В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Никольского С.М.

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Никольского С.М.

Полина Батура
Тип материала: Программа
просмотров: 13100 комментариев: 1
Краткое описание
Разработать рабочую программу к курсу Алгебры 7 класс к учебнику Никольского С.М., выделить основные умения и навыки учащихся после изучения курса, предложить примерное тематическое планирование на 3,5 часа в неделю.
Описание

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
7 класс алгебра 3,5 часа.docx Скачать

7 класс


Казенное образовательное учреждение

«Тарская средняя общеобразовательная школа №3»

2012 - 2013

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

« » сентября 2012 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

Баширова Н.А.

« » сентября 2012 г.

«Утверждаю»

Директор КОУ «Тарская СОШ №3»

Финагин С.А.

« » сентября 2012 г.


G:\Documents and Settings\Student6\Мои документы\Мои рисунки\школа\99156699.jpg



Рабочая учебная программа

по алгебре в 7 классе

учителя Батура Полины Николаевны

составлена на основе авторской программы по алгебре для 7 классов под редакцией Никольского С.М.

М.: «Просвещение», 2011 г.



2012-2013







ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Календарно- тематическое планирование по предмету «Алгебра,7» составлено на основе:

  • федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,

  • примерной программы по математике основного общего образования,

  • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования РФ,

  • с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,

  • авторской программы по алгебре для 7 класса под редакцией Никольского С.М.

Цели

Изучение алгебры в 7 классах направлено на достижение следующих целей:

  • продолжить овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • продолжить формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе преподавания алгебры в 7 классах, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ПО АЛГЕБРЕ

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать
  • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы и уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

Арифметика

уметь

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями; находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Алгебра

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.





Поурочное планирование

(5 ч – в неделю в 1 четверти, 3 ч – в неделю во 2,3,4 четвертях, 123 ч – в год)

Дата

Тема


Цель


Основные понятия

Тип урока

Обратная связь

Домашнее задание

Действительные числа – 19 ч.

1


Натуральные числа и действия с ними.

Охарактеризовать множество натуральных чисел

Рассмотреть основные арифметические операции

Натуральное число

Изучение нового материала

Устный опрос

С. 4 № 14, учить

2


Степень числа.

Ввести понятие степени числа

Рассмотреть основные свойства и степени

Научить решать упражнения на использование свойств степени

Степень

Показатель

основание

Комбинированный урок

Математический диктант

С.7 № 28, 29, свойства

3


Простые и составные числа.

Выделить две группы натуральных чисел и охарактеризовать их

Выполнение заданий на обнаружение и выделение простых чисел

Простое

Составное

Комбинированный урок

Тестирование

С.8 № 37, учить

4


Делители натурального числа. Делимость натуральных чисел.

Рассмотреть операцию деления, выделить основные ее компоненты

Научить учащихся находить делите числа и уметь раскладывать натуральные числа

Делители

Изучение нового материала

Устный опрос

Карточки

Карточки

5


Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби.

Ввести понятие рационального числа и ее основных видов

Рассмотреть основное правило конечное десятичной дроби

Дробь

Числитель

Знаменатель

Изучение нового материала

Решение задач

С. 14 №68, учить

6


Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь.

Выполнение заданий на разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

Конечная десятичная дробь

Решение задач

Самостоятельная работа

С. 16 № 78, создать тест

7


Периодические десятичные дроби.

Ввести понятие периодической десятичной дроби и рассмотреть основное правило для данного вида дроби

Период дроби

Изучение нового материала

Устный опрос

С. 19 №85, доделать

8


Десятичное разложение рациональных чисел.

Познакомить учащихся с десятичным разложением рациональных чисел

Ввести понятие множества целых и рациональных чисел

Рациональные числа

Множество рац. чисел

Комбинированный урок

Работа в парах

С. 26 №100, подготовить три вопроса

9


Решение задач по теме «Десятичное разложение рациональных чисел»

Выполнение заданий на закрепление данного материала

Выполнение самостоятельной работы


Решение задач

Групповая работа

Игра «Ручеек»

Карточка


10


Иррациональные числа, как бесконечные непериодические дроби.

Познакомить учащихся с понятием иррационального числа

Научить выделять числа из различных множеств

Иррациональные числа

Непериодические дроби

Объяснение нового материала

Работа с презентацией

С. 28 №110

11


Понятие действительного числа.

Ввести понятие действительного числа и рассмотреть основные виды заданий по данной теме

Действительное число

Комбинированный урок

Карточки

Приготовить пять вопросов

12


Сравнение действительных чисел.

Научить учащихся сравнивать действительные числа

Вывести алгоритм сравнения действительных чисел


Комбинированный урок

Письменный опрос

С. 31 №129, 130, 131

13


Основные свойства действительных чисел.

Рассмотреть основные свойства действительных чисел

Выполнить математический диктант на закрепление полученного материала


Изучение нового материала

Тестирование

С. 35 №146, учить свойства

14


Основные свойства действительных чисел.

Создать таблицу, на которой отразить виды чисел и их множества, привести примеры и правильно оформить

Выполнение заданий на использование свойств действительных чисел


Решение задач

Самостоятельная работа

Карточка


15


Приближения числа.

Научить учащихся находить десятичные приближения рациональных и иррациональных чисел


Комбинированный урок

Устный опрос

С. 39 № 154, 155, 156

16


Приближения числа.

Научить учащихся находить десятичные приближения рациональных и иррациональных чисел


Решение задач

Практика

Учить материал

17


Длина отрезка.

Ввести понятие длины отрезка и координатной оси

Подготовка учащихся к контрольной работе


Подготовка к контрольной работе


Приготовить пять вопросов

18


Координатная ось. Решение задач




С. 44 № 172

19


Контрольная работа №1 по теме: «Действительные числа».






Алгебраические выражения – 78 ч

20


Числовые выражения.

Ввести понятие числового выражения

Выражение

Изучение нового материала

Устный опрос

С. 58 № 187

21


Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения.

Рассмотреть буквенные выражения

Научить решать задачи на подстановку числа


Изучение нового материала

Решение задач

С. 62 № 197

22


Понятие одночлена.

Познакомить с понятием одночлена, нулевого одночлена

Научить учащихся записывать и читать одночлены


Одночлен

Изучение нового материала

Решение задач

С. 64 № 205, 206

23


Произведение одночленов.

Рассмотреть операцию произведения для одночленов


Решение задач


Практика

Карточки

24


Произведение одночленов.

Сам. работа


С. 67 № 215, 218

25


Стандартный вид одночлена.

Рассмотреть стандартный вид одночлена

Научить учащихся приводить одночлены к стандартному виду


Объяснение нового материала

Математический диктант

С. 70 № 229

26


Стандартный вид одночлена.


Закрепление

Работа с презентацией

Карточки


27


Подобные одночлены.

Научить учащихся приводить подобные

Подобные одночлены

Решение задач

Устный опрос

С. 73 № 240

28


Подобные одночлены.


Тестирование

Создать тест

29


Понятие многочлена.

Рассмотреть понятие многочлена

Ввести его свойства и научить учащихся выполнять задание на упрощение многочлена

Многочлен

Раскрытие скобок

Комбинированный урок

Устный опрос

Учить с. 74 № 246

30


Свойство многочленов. Упрощение многочлена.

Решение задач

Карточки

карточки

31


Свойство многочленов. Упрощение многочлена.

Самостоятельная работа

Тестирование

С. 76 № 253

32


Многочлены стандартного вида. Степень многочлена.

Решение задач

Групповая работа

С. 78 № 257

33


Многочлены стандартного вида. Степень многочлена.

Комбинированный урок

Работа с презентацией

Приготовить пять вопросов

34


Сумма и разность многочленов. Раскрытие скобок и заключение многочлена в скобки.

Рассмотреть основные арифметические операции применимо для многочленов

Сформулировать алгоритмы для данных операций применимо к многочленам и научать учащихся выполнять вычисления

Закрепить полученные знания по данной теме

Многочлен

Сумма

Разность

Произведение

Раскрытие скобок

Множители

Комбинированный урок

Устный опрос

С. 80 № 266, 267

35


Сумма и разность многочленов. Раскрытие скобок и заключение многочлена в скобки.

Решение задач

Игра Ручеек

С. 81 №271

36


Произведение одночлена на многочлен. Вынесение за скобки общего множителя многочлена.

Самостоятельная работа

Математический диктант

С. 83 № 280

37


Произведение одночлена на многочлен. Вынесение за скобки общего множителя многочлена.

Закрепление

тестирование

С. 83 № 283

38


Произведение многочленов. Разложение многочлена на множители.

Решение задач

Презентация

Создать тест

39


Произведение многочленов. Разложение многочлена на множители.

Решение задач

Устный опрос

Учить с.84 № 289

40


Произведение многочленов. Разложение многочлена на множители.

Комбинированный урок

Работа у доски

С. 87 № 299

41


Целые выражения.

Ввести понятие целого выражения и числового значения выражения

Научить учащихся решать задачи на определение числового значения выражения

Подготовить учащихся к контрольной работе

Целое выражение

Тождество

Изучение нового материала


С. 89 № 316

42


Целые выражения.

Решение задач

Тестирование

С. 90 № 318

43


Числовое значение целого выражения.

Изучение нового материала

Устный опрос

С. 92 № 322

44


Числовое значение целого выражения.

Решение задач

Карточки

С. 93 № 328

45


Тождественное равенство целых выражений.

Подготовка к контрольной работе

Сам. работа

С. 96 № 336

46


Контрольная работа №2 по теме: «Одночлены и многочлены».






47


Формула квадрата суммы. Представление многочлена в виде квадрата суммы.

Рассмотреть формулы, показать учащимся их разложение

Научить применять на практике при решение задач формулы

Квадрат суммы

Изучение нового материала

Устный опрос

С. 98 № 345

48


Формула квадрата суммы. Представление многочлена в виде квадрата суммы.

Решение задач

Работа у доски

С. 98 № 348

49


Формула квадрата разности. Представление многочлена в виде квадрата двучлена.

Квадрат разности

Изучение нового материала

Математический диктант

С. 99 № 354

50


Формула квадрата разности. Представление многочлена в виде квадрата двучлена.

Квадрат разности

Комбинированный урок

Презентация

Приготовить пять вопросов

51


Выделение полного квадрата из многочлена.

Показать учащимся, алгоритм выделения полного квадрата из многочлена


Комбинированный урок

Письменный опрос

С. 103 № 370

52


Выделение полного квадрата из многочлена.


Закрепление

Карточки

С. 103 № 372

53


Формула разности квадратов. Разложение многочлена на множители.

Рассмотреть данные формулы и показать область их применения при решение задач

Двучлен

Трехчлен

Комбинированный урок

Устный опрос

С. 104 № 381

54


Формула разности квадратов. Разложение многочлена на множители.


Решение задач

Письменный опрос

С. 104 № 385

55


Формула суммы кубов. Разложение двучлена на множители.


Изучение нового материала

Вопрос - ответ

С. 106 № 395

56


Формула суммы кубов. Разложение двучлена на множители.


Сам. работа

Игра Ручеек

С. 107 № 398

57


Формула разности кубов. Разложение двучлена на множители.


Решение задач

Проверочная работа

С. 108 № 408

58


Формула разности кубов. Разложение двучлена на множители.


Решение задач

Тестирование

Карточка

59


Куб суммы

Куб суммы

Изучение нового материала

Работа у доски

Презентация

С. 110 № 417

60


Куб разности

Куб разности

С. 111 № 426

61


Применение формул сокращенного умножения. Преобразование выражения в многочлен.

Научить доказывать формулы сокращенного умножения

Применять их для преобразования выражений, доказательства тождеств, разложения на множители


Изучение нового материала

Устный опрос

Создать кроссворд

62


Применение формул сокращенного умножения. Преобразование выражения в многочлен.


Решение задач

Решение задач

Карточка

6364


Применение формул сокращенного умножения. Преобразование выражения в многочлен.


Сам. работа

Карточки

С. 112 № 436

65


Разложение многочлена на множители. Вынесение за скобки общего множителя.


Комбинированный урок

Математический диктант

С. 118 № 459, 460

66


Выделение полного квадрата. Группировка членов многочлена.

Подготовка к контрольной работе




С. 118 № 464, 465

67


Контрольная работа №3 по теме «Формулы сокращенного умножения».






68


Алгебраические дроби и их свойства. Определение алгебраической дроби.

Рассмотреть понятие алгебраической дроби, ее обозначение

Рассмотреть свойства дроби и научить учащихся применять при выполнении арифметических действий над дробями

Алгебраическая дробь

Числитель

Знаменатель

Изучение нового материала

Устный опрос

С. 123 № 487

69


Основное свойство дроби.

Комбинированный урок

Письменный опрос

С. 124 № 492, 493

70


Приведение дроби к новому знаменателю.

Комбинированный урок

Игра Ручеек

С. 126 № 499

71


Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю.

Решение задач

Карточки

С. 126 № 502

72


Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю.

Сам. работа

Работа у доски

Карточка


73


Арифметические действия над алгебраическими дробями.

Комбинированный урок

Работа с презентацией

С. 129 № 508

74


Сложение алгебраических дробей.

Изучение нового материала

Устный опрос

С. 130 № 516, 517

75


Вычитание алгебраических дробей.

Изучение нового материала

Тестирование

С. 131 № 522

76


Умножение и деление алгебраических дробей.

Изучение нового материала

Групповая работа

С. 131 № 525

77


Рациональные выражения. Определение рационального выражения.



Изучение нового материала

Устный опрос

С. 135 № 537

78


Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения.



Комбинированный урок

Карточки

С. 135 № 539

79


Упрощение выражений.

Научить учащихся упрощать выражения


Комбинированный урок


Карточка

80


Упрощение выражений.

Математический диктант

Создать 5 вопросов

81


Числовое значение рационального выражения. Определение числового значения рационального выражения.

Научить учащихся подставлять числовое выражение в рациональное выражение


Комбинированный урок

Тестирование

С. 138 № 549

82


Условие, при котором алгебраическая дробь равна нулю.


Решение задач

Презентация

С. 139 № 556, 557

83


Вычисление значений алгебраической дроби.


Решение задач

Карточки

Карточка

84


Тождественное равенство рациональных выражений.

Подготовить учащихся к написанию контрольной работы


Решение задач

Работа у доски

С. 143 № 567

85


Контрольная работа №4 по теме «Алгебраические дроби».






86


Понятие степени с целым показателем.

Сформулировать понятие степени с целым показателем

Научить сравнивать степени и вычислять значение степени

Степень

Показатель

Основание

Комбинированный урок


С. 147 № 577

87


Сравнение степеней.


Решение задач

Работа у доски

С. 147 № 582, 583

88


Свойства степени с целым показателем.

Сформулировать, записать в символичной форме и иллюстрировать примерами свойства степени

Свойства


Комбинированный урок

Математический диктант

С. 150 № 292, 293

89


Свойства степени с целым показателем.


Закрепление

Работа в парах

С. 151 № 599

90


Стандартный вид числа.

Научить использовать полученные знания для нахождения, сопоставления, анализа числовых характеристик окружающего мира


Изучение нового материала

Устный опрос

С. 153 № 606

91


Запись числа в стандартном виде.

Стандартный вид


Карточки

Приготовить пять вопросов

92


Преобразование рациональных выражений.

Решение задач

Работа у доски


С. 156 № 617

93


Преобразование рациональных выражений.

Решение задач

С. 157 № 620

Линейные уравнения – 19 ч

94


Уравнения первой степени с одним неизвестным.

Рассмотреть понятие уравнения первой степени

Научить учащихся находить корни уравнений

Рассмотреть алгоритм решения и правильную запись решения

Уравнение

Корень

Линейное уравнение

Член

Свободный член

Коэффициент

Объяснение нового материала

Устный опрос

С. 168 № 640

95


Линейные уравнения с одним неизвестным.

Решение задач

Решение задач

С. 171 № 647

96


Решение линейных уравнений с одним неизвестным.

Письменный опрос

С.174 № 651

97


Решение линейных уравнений с одним неизвестным.

Карточки

С. 174 № 655

98


Решение задач с помощью линейных уравнений.

Сам. работа

С. 176 № 662

99


Решение задач с помощью линейных уравнений.

Работа у доски

С. 176 № 664

100


Уравнения первой степени с двумя неизвестными.

Научить учащихся находить корни уравнения с двумя неизвестными различными способами: способ подстановки, способ сложения

Уравнение первой степени

Изучение нового материала

Устный опрос

С. 180 № 677

101102


Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными.

Система уравнений

Решение задач

Работа у доски

С. 183, № 689

103


Решение систем способом подстановки.

Способ подстановки

Комбинированный урок

Тестирование

С. 186 № 697 (доделать)

104


Решение систем способом подстановки.


Сам. Работа

Игра Ручеек

С. 168 № 199

105


Решение систем способом сложения.

Способ сложения

Комбинированный урок

Работа у доски

С. 189 № 703

106


Решение систем способом сложения.


Закрепление

Решение задач

Создать кроссворд

107


Равносильность уравнений и систем уравнений.

Ввести понятие равносильности уравнений и систем


Комбинированный урок

Математический диктант

С. 194 № 716

108


Равносильность уравнений и систем уравнений.


Практика

Карточки

Карточка

109


Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными.

Научить учащихся решать системы уравнений

Показать алгоритм решения задач, используя системы уравнений

Подготовить учащихся к контрольной работе по данной теме

Система уравнений

Комбинированный урок

Устный опрос

С. 197 № 723

110


Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными.

Решение задач

Карточки

С. 198 № 725


111


Решение задач при помощи систем уравнений первой степени.

Решение задач

Работа в презентацией

С. 207 № 739

112


Контрольная работа №5 по теме «Линейные уравнения и системы линейных уравнений».






Повторение – 6ч

113


Действительные числа

Повторить теоретический материал по данным темам

Выявить пробелы в знаниях учащихся и устранить их


Решение задач

Карточки

С. 219 № 778, 780

114


Алгебраические выражения


Решение задач

Работа у доски

С. 234 № 899

115


Алгебраические выражения


Сам. работа

Карточки

С. 237 № 927

116


Алгебраические выражения


Тестирование

Тестирование

С. 241 № 950

117


Линейные уравнения


Повторение

Математический диктант

С. 244 № 970

118


Линейные уравнения


Повторение

Устный опрос

Решение задач

С. 246 № 985 (доделать)

119


Итоговая контрольная работа






120-123


Резервные уроки








Обсуждение материала
Марина Гилярова
22.11.2012 22:05
Материал назван учебной программой, но составлен как календарно – тематическое планирование. Содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки по алгебре, календарно – тематическое планирование.
А рабочая учебная программа должна содержать:
-  титульный лист;
-  пояснительная записка;
-  содержание учебного предмета;
-  учебно-тематический план с перечнем контрольных, лабораторных, практических работ и др.;
-
 требования к уровню подготовки обучающихся;
-  описание учебно-методического комплекта;
-  контроль уровня обученности;
-  литература и другие средства обучения;
-  приложения.
О структуре программы подробно написано на странице http://festival.1september.ru/articles/595364/ и дан пример составленной программы.
Представленная программа не соответствует полноте требований, в таблице с календарно – тематическим планированием заполнены не все ячейки. Возникает сразу вопрос о целесообразности проведения урока без использования основных понятий. Кроме этого есть пропуски в типе урока, вместо основных понятий записаны образовательные цели и т.д.
Материал требует доработки до уровня рабочей программы. Кроме этого, автор не выполняет требования портала к размещению материала, указанный в Справке Главного меню.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос