В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Конспект урока по теме "Системы линейных уравнений. Метод Гаусса"

Конспект урока по теме "Системы линейных уравнений. Метод Гаусса"

Татьяна Макарова
Тип материала: Обобщение опыта
Рейтинг: 1234 голосов:3просмотров: 3609 комментариев: 1
Краткое описание
Формирование и закрепление у учащихся навыков решения систем линейных уравнений методом Гаусса.
Описание
Задачи урока:
1. Сформировать навыки и умения решения систем линейных уравнений, используя метод Гаусса. 2. Прививать интерес к предмету через привлечение различных источников информации; расширять кругозор учащихся; способствовать формированию исследовательских и коммуникативных компетенций, навыков само- и взаимопроверки.3. Развивать логическое мышление, способность к абстрагированию, анализу. 4. Воспитывать самостоятельность и активность учащихся.
Тип урока:урок – лекция

Методы и педагогические приёмы:
• словесный метод;
• наглядный метод;
• методы самостоятельной учебной работы и работы под руководством учителя;
• методы контроля (устный, письменный);
• методы самоконтроля и взаимоконтроля;
• дифференцированная работа.


Формы организации совзаимодействия на уроке:учебная, групповая работа, индивидуальная работа

Оборудование: раздаточный материал

Контингент:9-11 классы

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Макарова ТП_Метод Гаусса_Уч мет портал.rar Скачать
Обсуждение материала
Марина Гилярова
17.11.2012 20:03
Посмотрела множество работ автора. Прослеживается большой опыт преподавания математики, четкая целенаправленность, логичность изложения материала во всех разработках, соблюдение основных дидактических принципов обучения. Автор показывает интересные педагогические приемы и находки, причем, при изучении математики на профильном уровне.
Но некоторые моменты в данной разработке вызывают вопросы:
- это не лекция в чистом виде, как написано, потому как присутствует все этапы стандартного урока, но с другим временным интервалом, скорее - объяснение нового материала в виде лекции;
- раздаточный материал – это не оборудование, а учебно – методическое обеспечение урок;
- очень коротко записано решение примера 2 с повторением числового ряда;
- почему при актуализации опорных знаний не повторили понятие матрицы и действий с матрицами.
Цели учебного занятия реализованы, материал можно рекомендовать для использования в образовательном процессе.
На странице портала с материалом следует разместить аннотацию, а не выдержку из конспекта урока.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос