Файл прикреплен к материалу: Формирование навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников с ОНР III уровня
Сообщить о нарушении
Войдите для скачивания файлов
Overview
Лист1Лист2
Sheet 1: Лист1
Обобщенные данные констатирующего обследования речи детей с нормальным речевым развитием и с ОНР III уровня | |||||
Исследование сенсомоторного уровня речи | % детей с речевой нормой | % детей с ОНР III уровня | |||
Фонематическое восприятие | |||||
Развитие слухового внимания | в | 75 | 17 | ||
ср | 25 | 78 | |||
н | 0 | 5 | |||
Элементарный фонем. анализ | Определение звука в слове | в | 45 | 9 | |
ср | 50 | 48 | |||
н | 5 | 43 | |||
Подбор слов с заданным звуком | в | 45 | 9 | ||
ср | 55 | 48 | |||
н | 0 | 43 | |||
Выделение 1-го звука в слове | в | 30 | 9 | ||
ср | 50 | 17 | |||
н | 20 | 74 | |||
Выделение последнего звука в слове | в | 30 | 4 | ||
ср | 60 | 22 | |||
н | 10 | 74 | |||
Определение местоположения звука в слове | в | 10 | 4 | ||
ср | 80 | 30 | |||
н | 10 | 66 | |||
Сложный фонем. анализ | Определение кол-ва звуков в слове | в | 30 | 4 | |
ср | 30 | 4 | |||
н | 40 | 92 | |||
Определение последов. звуков в слове | в | 30 | 4 | ||
ср | 30 | 4 | |||
н | 40 | 92 | |||
Определение места звука по отн-ю | в | 0 | 0 | ||
ср | 25 | 9 | |||
н | 75 | 91 | |||
Деление слов на слоги | в | 10 | 0 | ||
ср | 60 | 13 | |||
н | 30 | 87 | |||
Артикуляц. моторика | в | 100 | 21 | ||
ср | 0 | 70 | |||
н | 0 | 9 | |||
Звукопроизношение | в | 90 | 0 | ||
ср | 10 | 74 | |||
н | 0 | 26 | |||
Слоговая структура слова | в | 80 | 9 | ||
ср | 20 | 52 | |||
н | 0 | 39 | |||
Таблица №1 |
Sheet 2: Лист2
Данные контрольного обследования речи детей с ОНР III уровня | |||||
Исследование сенсомоторного уровня речи | Констатирующее обследование | Контрольное обследование | |||
Фонематическое восприятие | |||||
Развитие слухового внимания | в | 17 | 86 | ||
ср | 78 | 14 | |||
н | 5 | 0 | |||
Элементарный фонем. анализ | Определение звука в слове | в | 9 | 70 | |
ср | 48 | 22 | |||
н | 43 | 8 | |||
Подбор слов с заданным звуком | в | 9 | 70 | ||
ср | 48 | 22 | |||
н | 43 | 8 | |||
Выделение 1-го звука в слове | в | 9 | 35 | ||
ср | 17 | 61 | |||
н | 74 | 4 | |||
Выделение последнего звука в слове | в | 4 | 35 | ||
ср | 22 | 61 | |||
н | 74 | 4 | |||
Определение местоположения звука в слове | в | 4 | 22 | ||
ср | 30 | 61 | |||
н | 66 | 17 | |||
Сложный фонем. анализ | Определение кол-ва звуков в слове | в | 4 | 27 | |
ср | 4 | 65 | |||
н | 92 | 8 | |||
Определение последов. звуков в слове | в | 4 | 31 | ||
ср | 4 | 61 | |||
н | 92 | 8 | |||
Определение места звука по отн-ю | в | 0 | 4 | ||
ср | 9 | 35 | |||
н | 91 | 61 | |||
Деление слов на слоги | в | 0 | 14 | ||
ср | 13 | 78 | |||
н | 87 | 8 | |||
Артикуляц. моторика | в | 21 | 100 | ||
ср | 70 | 0 | |||
н | 9 | 0 | |||
Звукопроизношение | в | 0 | 31 | ||
ср | 74 | 61 | |||
н | 26 | 8 | |||
Слоговая структура слова | в | 9 | 17 | ||
ср | 52 | 78 | |||
н | 39 | 5 | |||
Таблица №2 |
Образовательные вебинары
- Вебинар «Детская театральная студия в ДОО: организация, программа, театральные игры»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Международный вебинар «Многофункциональная грамотность и компетентность современного педагога как залог успешной организации учебно-воспитательного процесса в ОО»
- Вебинар «Дизайн группы детского сада своими руками по теме “Времена года. Лето”: правила и варианты оформления, творческие находки, возможности использования в образовательной деятельности»
- Вебинар «Организация недели специалистов сопровождения образовательного процесса детей с ОВЗ: планирование, проведение, подведение итогов»
Рекомендуемая литература