Данные констатирующего обследования речи детей с ОНР III уровня.
Приложение 1
|
Исследование сенсомоторного уровня речи |
||||||||||||||||||||||
Проверка фонематического восприятия |
Артикул. моторика |
Звукопроизношение |
Слоговая структура слова |
||||||||||||||||||||
Развитие слухового внимания |
Элементарный фонематический анализ |
Сложный фонем. анализ |
Деление слов на слоги |
Всего |
% |
||||||||||||||||||
опред звука в слове |
подбор слов с задан. звуком |
выдел. 1зв. в слове |
выдел. посл. звука в. в слове |
опред. место- полож. звука |
опред. кол-ва зв. в слове |
опред. последов. зв.в сл |
опред. мест по отн.к др. звукам |
||||||||||||||||
№ |
Баллы % |
2 |
3 |
6 |
3 |
1 |
1 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
37 |
100 |
8 |
100 |
15 |
100 |
12 |
100 |
|
1 |
Вика Ах. |
2 |
3 |
4,25 |
1,5 |
0,25 |
0,25 |
1 |
1 |
0,75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
37 |
5 |
63 |
9 |
60 |
7 |
58 |
|
2 |
Настя В. |
2 |
3 |
3 |
1,5 |
0,25 |
0,25 |
1 |
1 |
0,75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12,75 |
34 |
4,5 |
56 |
7,5 |
50 |
3 |
25 |
|
3 |
Денис Г. |
2 |
3 |
6 |
3 |
1 |
1 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
34 |
92 |
4,75 |
59 |
3 |
20 |
12 |
100 |
|
4 |
Максим Г. |
2 |
3 |
3 |
1,5 |
0,25 |
2,25 |
1 |
1 |
0,75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12,75 |
34 |
3,5 |
44 |
6 |
40 |
3,75 |
31 |
|
5 |
Андрей |
2 |
3 |
4,5 |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16,5 |
44 |
3,5 |
44 |
9 |
60 |
4,75 |
40 |
|
6 |
Андрей Ден. |
2 |
3 |
5,5 |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
0,75 |
1 |
1 |
0 |
0,75 |
18,5 |
50 |
5,5 |
69 |
10,5 |
70 |
4 |
33 |
|
7 |
Катя Ер. |
2 |
3 |
3 |
0,75 |
0,25 |
0,25 |
1 |
1 |
0,75 |
0 |
0 |
0 |
0,75 |
12,75 |
34 |
5,5 |
69 |
6 |
40 |
4 |
33 |
|
8 |
Владик Ер. |
1,5 |
2,5 |
1,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5,5 |
15 |
4 |
50 |
- |
|
- |
|
|
9 |
Алеша Кл. |
2 |
3 |
5 |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
3 |
3 |
1,5 |
1 |
1 |
0 |
0,75 |
22,75 |
61 |
4,5 |
56 |
7,5 |
50 |
6 |
50 |
|
10 |
Юля К. |
2 |
3 |
4,5 |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
3 |
3,5 |
1,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
54 |
7 |
88 |
12 |
80 |
6,25 |
52 |
|
11 |
Ната К. |
2 |
3 |
5,5 |
3 |
0,5 |
0,5 |
3 |
2,5 |
1,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21,5 |
58 |
7 |
88 |
12 |
80 |
12 |
100 |
|
12 |
Лена К. |
2 |
3 |
2,25 |
0,75 |
0,5 |
0,5 |
3 |
2 |
0,75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14,75 |
40 |
5,5 |
69 |
3 |
20 |
3 |
25 |
|
13 |
Андрей Л. |
2 |
3 |
3 |
0,75 |
0,25 |
0,25 |
1 |
1 |
0,75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
32 |
3 |
38 |
1,5 |
10 |
5,75 |
48 |
|
14 |
Рустам Л. |
2 |
3 |
3 |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
0,75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13,25 |
36 |
4,5 |
56 |
6 |
40 |
4,5 |
38 |
|
15 |
Дима Н. |
2 |
3 |
3 |
0,75 |
0,25 |
0,25 |
1 |
1 |
1,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12,75 |
34 |
3 |
38 |
6 |
40 |
3,75 |
31 |
|
16 |
Дима Нов. |
2 |
3 |
4 |
1,5 |
1 |
1 |
3,5 |
5,5 |
1,5 |
1,25 |
1,25 |
1 |
1 |
25,25 |
68 |
6,5 |
82 |
6 |
40 |
8 |
67 |
|
17 |
Миша Ом. |
2 |
3 |
4,5 |
1,5 |
0,25 |
0,25 |
1 |
1 |
0,75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14,35 |
39 |
4,25 |
53 |
9 |
60 |
6,5 |
54 |
|
18 |
Ваня С. |
2 |
3 |
4,25 |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
0,75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14,5 |
39 |
4,25 |
53 |
9 |
60 |
6,7 |
58 |
|
19 |
Юля С. |
2 |
3 |
4 |
0,75 |
0,25 |
0,25 |
1 |
1 |
0,75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13 |
35 |
7 |
88 |
12 |
80 |
5,75 |
48 |
|
20 |
Дэян С. |
2 |
3 |
4 |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
0,75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14,25 |
39 |
5 |
63 |
9 |
60 |
7,25 |
60 |
|
21 |
Никита Шар |
2 |
3 |
4 |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
1,5 |
1,7 |
1,5 |
1 |
1 |
0 |
1 |
19,25 |
52 |
5,5 |
69 |
10,5 |
70 |
6,25 |
52 |
|
22 |
Кирилл М. |
1,5 |
3 |
3 |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
0,75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12,75 |
34 |
5,75 |
72 |
6 |
40 |
5,75 |
48 |
|
23 |
Никита Шм. |
2 |
2,5 |
1,5 |
0,75 |
0,25 |
0,25 |
1 |
1 |
0,75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
27 |
4 |
50 |
4 |
27 |
3,5 |
29 |
|
Высокий уровень 4ч. - 17% |
2ч-9% |
2ч-9% |
2ч-9% |
1ч-4% |
1ч-4% |
1ч-4% |
1ч-4% |
- |
- |
1 чел. -4% |
5чел.-21% |
- |
2чел.-9% |
||||||||||
Средний уровень 18ч. -5% |
12ч-48% |
12ч-48% |
4ч-17% |
5ч-22% |
7ч-30% |
1ч-4% |
1ч-4% |
2ч-9% |
3ч-13% |
7 чел .-31% |
16чел-0% |
17чел-74% |
12чел-52% |
||||||||||
Низкий уровень 5 ч. - 25% |
10ч-43% |
10ч-45% |
17ч-74% |
17ч-74% |
15ч-66% |
21ч-92% |
21ч-92% |
21ч91% |
20ч-87% |
15чел .-65% |
2чел. -9% |
6чел. -26% |
9чел.-39% |
Данные констатирующего обследования речи детей с нормальным речевым развитием
Приложение 2
|
Исследование сенсомоторного уровня речи |
|||||||||||||||||||||
Проверка фонематического восприятия |
Артикул. моторика |
Звукопроизношение |
Слоговая структура слова |
|||||||||||||||||||
Развитие слухового внимания |
Элементарный Фонематический анализ |
Сложный фонем. анализ |
Деление слов на слоги |
Всего |
% |
|||||||||||||||||
опред звука в слове |
подбор слов с задан. звуком |
выдел. 1зв. в слове |
выдел. посл. звука в. в слове |
опред. место- полож. звука |
опред. кол-ва зв. в слове |
опред. последов. зв.в сл |
опред. мест по отн.к др. звукам |
|||||||||||||||
№ |
Баллы % |
2 |
3 |
6 |
3 |
1 |
1 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
37 |
100 |
8 |
100 |
15 |
100 |
12 |
100 |
1 |
Андрей Без. |
2 |
3 |
5,5 |
3 |
1 |
1 |
4 |
4 |
1,5 |
2,5 |
2,5 |
1,5 |
2 |
33,5 |
91 |
8 |
100 |
15 |
100 |
12 |
100 |
2 |
Дима Бр. |
2 |
3 |
6 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1,5 |
2 |
2 |
0,5 |
1,5 |
29,5 |
80 |
8 |
100 |
15 |
100 |
12 |
100 |
3 |
Саша Б. |
2 |
3 |
6 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1,5 |
2 |
2 |
0,5 |
1,5 |
29,5 |
80 |
8 |
100 |
15 |
100 |
11,5 |
95 |
4 |
Вика Б. |
2 |
3 |
4,5 |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16,5 |
44 |
8 |
100 |
15 |
100 |
11,5 |
95 |
5 |
Лиза В. |
2 |
3 |
5,5 |
3 |
1 |
1 |
4 |
4 |
3 |
2,5 |
2,5 |
1,5 |
1,5 |
34,5 |
93 |
8 |
100 |
15 |
100 |
11,5 |
95 |
6 |
Юра В. |
2 |
3 |
5,5 |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
0,75 |
1 |
1 |
0 |
0,75 |
18,5 |
50 |
8 |
100 |
15 |
100 |
11,5 |
93 |
7 |
Маша Г. |
2 |
3 |
6 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1,5 |
2 |
2 |
0,5 |
1,50 |
29,5 |
80 |
8 |
100 |
15 |
100 |
12 |
100 |
8 |
Алеша Дон. |
2 |
3 |
5,5 |
3 |
0,5 |
0,5 |
3 |
2,5 |
1,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21,5 |
58 |
8 |
100 |
15 |
100 |
11,5 |
95 |
9 |
Настя З. |
2 |
3 |
6 |
3 |
1 |
1 |
4 |
4 |
1,5 |
2,5 |
2,5 |
1,5 |
1,5 |
33,5 |
91 |
8 |
100 |
15 |
100 |
12 |
100 |
10 |
Денис К. |
2 |
3 |
5 |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
3 |
3 |
1,5 |
1 |
1 |
0 |
0,75 |
22,75 |
61 |
8 |
100 |
15 |
100 |
10,5 |
87 |
11 |
Ира К. |
2 |
3 |
4 |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
1,5 |
1,75 |
1,5 |
1 |
1 |
0 |
1 |
19,75 |
52 |
8 |
100 |
13,5 |
90 |
7 |
58 |
12 |
Паша |
2 |
3 |
5,5 |
3 |
1 |
1 |
4 |
4 |
1,5 |
2,5 |
2,5 |
1,5 |
2 |
33,5 |
91 |
8 |
100 |
15 |
100 |
10,25 |
85 |
13 |
Катя Л. |
2 |
3 |
5,5 |
3 |
0,5 |
0,5 |
3 |
2,5 |
1,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21,5 |
58 |
8 |
100 |
15 |
100 |
11,25 |
93 |
14 |
Саша М. |
2 |
3 |
6 |
3 |
1 |
1 |
4 |
4 |
1,5 |
2 |
2 |
1,50,5 |
1,5 |
32,5 |
88 |
8 |
100 |
15 |
100 |
12 |
100 |
15 |
Сергей Мал. |
2 |
3 |
3 |
1,5 |
0,25 |
0,5 |
2 |
2 |
1,5 |
1 |
1 |
0,5 |
0,75 |
19 |
51 |
8 |
100 |
15 |
100 |
7,52 |
60 |
16 |
Таня М. |
2 |
3 |
3,75 |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
3 |
3 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
0,5 |
1,5 |
23,75 |
64 |
8 |
100 |
15 |
100 |
8 |
66 |
17 |
Алеша Р. |
2 |
3 |
4 |
3 |
0,5 |
0,5 |
3 |
3 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
0,5 |
1 |
25 |
68 |
8 |
100 |
15 |
100 |
10,5 |
87 |
18 |
Ната Ч. |
2 |
3 |
5,5 |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
3 |
3 |
0,5 |
1,25 |
1,25 |
0 |
1 |
23,5 |
63 |
8 |
100 |
15 |
100 |
11,25 |
93 |
19 |
Саша Шар. |
2 |
3 |
4 |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
1,5 |
1,75 |
1,5 |
1 |
1 |
0 |
1 |
19,75 |
52 |
8 |
100 |
13,5 |
90 |
7 |
58 |
20 |
Динара Юн. |
2 |
3 |
6 |
3 |
1 |
1 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
|
1,5 |
35,5 |
96 |
8 |
100 |
15 |
100 |
12 |
100 |
Высокий уровень 15ч -75% |
9ч-45% |
9ч-45% |
6ч-30% |
6ч-30% |
2ч-10% |
6ч-30% |
6ч-30% |
- |
2ч-10% |
9 чел.-45% |
20 чел.-100% |
18чел.-90% |
16 чел -80% |
|||||||||
Средний уровень 5ч. – 25% |
10ч-50% |
11ч-55% |
10ч-50% |
12ч-60% |
16ч-80% |
6ч-30% |
6ч-30% |
5ч-25% |
12ч-25% |
11чел.-55% |
- |
2 чел.-10% |
4 чел.-20% |
|||||||||
Низкий уровень - |
1ч-5% |
- |
4ч-20% |
2ч-10% |
2ч-10% |
8ч-40% |
8ч-40% |
15ч-75% |
6ч-30% |
|
|
|
|
Данные контрольного обследования речи детей с ОНР III уровня
Приложение 3
|
Исследование сенсомоторного уровня речи |
|||||||||||||||||||||
Проверка фонематического восприятия |
Артикул. моторика |
Звукопроизношение |
Слоговая структура слова |
|||||||||||||||||||
Развитие слухового внимания |
Элементарный фонематический анализ |
Сложный фонем. анализ |
Деление слов на слоги |
Всего |
% |
|||||||||||||||||
опред звука в слове |
подбор слов с задан. звуком |
выдел. 1зв. в слове |
выдел. посл. звука в. в слове |
опред. место- полож. звука |
опред. кол-ва зв. в слове |
опред. последов. зв.в сл |
опред. мест по отн.к др. звукам |
|||||||||||||||
№ |
Баллы % |
2 |
3 |
6 |
3 |
1 |
1 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
37 |
100 |
8 |
100 |
15 |
100 |
12 |
100 |
1 |
Вика Ах. |
2 |
3 |
5,5 |
3 |
0,5 |
0,5 |
2 |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
0,5 |
1 |
22,5 |
61 |
8 |
100 |
13 |
86 |
10,5 |
87 |
2 |
Настя В. |
2 |
3 |
5 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
0,5 |
1,5 |
26,5 |
72 |
8 |
100 |
10,5 |
69 |
9,5 |
79 |
3 |
Денис Г. |
2 |
3 |
6 |
3 |
1 |
1 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1,5 |
35,5 |
96 |
8 |
100 |
13,5 |
90 |
12 |
100 |
4 |
Максим Г. |
2 |
3 |
5,5 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
0,5 |
1,5 |
28 |
76 |
8 |
100 |
13 |
86 |
6,75 |
56 |
5 |
Андрей |
2 |
3 |
5,5 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
0,5 |
1,5 |
28 |
76 |
8 |
100 |
13,5 |
90 |
7,5 |
62 |
6 |
Андрей Ден. |
2 |
3 |
6 |
3 |
1 |
1 |
4 |
4 |
1,5 |
2 |
2 |
1,5 |
1,5 |
32,5 |
88 |
8 |
100 |
15 |
100 |
8 |
66 |
7 |
Катя Ер. |
2 |
3 |
4 |
3 |
0,5 |
0,5 |
3 |
2,5 |
1,5 |
1,75 |
1,75 |
1,25 |
1,5 |
26,25 |
71 |
8 |
100 |
13,5 |
90 |
10,25 |
85 |
8 |
Владик Ер. |
2 |
2,5 |
1,75 |
0,75 |
0,25 |
0,25 |
1 |
1 |
0,75 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
11,25 |
31 |
8 |
100 |
3 |
2 |
0,5 |
4 |
9 |
Алеша Кл. |
2 |
3 |
6 |
3 |
1 |
1 |
4 |
4 |
1,5 |
2,5 |
2,5 |
1,5 |
1,5 |
33,5 |
91 |
8 |
100 |
15 |
100 |
12 |
100 |
10 |
Юля К. |
2 |
3 |
5,5 |
3 |
1 |
1 |
4 |
4 |
1,5 |
2,5 |
2,5 |
1,5 |
2 |
33,5 |
91 |
8 |
100 |
15 |
100 |
11,5 |
95 |
11 |
Ната К. |
2 |
3 |
6 |
3 |
1 |
1 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1,5 |
2 |
36,5 |
98 |
8 |
100 |
15 |
100 |
12 |
100 |
12 |
Лена К. |
2 |
3 |
3,75 |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
3 |
3 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
0,5 |
1,5 |
23,75 |
64 |
8 |
100 |
13,5 |
90 |
6,25 |
52 |
13 |
Андрей Л. |
2 |
3 |
5 |
3 |
1 |
1 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
36 |
97 |
8 |
100 |
13,5 |
90 |
11 |
91 |
14 |
Рустам Л. |
2 |
3 |
6 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1,5 |
2 |
2 |
0,5 |
1,5 |
29,5 |
80 |
8 |
100 |
13,5 |
90 |
9,5 |
79 |
15 |
Дима Н. |
2 |
3 |
4 |
3 |
0,5 |
0,5 |
3 |
3 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
0,5 |
1 |
25 |
68 |
8 |
100 |
12 |
80 |
9,25 |
77 |
16 |
Дима Нов. |
2 |
3 |
5,5 |
3 |
1 |
1 |
4 |
4 |
3 |
2,5 |
2,5 |
1,5 |
1,5 |
34,5 |
93 |
8 |
100 |
15 |
100 |
11,5 |
95 |
17 |
Миша Ом. |
2 |
3 |
5,5 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2 |
0,5 |
1,5 |
1,5 |
0,75 |
1 |
25,75 |
70 |
8 |
100 |
13 |
86 |
11,5 |
95 |
18 |
Ваня С. |
2 |
3 |
6 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
0,5 |
1,25 |
1,25 |
0,5 |
1 |
26,5 |
72 |
8 |
100 |
15 |
100 |
11,5 |
93 |
19 |
Юля С. |
2 |
3 |
5,5 |
1,5 |
0,5 |
0,5 |
3 |
3 |
0,5 |
1,25 |
1,25 |
0,5 |
1 |
23,5 |
63 |
8 |
100 |
15 |
100 |
9,5 |
79 |
20 |
Дэян С. |
2 |
3 |
5,5 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
0,5 |
1 |
27,5 |
74 |
8 |
100 |
10,5 |
69 |
9,5 |
72 |
21 |
Никита Шар |
2 |
3 |
6 |
3 |
1 |
1 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1,5 |
35,5 |
96 |
8 |
100 |
13,5 |
90 |
11,5 |
95 |
22 |
Кирилл М. |
2 |
3 |
6 |
3 |
1 |
1 |
3 |
3 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1 |
1,5 |
29 |
78 |
8 |
100 |
13 |
86 |
12 |
100 |
23 |
Никита Шм. |
2 |
3 |
3 |
1,5 |
0,25 |
0,25 |
2 |
2 |
1,5 |
1 |
1 |
0,5 |
0,75 |
19 |
51 |
8 |
100 |
6 |
40 |
7,75 |
64 |
Высший уровень 20ч – 86% |
16ч-70% |
16ч-70% |
8ч-35% |
5ч-22% |
6ч-27% |
7ч-31% |
1ч-4% |
3ч-4% |
3ч-14% |
9 чел.-39% |
23чел– 100% |
7 чел. – 31% |
4 чел -17% |
|||||||||
Средний уровень |
5ч-22% |
5ч-22% |
14ч-61% |
14ч-61% |
14ч-61% |
15ч-65% |
14ч-61% |
8ч-35% |
18ч-78% |
13 чел.- 57% |
|
14 чел.- 61% |
18 чел.-78% |
|||||||||
Низкий уровень - |
2ч-8% |
2ч-8% |
1ч-4% |
1ч-4% |
4чел-17% |
2ч-8% |
2ч-8% |
14ч-8% |
2ч-8% |
1 чел -4% |
|
2 чел. -8% |
1 чел.-5% |
- Международный вебинар «Использование метафорических ассоциативных карт (МАК) в индивидуальной и групповой работе педагога-психолога»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Детские страхи: причины возникновения, классификация, диагностика, способы коррекции»
- Вебинар «Театрализованная деятельность как эффективный способ развития речевых навыков у детей раннего и дошкольного возраста»