В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Тест по рассказу В.Гауфа "Карлик Нос"

Тест по рассказу В.Гауфа "Карлик Нос"

Ольга Горст
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 18730
Краткое описание
Данная презентация позволит учителю на уроке в достаточно короткий срок проверить, насколько качественно знают учащиеся содержание рассказа В.Гауфа "Карлик Нос", а методическое сопровождение позволит индивидуализировать эту работу.
Описание

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Методическое сопровождение к ресурсу.docx Скачать

Горст Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы

МБОУ Соколовской СОШ Зонального района Алтайского края


Методическое сопровождение к ресурсу «В.Гауф. Карлик Нос (тест)»

  1. Как звали главного героя?

а) Януш;

б) Якоб;

в) Ярвис.

  1. С кем он жил?

а) один;

б) с сёстрами и братьями;

в) с отцом и матерью.

  1. Кто был его отец?

а) сапожник;

б) плотник;

в) стекольщик.

  1. Что продавала мать Якоба на базаре?

а) одежду;

б) овощи;

в) парфюмерию.

  1. Что купила старуха у матери Якоба?

а) капусту;

б) тележку;

в) плащ.

  1. Кто отправился провожать старуху с покупками?

а) отец;

б) мать;

в) Якоб.

  1. Кем оказалась старуха?

а) доброй волшебницей;

б) злой колдуньей;

в) обыкновенной старушкой.

  1. Сколько лет прослужил Якоб у старухи?

а) семь;

б) восемь;

в) девять.

  1. Почему мать Якоба не узнала его?

а) он вырос и изменился;

б) старуха превратила его в уродливого карлика;

в) у матери было плохое зрение.

  1. Что карлик Нос мастерски умел делать?

а) варить;

б) шить;

в) стрелять.

  1. Кем поступил карлик Нос на службу во дворец герцога?

а) поваром;

б) сапожником;

в) стекольщиком.

  1. Каких птиц купил однажды карлик Нос на базаре?

а) гусей;

б) уток;

в) лебедей.

  1. Что умела делать гусыня?

а) петь;

б) танцевать;

в) разговаривать.

  1. Почему гусыню не зарезали на обед герцогу, как двух других гусей?

а) она заболела;

б) она оказалась заколдованной дочерью великого чародея;

в) она оказалась колдуньей и смогла выбраться из дворца.

  1. Какую помощь оказывала гусыня Якобу?

а) она помогала варить различные блюда;

б) она мыла посуду;

в) она пела ему колыбельную песню.

  1. Что помогло Якобу вернуть свой прежний облик?

а) трава;

б) заклинание;

в) проклятие.

  1. Как отплатил Якоб гусыне за добро?

а) он отнёс её к отцу;

б) он выдал её замуж за герцога;

в) он расплатился с нею драгоценными камнями.

  1. Какое событие спровоцировал Якоб, уйдя из дворца?

а) великую войну между двумя властителями;

б) солнечное затмение;

в) похолодание.

  1. Как называлась война, произошедшая в конце повествования?

а) «Травяная…»;

б) «Паштетная…»;

в) «Гусиная…».

  1. Назовите автора произведения, тест по которому вы закончили писать?

а) А.П.Чехов;

б) В.Гауф;

в) Д.Н.Мамин-Сибиряк.







Ответы к тесту:

1)б; 2) в; 3) а; 4) б; 5) а; 6) в; 7) б; 8) а; 9)б; 10) а; 11) а; 12) а; 13) в; 14) б; 15) а;

16) а; 17) а; 18) а; 19) а; 20) б.


Технические комментарии к использованию ресурса.docx Скачать

Горст Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы

МБОУ Соколовской СОШ Зонального района Алтайского края


Технические комментарии к использованию ресурса «В.Гауф. Карлик Нос (тест)»


Данный ресурс предназначен для проверки знания учащимися содержания текста.

Особых IT-навыков для работы с данным тренажером не требуется. Переход от слайда к слайду осуществляется по щелчку.

В тесте 20 заданий, в каждом из заданий 3 варианта ответов, правильный – один. Алгоритм работы с данным ресурсом:

  • внимательно прочитать задание;

  • выбрав вариант ответа, щелкнуть по нему ЛКМ (левой кнопкой мыши): если окраска объекта поменяется на контрастный – ответ верный; если объект исчезнет – ответ неверный.


При цветовом оформлении слайдов использованы мягкие и теплые тона для исключения тревожности.

Работа выполнена с использованием триггеров.











Горст О.А. Тест по рассказу В.Гауфа Карлик Нос.zip Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос