезы...

«Какое везенье! –

Подумаю я, –

Что самая лучшая мама –

Моя!»


(Килина Людмила – 3 класс)

Огонёк

Хрустит за окошком

Морозный денек.

Стоит на окошке

Цветок-огонек.

Малиновым цветом

Цветут лепестки,

Как будто и вправду

Зажглись огоньки.

Его поливаю,

Его берегу,

Его подарить

Никому не могу!

Уж очень он ярок,

Уж очень хорош,

Уж очень на мамину

Сказку похож!


(Путин Павел – 3 класс)

Нежные руки

У мамы, как солнышко, теплые руки,

Так нежно умеют они приласкать,

Излечат от боли, помогут от скуки,

В любую минуту готовы обнять.

Играя, мне волосы нежно взлохматят,

Пекут пирожки в выходной по утрам

И весело ножки щекочут в кровати,

Когда не хочу просыпаться я сам.

Погладят все платья, рубашки и брюки

И тут же другую работу найдут…

Я глажу уставшие мамины руки, -

Пуская хоть немного они отдохнут.


(Гречушников Алексей – 2 класс)

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОСЬБА

Мамочка, я уже

Лёг в кровать

И постараюсь

Уснуть поскорей.

Я никакой темноты

Не боюсь,

Только оставь

Приоткрытой дверь,

Чтобы могли ко мне

Сны пройти,

Чтобы мне слышать

Твои шаги!

Вед 1: Мамы очень любят петь своим детям. Давайте послушаем ещё одну колыбельную песню. «Колыбельная – 2» (приложение № 1)


Вед 1:

И будет петь весенний ручей в душе твоей .

И знаем, с каждым часом нам будет веселей!

А что мы пожелаем, в открытке расскажу.

Красивыми стихами, и в детство провожу.


(Фоминых Надежда – 4 класс)

ВОТ БЫ КАК МАМА

Поёт моя мама

Всегда за работой,

А я ей всегда

Помогаю с охотой!

Мечтаю

На маму похожим

Я стать.

Я гладить учусь

И варить,

И стирать,

И пыль вытираю,

И пол подметаю...

Мечтаю.

Мечтаю.

Мечтаю,

Мечтаю...

Мечтаю,

Как мама,

Всё делать уметь,

И, может,

Как мама,

Я выучусь петь.


(Батманов Илья – 3 класс)

Подарок маме

Сколько звезд на небе!

Всех не сосчитать.

Эти звезды маме

Подарю опять.

И однажды утром,

Глядя на меня,

Мама улыбнется:

"Звездочка моя!"


(Зеленкина Марина – 3 класс)

Большая стирка.

Вы, pебята, к нам не лезьте.

Я стиpаю с мамой вместе.

Чтобы платье чище было,

И платок белее был,

Тpy я, не жалея мыла,

Тpy я, не жалея сил.

Стала чистенькой панама.

"Hy-ка, мама, посмотpи!"

Улыбается мне мама:

"Сильно, доченька, не тpи.

Я боюсь, что после стиpки

Мне пpидется штопать дыpки."

Вед 2: Давайте посмотрим замечательный клип под названием «О маме» (приложение № 1)


Вед 2:

Пускай сияют розы, что в вазе на столе.

Чтоб знала ты: счастливей нет нынче на земле.

Давайте будем снова наш праздник отмечать,

Встречать восход веселья и счастие встречать.

Вед 1: И пусть сейчас на дворе поздняя осень, и мы не можем подарить нашим мамам живые цветы, но ребята «вырастили» к этому празднику даже не букет, а целую клумбу. Эти цветы не завянут от времени, не потеряют своей красоты, и будут ещё долго напоминать всем нам об этом замечательном празднике.


Клип «Цветы для мамы» (приложение №1).


Вручение подарков (приложение № 4 Цветы для мамы раскраски)


Заключительное слово учителя – ведущего:

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног,

Совладать с нею нету мочи,

Ну а к Вам подойдет сынок

Или руки протянет дочка,

Обнимите покрепче их.

Детской ласкою дорожите.

Это счастье - короткий миг.

Быть счастливыми поспешите!

Ведь растают как снег весной,

Промелькнут дни златые эти,

И покинут очаг родной

Повзрослевшие Ваши дети.

Перелистывая альбом

С фотографиями детства,

С грустью вспомните о былом

О тех днях, когда были вместе.

Как же будете Вы хотеть

В это время опять вернуться,

Чтоб им маленьким песню спеть,

Щечки нежной губами коснуться.

И пока в доме детский смех,

От игрушек некуда деться,

Вы на свете счастливей всех,

Берегите, пожалуйста, детство!


Вед 1: А теперь мы предлагаем мамам и ребятам принять участие во второй части нашего мероприятия, которая называется «Поём вместе с мамой». Вы получите тексты песен. Внимание на экран! Поём громко и весело!


(Приложение № 9 тексты песен)

(Приложение № 10 Поём вместе с мамой)

















Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров