В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Конспект урока по теме "Системы линейных уравнений. Метод Гаусса"

Татьяна Макарова Татьяна Макарова
Тип материала: Обобщение опыта
Рейтинг: 1234  голосов:3    просмотров: 1894    комментариев: 1
Краткое описание
Формирование и закрепление у учащихся навыков решения систем линейных уравнений методом Гаусса.

Описание
Задачи урока:
1. Сформировать навыки и умения решения систем линейных уравнений, используя метод Гаусса. 2. Прививать интерес к предмету через привлечение различных источников информации; расширять кругозор учащихся; способствовать формированию исследовательских и коммуникативных компетенций, навыков само- и взаимопроверки.3. Развивать логическое мышление, способность к абстрагированию, анализу. 4. Воспитывать самостоятельность и активность учащихся.
Тип урока:урок – лекция

Методы и педагогические приёмы:
• словесный метод;
• наглядный метод;
• методы самостоятельной учебной работы и работы под руководством учителя;
• методы контроля (устный, письменный);
• методы самоконтроля и взаимоконтроля;
• дифференцированная работа.


Формы организации совзаимодействия на уроке:учебная, групповая работа, индивидуальная работа

Оборудование: раздаточный материал

Контингент:9-11 классы
Пожаловаться 16 ноября 2012
Файлы
Макарова ТП_Метод Гаусса_Уч мет портал.rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Марина Гилярова
    17 ноября 201220:03
    Марина Гилярова

    Посмотрела множество работ автора. Прослеживается большой опыт преподавания математики, четкая целенаправленность, логичность изложения материала во всех разработках, соблюдение основных дидактических принципов обучения. Автор показывает интересные педагогические приемы и находки, причем, при изучении математики на профильном уровне.
    Но некоторые моменты в данной разработке вызывают вопросы:
    - это не лекция в чистом виде, как написано, потому как присутствует все этапы стандартного урока, но с другим временным интервалом, скорее - объяснение нового материала в виде лекции;
    - раздаточный материал – это не оборудование, а учебно – методическое обеспечение урок;
    - очень коротко записано решение примера 2 с повторением числового ряда;
    - почему при актуализации опорных знаний не повторили понятие матрицы и действий с матрицами.
    Цели учебного занятия реализованы, материал можно рекомендовать для использования в образовательном процессе.
    На странице портала с материалом следует разместить аннотацию, а не выдержку из конспекта урока.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru